Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2014г.
Номер документа: RU70000201402017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 62 от 31.07.2014 года

О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 15.02.2013 № 21

              В целях совершенствования основ деятельности Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области               от 15.02.2013 № 21 «О Комиссии Департамента лесного хозяйства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента А.Н. Стрелковского».

2. Приложение № 2 «Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов» к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник департамента                                                                                                         

В.И. Заблоцкий

Приложение

к приказу Департамента лесного

хозяйства Томской области

от 31.07.2014 № 62

Приложение № 2

к приказу Департамента лесного

хозяйства Томской области

от 15.02.2013 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте лесного хозяйства Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Заседания Комиссии проводятся в плановом порядке не реже 1 раза в квартал. Основаниями для проведения заседания Комиссии также являются:

1) представление начальником Департамента лесного хозяйства Томской области (далее - Департамент) материалов проверки, свидетельствующих:

а) о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее – гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

в) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) поступившее в Департамент:

а) обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

б) заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) урегулирования конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;

4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области  в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

3. Документы, указанные в подпункте 1) пункта 2 настоящего Положения представляются  председателю Комиссии в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Департамент.

4. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Обращение передается в отдел кадрового обеспечения, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

5. Обращение, указанное в подпункте «а» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения, может быть подано гражданским  служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Томской области, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

6. Поступившее в Департамент заявление, указанное в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, регистрируется специалистом отдела кадрового обеспечения Департамента, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации.

Журнал регистрации заявлений, указанных в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется сотрудником отдела кадрового обеспечения Департамента ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Зарегистрированное заявление в течение трех рабочих дней со дня поступления  представляется председателю Комиссии.

7. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, передается в отдел кадрового обеспечения, где рассматривается специалистом, ответственным за работу по  профилактике коррупционных и иных правонарушений. По результатам рассмотрения подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления к нему указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Положения;

2) дает поручение секретарю Комиссии осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения;

3) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

10. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «б» подпункта 2)  пункта 2 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

11. Уведомление, указанное в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

12. Секретарь Комиссии:

1) заранее согласованными с членами Комиссии способами информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и (или) его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документальное обеспечение деятельности Комиссии.

13. В состав Комиссии входит представитель Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области, независимые эксперты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (в количестве не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии).

Не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Комиссии секретарь Комиссии направляет начальнику Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области извещение о дате, времени, месте проведения и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии для обеспечения участия в заседании Комиссии представителя Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

15. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

16. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

17. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

18. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. При наличии письменной просьбы гражданского  служащего или гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского  служащего или гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина.

19. На заседании               Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

21. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским  служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» подпункта 2) пункта 2 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 2 настоящего Положения, при наличии оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22 - 26 настоящего Положения, решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

30. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

31. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего, гражданина и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступавших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии;

7) результат голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

32. При рассмотрении Комиссией обращения гражданина в соответствии с подпунктом «а» подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения,  гражданину вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу уведомление  о принятом решении и выписка из протокола заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), подпунктом «б» подпункта 2), подпунктом 3), 4) пункта 2 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются  полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

33. На основании решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Департамента, поручений начальника Департамента.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего отдел кадрового обеспечения обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

35. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления Департамент обязан представить информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

Приложение

к Положению о Комиссии Департамента лесного

хозяйства Томской области по соблюдению

требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Томской области, проходящих

службу в Департаменте лесного хозяйства Томской

области, и урегулированию конфликта интересов

             

Форма

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу

в Департаменте лесного хозяйства Томской области, о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей

№  п/п

Дата поступления и регистрации заявления

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, подавшего заявление

Ф.И.О. государственного гражданского служащего Департамента лесного хозяйства Томской области, принявшего заявление

Дата направления заявления для рассмотрения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать