Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU69000202000621 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
31.07.2020 № 34-нп
г. Тверь
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТКРЫТЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
В соответствии с пунктом 6 Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 21.05.2019 № 190-пп «О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области», пунктом 11.2 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 25.10.2016 № 326-пп «О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область», пунктом 9.1 Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 11.07.2012 № 386-пп «Об утверждении Порядков предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области», приказываю:
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
1. Утвердить Порядок санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (приложение к настоящему приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Министра финансов
Тверской области
Ю.В. Олешко
Приложение
к приказу Министерства финансов
Тверской области
от 31.07.2020 № 34-нп
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Порядок
санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (далее - Министерство) для учета средств, предоставленных из областного бюджета Тверской области:
1) в форме бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества;
2) в виде субсидии некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, в отношении которых Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о перечислении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3) в форме авансовых платежей по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, а также авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, в отношении которых правовыми актами Тверской области принято решение о перечислении авансовых платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
(введен приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
2. Учет операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые средства), осуществляется на лицевом счете юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с кодом 41 (далее - лицевой счет), открытом в Министерстве.
3. Информационный обмен между юридическими лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - получатели целевых средств), и Министерством осуществляется в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами по типовой форме, утвержденной приказом Министерства.
При отсутствии у получателя целевых средств технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов в электронной форме в форматах, установленных Министерством.
4. Для санкционирования целевых расходов получатель целевых средств представляет в Министерство перечень расходов, осуществляемых за счет целевых средств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором указываются идентификатор договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области (именуемый далее – идентификатор), источники поступлений целевых средств в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также направления расходования целевых средств в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предоставившим целевые средства, (далее – главный распорядитель бюджетных средств) по согласованию с исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию деятельности в отношении акционерных обществ либо обществ с ограниченной ответственностью в соответствующей их компетенции отрасли экономики.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается государственным заказчиком Тверской области (далее – государственный заказчик).
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
5. Источники поступлений целевых средств и направления расходования целевых средств учитываются на лицевых счетах по кодам (далее – коды), установленным приложениями 2, 3 настоящего Порядка.
6. В случае необходимости в течение финансового года в Перечень могут быть внесены изменения.
7. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется Министерством на основании платежных поручений, а также документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов (договор, накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг) и других документов) (далее - документы-основания), представленных получателями целевых средств.
7.1. При санкционировании операций Министерство не принимает к исполнению платежные поручения получателя целевых средств на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк);
2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
3) на счета, открытые в банке получателю целевых средств, за исключением случаев:
оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате получателя целевых средств, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;
оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего пункта);
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если получатель целевых средств не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Министерством финансов Тверской области для получателя средств областного бюджета Тверской области при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами (договорами), договорами о предоставлении бюджетных инвестиций, контрактами (договорами);
возмещения произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, и иных документов, подтверждающих оплату произведенных получателем целевых средств целевых расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта (договора), договора о предоставлении бюджетных инвестиций, и контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта (договора), контракта (договора);
оплаты обязательств получателя целевых средств по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
(введен приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
8. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство получателями целевых средств платежного поручения, а также документов-оснований, осуществляет проверку представленного платежного поручения, документов-оснований по следующим направлениям:
1) соответствие кода целевых средств, указанного в платежном поручении, коду целевых средств, указанного в Перечне;
2) соответствие указанного в платежном поручении наименования исполнителя, реквизитов (номер, дата) документа-основания реквизитам документа-основания;
3) соответствие текстового назначения платежа, классификации операций сектора государственного управления, детализированного кода (при наличии), указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств по соответствующему коду на лицевом счете, над суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
5) соответствие идентификатора договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, указанного в платежном поручении, идентификатору, указанному в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашении о предоставлении субсидий, государственном контракте (договоре) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, документах-основаниях и Перечне;.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
9. В случае нарушения при представлении платежного поручения, а также документов-оснований требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает получателю целевых средств, платежное поручение, документы-основания с приложением Протокола забракованных платежных поручений, оформленного по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
10. В случае если платежное поручение представлено с соблюдением требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство принимается платежное поручение к исполнению.
11. Получатель целевых средств, указанный в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, в текущем финансовом году обязан осуществить возврат сложившихся на начало текущего финансового года и не использованных в отчетном финансовом году остатков целевых средств в срок, установленный законодательством, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
12. До принятия главным распорядителем бюджетных средств решения, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство учитывает неиспользованные остатки целевых средств как средства «без права расходования».
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
13. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя целевых средств о реквизитах платежа и банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков целевых средств.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Приложение 1
"к Порядку санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области "
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
_______________________________________
должность лица, утверждающего документ
_____________ ______________________
подпись расшифровка подписи
ПЕРЕЧЕНЬ
расходов, осуществляемых за счет целевых средств
Наименование получателя целевых средств ___________________________________
Документ, обосновывающий обязательство ____________________________________
Идентификатор <*>
Наименование Целевых средств
Целевые средства текущего года и планового периода
Разрешенный к использованию остаток целевых средств прошлых лет
Сумма предоставляемых целевых средств в текущем ______году (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств в первом году планового периода ________ год (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств во втором году планового периода ________ год (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств в последующих годах планового периода ________ год (ы) (руб.)
ВСЕГО сумма предоставляемых целевых средств (руб.)
Код источника поступлений в текущем году и плановом периоде
Код направления расходования текущего года и планового периода
Код источника поступлений в отчетном году
Код направления расходования в отчетном году
Сумма (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего:
Руководитель
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственный исполнитель
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<*> идентификатор договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области (именуемый далее – идентификатор), формируется Министерством финансов Тверской области и доводится до исполнительного органа государственной власти Тверской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, государственного заказчика Тверской области".
Приложение 2
к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Источники поступлений целевых средств
№ п. п.
Наименование источника
поступлений целевых средств
Код источника
поступлений целевых средств
1
2
3
1
Бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
2.
Субсидии некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, в отношении которых Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о перечислении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
33.
Авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, а также авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, в отношении которых правовыми актами Тверской области принято решение о перечислении авансовых платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
*…..ВВ коде источников поступлений целевых средств:
2, 3 разряд – код раздела классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
4, 5 разряд - код подраздела классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
6 - 15 разряд – код целевой статьи расходов классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
16, 17 разряд - код, присваиваемый главным распорядителем бюджетных средств, государственным заказчиком, соответственно при детализации целевых средств в соответствующем году и имеющий значение от 41 до 59, где значение 41 применяется при детализации целевых расходов на обеспечение уставной деятельности получателя целевых средств.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Приложение 3
к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
Направления расходования целевых средств
Направления расходования
целевых средств/
наименование выплат,
указываемых в платежном поручении
КОСГУ *
Детализированный
код **
1
2
3
4
1
Выплаты персоналу:
x
x
заработная плата
211
x
налог на доходы физических лиц
211
x
2
Начисления на выплаты по оплате труда персоналу:
x
x
страховые взносы на обязательное социальное страхование
213
x
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
213
x
страховые взносы на обязательное медицинское страхование
213
x
3
Закупки товаров, работ, услуг:
x
x
услуги связи
221
x
транспортные услуги
222
x
коммунальные услуги
223
x
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
224
x
работы, услуги по содержанию имущества
225
x
прочие работы, услуги
226
x
увеличение стоимости основных средств
310
x
увеличение стоимости материальных запасов
340
x
4
Налоги, пошлины и сборы:
x
x
уплата налога на имущество
291
2911
уплата земельного налога
291
2912
уплата прочих налогов, государственной пошлины и сборов
291
2913
5
Капитальные вложения:
x
x
разработка проектной и сметной документации
228
2281
проведение государственной экспертизы проектной документации
228
2282
проведение инженерных изысканий
228
2283
*….Код операций сектора государственного управления применяется для группировки операций по расходованию целевых средств, осуществляемых получателями целевых средств, в зависимости от их экономического содержания в соответствии с приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».
** Детализированный код применяется при его наличии для группировки отдельных операций по расходованию целевых средств, осуществляемых получателями целевых средств, в зависимости от их экономического содержания.
Приложение 4
"к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области"
Протокол
Заблокированных платежных поручений
Номер платежного поручения
Дата платежного поручения
Сумма по платежному поручению (руб.)
Расчетный счет плательщика - получателя целевых средств
Наименование плательщика - получателя целевых средств
Расчетный счет получателя денежных средств по платежному поручению
Наименование получателя денежных средств по платежному поручению
Дата забраковки платежного поручения
Причина забраковки платежного поручения
Исполнитель в Министерстве финансов Тверской области
Телефон исполнителя в Министерстве финансов Тверской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Исполнитель в Министерстве финансов
Тверской области ________________ ___________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
31.07.2020 № 34-нп
г. Тверь
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТКРЫТЫХ В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
В соответствии с пунктом 6 Требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области, утвержденных постановлением Правительства Тверской области от 21.05.2019 № 190-пп «О предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Тверской области», пунктом 11.2 Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 25.10.2016 № 326-пп «О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область», пунктом 9.1 Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 11.07.2012 № 386-пп «Об утверждении Порядков предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области», приказываю:
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
1. Утвердить Порядок санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (приложение к настоящему приказу).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Министра финансов
Тверской области
Ю.В. Олешко
Приложение
к приказу Министерства финансов
Тверской области
от 31.07.2020 № 34-нп
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Порядок
санкционирования операций, производимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области (далее - Министерство) для учета средств, предоставленных из областного бюджета Тверской области:
1) в форме бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества;
2) в виде субсидии некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, в отношении которых Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о перечислении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
3) в форме авансовых платежей по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, а также авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, в отношении которых правовыми актами Тверской области принято решение о перечислении авансовых платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
(введен приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
2. Учет операций со средствами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - целевые средства), осуществляется на лицевом счете юридических лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с кодом 41 (далее - лицевой счет), открытом в Министерстве.
3. Информационный обмен между юридическими лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка (далее - получатели целевых средств), и Министерством осуществляется в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами по типовой форме, утвержденной приказом Министерства.
При отсутствии у получателя целевых средств технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов в электронной форме в форматах, установленных Министерством.
4. Для санкционирования целевых расходов получатель целевых средств представляет в Министерство перечень расходов, осуществляемых за счет целевых средств, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), в котором указываются идентификатор договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области (именуемый далее – идентификатор), источники поступлений целевых средств в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, а также направления расходования целевых средств в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предоставившим целевые средства, (далее – главный распорядитель бюджетных средств) по согласованию с исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию деятельности в отношении акционерных обществ либо обществ с ограниченной ответственностью в соответствующей их компетенции отрасли экономики.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
Для получателя целевых средств, являющегося получателем целевых средств в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 Порядка, Перечень утверждается государственным заказчиком Тверской области (далее – государственный заказчик).
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
5. Источники поступлений целевых средств и направления расходования целевых средств учитываются на лицевых счетах по кодам (далее – коды), установленным приложениями 2, 3 настоящего Порядка.
6. В случае необходимости в течение финансового года в Перечень могут быть внесены изменения.
7. Санкционирование операций, проводимых с лицевых счетов, осуществляется Министерством на основании платежных поручений, а также документов-оснований, подтверждающих возникновение обязательств по оплате расходов (договор, накладная, акт приемки-передачи, акт выполненных работ (услуг) и других документов) (далее - документы-основания), представленных получателями целевых средств.
7.1. При санкционировании операций Министерство не принимает к исполнению платежные поручения получателя целевых средств на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее – банк);
2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
3) на счета, открытые в банке получателю целевых средств, за исключением случаев:
оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам лицам, не состоящим в штате получателя целевых средств, привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации;
оплаты обязательств получателя целевых средств в целях осуществления расчетов по социальным выплатам и иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце шестом настоящего пункта);
оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если получатель целевых средств не привлекает для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных Министерством финансов Тверской области для получателя средств областного бюджета Тверской области при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами (договорами), договорами о предоставлении бюджетных инвестиций, контрактами (договорами);
возмещения произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов) при условии представления документов, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, и иных документов, подтверждающих оплату произведенных получателем целевых средств целевых расходов (части расходов), если условиями соглашения, государственного контракта (договора), договора о предоставлении бюджетных инвестиций, и контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных получателем целевых средств расходов (части расходов);
оплаты обязательств по накладным расходам, связанным с исполнением государственного контракта (договора), контракта (договора);
оплаты обязательств получателя целевых средств по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, а также проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством, услуг по приему платежей от физических лиц, осуществляемых платежными агентами.
(введен приказом Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
8. Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в Министерство получателями целевых средств платежного поручения, а также документов-оснований, осуществляет проверку представленного платежного поручения, документов-оснований по следующим направлениям:
1) соответствие кода целевых средств, указанного в платежном поручении, коду целевых средств, указанного в Перечне;
2) соответствие указанного в платежном поручении наименования исполнителя, реквизитов (номер, дата) документа-основания реквизитам документа-основания;
3) соответствие текстового назначения платежа, классификации операций сектора государственного управления, детализированного кода (при наличии), указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Перечне;
4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств по соответствующему коду на лицевом счете, над суммой остатка средств на лицевом счете по соответствующему документу, обосновывающему обязательство;
5) соответствие идентификатора договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, указанного в платежном поручении, идентификатору, указанному в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашении о предоставлении субсидий, государственном контракте (договоре) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, документах-основаниях и Перечне;.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
9. В случае нарушения при представлении платежного поручения, а также документов-оснований требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство не позднее срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает получателю целевых средств, платежное поручение, документы-основания с приложением Протокола забракованных платежных поручений, оформленного по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
10. В случае если платежное поручение представлено с соблюдением требований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство принимается платежное поручение к исполнению.
11. Получатель целевых средств, указанный в подпунктах 1, 2 пункта 1 Порядка, в текущем финансовом году обязан осуществить возврат сложившихся на начало текущего финансового года и не использованных в отчетном финансовом году остатков целевых средств в срок, установленный законодательством, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в указанных средствах в текущем финансовом году.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
12. До принятия главным распорядителем бюджетных средств решения, установленного пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство учитывает неиспользованные остатки целевых средств как средства «без права расходования».
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
13. Главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя целевых средств о реквизитах платежа и банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков целевых средств.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Приложение 1
"к Порядку санкционирования операций, проводимых с лицевых счетов юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области "
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________________
_______________________________________
должность лица, утверждающего документ
_____________ ______________________
подпись расшифровка подписи
ПЕРЕЧЕНЬ
расходов, осуществляемых за счет целевых средств
Наименование получателя целевых средств ___________________________________
Документ, обосновывающий обязательство ____________________________________
Идентификатор <*>
Наименование Целевых средств
Целевые средства текущего года и планового периода
Разрешенный к использованию остаток целевых средств прошлых лет
Сумма предоставляемых целевых средств в текущем ______году (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств в первом году планового периода ________ год (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств во втором году планового периода ________ год (руб.)
Сумма предоставляемых целевых средств в последующих годах планового периода ________ год (ы) (руб.)
ВСЕГО сумма предоставляемых целевых средств (руб.)
Код источника поступлений в текущем году и плановом периоде
Код направления расходования текущего года и планового периода
Код источника поступлений в отчетном году
Код направления расходования в отчетном году
Сумма (руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Всего:
Руководитель
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственный исполнитель
получателя целевых средств ____________ ______________ ____ _________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<*> идентификатор договора о предоставлении бюджетных инвестиций, соглашения о предоставлении субсидий, государственного контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области (именуемый далее – идентификатор), формируется Министерством финансов Тверской области и доводится до исполнительного органа государственной власти Тверской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, государственного заказчика Тверской области".
Приложение 2
к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Источники поступлений целевых средств
№ п. п.
Наименование источника
поступлений целевых средств
Код источника
поступлений целевых средств
1
2
3
1
Бюджетные инвестиции за счет средств областного бюджета Тверской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
2.
Субсидии некоммерческим организациям, учредителем которых является Тверская область, в отношении которых Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, Бюджетной комиссией Тверской области принято решение о перечислении субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
33.
Авансовые платежи по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, а также авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Тверской области, в отношении которых правовыми актами Тверской области принято решение о перечислении авансовых платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый Министерству финансов Тверской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
7.xxxx.xxxxxxxxxx.xx < * >
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
*…..ВВ коде источников поступлений целевых средств:
2, 3 разряд – код раздела классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
4, 5 разряд - код подраздела классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
6 - 15 разряд – код целевой статьи расходов классификации расходов бюджета, по которой предоставляются целевые средства;
16, 17 разряд - код, присваиваемый главным распорядителем бюджетных средств, государственным заказчиком, соответственно при детализации целевых средств в соответствующем году и имеющий значение от 41 до 59, где значение 41 применяется при детализации целевых расходов на обеспечение уставной деятельности получателя целевых средств.
(в редакции приказа Министерства финансов Тверской области от 05.10.2020 № 39-нп)
Приложение 3
к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области
Направления расходования целевых средств
Направления расходования
целевых средств/
наименование выплат,
указываемых в платежном поручении
КОСГУ *
Детализированный
код **
1
2
3
4
1
Выплаты персоналу:
x
x
заработная плата
211
x
налог на доходы физических лиц
211
x
2
Начисления на выплаты по оплате труда персоналу:
x
x
страховые взносы на обязательное социальное страхование
213
x
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование
213
x
страховые взносы на обязательное медицинское страхование
213
x
3
Закупки товаров, работ, услуг:
x
x
услуги связи
221
x
транспортные услуги
222
x
коммунальные услуги
223
x
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)
224
x
работы, услуги по содержанию имущества
225
x
прочие работы, услуги
226
x
увеличение стоимости основных средств
310
x
увеличение стоимости материальных запасов
340
x
4
Налоги, пошлины и сборы:
x
x
уплата налога на имущество
291
2911
уплата земельного налога
291
2912
уплата прочих налогов, государственной пошлины и сборов
291
2913
5
Капитальные вложения:
x
x
разработка проектной и сметной документации
228
2281
проведение государственной экспертизы проектной документации
228
2282
проведение инженерных изысканий
228
2283
*….Код операций сектора государственного управления применяется для группировки операций по расходованию целевых средств, осуществляемых получателями целевых средств, в зависимости от их экономического содержания в соответствии с приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».
** Детализированный код применяется при его наличии для группировки отдельных операций по расходованию целевых средств, осуществляемых получателями целевых средств, в зависимости от их экономического содержания.
Приложение 4
"к Порядку санкционирования операций,
производимых с лицевых счетов юридических лиц,
не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, открытых в Министерстве финансов Тверской области"
Протокол
Заблокированных платежных поручений
Номер платежного поручения
Дата платежного поручения
Сумма по платежному поручению (руб.)
Расчетный счет плательщика - получателя целевых средств
Наименование плательщика - получателя целевых средств
Расчетный счет получателя денежных средств по платежному поручению
Наименование получателя денежных средств по платежному поручению
Дата забраковки платежного поручения
Причина забраковки платежного поручения
Исполнитель в Министерстве финансов Тверской области
Телефон исполнителя в Министерстве финансов Тверской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Исполнитель в Министерстве финансов
Тверской области ________________ ___________________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: