Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2013г.
Номер документа: RU57000201300591
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 г. № 731

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ, ПРИЗВАННЫМ НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

{Изменения и дополнения: приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.03.2014 г. № 283; НГР: ru57000201400191}

{Утратил силу: приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 22.08.2016 г. № 308; НГР: ru57000201600742}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» п р и к а з ы в а ю: (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.03.2014 г. № 283)

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям казенных учреждений Орловской области «Управление социальной защиты населения города Орла», «Областной центр социальной защиты населения» утвердить приказами по учреждениям административный регламент «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.

Заместитель руководителя Департамента

здравоохранения и социального развития

Орловской области

К. Е. Бобраков

Приложение к приказу Департамента

здравоохранения и социального

развития Орловской области

от 31 июля 2013 г. № 731

ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления казенными учреждения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

I. Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента

предоставления казенными учреждения Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

1. Типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» (далее также – Регламент) определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – уполномоченное учреждение), государственной услуги «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации» (далее также – государственная услуга, денежная компенсация) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется:

а) военнослужащим или гражданам, призванным на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее также – инвалиды вследствие военной травмы);

б) членам семьи умершего (погибшего) инвалида, а также членам семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (далее также - члены семьи инвалида).

Членами семьи считаются:

супруга (супруг), состоящая (состоящий) на день гибели (смерти) военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы в зарегистрированном браке с ним, достигшая возраста 50 лет (достигший возраста 55 лет) или являющаяся (являющийся) инвалидом;

родители военнослужащего, гражданина, призванного на военные сборы, или инвалида вследствие военной травмы, достигшие возраста 50 и 55 лет (соответственно женщина и мужчина) или являющиеся инвалидами;

дети, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.

Интересы лиц, указанных в подпунктах «а», «б» настоящего пункта могут представлять законные представители, представители (далее совместно – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения уполномоченного учреждения:_____________________.

Место предоставления государственной услуги отделами (филиалами) уполномоченного учреждения:__________________________________________.

Уполномоченное учреждение через отделы (филиалы) осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного учреждения (далее – специалисты, должностные лица) устанавливается с _____________________.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: ________________________________________.

Адрес электронной почты: E-mail: _______________________________.

Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного учреждения, а также отделов (или филиалов) уполномоченного учреждения, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее – Департамент), Управления социальной защиты населения Департамента (далее также – Управление), информация о предоставлении государственной услуги, текст Регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается уполномоченным учреждениям в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в уполномоченном учреждении по адресу: ___________________;

в отделах (или филиалах) уполномоченного учреждения по адресу:______________________________________________________ ,

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru (далее также – Портал);

на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу:______________________________;

из публикаций в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга «Назначение ежемесячной денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации».

Наименование уполномоченного учреждения,

предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской области ______________________________________________________ через отделы (или филиалы):____________________________________________, которые взаимодействуют с:

ГУ Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Орловской области;

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).

Уполномоченное учреждение, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

8. Решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в отдел (филиал) уполномоченного учреждения заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 - 11 Регламента, а при их направлении почтой – в течение 10 рабочих дней со дня получения отделом (филиалом) уполномоченного учреждения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 137);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) (далее также – ФЗ № 306-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 142 «О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 10 ст. 1230);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, , 22 июня 2009 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года). (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.03.2014 г. № 283)

(Абзац введен приказом Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 26.03.2014 г. № 283)

постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru, 24 февраля 2012 года);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Для получения государственной услуги заявитель подает в отдел (филиал) уполномоченного учреждения по месту жительства заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к Регламенту) с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации с приложением следующих документов:

а) для инвалидов:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы;

справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) – для опекуна (попечителя);

б) для членов семьи:

копия документа, удостоверяющего личность;

копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступила вследствие военной травмы, - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 9 статьи 3 ФЗ № 306-ФЗ;

копию свидетельства о смерти инвалида - для назначения ежемесячной денежной компенсации, установленной частью 10 статьи 3 ФЗ № 306-ФЗ;

документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копии свидетельств о рождении детей; копию справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижении этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении);

копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) – для опекуна (попечителя);

справку, подтверждающую факт получения членом семьи пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя в уполномоченный орган (его отдел, филиал) должны быть представлены документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя заявителя.

11. В случае обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченное учреждение (его отдел, филиал) представителя, законного представителя заявителя должны быть представлены документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, законного представителя заявителя.

12. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в копиях, заверенных в установленном порядке, в электронном виде.

В документах, представляемых заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

14. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов являются:

представление документов, предусмотренных пунктом 10 – 11 Регламента, не в полном объеме;

несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям пункта 12 Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

18. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за

предоставление государственной услуги

19. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

20. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении заявителем результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

При электронной форме обращения – в режиме реального времени.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

22. Специалист отдела (филиала) учреждения осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут с момента его поступления в порядке, предусмотренном соответствующими актами по делопроизводству.

При электронной форме обращения – в режиме реального времени.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

23. Вход в здание уполномоченного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

24. Территория, прилегающая к месторасположению уполномоченного учреждения, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

25. У входа в помещение уполномоченного учреждения размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств должностных лиц, номеров их кабинетов.

Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Помещения уполномоченного учреждения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

26. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;             

информационным стендом, расположенным на доступной для просмотра площади, на котором размещен текст Регламента с приложениями;

канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

27. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

28. Уполномоченные учреждения, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленным здания (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

Размещение уполномоченного учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

29. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (Кусл/Кгр х 100%), где

Кус _– количество оказанных государственных услуг,

Кгр – численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала и МВЦ:

1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет».

2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».

31. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченным учреждением осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

32. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.

При подаче заявителем заявления и документов в форме электронного документа в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.

Заявление и документы, поданные в форме электронного документа, рассматривается при представлении заявителем подлинников документов, о чем специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя в электронном сообщении, подтверждающем прием и регистрацию данного заявления.

33. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в виде:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Портала;

3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги может быть осуществлено с применением универсальных электронных карт.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка соответствия заявителя установленному требованию;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена (приложении 2 к Регламенту).

Прием и регистрация заявления и документов

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в отдел (филиал) уполномоченного учреждения по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренные пунктом 10 - 11 Регламента.

36. Специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, удостоверив личность заявителя, проверяет представленные им заявление и документы на соответствие требованиям комплекности и правильности оформления, установленным пунктами 10 -12 Регламента.

В случае если заявление и документы не соответствует указанным требованиям, заявителю возвращаются заявление и документы с указанием причин отказа в их приеме.

Если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 10 – 12 Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения регистрирует поступившее заявление и документы в Журнале регистрации заявления с документами о предоставлении денежной компенсации в течение 20 минут с момента их поступления в отдел (филиал) уполномоченного учреждения.

Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выданной заявителю специалистом отдела (филиала) уполномоченного учреждения при сдаче заявления и документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в отдел (филиал) уполномоченного учреждения.

Проверка соответствия заявителя установленному требованию

37. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет наличие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 17 Регламента.

В случае отсутствия основания, предусмотренного пунктом 17 Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия основания, предусмотренного пунктом 17 Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме проекта приказа и направляется специалистом руководителю отдела (филиала) уполномоченного учреждения.

38. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги

39. На основании результатов проверки руководитель отдела (филиала) уполномоченного учреждения принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) путем подписания соответствующего приказа.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления проекта приказа руководителю отдела (филиала) уполномоченного учреждения.

Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

40. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа) направляется заявителю отделом (филиалом) уполномоченного учреждения в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтовым отправлением или выдается лично. При отказе заявителю в предоставлении государственной услуги одновременно с уведомлением возвращаются все представленные документы.

В случае представления заявителем документов в электронном виде уполномоченное учреждение также направляет уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

IV Формы контроля за исполнением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителями уполномоченных учреждений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

             

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы уполномоченного учреждения.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

44. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, должностных лиц уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

45. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, руководителей уполномоченного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

46. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

47. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, должностные лица уполномоченного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

49. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

50. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченное учреждение или на имя руководителя уполномоченного учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего Регламента.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

52. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Уполномоченное учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 48 настоящего Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

53. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

специалиста уполномоченного учреждения – руководителю уполномоченного учреждения;

руководителя уполномоченного учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения – руководителю Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы

54. Жалоба, поступившая в уполномоченное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

55. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями

Орловской области,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги «Назначение ежемесячной

денежной компенсации военнослужащим,

гражданам, призванным на военные сборы, и членам

их семей, пенсионное обеспечение которых

осуществляется Пенсионным фондом

Российской Федерации»

Заявление

о назначении ежемесячной денежной компенсации установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

в отдел КУ ОО «Управление социальной защиты населения города Орла»,

филиал КУ ОО «Областной центр социальной защиты населения»

по _____________________________________________________________району

_______________________________________________________________________

(ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО)

_______________________________________________________________________

(НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА)

_______________________________________________________________________

(ТЕЛЕФОН ДОМАШНИЙ, РАБОЧИЙ)

_______________________________________________________________________

(СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА, КОГДА И КЕМ ВЫДАН)

_______________________________________________________________________

Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию.

К заявлению прилагаю:

 копия документа, удостоверяющего личность*,**;

 копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы*;

 справка, подтверждающая факт получения инвалидом пенсии в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации*;

 копия решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) – для опекуна (попечителя)*,**;

 копия документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, при исполнении ими обязанностей военной службы, либо копия заключения военно-врачебной комиссии, подтверждающего, что смерть наступила вследствие военной травмы**;

 копия свидетельства о смерти инвалида**;

 документы, подтверждающие право членов семьи на ежемесячную денежную компенсацию (копия свидетельства о заключении брака; копия свидетельства о рождении детей; копия справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности с детства, - для детей, достигших возраста 18 лет, которые стали инвалидами до достижения этого возраста; справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для ребенка, обучающегося по очной форме обучения в образовательном учреждении)**;

 справка, подтверждающая факт получения членом семьи пенсии в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации**;

- прилагаются к заявлению о назначении ежемесячной денежной компенсации военнослужащим или гражданам, призванным на военные сборы, которым в период прохождения военной службы (военных сборов) либо после увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов) установлена инвалидность вследствие военной травмы (далее – инвалиды);

** - прилагаются к заявлению о назначение ежемесячной денежной компенсации членам семьи умершего (погибшего) инвалида, а также членам семьи военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы либо умерших вследствие военной травмы (члены семьи);

*,** - прилагаются к заявлениям о назначении ежемесячной денежной компенсации инвалидам, членам семей.

Я даю свое бессрочное (до моего особого распоряжения) согласие на обработку в установленном порядке отделом (филиалом) учреждений социальной защиты населения, управлением социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области, Федеральной службой по труду и занятости моих персональных данных в целях предоставления ежемесячной денежной компенсации.

Прошу производить выплату ежемесячной денежной компенсации:

На счет № _______________________________________________________

в структурное подразделение Сберегательного банка РФ №____________

2. С доставкой по месту жительства организацией федеральной почтовой связи.

Дата _____________________                                                                       подпись _____________

Отрывной талон

к заявлению для назначения ежемесячной денежной компенсации

Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации принято _________.

                                                                                                                                                          (число, месяц, год)

Подпись специалиста отдела КУ ОО «Управление социальной защиты населения г. Орла», филиала КУ ОО «Областной центр социальной защиты населения»____________ .

Решение о назначении, об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации будет вынесено в течение 10 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. По всем вопросам, связанным с назначением и выплатой ежемесячной денежной компенсации Вы можете обратиться на личный прием, либо по телефону _________________________________________.

Дата обращения «___»________20___ года ________________________________

                                                                                                                (ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ)

Дата регистрации «___»_______20___ года № регистрации ____________________                                                                                                                                            (ПОДПИСЬ СПЕЦИАЛИСТА)

Получатель ежемесячной денежной компенсации обязан своевременно информировать отдел (филиал) КУ ОО об изменении данных представленных для назначения ежемесячной денежной компенсации.

Приложение 2

к типовому административному регламенту

предоставления казенными учреждениями

Орловской области,

подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области,

государственной услуги «Назначение ежемесячной

денежной компенсации военнослужащим,

гражданам, призванным на военные сборы, и членам

их семей, пенсионное обеспечение которых

осуществляется Пенсионным фондом

Российской Федерации»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячной

денежной компенсации военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 20.08.2013
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать