Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2016г. |
Номер документа: | RU54000201600766 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу
приказ министерства образования Новосибирской области 31.05.2019 № 1282
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
31.08.2016 № 2183
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»
(в редакции приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 № 2330/1; от 30.09.2016 № 2398; приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
В соответствии с пунктом 30 Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. 27.06.2016 № 4491п-П8 и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2016 № 1046 «О проведении в 2016 году всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России», п р и к а з ы в а ю:
1. Провести региональный этап всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее – Конкурс) с 1 сентября по 12 сентября 2016 года.
2. Утвердить прилагаемые:
порядок проведения Конкурса (далее - Порядок);
положение о конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса и ее состав.
3. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Самуйленко С.В.) обеспечить подготовку и проведение Конкурса в соответствии с Порядком.
4. Управлению образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (В.Н. Щукин) осуществить координацию подготовки и проведения Конкурса.
5. Рекомендовать органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения подведомственных образовательных организаций.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.
Министр
С.А. Нелюбов
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
от 31.08.2016 № 2183
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»
(далее - Порядок)
Порядок
проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
(далее - Порядок)
1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
2. Основными задачами проведения Конкурса являются:
привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с особыми образовательными потребностями) в систему общего образования;
аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области;
привлечение внимания общественности к развитию идеи инклюзивного образования в Новосибирской области.
3. К участию в конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие основные и адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования (далее - образовательные организации), использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, принимавшие участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.
4. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучшая инклюзивная школа»;
«Лучший инклюзивный детский сад».
6. Сроки проведения Конкурса определяются приказом министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство).
7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
8. В течение 10 календарных дней с начала Конкурса его участники представляют в электронном виде следующие конкурсные материалы:
1) анкету - заявку, включающую информацию об образовательной организации, описание существующей практики инклюзии в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса объемом не более 5 страниц. Текст документа представляется в формате * doc с использование редактора Microsoft Office Word одним файлом в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
2) мультимедийную презентации успешного опыта образовательной организации в формате * pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25.
9. Описание существующей практики развития инклюзивного образования в образовательной организации должно включать в себя:
1) характеристика контингента детей образовательной организации (количество детей, соотношение между детьми с ограниченными возможностями здоровья и без них, находящихся в общем образовательном пространстве, социальное партнерство образовательной организации);
2) описание и анализ существующей практики по созданию специальных условий в образовательной организации для обучения детей с особыми образовательными потребностями (анализ паспорта доступности объекта в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 08.11.2015 № 1309 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»);
3) описание материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы);
4) описание учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) описание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения (работа специалистов, психолого-медико-педагогического консилиума), тьюторов, ассистентов (помощников) в образовательном процессе);
6) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
7) описание форм работа с социальными партнерами;
8) мультимедийная презентация успешного опыта (предоставляется в программе PowerPoint, максимальный объем 15 слайдов);
9) наличие писем поддержки от региональных и (или) муниципальной общественной организации инвалидов.
10. Прием анкет - заявок и материалов для участия в Конкурсе осуществляется по электронной почте по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12.
11. В течение 5 рабочих дней со дня завершения приема конкурсных материалов проводится их экспертиза и определяются победители Конкурса.
12. В целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по определению победителей Конкурса (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
13. Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса и определяет 5 победителей Конкурса - участников, набравших наибольшее количество баллов (по одному в каждой номинации). Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
14. На основании протокола заседания комиссии Министерство издает приказ о подведении итогов Конкурса, который в течение 10 календарных дней размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» по электронным адресам: http://www.minobr.nso.ru и http://coтcord.websib.ru/ соответственно.
15. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами Министерства.
16. ГБУ НСО «ОЦДК» в срок, установленный Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечивает направление в оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» заполненных анкет-заявок и описаний существующей практики инклюзивного образования победителей Конкурса для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» в соответствии с Положением о V Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».
Приложение
к порядку проведения регионального этапа всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
Форма
Анкета - заявка
на участие в региональном этапе всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное, согласно Уставу)
Фамилия, имя и отчество
Должность
Название материалов. Краткое описание существующей практики инклюзии.
Контакты (адрес, контактный телефон, e-mail, адрес официального сайта в сети Интернет)
Подпись руководителя
образовательной организации __________________
Дата_________
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
«31»08.2016 № 2183
Положение
о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет цель создания, полномочия и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее – комиссия).
2. Комиссия создается в целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее - Конкурс).
3. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
В состав комиссии включаются специалисты министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
5. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
(в редакции приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30.09.2016 № 2398)
7. Комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов по следующим критериям:
1) характеристика контингента детей с особыми образовательными потребностями (количество детей; нозологические группы нарушений; соотношение между детьми с особыми образовательными потребностями и детьми без них, находящихся в общем образовательном пространстве);
2) архитектурная доступность организации;
3) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями (специальное оборудование и приспособления, программно-методическое обеспечение);
4) наличие учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) наличие службы психолого-педагогического сопровождения (наличие достаточного количества педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, социальных педагогов; участие тьюторов и ассистентов (помощников) в образовательном процессе; наличие психолого-медико-педагогического консилиума);
6) наличие документов о повышении квалификации или профессиональной переподготовке специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, за последние 5 лет;
7) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
8) наличие мультимедийной презентации успешного опыта;
9) реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционно-развивающей помощи, инновационных образовательных технологий, моделей предоставления специальных образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями.
8. Комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов участников Конкурса по 10 бальной шкале на оценочных листах.
По сумме баллов, проставленных в оценочных листах каждым членом комиссии формируется рейтинг участников Конкурса, по которому определяются его победители по одному в каждой номинации.
Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. В случае получения участниками Конкурса равной суммы баллов, победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии с критерием, указанным в подпункте 1 пункта 7.
(в редакции приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 № 2330/1)
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
10. Организационно-техническое сопровождение деятельности комиссии осуществляет государственное бюджетного учреждения Новосибирской области - Центр психолого педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
«31» 08.2016_№ 2183
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
Состав
конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»
Кулевцова Татьяна Иннокентьевна
заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», председатель конкурсной комиссии (по согласованию);
Абакирова Татьяна Петровна
заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);
Водолазская Людмила Константиновна
педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);
Горбунова Анна Юрьевна
начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (по согласованию);
Гетман Наталья Викторовна
заведующий отделом практической психологии Муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» (по согласованию);
Реутова Елена Анатольевна
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);
Чепель Татьяна Леонидовна
научный консультант государственного бюджетного учреждения Новосибирской области — Центра психологопедагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).
Утратил силу
приказ министерства образования Новосибирской области 31.05.2019 № 1282
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)
31.08.2016 № 2183
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»
(в редакции приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 № 2330/1; от 30.09.2016 № 2398; приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
В соответствии с пунктом 30 Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 годы, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Голодец О.Ю. 27.06.2016 № 4491п-П8 и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2016 № 1046 «О проведении в 2016 году всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России», п р и к а з ы в а ю:
1. Провести региональный этап всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее – Конкурс) с 1 сентября по 12 сентября 2016 года.
2. Утвердить прилагаемые:
порядок проведения Конкурса (далее - Порядок);
положение о конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса и ее состав.
3. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Самуйленко С.В.) обеспечить подготовку и проведение Конкурса в соответствии с Порядком.
4. Управлению образовательной политики министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (В.Н. Щукин) осуществить координацию подготовки и проведения Конкурса.
5. Рекомендовать органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения подведомственных образовательных организаций.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.
Министр
С.А. Нелюбов
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
от 31.08.2016 № 2183
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
«ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»
(далее - Порядок)
Порядок
проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»
(далее - Порядок)
1. Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования.
2. Основными задачами проведения Конкурса являются:
привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов (далее - дети с особыми образовательными потребностями) в систему общего образования;
аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Новосибирской области;
привлечение внимания общественности к развитию идеи инклюзивного образования в Новосибирской области.
3. К участию в конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие основные и адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования (далее - образовательные организации), использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.
К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, принимавшие участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.
4. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
«Лучшая инклюзивная школа»;
«Лучший инклюзивный детский сад».
6. Сроки проведения Конкурса определяются приказом министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство).
7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
8. В течение 10 календарных дней с начала Конкурса его участники представляют в электронном виде следующие конкурсные материалы:
1) анкету - заявку, включающую информацию об образовательной организации, описание существующей практики инклюзии в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса объемом не более 5 страниц. Текст документа представляется в формате * doc с использование редактора Microsoft Office Word одним файлом в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
2) мультимедийную презентации успешного опыта образовательной организации в формате * pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25.
9. Описание существующей практики развития инклюзивного образования в образовательной организации должно включать в себя:
1) характеристика контингента детей образовательной организации (количество детей, соотношение между детьми с ограниченными возможностями здоровья и без них, находящихся в общем образовательном пространстве, социальное партнерство образовательной организации);
2) описание и анализ существующей практики по созданию специальных условий в образовательной организации для обучения детей с особыми образовательными потребностями (анализ паспорта доступности объекта в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 08.11.2015 № 1309 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»);
3) описание материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы);
4) описание учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) описание деятельности службы психолого-педагогического сопровождения (работа специалистов, психолого-медико-педагогического консилиума), тьюторов, ассистентов (помощников) в образовательном процессе);
6) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
7) описание форм работа с социальными партнерами;
8) мультимедийная презентация успешного опыта (предоставляется в программе PowerPoint, максимальный объем 15 слайдов);
9) наличие писем поддержки от региональных и (или) муниципальной общественной организации инвалидов.
10. Прием анкет - заявок и материалов для участия в Конкурсе осуществляется по электронной почте по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12.
11. В течение 5 рабочих дней со дня завершения приема конкурсных материалов проводится их экспертиза и определяются победители Конкурса.
12. В целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия по определению победителей Конкурса (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
13. Комиссия формирует рейтинг участников Конкурса и определяет 5 победителей Конкурса - участников, набравших наибольшее количество баллов (по одному в каждой номинации). Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в Министерство.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
14. На основании протокола заседания комиссии Министерство издает приказ о подведении итогов Конкурса, который в течение 10 календарных дней размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» по электронным адресам: http://www.minobr.nso.ru и http://coтcord.websib.ru/ соответственно.
15. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами Министерства.
16. ГБУ НСО «ОЦДК» в срок, установленный Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечивает направление в оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» заполненных анкет-заявок и описаний существующей практики инклюзивного образования победителей Конкурса для участия во втором этапе (финале) Всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» в соответствии с Положением о V Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России».
Приложение
к порядку проведения регионального этапа всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
Форма
Анкета - заявка
на участие в региональном этапе всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное, согласно Уставу)
Фамилия, имя и отчество
Должность
Название материалов. Краткое описание существующей практики инклюзии.
Контакты (адрес, контактный телефон, e-mail, адрес официального сайта в сети Интернет)
Подпись руководителя
образовательной организации __________________
Дата_________
УТВЕРЖДЕН
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
«31»08.2016 № 2183
Положение
о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса
«Лучшая Инклюзивная школа России»
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет цель создания, полномочия и организацию деятельности конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее – комиссия).
2. Комиссия создается в целях проведения экспертизы конкурсных материалов и определения победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России» (далее - Конкурс).
3. В своей деятельности комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, а также настоящим Положением.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.
В состав комиссии включаются специалисты министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.
5. Состав комиссии утверждается приказом министерства.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
(в редакции приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 30.09.2016 № 2398)
7. Комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов по следующим критериям:
1) характеристика контингента детей с особыми образовательными потребностями (количество детей; нозологические группы нарушений; соотношение между детьми с особыми образовательными потребностями и детьми без них, находящихся в общем образовательном пространстве);
2) архитектурная доступность организации;
3) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями (специальное оборудование и приспособления, программно-методическое обеспечение);
4) наличие учебно-методической базы для детей с особыми образовательными потребностями (дидактические материалы, учебные пособия);
5) наличие службы психолого-педагогического сопровождения (наличие достаточного количества педагогов-психологов, учителей-логопедов и учителей-дефектологов, социальных педагогов; участие тьюторов и ассистентов (помощников) в образовательном процессе; наличие психолого-медико-педагогического консилиума);
6) наличие документов о повышении квалификации или профессиональной переподготовке специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, за последние 5 лет;
7) наличие договоров о сетевом взаимодействии;
8) наличие мультимедийной презентации успешного опыта;
9) реализация адаптированных образовательных программ, программ коррекционно-развивающей помощи, инновационных образовательных технологий, моделей предоставления специальных образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями.
8. Комиссия проводит экспертизу конкурсных материалов участников Конкурса по 10 бальной шкале на оценочных листах.
По сумме баллов, проставленных в оценочных листах каждым членом комиссии формируется рейтинг участников Конкурса, по которому определяются его победители по одному в каждой номинации.
Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. В случае получения участниками Конкурса равной суммы баллов, победителем признается участник, набравший наибольшее количество баллов в соответствии с критерием, указанным в подпункте 1 пункта 7.
(в редакции приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 26.09.2016 № 2330/1)
9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии.
10. Организационно-техническое сопровождение деятельности комиссии осуществляет государственное бюджетного учреждения Новосибирской области - Центр психолого педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования»
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
«31» 08.2016_№ 2183
(в редакции приказа министерства образования Новосибирской области от 10.07.2018 № 1712)
Состав
конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России»
Кулевцова Татьяна Иннокентьевна
заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», председатель конкурсной комиссии (по согласованию);
Абакирова Татьяна Петровна
заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);
Водолазская Людмила Константиновна
педагог-психолог государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого - педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию);
Горбунова Анна Юрьевна
начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (по согласованию);
Гетман Наталья Викторовна
заведующий отделом практической психологии Муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» (по согласованию);
Реутова Елена Анатольевна
методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);
Чепель Татьяна Леонидовна
научный консультант государственного бюджетного учреждения Новосибирской области — Центра психологопедагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 01.09.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: