Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000848 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Утратил силу приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 15.01.2020 № 10 (RU68000202000610)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области
ПРИКАЗ
31.08.2010
г.Тамбов
№ 73
О комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(в редакции приказов Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89 (ru6800020100588), от 24.09.2012 № 171 (ru68000201200896), от 04.06.2013 № 110 (ru68000201300394), от 06.08.2014 № 191 (ru68000201400623), от 21.01.2015 № 13 (ru68000201500006), от 23.04.2015 № 103 (ru68000201500294), от 24.02.2016 № 68 (ru68000201600118), от 11.04.2016 № 89 (ru68000201600311) от 24.08.2017 №194 (ru68000201700700)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 14.02.2010), пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Образовать комиссию управления по развитию промышленности ипредпринимательства области по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих и урегулированиюконфликта интересов и утвердить ее список согласно приложению № 1.
2.Утвердить положение о комиссии управления по развитиюпромышленности и предпринимательства области по соблюдению требованийк служебному поведению государственных гражданских служащих иурегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
(пункт 3 исключен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89)
3. исключен.
(пункт 4 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
4. Главному специалисту-эксперту отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления (Л.А. Евсеевой) осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(пункт 5 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
5. Назначить ответственными за работу по противодействию коррупции (в том числе по профилактике коррупционных и иных правонарушений) государственных гражданских служащих управления:
заместителя начальника управления О.М. Баклыкову;
главного специалиста-эксперта отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления Л.А. Евсееву.
6.Признать утратившими силу:
приказ управления по развитию промышленности и предпринимательства области от 20.04.2007 № 52 «О комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»;
приказ управления по развитию промышленности и предпринимательства области от 18.08.2009 № 65 «О внесении изменений в порядок работы комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».
7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальникауправленияА.И. Козлов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по
развитию промышленности
и предпринимательства области
от 31 августа 2010 № 73
(изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89, от 24.09.2012 № 171, от 21.01.2015 № 13, от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
Список
комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Баклыкова
Ольга Михайловна
Заместитель начальника управления, председатель комиссии
Выжанов
Руслан Николаевич
Начальник отдела экономического анализа и перспективного планирования управления, заместитель председателя комиссии
Евсеева
Любовь Анатольевна
Главный специалист-эксперт отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы, секретарь комиссии
Члены комиссии
Оксененко
Лариса Евгеньевна
Консультант отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по развитию
промышленности и предпринимательства области
от 31 августа 2010 № 73
Положение
о комиссии управления по развитию промышленности ипредпринимательства области по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих и урегулированиюконфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.
3. Основной задачей комиссии является содействие управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (далее -управление):
а)в обеспечении соблюдения государственными гражданскимислужащими области (далее - гражданские служащие) ограничений изапретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликтаинтересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «Опротиводействии коррупции», другими федеральными законами (далее -требования к служебному поведению и (или) требования об урегулированииконфликта интересов);
б)в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее -должности гражданской службы) в управлении.
5. Комиссия образуется приказом управления. Указанным актом утверждаются список комиссии и Положение о ней.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником управления из числа членов комиссии, замещающих должностигражданскойслужбыв управлении,секретарь ичлены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6.В состав комиссии входят;
а)начальник управления (председатель комиссии), заместительначальника управления, должностное лицо кадровой службы управления,ответственного за работу по профилактике коррупционных и иныхправонарушений(секретарь комиссии), гражданский служащий вдолжностные обязанности которого входят вопросы юридического(правового) характера в управлении, гражданские служащие другихподразделений управления, определяемые начальником управления;
б)представитель (представители) научных организаций иобразовательных учреждений среднего, высшего и дополнительногопрофессионального образования, деятельность которых связана сгосударственной службой.
(подпункт «в» дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89)
в) представитель комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области.
7.Начальник управления может принять решение о включении в составкомиссии:
а)представителя общественной организации ветеранов (в случаесоздания ее в управлении);
б)представителя профсоюзной организации, действующей вустановленном порядке (в случае создания ее в управлении).
(подпункт в дополнен редакцией приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 21.01.2015 № 13)
в) представителя общественного совета, образованного при управлении в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона области от 23.06.2006 № 61-3 «Об общественной палате Тамбовской области.
(пункт 8изложен редакцией приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 21.01.2015 № 13)
8.Лица, указанные в подпункте «б» пункта бив пункте 7 настоящегоПоложения, включаются в состав комиссии в установленном порядке посогласованию с научными организациями и образовательнымиучреждениями среднего, высшего и дополнительного профессиональногообразованияс общественным советом, образованным при управлении, с общественной организацией ветеранов (в случае создания ее вуправлении), с профсоюзной организацией, действующей в установленномпорядке (в случае создания ее в управлении), на основании запросаначальника управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок содня получения запроса.
9.Число членов комиссии, не замещающих должности гражданскойслужбы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общегочисла членов комиссии.
10.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключитьвозможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиятьна принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданскойслужбы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения повопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;должностные лица других государственных органов, органов местногосамоуправления;представителизаинтересованныхорганизаций;
представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12.Заседание комиссии считается правомочным, если на немприсутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающихдолжности гражданской службы в управлении, недопустимо.
13.При возникновении прямой или косвенной личнойзаинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликтуинтересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседаниякомиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случаесоответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотренииуказанного вопроса.
(пункт 14 дополнен подпунктом «г» Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110)
14.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а)представление начальником управления в соответствии с частью 8статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-3 «О проверке достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами, претендующими назамещение должностей государственной гражданской службы Тамбовскойобласти, и государственными гражданскими служащими Тамбовскойобласти, и соблюдения государственными гражданскими служащимиТамбовской области требований к служебному поведению» материаловпроверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 данного Закона;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
(подпункт «б» изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
б)поступившее должностному лицу кадровой службы управления ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном действующим законодательством:
(абзац изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89)
обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, предусмотренную пунктами «а» и «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 № 551-3 «О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в управлении, утвержденный приказом управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции.
г) представление начальником управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью1статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле засоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, ииных лиц их доходам»).
(пункт «д» дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(пункт «д» изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
(абзацы 2-4 дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(абзац 2 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, должностному лицу кадровой службы управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(абзац 4 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службой управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(абзацы дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы управления ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы управления имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
(подпункт «а» изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191, от 24.02.2016 № 38)
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым настоящего пункта;
б)организует ознакомление гражданского служащего, в отношениикоторого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований кслужебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих взаседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицукадровой службы управления, ответственному за работу по профилактикекоррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в)рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссиилиц, указанных в подпункте «б» пункта 1 1 настоящего Положения,принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и орассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссиидополнительных материалов.
(абзацы 5-6 дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(абзац 5 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(пункт 17 изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 06.08.2014 № 191, от 23.04.2015 № 103, от 24.02.2016 № 38)
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(пункт 18 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области от 03.12.2009№ 590-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемыхгражданами, претендующими на замещение должностей государственнойгражданской службы Тамбовской области, и государственнымигражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдениягосударственными гражданскими служащими Тамбовской областитребований к служебному поведению», являются достоверными и полными;
б)установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области, названного вподпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или)неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияприменить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)установить, что гражданский служащий соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов;
б)установить, что гражданский служащий не соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияуказать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требованийк служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меруответственности.
22.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческойили некоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б)отказать гражданину в замещении должности в коммерческой илинекоммерческой организации либо в выполнении работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, имотивировать свой отказ.
23.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являетсяобъективной и уважительной;
б)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не являетсяуважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскомуслужащему принять меры по представлению указанных сведений;
в)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детейнеобъективна и является способом уклонения от представления указанныхсведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияприменить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 23.1 дополнен Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110)
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г»пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующихрешений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(пункт 24 дополнен Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(нумерация пунктов изложена в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
(пункт 25 изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110, от 23.04.2015 № 103)
(пункт 24.1 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 25 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 24, 24.1 и 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 25 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской област иот 06.08.2014 № 191)
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(нумерация пунктов изложена в соответствии с приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовленыпроекты нормативных правовых актов управления, решений или порученийначальника управления, которые в установленном порядке представляютсяна рассмотрение начальнику управления.
29.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящегоПоложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не приметиное решение) простым большинством голосов присутствующих назаседании членов комиссии.
30.Решения комиссии оформляются протоколами, которыеподписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогамрассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательныйхарактер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения,носит обязательный характер.
31.В протоколе заседания комиссии указываются:
а)дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссиии других лиц, присутствующих на заседании;
б)формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссиивопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданскогослужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдениитребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов;
в)предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, накоторых они основываются;
г)содержание пояснений гражданского служащего и других лиц посуществу предъявляемых претензий;
д)фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткоеизложение их выступлений;
е)источник информации, содержащей основания для проведениязаседания комиссии, дата поступления информации в управление;
ж)другие сведения;
з)результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменнойформе изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщениюк протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомленгражданский служащий.
(пункт 33 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии -иным заинтересованным лицам.
34. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организациипротиводействиякоррупции.Орассмотрениирекомендацийкомиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35.В случае установления комиссией признаков дисциплинарногопроступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информацияоб этом представляется начальнику управления для решения вопроса оприменении к гражданскому служащему мер ответственности,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36.В случае установления комиссией факта совершения гражданскимслужащим действия (факта бездействия), содержащего признакиадминистративного правонарушения или состава преступления, председателькомиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия(бездействии) и подтверждающие такой факт документы вправоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -немедленно.
(абзац 2 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Утратил силу приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 15.01.2020 № 10 (RU68000202000610)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области
ПРИКАЗ
31.08.2010
г.Тамбов
№ 73
О комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(в редакции приказов Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89 (ru6800020100588), от 24.09.2012 № 171 (ru68000201200896), от 04.06.2013 № 110 (ru68000201300394), от 06.08.2014 № 191 (ru68000201400623), от 21.01.2015 № 13 (ru68000201500006), от 23.04.2015 № 103 (ru68000201500294), от 24.02.2016 № 68 (ru68000201600118), от 11.04.2016 № 89 (ru68000201600311) от 24.08.2017 №194 (ru68000201700700)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в редакции от 14.02.2010), пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Образовать комиссию управления по развитию промышленности ипредпринимательства области по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих и урегулированиюконфликта интересов и утвердить ее список согласно приложению № 1.
2.Утвердить положение о комиссии управления по развитиюпромышленности и предпринимательства области по соблюдению требованийк служебному поведению государственных гражданских служащих иурегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
(пункт 3 исключен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89)
3. исключен.
(пункт 4 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
4. Главному специалисту-эксперту отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления (Л.А. Евсеевой) осуществлять организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(пункт 5 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
5. Назначить ответственными за работу по противодействию коррупции (в том числе по профилактике коррупционных и иных правонарушений) государственных гражданских служащих управления:
заместителя начальника управления О.М. Баклыкову;
главного специалиста-эксперта отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления Л.А. Евсееву.
6.Признать утратившими силу:
приказ управления по развитию промышленности и предпринимательства области от 20.04.2007 № 52 «О комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»;
приказ управления по развитию промышленности и предпринимательства области от 18.08.2009 № 65 «О внесении изменений в порядок работы комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».
7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальникауправленияА.И. Козлов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
приказом управления по
развитию промышленности
и предпринимательства области
от 31 августа 2010 № 73
(изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 29.07.2011 № 89, от 24.09.2012 № 171, от 21.01.2015 № 13, от 11.04.2016 № 89 от 24.08.2017 №194)
Список
комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Баклыкова
Ольга Михайловна
Заместитель начальника управления, председатель комиссии
Выжанов
Руслан Николаевич
Начальник отдела экономического анализа и перспективного планирования управления, заместитель председателя комиссии
Евсеева
Любовь Анатольевна
Главный специалист-эксперт отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы, секретарь комиссии
Члены комиссии
Оксененко
Лариса Евгеньевна
Консультант отдела информационно-аналитической, правовой и мобилизационной работы управления
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления по развитию
промышленности и предпринимательства области
от 31 августа 2010 № 73
Положение
о комиссии управления по развитию промышленности ипредпринимательства области по соблюдению требований к служебномуповедению государственных гражданских служащих и урегулированиюконфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии управления по развитию промышленности и предпринимательства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.
3. Основной задачей комиссии является содействие управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (далее -управление):
а)в обеспечении соблюдения государственными гражданскимислужащими области (далее - гражданские служащие) ограничений изапретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликтаинтересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «Опротиводействии коррупции», другими федеральными законами (далее -требования к служебному поведению и (или) требования об урегулированииконфликта интересов);
б)в осуществлении в управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее -должности гражданской службы) в управлении.
5. Комиссия образуется приказом управления. Указанным актом утверждаются список комиссии и Положение о ней.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником управления из числа членов комиссии, замещающих должностигражданскойслужбыв управлении,секретарь ичлены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6.В состав комиссии входят;
а)начальник управления (председатель комиссии), заместительначальника управления, должностное лицо кадровой службы управления,ответственного за работу по профилактике коррупционных и иныхправонарушений(секретарь комиссии), гражданский служащий вдолжностные обязанности которого входят вопросы юридического(правового) характера в управлении, гражданские служащие другихподразделений управления, определяемые начальником управления;
б)представитель (представители) научных организаций иобразовательных учреждений среднего, высшего и дополнительногопрофессионального образования, деятельность которых связана сгосударственной службой.
(подпункт «в» дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89)
в) представитель комитета по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации области.
7.Начальник управления может принять решение о включении в составкомиссии:
а)представителя общественной организации ветеранов (в случаесоздания ее в управлении);
б)представителя профсоюзной организации, действующей вустановленном порядке (в случае создания ее в управлении).
(подпункт в дополнен редакцией приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 21.01.2015 № 13)
в) представителя общественного совета, образованного при управлении в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона области от 23.06.2006 № 61-3 «Об общественной палате Тамбовской области.
(пункт 8изложен редакцией приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 21.01.2015 № 13)
8.Лица, указанные в подпункте «б» пункта бив пункте 7 настоящегоПоложения, включаются в состав комиссии в установленном порядке посогласованию с научными организациями и образовательнымиучреждениями среднего, высшего и дополнительного профессиональногообразованияс общественным советом, образованным при управлении, с общественной организацией ветеранов (в случае создания ее вуправлении), с профсоюзной организацией, действующей в установленномпорядке (в случае создания ее в управлении), на основании запросаначальника управления. Согласование осуществляется в 10-дневный срок содня получения запроса.
9.Число членов комиссии, не замещающих должности гражданскойслужбы в управлении, должно составлять не менее одной четверти от общегочисла членов комиссии.
10.Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключитьвозможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиятьна принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданскойслужбы в управлении; специалисты, которые могут дать пояснения повопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;должностные лица других государственных органов, органов местногосамоуправления;представителизаинтересованныхорганизаций;
представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12.Заседание комиссии считается правомочным, если на немприсутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающихдолжности гражданской службы в управлении, недопустимо.
13.При возникновении прямой или косвенной личнойзаинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликтуинтересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседаниякомиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случаесоответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотренииуказанного вопроса.
(пункт 14 дополнен подпунктом «г» Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110)
14.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а)представление начальником управления в соответствии с частью 8статьи 9 Закона области от 03.12.2009 № 590-3 «О проверке достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами, претендующими назамещение должностей государственной гражданской службы Тамбовскойобласти, и государственными гражданскими служащими Тамбовскойобласти, и соблюдения государственными гражданскими служащимиТамбовской области требований к служебному поведению» материаловпроверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 данного Закона;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
(подпункт «б» изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
б)поступившее должностному лицу кадровой службы управления ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном действующим законодательством:
(абзац изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 11.04.2016 № 89)
обращение гражданина, замещавшего в управлении должность гражданской службы, предусмотренную пунктами «а» и «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25.07.2009 № 551-3 «О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в управлении, утвержденный приказом управления, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление начальника управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в управлении мер по предупреждению коррупции.
г) представление начальником управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью1статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле засоответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, ииных лиц их доходам»).
(пункт «д» дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(пункт «д» изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в управление области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
(абзацы 2-4 дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(абзац 2 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, должностному лицу кадровой службы управления. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(абзац 4 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службой управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в управлении, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(абзацы дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы управления ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы управления имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник управления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
(подпункт «а» изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191, от 24.02.2016 № 38)
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым, шестым настоящего пункта;
б)организует ознакомление гражданского служащего, в отношениикоторого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований кслужебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих взаседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицукадровой службы управления, ответственному за работу по профилактикекоррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в)рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссиилиц, указанных в подпункте «б» пункта 1 1 настоящего Положения,принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и орассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссиидополнительных материалов.
(абзацы 5-6 дополнены приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
(абзац 5 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(пункт 17 изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 06.08.2014 № 191, от 23.04.2015 № 103, от 24.02.2016 № 38)
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(пункт 18 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области от 03.12.2009№ 590-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемыхгражданами, претендующими на замещение должностей государственнойгражданской службы Тамбовской области, и государственнымигражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдениягосударственными гражданскими служащими Тамбовской областитребований к служебному поведению», являются достоверными и полными;
б)установить, что сведения, представленные гражданским служащим всоответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона области, названного вподпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или)неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияприменить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)установить, что гражданский служащий соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов;
б)установить, что гражданский служащий не соблюдал требования кслужебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликтаинтересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияуказать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требованийк служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликтаинтересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меруответственности.
22.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце второмподпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческойили некоммерческой организации либо на выполнение работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б)отказать гражданину в замещении должности в коммерческой илинекоммерческой организации либо в выполнении работы на условияхгражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческойорганизации, если отдельные функции по государственному управлениюэтой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, имотивировать свой отказ.
23.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьемподпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одноиз следующих решений:
а)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей являетсяобъективной и уважительной;
б)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не являетсяуважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскомуслужащему принять меры по представлению указанных сведений;
в)признать, что причина непредставления гражданским служащимсведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественногохарактера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детейнеобъективна и является способом уклонения от представления указанныхсведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управленияприменить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 23.1 дополнен Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110)
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г»пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующихрешений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(пункт 24 дополнен Приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(нумерация пунктов изложена в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 23.04.2015 № 103)
(пункт 25 изложен в редакции приказов управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 04.06.2013 № 110, от 23.04.2015 № 103)
(пункт 24.1 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
(пункт 25 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 24, 24.1 и 26 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(пункт 25 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской област иот 06.08.2014 № 191)
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(нумерация пунктов изложена в соответствии с приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
28.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовленыпроекты нормативных правовых актов управления, решений или порученийначальника управления, которые в установленном порядке представляютсяна рассмотрение начальнику управления.
29.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящегоПоложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не приметиное решение) простым большинством голосов присутствующих назаседании членов комиссии.
30.Решения комиссии оформляются протоколами, которыеподписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогамрассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14настоящего Положения, для начальника управления носят рекомендательныйхарактер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения,носит обязательный характер.
31.В протоколе заседания комиссии указываются:
а)дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссиии других лиц, присутствующих на заседании;
б)формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссиивопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданскогослужащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдениитребований к служебному поведению и (или) требований об урегулированииконфликта интересов;
в)предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, накоторых они основываются;
г)содержание пояснений гражданского служащего и других лиц посуществу предъявляемых претензий;
д)фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткоеизложение их выступлений;
е)источник информации, содержащей основания для проведениязаседания комиссии, дата поступления информации в управление;
ж)другие сведения;
з)результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
32.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменнойформе изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщениюк протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомленгражданский служащий.
(пункт 33 изложен в редакции приказа управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области от 24.02.2016 № 38)
33. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику управления, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии -иным заинтересованным лицам.
34. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организациипротиводействиякоррупции.Орассмотрениирекомендацийкомиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
35.В случае установления комиссией признаков дисциплинарногопроступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информацияоб этом представляется начальнику управления для решения вопроса оприменении к гражданскому служащему мер ответственности,предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36.В случае установления комиссией факта совершения гражданскимслужащим действия (факта бездействия), содержащего признакиадминистративного правонарушения или состава преступления, председателькомиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия(бездействии) и подтверждающие такой факт документы вправоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -немедленно.
(абзац 2 дополнен приказом управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской областиот 06.08.2014 № 191)
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью управления, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
37. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы управления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 22.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: