Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2007г.
Номер документа: 10600
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0703874В0906320

В200703874В201505281

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 10.12.2007, N 50, СТР. 196

ФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА, 10.01.2008, N 1, СТР. 7

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 03.12.2007 ПОД N 10600

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

31.10.2007 N 96н

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О

СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО

В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

<Утратил силу: приказ Министерства финансов РФ от 20.10.2015 N 162н >

<Изменение:

приказ Министерства финансов РФ от 14 ноября 2008 г. N 131н; НГР:В0804252,

приказ Министерства финансов РФ от 13 ноября 2009 г. N 117н; НГР:В0906320 >

Во исполнение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803726 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень) согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, одновременно с внесением проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы и материалы в соответствии с Перечнем.

3. Указанные в Перечне документы и материалы представляются в Департамент межбюджетных отношений на бумажных и электронных носителях.

4. Департамент межбюджетных отношений (Л.А. Ерошкина) в течение 20 рабочих дней со дня поступления от органов исполнительных власти Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет для подписания заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему вопросы в сфере бюджетной деятельности в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации.

<В ред.

приказа Министерства финансов РФ от 14 ноября 2008 г. N 131н; НГР:В0804252,

приказа Министерства финансов РФ от 13 ноября 2009 г. N 117н; НГР:В0906320 >

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляет его в высший исполнительный орган государственной власти и законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации.

<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 14 ноября 2008 г. N 131н; НГР:В0804252>

6. В случае непредставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации подготавливает предложения о приостановлении в текущем финансовом году предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

<В ред. приказа Министерства финансов РФ от 13 ноября 2009 г. N 117н; НГР:В0906320 >

7. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

Приложение

к Приказу

Министерства финансов

Российской Федерации

от 31.10.2007 N 96н

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ

БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВНЕСЕННОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана.

6. Пояснительная записка к проекту закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Сведения о верхнем пределе государственного долга субъекта Российской Федерации на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).

9. Проект программы государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

10. Проект программы государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

11. Проекты программ государственных гарантий субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

12. Проект программы предоставления бюджетных кредитов субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

13. Оценка ожидаемого исполнения бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

14. Проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов.

15. Предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

16. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

17. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

18. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (действующих и принимаемых).

[введено: 17.12.2007 оператор НЦПИ - Павозкова  Е.А.]

[проверено: 12.03.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:            25.12.2008 юрист    НЦПИ - Лисенкова Н.Г.]

    [ТРТ:             16.12.2015 юрист    НЦПИ - Блинов     М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ФИНАНСОВАЯ ГАЗЕТА № 1 от 10.01.2008 Стр. 7, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 50 от 10.12.2007 Стр. 196
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать