Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2017г.
Номер документа: RU34000201701399
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 июля 2017 г. №78-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2017,

"Волгоградская правда", №138, 15.08.2017

В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2015 г. №818-п "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Волгоградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", пунктом 3.3 Положения о комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. №222, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                Н.Н.Жукова

Утвержден

приказом

комитета по управлению

государственным имуществом

Волгоградской области

от 31.07.2017 №78-н

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет методику расчета нормативных затрат на выполнение работ государственными бюджетными учреждениями, подведомственными комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее - Облкомимущество).

1.2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются на очередной финансовый год и плановый период отдельно для каждого государственного бюджетного учреждения, подведомственного Облкомимуществу (далее - учреждение), и учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Облкомимущества на соответствующий финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

1.4. В расчет нормативных затрат финансового обеспечения выполнения работ не включаются расходы, связанные с оказанием платных работ.

2. Методы определения нормативных затрат, определение

стоимости материальных ресурсов

2.1. Для определения нормативных затрат используются нормативный, сметный, структурный или экспертный методы.

2.1.1. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда осуществляются нормативным методом.

2.1.2. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иных затрат, связанных с использованием имущества, на общехозяйственные нужды, как правило, применяется структурный метод.

При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении конкретной работы.

2.2. Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется с учетом особенностей деятельности учреждения и выполняемых им работ.

2.3. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой работы и норматива затрат на содержание имущества, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемого согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Определение нормативных затрат на выполнение работы

3.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы, - на единицу объема работы.

Nu - нормативные затраты на выполнение работы;

Nui - нормативные затраты на выполнение единицы i-ой работы;

Vui - объем (количество) выполняемых единиц i-ой работы;

Nuvi - нормативные затраты на выполнение установленного объема i-ой работы.

В этом случае:

3.2. Нормативные затраты на выполнение единицы каждой работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

- нормативные затраты на выполнение единицы i-ой работы;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-ой работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для выполнения единицы i-ой работы.

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, учитываются затраты, необходимые для выполнения работы с соблюдением установленных показателей качества работы и отражающих их отраслевую специфику, а именно:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемого) в процессе выполнения работы;

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

3.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, определяются исходя из необходимого количества работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, по профессиональным квалификационным группам должностей в соответствии с утвержденным штатным расписанием и системой оплаты труда работников учреждения.

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Рот - плановые затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении работы;

Атрi - доля трудозатрат на выполнение i-ой работы в общем объеме трудозатрат на выполнение подведомственным учреждением работ.

3.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы с учетом срока их использования.

Нормативные затраты на приобретение особо ценного движимого имущества определяются исходя из фактической потребности в объектах особо ценного движимого имущества для выполнения работы и включают в себя затраты, связанные с приобретением или арендой (при условии согласования учредителем заключение договора аренды) особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого для выполнения работы с учетом срока его полезного использования.

Nмц - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества;

Рмз - плановые затраты на приобретение материальных запасов;

Рци - плановые затраты на приобретение (аренду) особо ценного движимого имущества.

3.3.3. К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы относятся, в том числе:

нормативные затраты на оплату государственных пошлин за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестаций в случаях, если необходимость в этом предусмотрена законодательством Российской Федерации, определяемые как сумма таких государственных пошлин, уплаченных в отчетном финансовом году;

нормативные затраты на оплату командировочных расходов работникам, непосредственно связанным с выполнением работы, определяемые как сумма таких командировочных расходов, произведенных в отчетном финансовом году;

иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы.

3.5. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги;

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, включая затраты на арендные платежи;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий, вспомогательный, технический персонал, определяемые в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда учреждения;

нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.5.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из тарифов на коммунальные услуги, установленных на соответствующий год, и фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

нормативные затраты на холодное водоснабжение;

нормативные затраты на водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление газа;

нормативные затраты на иные виды коммунальных услуг.

3.5.1.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение определяются по следующей формуле:

Nхв - нормативные затраты на холодное водоснабжение;

К - количество помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тхв - средний тариф на холодное водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vхвi - плановый объем потребления холодной воды в i-м помещении (куб. м).

3.5.1.2. Нормативные затраты на водоотведение определяются по следующей формуле:

Nв - нормативные затраты на водоотведение;

Тхв - средний тариф на водоотведение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vхвi - плановый объем водоотведения в i-м помещении (куб. м).

3.5.1.3. Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются по следующей формуле:

Nгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - средний тариф на горячее водоснабжение, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vгвi - плановый объем потребления холодной воды в i-м помещении (куб. м).

3.5.1.4. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются по следующей формуле:

Nо - нормативные затраты на теплоснабжение;

То - средний тариф на потребление тепловой энергии, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vоi - плановый объем потребления тепловой энергии в i-м помещении (Гкал), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

3.5.1.5. Нормативные затраты на электроснабжение определяются по следующей формуле:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - средний тариф на электрическую энергию, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vэi - плановый объем потребления электрической энергии в i-м помещении (кВт/ч), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества.

3.5.1.6. Нормативные затраты на потребление газа определяются по следующей формуле:

Nг - нормативные затраты на потребление газа;

Кг - количество газифицированных помещений, занимаемых подведомственным учреждением, по которым заключены договоры на оказание соответствующих коммунальных услуг;

Тг - средний тариф на потребление газа, установленный в субъекте Российской Федерации;

Vгi - плановый объем потребления газа в i-м помещении (куб. м), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение недвижимого имущества.

3.5.1.7. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.5.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у подведомственных учреждений на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения работ (далее - нормативные затраты на содержание имущества), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают в себя следующие затраты:

нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами (уборка, вывоз отходов, техническое обслуживание и ремонт отопительной системы, в том числе на подготовка отопительной системы к зимнему сезону и т.п.);

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории;

прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

3.5.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого имущества), определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении и включают следующие затраты:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, компьютерной техники, оргтехники серверного оборудования, кондиционеров, дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, пожарной сигнализации, кондиционирования и вентиляции, контроля и управления доступом, видеонаблюдения;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог;

прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

3.5.4. Порядок расчета суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, определяется в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. №138н.

3.5.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из планируемых объемов потребления в натуральной форме в соответствующем периоде и включают нормативные затрат на:

стационарную связь, включая подключение;

сотовую связь, включая подключение;

подключение к информационно-коммуникационной сети Интернет, предоставление доступа к сервисам по отправке сообщений;

приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки, промаркированные конверты);

услуги почты;

иные услуги связи.

3.5.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из планируемых объемов потребления в соответствующем периоде в натуральном выражении и включают нормативные затраты на:

приобретение проездных билетов (за исключением поездок в период служебных командировок);

доставку грузов, найм транспортных средств;

иные транспортные услуги.

3.5.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества соответствующих единиц по штатному расписанию с учетом действующей системы оплаты труда.

3.5.8. К нормативным затратам на прочие общехозяйственные нужды относятся в том числе затраты на командировочные расходы; повышение квалификации работников; ежемесячные компенсационные выплаты сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством; приобретение и сопровождение программных продуктов; обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий, в том числе периодические проверки (аттестация) объекта информатизации на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам; подписку на периодические издания; представительские расходы; уплату государственных пошлин; техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели; приобретение основных средств и иные затраты на прочие общехозяйственные нужды, которые определяются исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

3.6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды распределяются между нормативными затратами на выполнение работ пропорционально затратам на оплату труда, отнесенным соответственно к нормативным затратам на выполнение работ.

4. Порядок утверждения значений нормативных затрат

на выполнение работ и внесение изменений в утвержденные

значения нормативных затрат на выполнение затрат

4.1. В целях утверждения нормативных затрат на выполнение работ по государственному заданию учреждение направляет в адрес Облкомимущества исходные данные для расчета значений нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества (далее - исходные данные) в течение 5 рабочих дней со дня получения информации о лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4.2. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества группируются по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

4.3. Значения нормативных затрат на выполнение работ учреждением утверждаются председателем Облкомимущества или иным уполномоченным лицом по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку одновременно с утверждением для учреждения государственного задания.

4.4. Внесение изменений в утвержденные значения нормативных затрат на выполнение работ в течение срока выполнения учреждением государственного задания осуществляется Облкомимуществом в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

4.5. Значения рассчитанных нормативов затрат на выполнение работ и отраслевых корректирующих коэффициентов размещаются в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение 1

к Порядку

определения нормативных

затрат на выполнение работ

государственными бюджетными

учреждениями, подведомственными

комитету по управлению

государственным имуществом

Волгоградской области

                              ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

      для расчета значений нормативных затрат на оказание выполнение

                                  работы

___________________________________________________________________________

                    наименование государственной работы

___________________________________________________________________________

            наименование государственного бюджетного учреждения

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

№п/п

Группа затрат

Стоимость, тыс. руб.

Очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ый год планового периода

1

2

3

4

5

Нормативные затраты на выполнение работы, всего

в том числе:

1.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, из них:

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

2.

Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемого) в процессе оказания выполнения работы, из них:

затраты на приобретение материальных запасов

затраты на приобретение (аренду) особо ценного движимого имущества

3.

Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, из них:

затраты на оплату государственных пошлин за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестаций

затраты на оплату командировочных расходов работникам, непосредственно связанным с выполнением работы

иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы

4.

Затраты на коммунальные услуги, из них:

затраты на холодное водоснабжение

затраты на водоотведение

затраты на горячее водоснабжение

затраты на теплоснабжение

затраты на электроснабжение

затраты на потребление газа

затраты на иные виды коммунальных услуг

4.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, из них:

затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, локально-вычислительных систем, систем видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем

затраты на эксплуатацию систем пожарной сигнализации

затраты на аренду недвижимого имущества

затраты на содержание помещений и прилегающих территорий (уборка, вывоз отходов, техническое обслуживание и ремонт отопительной системы и т.п.)

затраты на содержание иного недвижимого имущества, в том числе затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт недвижимого имущества, проведение паспортизации и инвентаризации зданий, техническое обслуживание кабельных линий и сетевых сооружений, вентиляционной системы, лифтов, охрану зданий и прилегающей территории

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества

5.

Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, из них:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, в том числе транспортных средств, компьютерной техники, оргтехники серверного оборудования, кондиционеров, дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, пожарной сигнализации, кондиционирования и вентиляции, контроля и управления доступом, видеонаблюдения

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы, в том числе затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества

6.

Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд

7.

Затраты на приобретение услуг связи, из них:

затраты на стационарную связь, включая подключение

затраты на сотовую связь, включая подключение

затраты на подключение к информационно-коммуникационной сети Интернет, предоставление доступа к сервисам по отправке сообщений

затраты на приобретение государственных знаков почтовой оплаты (марки, промаркированные конверты)

затраты на услуги почты

затраты на иные услуги связи

8.

Затраты на приобретение транспортных услуг, из них:

затраты на приобретение проездных билетов (за исключением поездок в период служебных командировок)

затраты на доставку грузов, наем транспортных средств

затраты на иные транспортные услуги

9.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала), из них:

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

10.

Затраты на прочие общехозяйственные нужды, из них:

затраты на командировочные расходы работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного, технического и иного персонала)

затраты на повышение квалификации работников

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов

затраты на обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий

затраты на подписку на периодические издания

затраты на уплату государственных пошлин (за исключением государственных пошлин, непосредственно связанных с выполнением работы, услуги нотариуса

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт бытовой техники, мебели

затраты на приобретение основных средств

затраты на компенсационные выплаты сотрудникам

иные затраты на прочие общехозяйственные нужды

Руководитель    _____________________           ___________________________

                      (подпись)                     (инициалы, фамилия)

Главный

бухгалтер

               ______________________           ___________________________

                      (подпись)                     (инициалы, фамилия)

_________________________________

  (дата составления документа)

Приложение 2

к Порядку

определения нормативных

затрат на выполнение работ

государственными бюджетными

учреждениями, подведомственными

комитету по управлению

государственным имуществом

Волгоградской области

                              ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

      для расчета значений нормативных затрат на содержание имущества

  _______________________________________________________________________

            наименование государственного бюджетного учреждения

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

№п/п

Группа затрат

Стоимость, тыс. руб.

Очередной финансовый год

1-ый год планового периода

2-ый год планового периода

1

2

3

4

5

Нормативные затраты на содержание имущества, всего

в том числе:

1.

Затраты на потребление электрической энергии

2.

Затраты на потребление тепловой энергии

3.

Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки

Руководитель    _____________________           ___________________________

                      (подпись)                      (инициалы, фамилия)

Главный

бухгалтер       _____________________           ___________________________

                      (подпись)                      (инициалы, фамилия)

_________________________________

  (дата составления документа)

Приложение 3

к Порядку

определения нормативных

затрат на выполнение работ

государственными бюджетными

учреждениями, подведомственными

комитету по управлению

государственным имуществом

Волгоградской области

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

(наименование должности утверждающего лица)

________________ __________________________

   (подпись)         (инициалы, фамилия)

"__" __________ 20__ г.

                                 ЗНАЧЕНИЯ

                  нормативных затрат на выполнение работ

  _______________________________________________________________________

            наименование государственного бюджетного учреждения

            на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование работы

Нормативные затраты на выполнение единицы объема работы, тыс. руб.

Объем работы, единиц

Нормативные затраты на выполнение работы, тыс. руб.

1

2

3

4

1. Наименование работы

Итого за очередной финансовый год

Итого за 1-й год планового периода

Итого за 2-й год планового периода

2. Наименование работы

Итого за очередной финансовый год

Итого за 1-й год планового периода

Итого за 2-й год планового периода

3. Наименование работы

...

Руководитель    _____________________           ___________________________

                    (подпись)                       (инициалы, фамилия)

Главный

бухгалтер       _____________________           ___________________________

                    (подпись)                       (инициалы, фамилия)

_________________________________

  (дата составления документа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать