Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2009г.
Номер документа: ru63000200900580
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

ПРИКАЗ

31 августа 2009 г. № 158-П

Об утверждении Административного регламента исполнения

министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской

области государственной функции по организации и осуществлению

государственного ветеринарного надзора

(утратил силу приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 29.12.2011 № 643-п)

(в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в рамках реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственной функции по организации и осуществлению государственного ветеринарного надзора (далее - регламент).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр

сельского хозяйства и продовольствия
Самарской области

Г.Л.Демченко

УТВЕРЖДЁН

приказом министерства

сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области

от 31 августа 2009 г. № 158-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения министерством сельского хозяйства и продовольствия

Самарской области государственной функции по организации и

осуществлению государственного ветеринарного надзора

на территории Самарской области

1. Общие положения

1. Наименование государственной функции:

Организация и осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Самарской области (далее - государственная функция) заключается в деятельности по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии.

1.2. Государственная функция направлена на:

выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;

организацию противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;

надзор за проведением организациями и гражданами организационно-производственных и ветеринарно-профилактических мероприятий, за соблюдением ими действующих ветеринарных норм и правил;

осуществление специальных мероприятий по защите животных от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф;

применение мер, направленных на пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

1.3. Государственная функция включает:

осуществление надзора за выполнением организациями области и гражданами действующего ветеринарного законодательства;

осуществление контроля за организацией диагностической и лечебной работы, надзора за выполнением планов противоэпизоотических мероприятий включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных, а также организацию ветеринарного надзора;

осуществление контроля за ветеринарно-санитарным состоянием объектов животноводства и организаций, осуществляющих заготовку, хранение и переработку продукции и сырья животного происхождения;

осуществление контроля за проведением ветеринарно-санитарных мероприятий по повышению качества животноводческой продукции;

осуществление контроля за выпуском доброкачественных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, сельскохозяйственными и промышленными организациями Самарской области;

осуществление надзора за выполнением ветеринарно-санитарных правил при перевозке животных, птиц, рыб, пчел, мясопродуктов и сырья животного происхождения;

осуществление контроля за ветеринарно-санитарным состоянием рынков, ярмарок, проведением мероприятий, направленных на профилактику пищевых отравлений людей;

осуществление надзора за выполнением ветеринарно-санитарных правил при заготовке, транспортировке, убое животных и птицы;

осуществление надзора за правильным применением в животноводстве биологических, химических и других препаратов.

Целью исполнения государственной функции является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации.

2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Законом Российской Федерации «О ветеринарии»;

Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Федеральным законом « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.94 № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации.

3. Орган исполнительной власти, исполняющий государственную функцию

3.1. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Самарской области - министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство).

3.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство: 443100, г.Самара, ул.Невская, 1, тел. 337-07-92, 337-54-78, 337-70-06.

3.3. Режим работы министерства с понедельника по пятницу - с 8.00

до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

3.4. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в министерстве, а также по вышеуказанным телефонам, электронной почте: vuprvet@yanex.ru, на интернет-сайте министерства.

Блок-схема исполнения министерством государственной функции по организации и осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Самарской области приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.5. Предоставление консультаций по вопросам исполнения государственной функции должностными лицами министерства осуществляется в устной форме, а при наличии письменного запроса - в письменной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить информацию.

3.6. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

4. Административные процедуры

4. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:

4.1. Государственная функция исполняется в виде плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).

4.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

издание приказа министерства о проведении проверки; подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей), присутствовавших при проведении проверки;

принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

4.3. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок (далее - уполномоченные должностные лица), являются:

Руководитель управления ветеринарии министерства - главный государственный ветеринарный инспектор Самарской области, а также должностные лица управления ветеринарии министерства, отнесенные к категории «специалисты».

4.4. Проверки могут проводиться на основании заключенных соглашений о взаимодействии совместно с уполномоченными представителями следующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию):

управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Самарской области;

территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области;

Главного управления внутренних дел по Самарской области;

Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Самарской области.

4.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований в сфере ветеринарии,

выполнение предписаний министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

4.6. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

приказ министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

получение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от  органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации:

о возникновении  угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда  животным, окружающей среде;

о причинении вреда здоровью и жизни граждан, вреда животным, окружающей среде, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера;

истечение срока исполнения  организацией, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения  ветеринарного законодательства Российской Федерации;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

(пункт 4.6. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

4.7. Информация о возникновении угрозы здоровью и жизни граждан поступает в министерство через средства массовой информации, а также в виде обращений юридических и физических лиц.

4.8. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в министерстве в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; контактный почтовый адрес; суть обращения ;

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (при их наличии);

личную подпись заявителя и дату. В рассмотрении обращения заявителю отказывается либо же ответ не дается в следующих случаях:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, об этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По результатам рассмотрения обращения в случае наличия предусмотренных действующим законодательством оснований подготавливается приказ министерства о проведении внеплановой проверки, который вместе с копией обращения и заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, направляется в прокуратуру по месту осуществления деятельности проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в сфере ветеринарии, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

Ответственное должностное лицо представляет проект ответа о результатах рассмотрения обращения, о принятых мерах с необходимыми материалами в течение 15 дней министру сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министр на подпись).

Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

4.9. Проект ежегодного плана проведения министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Самарской области (далее – прокуратура) для рассмотрения и подготовки предложений, в том числе о проведении совместных плановых проверок.

Министерство рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Ежегодный план проведения министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.»;

(пункт 4.9. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

4.10. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности ветеринарного законодательства Российской Федерации.

4.11. Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа министерства.

4.12. В приказе о проведении проверки указываются: номер и дата приказа о проведении проверки; наименование органа государственного контроля (надзора); фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи и предмет проверки и срок её проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых организацией, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

дата начала и окончания проверки.

4.13. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления приказа министерства о начале проведения плановой проверки заказным

почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

4.14. Уполномоченное должностное лидо осуществляет подготовку к проведению проверки, которая заключается в составлении им программы проверки, изучении материалов предыдущих проверок.

4.15. Проверки проводятся по месту фактического расположения проверяемого объекта, в часы работы проверяемого объекта и в рабочие дни.

4.16. Продолжительность проверки должна быть достаточной для выявления нарушений законодательства, соответствовать целям проверки и не должна превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, предусмотренных действующим законодательством, на основании мотивированного предложения уполномоченного должностного лица министром срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

4.17. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в три года.

4.18. Уполномоченные должностные лица имеют право:

беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими ветеринарного законодательства, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства; предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений ветеринарного законодательства, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение ветеринарного законодательства;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.19. Уполномоченные должностные лица обязаны:

исполнять своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства;

не разглашать представляющие государственную, военную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать им известны при осуществлении проверок;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан;

проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказами министерства о проведении проверок;

посещать объекты (территории и помещения) организаций и индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения, приказа министерства о проведении проверки и документа о согласовании (если требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации);

не препятствовать представителю (представителям) организации, индивидуальному предпринимателю или его представителю (представителям) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам организаций или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверок, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы;

знакомить должностных лиц организаций или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатами проверок;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей;

доказывать законность своих действий при их обжаловании организациями и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

не требовать от организации, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положением административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Уполномоченные должностные лица при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду. Любое воздействие на этих лиц в какой бы то ни было форме, препятствующее выполнению ими должностных обязанностей, или вмешательство в их деятельность запрещаются.

(пункт 4.19. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

4.20. При проведении проверки уполномоченное должностное лицо: предъявляет приказ министерства о проведении проверки либо его заверенную копию представителю организации, индивидуальному предпринимателю или его представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения;

разъясняет свои полномочия при проведении проверки представителю (представителям) организации, индивидуальному предпринимателю или его представителю (представителям), цели, задачи, основания проведения проверки, виды и объем мероприятий по контролю;

изучает и анализирует представленные представителем организации, индивидуальным предпринимателем или его представителем документы (ветеринарные заключения, согласования органов ветеринарной службы при проектировании (строительстве, реконструкции) объектов недвижимости, ветеринарно-сопроводительные документы, планы противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, акты проведенных ветеринарно-профилактических мероприятий, заключения по результатам проведенных экспертиз и лабораторных исследований, договоры на оказание ветеринарных услуг, утилизацию биологических отходов и другие документы, характеризующие ветеринарно-санитарное состояние объекта);

производит осмотр проверяемого объекта с целью проверки соблюдения требований ветеринарного законодательства.

4.21. По результатам проведенной проверки уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки соблюдения требований ветеринарного законодательства (далее - акт проверки).

Акт проверки составляется в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

дата, время, и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

наименование проверяемой организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) организации или представителя (представителей) индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя (представителей) организации, индивидуального предпринимателя или представителя (представителей) индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

В акте проверки перечисляются все выявленные нарушения требований ветеринарного законодательства.

В акте проверки формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) проверяемой организацией или индивидуальным предпринимателем требований ветеринарного законодательства.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки после его составления подписывается уполномоченным должностным лицом.

При проведении проверки совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти акт проверки подписывается представителями указанных органов.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений уполномоченное должностное лицо вручает знакомит под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки представителю (представителям) организации, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей).

В случае отсутствия или отказа представителя (представителей) организации, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей) в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле министерства.

Копии оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки представляются на рассмотрение руководителю управления ветеринарии - главному государственному ветеринарному инспектору Самарской области (далее - главный госветинспектор).

(пункт 4.21. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

4.22. Главный госветинспектор в случае выявления в ходе проверки нарушений выдает представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю предписание об устранении выявленных нарушений ветеринарного законодательства (далее – предписание).

Предписание содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица или его представителя (представителей);

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем), срок исполнения;

сведения о вручении копии предписания представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

(пункт 4.22. в редакции Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 19.03.2010 №65-п)

4.23. Контроль исполнения предписаний, выданных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям по результатам проверок, осуществляется уполномоченными должностными лицами по истечении срока, указанного в предписании.

Главный госветинспектор направляет служебную записку на имя министра о необходимости проведения контроля исполнения предписания и на основании поручения министра готовит проект приказа министерства о проведении внеплановой проверки.

4.24. При наличии признаков совершения административного правонарушения уполномоченное должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

4.25. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении главным госветинспектором выносится постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента, и принятых решений:

5.1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, решений по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке

в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за своевременным рассмотрением жалоб осуществляет управление организационно-информационного обеспечения.

Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления ветеринарии, государственных учреждений ветеринарии Самарской области (далее - учреждения), решения по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

Поступившие в министерство жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; суть жалобы; дату жалобы, подпись.

5.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Министр:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для ты и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.5. Ответ на жалобу в письменной форме подписывается министром или уполномоченными на то должностными лицами.

5.6. Ответ на жалобу, поступившую в министерство, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. Письменная жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который

ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тоже государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.13. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту

исполнения министерством сельского

хозяйства и продовольствия

Самарской области государственной

функции по организации и

осуществлению государственного

ветеринарного надзора

Блок - схема исполнения министерством

сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

государственной функции по организации и осуществлению

государственного ветеринарного надзора

Подготовка приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области о проведении проверки

Подготовка к проведению проверки

Проведение проверки

Составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с

актом представителя (представителей) юридического лица,

индивидуального предпринимателя или его представителя

(представителей), присутствовавших при проведении проверки

Принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 356 от 29.09.2009
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать