Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2017г.
Номер документа: RU12000201700605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2017 года № 309

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 23 ИЮЛЯ 2013 Г. № 475

В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» и пунктом 13 Положения о Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 августа 2005 г. № 194 приказываю:

Внести в административный регламент Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по осуществлению контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденный приказом Минстроя и ЖКХ Республики Марий Эл от 23 июля 2013 г. № 475, следующие изменения:

1) в пункте 1.5:

после абзаца семнадцатого дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«16) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки»;

2) в пункте 1.6:

а) в абзаце третьем пункта 1.6 исключить слова «и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством»;

б) в абзаце четвертом пункта 1.6 после слов «к предмету проверки» дополнить словами «, и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством»;

в) в абзаце шестом пункта 1.6 слова «органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля» заменить словом «Министерством»;

г) в абзаце десятом пункта 1.6 слова «юридического лица, в отношении которого проводится проверка, обязаны» заменить словами «юридическое лицо, в отношении которого проводится проверка, обязано»;

3) в пункте 1.7:

после слов «Федерального закона № 214-ФЗ» дополнить словами «и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

в пункте 3.1:

а) абзац третий пункта 3.1 дополнить словами «, по результатам которых составляется акт»;

б) в абзаце четвертом пункта 3.1 слова «применение мер воздействия» заменить словами «в случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок применение мер воздействия»;

в) подпункт «д» исключить;

5) в пункте 3.2:

а) в абзацах первом и втором пункта 3.2 после слов «Российской Федерации» кавычки убрать;

б) в абзаце двадцать шестом пункта 3.2 после слов «уполномоченного подразделения» исключить слова «органа государственного контроля (надзора)»;

6) в пункте 3.3:

а) в абзаце пятом пункта 3.3 слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федеральным законом № 294-ФЗ»;

б) в абзаце одиннадцатом подпункта 3.3.2 слова «подпункта 3.3.2» заменить словами «подпункта 3.3.2 настоящего Административного регламента»;

в) абзац второй подпункта 3.3.3:изложить в следующей редакции:

«1. Предметом плановой проверки является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

г) в абзаце третьем подпункта 3.3.3 слово «Министерств» заменить словом «Министерства»;

д) в абзаце восьмом подпункта 3.3.4 после слов «уполномоченный представитель юридического лица» добавить слово «обязаны»;

е) в абзаце четвертом подпункта 3.3.5 слова «части 2 настоящей статьи» заменить словами «в абзаце третьем пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента»;

ж) абзац шестой подпункта 3.3.5 изложить в следующей редакции:

«3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром (заместителем министра), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.»;

и) в абзаце пятом подпункта 3.3.6 слово «отчества» заменить словами «отчества (при наличии)»;

к) в абзаце одиннадцатом подпункта 3.3.6 исключить слова «, осуществлению муниципального контроля»;

л) в абзаце четырнадцатом подпункта 3.3.6 исключить слова «или приказа»;

7) в пункте 3.4:

в абзаце шестом, седьмом подпункта 3.4 слова «отчества» заменить словами «отчества (при наличии)»;

8) в пункте 3.5:

а) абзац третий подпункта 3.5.1 исключить;

б) в подпункте 3.5.3 абзацы десятый и одиннадцатый разместить после абзаца шестого, а абзацы седьмой и восьмой считать десятым и одиннадцатым соответственно;

9) в разделе IV:

а) в абзаце первом пункта 4.1 слово «министром» заменить словами «министром, первым заместителем министра,»;

б) после абзаца шестого раздела IV дополнить абзацем седьмым, восьмым, девятым следующего содержания:

«4.5. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции и исполнением настоящего Административного регламента может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.

4.6. В случае поступления в Министерство обращений граждан, объединений граждан и общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению министра должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством осуществления государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами Министерства.

4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл, принимаются меры по устранению выявленных нарушений.»;

10) раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства.

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, принятые (осуществлённые) в ходе осуществления государственной функции (далее - жалоба), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде путем обращения в Министерство.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, в ходе осуществления государственной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если обжалуется порядок осуществления государственной функции вследствие решений и действия (бездействия) Министерства, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными на рассмотрение жалоб.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления

5.4.2. Время приема жалоб совпадает с графиками работы Министерства или исполнителя, указанными в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.5. Заявитель вправе подать жалобу по электронному адресу Министерства, исполнителя, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.

5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (получателя), не требуется.

5.4.7. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока осуществления государственной функции;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, в ходе осуществления государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, в ходе осуществления государственной функции у заявителя;

5) отказ в осуществления государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

6) затребование с заявителя в ходе осуществления государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

7) отказ Министерства, его должностных лиц, в ходе осуществления государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) иные основания.

5.4.8. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.5. настоящего Административного регламента.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностных лиц Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае если в компетенцию Министерства, исполнителя не входит принятие решения по жалобе, поданной в их адрес заявителем, Министерство, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляют ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата в ходе осуществления государственной функции;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром, заместителем министра.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министерства в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. № 399 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл».

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.»;

11) приложение № 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);

12) приложение № 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

И.о. министра К.А. Хижняк

Приложение № 3

к Административному регламенту

(Типовая форма)

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

(наименование органа государственного контроля (надзора))

_________________________

(место составления акта)

«___» _____________ 20 ____ г.

(дата составления акта)

_________________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора) юридического лица

№ ____________

По адресу/адресам: ______________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

«__»______ 20__г.

с __ час. __ мин.

до __ час. __ мин

Продолжительность__

«__»______ 20__г.

с __ час. __ мин.

до __ час. __ мин

Продолжительность__

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _______________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________________________

________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)





20

г.

________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)».

Приложение № 5

к Административному регламенту

(Типовая форма)

________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа государственного контроля (надзора)

о проведении_____________________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от “



г. №

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения: _____________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и (или) используемых им производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: ___________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках _________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

– реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

б) в случае проведения внеплановой проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты заявления от юридического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

– реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

– сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами индикаторах риска нарушения обязательных требований;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить с «___» _________________ 20 ____ г.

Проверку окончить не позднее «___» _________________ 20 ____ г.

9. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования, подлежащие проверке __________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ______________________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3) ______________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

___________________________

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № 310720170309 от 08.08.2017
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать