Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2016г. |
Номер документа: | RU86000201600761 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
г. Ханты-Мансийск
от 31 августа 2016 года № 22 - нп
(Документ с изменениями внесенными Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.02.2017 года № 2-нп, от 12.01.2018 года № 1-нп, от 23.05.2019 года № 7-нп, от 20.12.2019 года № 25-нп)
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», руководствуясь распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2016 года № 393-рп «О плане мероприятий по реализации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение о порядке деятельности Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального комплекса
и энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Е.В. Шухорова
Приложение 1
к приказу Департамента
жилищно-коммунального комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 31 августа 2016 года № 22 - нп
Положение
о порядке деятельности Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует деятельность Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций (далее – Комиссия) в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Комиссия является коллегиальным органом, которая формируется Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – орган по ведению реестра).
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение), нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, актами органа по ведению реестра, регламентирующими деятельность Комиссии, настоящим Положением.
II. Цели и функции Комиссии
4. Комиссия создается в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций (далее также - РКП) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным Положением;
б) рассмотрение вопросов о включении (об отказе во включении) подрядной организации в РКП;
в) рассмотрение вопросов об исключении подрядной организации из РКП;
г) рассмотрение и принятие решений по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступивших в адрес Комиссии или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора (далее – заявления о недостоверности информации).
III. Формирование Комиссии
6. Комиссия формируется на основании приказа органа по ведению реестра.
7. Количественный и персональный состав Комиссии, включая председателя и секретаря, определяется решением органа по ведению реестра в соответствии с пунктом 13 Положения.
8. Член Комиссии может быть исключен из состава Комиссии по решению органа по ведению реестра или по собственной инициативе.
9. В случае добровольного сложения с себя полномочий, член Комиссии в течение трех рабочих дней направляет в орган по ведению реестра заявление о сложении полномочий.
10. Персональный состав членов Комиссии размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа по ведению реестра.
Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органом по ведению реестра.
IV. Полномочия Комиссии и ее отдельных членов
11. При проведении предварительного отбора Комиссия:
а) проверяет соответствие участников предварительного отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктом 23 Положения, и документации по проведению предварительного отбора;
б) проверяет документы и сведения, представленные участниками предварительного отбора в составе заявки на участие в предварительном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктом 38 Положения;
в) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий;
г) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе в установленном Положением порядке;
д) принимает решение о невключении участника предварительного отбора в РКП в случаях, установленных пунктом 53 Положения.
12. Члены Комиссии вправе:
а) знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении предварительного отбора, РКП, разъяснениями уполномоченного органа по ведению реестра положений документации о проведении предварительного отбора, заявками на участие в предварительном отборе и др.);
б) проверять достоверность сведений, предоставленных участниками предварительного отбора, на соответствие предъявляемым требованиям;
в) выражать особое мнение, которое должно быть рассмотрено Комиссией и отражено в протоколе, вносить предложения по совершенствованию работы Комиссии;
г) осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и Положением.
13. При проведении предварительного отбора члены Комиссии не вправе проводить какие-либо переговоры с участниками предварительного отбора, за исключением случаев, предусмотренных Положением.
14. Члены Комиссии обязаны:
а) присутствовать на заседаниях Комиссии;
б) информировать председателя и секретаря об изменении своего места нахождения (жительства);
в) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения предварительного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
V. Председательствующий, секретарь Комиссии,
орган по ведению РКП
15. Председательствующим на заседаниях Комиссии является председатель.
16. В отсутствие председателя функции председательствующего на заседании Комиссии осуществляет любой член Комиссии, выбранный для этой цели на заседании Комиссии большинством голосов. При равенстве голосов выдвигается следующая кандидатура председательствующего до достижения согласия.
17. В рамках организации подготовки и проведения заседаний Комиссии орган по ведению реестра формирует повестку дня заседаний Комиссии и готовит материалы (информацию) по вопросам повестки дня, осуществляет аудио– и (или) видеозапись всех заседаний Комиссии.
18. В рамках организации подготовки и проведения заседаний Комиссии председатель утверждает повестку дня, осуществляет созыв заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, обеспечивает взаимодействие с органом по ведению реестра и соблюдение требований законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящего Положения.
19. Техническое (информационное, документарное, протокольное) обеспечение текущей деятельности Комиссии осуществляет секретарь, в том числе, представляет на утверждение председателю проект повестки дня заседания Комиссии, обеспечивает подготовку и рассылку необходимых документов (материалов) членам Комиссии, уведомляет членов Комиссии, уполномоченный орган по ведению реестра, а также участников предварительного отбора о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, оформляет и организует подписание протоколов заседаний Комиссии, а также передает уполномоченному органу по ведению реестра по завершению заседания Комиссии подписанные протоколы заседаний Комиссии, иные документы и сведения. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
20. В отсутствие секретаря его функции на заседании Комиссии осуществляет любой член Комиссии, выбранный для этой цели на заседании Комиссии большинством голосов.
VI. Порядок деятельности Комиссии
21. Комиссия созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение установленных Положением сроков рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, заявлений физических и (или) юридических лиц, а также рассмотрения вопросов об исключении подрядной организации из РКП.
22. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем на основании полученных от органа по ведению реестра документов и сведений.
23. Уведомление о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии готовится и направляется секретарем не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания членам Комиссии и органу по ведению РКП, с одновременным направлением материалов (информации) по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
24. Орган по ведению РКП обеспечивает размещение на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
25. Заседание Комиссии открывается председательствующим на заседании. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания Комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.
26. Председательствующий на заседании Комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председательствующий на заседании принимает одно из следующих решений:
а) определяет время переноса начала заседания;
б) определяет дату нового заседания, проводимого взамен несостоявшегося, с ранее установленной повесткой дня. Проведение нового заседания взамен несостоявшегося должно быть осуществлено с учетом пункта 21 настоящего Положения.
27. Решения на заседании Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При решении вопросов на заседании каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
28. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора).
Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для членов Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому предмету он проводился.
29. Любой участник предварительного отбора и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии, а также осуществлять аудио– и (или) видеозапись заседания Комиссии.
30. Рассмотрение вопросов об исключении подрядной организации из РКП осуществляется Комиссией на заседаниях.
Вопрос об исключении подрядной организации из РКП рассматривается в случае поступления в Комиссию информации о наличии оснований, предусмотренных пунктом 66 Положения.
VII. Протокол заседания Комиссии
31. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 Положения, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
32. Срок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе не может превышать 14 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
33. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
34. При принятии Комиссией решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника предварительного отбора, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
35. При принятии Комиссией по проведению предварительного отбора решения о включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается предельный размер обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член соответствующей саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приложение 2
к приказу Департамента
жилищно-коммунального комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31 августа 2016 года № 22-нп
(Приложение 2 изложено Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2019 года № 7-нп, от 20.12.2019 года № 25-нп)
Персональный состав комиссии по проведению
предварительного отбора подрядных организаций
директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии
заместитель директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
начальник управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
начальник отдела жилищной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
главный специалист-эксперт отдела жилищной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии
руководитель службы технического заказчика Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
заместитель руководителя службы технического заказчика Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
заместитель начальника отдела организации закупок и договорной работы Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (8 абзац изложен Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2019 года № 25-нп)
начальник отдела правовой и кадровой работы Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
заместитель начальника управления - начальник отдела организации и проведения торгов Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
член Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
директор Регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства».
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА И ЭНЕРГЕТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ПРИКАЗ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОТБОРА ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
г. Ханты-Мансийск
от 31 августа 2016 года № 22 - нп
(Документ с изменениями внесенными Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.02.2017 года № 2-нп, от 12.01.2018 года № 1-нп, от 23.05.2019 года № 7-нп, от 20.12.2019 года № 25-нп)
В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», руководствуясь распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2016 года № 393-рп «О плане мероприятий по реализации на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615», п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Положение о порядке деятельности Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора Департамента
жилищно-коммунального комплекса
и энергетики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Е.В. Шухорова
Приложение 1
к приказу Департамента
жилищно-коммунального комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 31 августа 2016 года № 22 - нп
Положение
о порядке деятельности Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций
I. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует деятельность Комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций (далее – Комиссия) в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
2. Комиссия является коллегиальным органом, которая формируется Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – орган по ведению реестра).
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 года № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение), нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, актами органа по ведению реестра, регламентирующими деятельность Комиссии, настоящим Положением.
II. Цели и функции Комиссии
4. Комиссия создается в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций (далее также - РКП) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным Положением;
б) рассмотрение вопросов о включении (об отказе во включении) подрядной организации в РКП;
в) рассмотрение вопросов об исключении подрядной организации из РКП;
г) рассмотрение и принятие решений по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступивших в адрес Комиссии или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора (далее – заявления о недостоверности информации).
III. Формирование Комиссии
6. Комиссия формируется на основании приказа органа по ведению реестра.
7. Количественный и персональный состав Комиссии, включая председателя и секретаря, определяется решением органа по ведению реестра в соответствии с пунктом 13 Положения.
8. Член Комиссии может быть исключен из состава Комиссии по решению органа по ведению реестра или по собственной инициативе.
9. В случае добровольного сложения с себя полномочий, член Комиссии в течение трех рабочих дней направляет в орган по ведению реестра заявление о сложении полномочий.
10. Персональный состав членов Комиссии размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа по ведению реестра.
Организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органом по ведению реестра.
IV. Полномочия Комиссии и ее отдельных членов
11. При проведении предварительного отбора Комиссия:
а) проверяет соответствие участников предварительного отбора предъявляемым к ним требованиям, установленным пунктом 23 Положения, и документации по проведению предварительного отбора;
б) проверяет документы и сведения, представленные участниками предварительного отбора в составе заявки на участие в предварительном отборе, на соответствие требованиям, установленным пунктом 38 Положения;
в) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий;
г) рассматривает заявки на участие в предварительном отборе в установленном Положением порядке;
д) принимает решение о невключении участника предварительного отбора в РКП в случаях, установленных пунктом 53 Положения.
12. Члены Комиссии вправе:
а) знакомиться с документами и информацией, необходимыми для выполнения их обязанностей (извещением и документацией о проведении предварительного отбора, РКП, разъяснениями уполномоченного органа по ведению реестра положений документации о проведении предварительного отбора, заявками на участие в предварительном отборе и др.);
б) проверять достоверность сведений, предоставленных участниками предварительного отбора, на соответствие предъявляемым требованиям;
в) выражать особое мнение, которое должно быть рассмотрено Комиссией и отражено в протоколе, вносить предложения по совершенствованию работы Комиссии;
г) осуществлять иные права, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и Положением.
13. При проведении предварительного отбора члены Комиссии не вправе проводить какие-либо переговоры с участниками предварительного отбора, за исключением случаев, предусмотренных Положением.
14. Члены Комиссии обязаны:
а) присутствовать на заседаниях Комиссии;
б) информировать председателя и секретаря об изменении своего места нахождения (жительства);
в) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения предварительного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также Положением о порядке привлечения подрядных организаций.
V. Председательствующий, секретарь Комиссии,
орган по ведению РКП
15. Председательствующим на заседаниях Комиссии является председатель.
16. В отсутствие председателя функции председательствующего на заседании Комиссии осуществляет любой член Комиссии, выбранный для этой цели на заседании Комиссии большинством голосов. При равенстве голосов выдвигается следующая кандидатура председательствующего до достижения согласия.
17. В рамках организации подготовки и проведения заседаний Комиссии орган по ведению реестра формирует повестку дня заседаний Комиссии и готовит материалы (информацию) по вопросам повестки дня, осуществляет аудио– и (или) видеозапись всех заседаний Комиссии.
18. В рамках организации подготовки и проведения заседаний Комиссии председатель утверждает повестку дня, осуществляет созыв заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, обеспечивает взаимодействие с органом по ведению реестра и соблюдение требований законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящего Положения.
19. Техническое (информационное, документарное, протокольное) обеспечение текущей деятельности Комиссии осуществляет секретарь, в том числе, представляет на утверждение председателю проект повестки дня заседания Комиссии, обеспечивает подготовку и рассылку необходимых документов (материалов) членам Комиссии, уведомляет членов Комиссии, уполномоченный орган по ведению реестра, а также участников предварительного отбора о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, оформляет и организует подписание протоколов заседаний Комиссии, а также передает уполномоченному органу по ведению реестра по завершению заседания Комиссии подписанные протоколы заседаний Комиссии, иные документы и сведения. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.
20. В отсутствие секретаря его функции на заседании Комиссии осуществляет любой член Комиссии, выбранный для этой цели на заседании Комиссии большинством голосов.
VI. Порядок деятельности Комиссии
21. Комиссия созывается председателем по мере необходимости с такой периодичностью, которая обеспечивает соблюдение установленных Положением сроков рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, заявлений физических и (или) юридических лиц, а также рассмотрения вопросов об исключении подрядной организации из РКП.
22. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем на основании полученных от органа по ведению реестра документов и сведений.
23. Уведомление о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии готовится и направляется секретарем не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания членам Комиссии и органу по ведению РКП, с одновременным направлением материалов (информации) по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
24. Орган по ведению РКП обеспечивает размещение на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
25. Заседание Комиссии открывается председательствующим на заседании. Секретарь определяет наличие кворума для проведения заседания Комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий третьим лицам не допускается.
26. Председательствующий на заседании Комиссии сообщает присутствующим о наличии кворума для проведения заседания и оглашает повестку дня заседания. При отсутствии кворума заседание объявляется неправомочным. При этом председательствующий на заседании принимает одно из следующих решений:
а) определяет время переноса начала заседания;
б) определяет дату нового заседания, проводимого взамен несостоявшегося, с ранее установленной повесткой дня. Проведение нового заседания взамен несостоявшегося должно быть осуществлено с учетом пункта 21 настоящего Положения.
27. Решения на заседании Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При решении вопросов на заседании каждый член Комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
28. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора).
Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для членов Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому предмету он проводился.
29. Любой участник предварительного отбора и (или) его представитель вправе участвовать в заседаниях Комиссии, а также осуществлять аудио– и (или) видеозапись заседания Комиссии.
30. Рассмотрение вопросов об исключении подрядной организации из РКП осуществляется Комиссией на заседаниях.
Вопрос об исключении подрядной организации из РКП рассматривается в случае поступления в Комиссию информации о наличии оснований, предусмотренных пунктом 66 Положения.
VII. Протокол заседания Комиссии
31. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 Положения, оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
32. Срок рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе не может превышать 14 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
33. Протокол оформляется и размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
34. При принятии Комиссией решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника предварительного отбора, на документы, подтверждающие такое несоответствие.
35. При принятии Комиссией по проведению предварительного отбора решения о включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается предельный размер обязательств участника предварительного отбора по обязательствам по договорам подряда на подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым такой участник предварительного отбора, как член соответствующей саморегулируемой организации, внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Приложение 2
к приказу Департамента
жилищно-коммунального комплекса и энергетики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31 августа 2016 года № 22-нп
(Приложение 2 изложено Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.05.2019 года № 7-нп, от 20.12.2019 года № 25-нп)
Персональный состав комиссии по проведению
предварительного отбора подрядных организаций
директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, председатель комиссии
заместитель директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
начальник управления жилищно-коммунального комплекса Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
начальник отдела жилищной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
главный специалист-эксперт отдела жилищной инфраструктуры Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, секретарь комиссии
руководитель службы технического заказчика Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
заместитель руководителя службы технического заказчика Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
заместитель начальника отдела организации закупок и договорной работы Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (8 абзац изложен Приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.12.2019 года № 25-нп)
начальник отдела правовой и кадровой работы Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов
начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
заместитель начальника управления - начальник отдела организации и проведения торгов Департамента государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
член Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
директор Регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: