Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2012г.
Номер документа: RU58000201201516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 22.02.2013г. № 12-6

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2012 г. №12-21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ

ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.03.2012 № 12-5

В соответствии с Законом Пензенской области от 09.07.2012 № 2265-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлениями Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 520-пП «О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями) и от 06.05.2008 № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области»                (с последующими изменениями), в целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. № 167-пП «Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

Внести в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской от 13.03.2012 № 12-5 «Об утверждении ведомственных целевых программ и аналитической целевой программы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области» (далее Приказ), следующие изменения:

1.1. Добавить в Приказ пункт 6 следующего содержания:

«6. Утвердить ведомственную целевую программу «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)», согласно приложению №6.» согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.2. Пункты 6, 7, 8 считать пунктами 7, 8, 9 соответственно.

Внести следующие изменения в приложении №1 к Приказу ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» (далее – Программа №1):

2.1. В Паспорте Программы №1 позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«9.

Объемы и источники финансирования

-

Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего – 27 297,8 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 8 054,9 тыс. руб.;

2013 год – 9 471,6 тыс. руб.;

2014 год – 9 771,3 тыс. руб.».

2.2. Абзац 9 раздела «Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы» после слов «государственный надзор в жилищной сфере.» Программы №1 дополнить следующими словами:

«, а также наделение полномочиями по проведению проверок в случае поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным Кодексом РФ.».

2.3. Таблицу «Планируемые объемы финансирования» Программы №1 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2.4. Таблицу «Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы» Программы №1 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Внести следующие изменения в приложении №2 к Приказу ведомственная целевая программа «Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» (далее – Программа №2):

              3.1. В Паспорте Программы № 2 позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:             

     «9.

Объемы и источники финансирования

-

Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего – 16 149,9 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 4 653,2 тыс. руб.;

2013 год – 5 659,2 тыс. руб.;

2014 год – 5 837,5 тыс. руб.».

              3.2. Таблицу «Планируемые объемы финансирования» Программы №2 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

              3.3. Таблицу «Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы» Программы №2 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

4. Внести следующие изменения в приложении №3 к Приказу ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» (далее – Программа №3):

4.1. В Паспорте Программы № 3 позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«

«9. Объемы и источники     финансирования

-

Источники финансирования – бюджет Пензенской области, всего – 16 164,6 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 4 661,2 тыс. руб.;

2013 год – 5 660,9 тыс. руб.;

2014 год – 5 842,5 тыс. руб.».

4.2. Таблицу «Планируемые объемы финансирования» Программы №3 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему приказу.

4.3. Таблицу «Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы» Программы №3 изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему приказу.

5. Внести следующие изменения в приложении №4 к Приказу ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» (далее – Программа №4):

5.1. В Паспорте Программы №4 позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«9.

Объемы и источники финансирования

-

Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего – 46 057,5 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 13 438,8 тыс. руб.;

2013 год – 16 080,4 тыс. руб.;

2014 год – 16 538,3 тыс. руб.».

5.2. Таблицу «Планируемые объемы финансирования» Программы №4 изложить в новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему приказу.

5.3. Таблицу «Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы» Программы №4  изложить в новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему приказу.

6. Внести следующие изменения в приложении №5 к Приказу аналитическая целевая программа «Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов» (Далее – Программа №5):

6.1. В Паспорте Программы №5 позицию «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«9.

Объемы и источники финансирования

-

Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего – 12 567,1 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 3 598,7 тыс. руб.;

2013 год – 4 411,0 тыс. руб.;

2014 год – 4 557,4 тыс. руб.».

6.2.  В последнем абзаце раздела «Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы решения поставленных задач по годам» Программы №5 число «5373,1» заменить числом «3 598,7».

6.3. Раздел «Перечень и описание программных мероприятий, обоснование потребности необходимых ресурсов для реализации аналитической целевой программы» Программы №5 изложить в следующей редакции:

«Перечень и описание программных мероприятий,

обоснование потребности  необходимых ресурсов для реализации

аналитической целевой программы

                                                                                                          тыс. руб.

Перечень мероприятий

2012 год

Оплата труда работников Управления – обеспечивающих специалистов в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности

3346,0

Информационно-правовое сопровождение деятельности обеспечивающих специалистов: предоставление услуг сети Интернет, услуг связи и поддержка локальных сетей

31,1

Укрепление материально-технической базы обеспечивающих специалистов: коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники

43,2

Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии обеспечивающих специалистов

40,8

Обеспечение качественными расходными материалами обеспечивающих специалистов: бумагой, канцелярскими  товарами

124,7

Прочие расходы обеспечивающих специалистов: налог на имущество

12,9

6.4. Абзац 2 Раздела «Система управления Программой» Программы №5 изложить в следующей редакции:

«Заместитель начальника отдела анализа, учета и отчетности – главный бухгалтер Управления осуществляет контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчет о выполнении АЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.».

6.5. Таблицу «Планируемые объемы финансирования» Программы №5 изложить в новой редакции согласно приложению № 10 к настоящему приказу.

6.6.              Таблицу «Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы» Программы №5  изложить в новой редакции согласно приложению № 11 к настоящему приказу.

7. Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 21.05.2012 № 12-12 «О внесении изменений в ведомственную целевую программу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденную  приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области      от 13.03.2012 № 12-5» считать утратившим силу.

8. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Начальник Управления

И.В. ШИРШИНА

Приложение № 1 к приказу

от «31» октября 2012 № 12-21

Приложение № 6

к приказу Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Пензенской области

от 13.03.2012 № 12-5

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

Пензенской области

Ведомственная целевая программа

«Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области

(2012-2014 годы)»

г. Пенза 2012 год

ПАСПОРТ

             

ведомственной целевой программы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области на 2012 год и на плановый период до 2014 года

             

1.

Наименование субъекта бюджетного планирования

-

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

2.

Наименование Программы

-

«Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)»

3.

Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта

-

Приказ начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 31.10.2012 № 12-21

4.

Номер и дата учета в Министерстве экономики Пензенской области

-

№ 9-5/3408-МЭ от 11.10.2012 г.

5.

Цель и задачи Программы

-

Цель: «Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области»

Задача: «Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности»

6.

Целевые индикаторы и показатели

-

Количество организованных и проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог, измеряемые километрами обследуемых   поднадзорных объектов (км).

7.

Характеристика программных мероприятий

-

Проверки по обследованию состояния автомобильных дорог в рамках осуществления регионального государственного дорожного надзора.

8.

Сроки реализации Программы

-

2012-2014 годы

9.

Объемы и источники финансирования

-

Источники финансирования - бюджет Пензенской области, всего – 9319,7 тыс. руб., в том числе:

2012 год – 2869,4 тыс. руб.;

2013 год – 3171,9 тыс. руб.;

2014 год – 3278,4 тыс. руб.

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-

выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пензенской области транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами.

             

Ведомственная целевая программа «Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» разработана Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области исходя из национальной стратегической цели в развитии дорог России – обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления  условий для осуществления гражданами права на обеспечение безопасных условий и комфорта на автомобильных дорогах Пензенской области.

Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы

              Важнейшей частью развития современной инфраструктуры наряду                               со строительством новых автомобильных дорог является обеспечение сохранности и обновления существующего дорожного фонда.

Задача должна решаться за счет своевременного капитального и текущего ремонта, реконструкции и модернизации автомобильных дорог, что позволило бы не только поддерживать их в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы износа, но и улучшать архитектурный и градостроительный облик городских и сельских поселений области.

              Постоянный дефицит средств, выделяемых на содержание и ремонт автомобильных дорог, привел к ухудшению их эксплуатационного состояния.

              Преобразования, происходящие в нашей стране, в частности увеличения количества автотранспорта на душу населения на современном этапе требуют неукоснительного развития автодорожной инфраструктуры и действующие нормативно-правовые акты предъявляют новые требования к органам, осуществляющим государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

              С учетом этого ведомственная целевая программа определяет основные направления деятельности Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по организации и осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

Достижение стратегической цели Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области предлагается обеспечивать через выполнение тактической Задачи, определяемой ведомственной целевой программой, которая конкретизирует направления и способы деятельности отдела (Инспекции) по обеспечению сохранности автомобильных дорог Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Цель и задача Программы

Цель: «Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области».

Задача: «Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности».

Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы решения поставленных задач по годам

Для тактической Задачи разработаны качественно измеряемые в доступной форме показатели, отражающие уровень ее решения в отчетном, текущем и плановом периоде.

Целью Программы является «Обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области».

Достижение цели, определенной ведомственной целевой программой,  будет осуществляться одной Задачей  «Выявление и предупреждение  нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности».

Решение данной Задачи будет осуществляться посредством проведения проверок, согласно полномочиям, определенным Положением об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП, по соблюдению всеми обслуживающими организациями, установленных законодательством нормативных правовых актов, Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), Федерального закона от 10.12.1995, № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с последующими изменениями), Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями), постановления Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий», (с последующими изменениями), постановления Правительства Пензенской области от 3 июня 2010 г. № 322-пП «Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области», ГОСТ Р 50597-93.

Ожидаемыми конечными результатами реализации ведомственной целевой программы являются надлежащее содержание автомобильных дорог путем обеспечения выполнения установленных нормативов  по их содержанию и ремонту собственниками или уполномоченными организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием автомобильных дорог.

Индикатором результативности решения Задачи  является объем плановых и внеплановых проверок, проводимых по обращениям граждан и организаций, требованиям органов Прокуратуры, поручениям Правительства Пензенской области и т. д.), измеряемый в километрах протяженности автомобильных дорог.

Объем проверок по обследованию дорожного фонда по ведомственной целевой программе. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» составляет:

- 2012 год - 300 км/год;

- 2013 год - 1350 км/год;

- 2014 год - 1400 км/год.

Перечень и описание программных мероприятий, обоснование потребностей в необходимых для реализации ведомственной целевой программы ресурсах

Мероприятия: Проверки по обследованию состояния дорожного фонда.

Проверки осуществляются в сфере контроля за использованием и сохранностью дорожного фонда независимо от его собственности, соблюдением правил содержания автомобильных дорог, а также за соответствием состояния автомобильных дорог требованиям нормативно-правовых актов.

Источником финансирования ведомственной целевой программы является бюджет Пензенской области. Расчет обоснования потребности в необходимых ресурсах представлен в приложении к Программе.

Сроки реализации Программы

Срок реализации ведомственной целевой программы устанавливается                   с 2012 года по 2014 год.

Социальные, экономические и экологические последствия

реализации Программы

Ведомственная целевая программа Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области  в первую очередь носит социальный характер, во вторую экономический.

Социальный характер – это обеспечение комфортных условий и безопасности участникам дорожного движения.

Экономический характер – это понуждение с помощью проводимых проверок исполнять всеми участниками, обеспечивающими содержание и ремонт автомобильных дорог, требования, установленные нормативными документами, а также обеспечивать для этих целей достаточные объемы денежных средств, тем самым предупреждать преждевременный износ дорожного фонда. При этом у Государства не будет возникать необходимости выделения бюджетных средств на восстановление автомобильных дорог, в связи со значительным их износом.

Действие ведомственной целевой программы не оказывает влияние на экологию окружающей среды.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств

на реализацию Программы

Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию ведомственной целевой программы, с учетом ее социальной особенности, будет проводиться по количеству проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог в тыс.м.

Оценку эффективности предлагается проводить посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы по годам.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств должна осуществляться ежегодно в течение всего срока действия Программы.

Увеличение количества проведенных проверок и соответственно обследованных автомобильных дорог по отношению к прошлому отчетному периоду будет свидетельствовать о том, что  Программа эффективна, и тем самым выполняется ее экономическая составляющая, снижение - о том, что Программа работает не эффективно.

Принимаемые Управлением предупредительные меры при проведении контрольных мероприятий и устранение при этом выявленных нарушений по содержанию автомобильных дорог, их своевременному ремонту, будут способствовать предупреждению преждевременного износа дорожного фонда на территории Пензенской области и отсутствию необходимости обращения граждан за защитой нарушенных прав.

Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы «Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области (2012-2014 годы)» будет производиться качественным методом (достижение плановых значений и целевых индикаторов).

Система управления Программой

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования - Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное и эффективное использование выделенных бюджетных средств.

Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области разрабатывает механизмы контроля исполнения Программы,  обеспечивает контроль за ходом реализации Программы и в установленном порядке представляет отчеты о выполнении ВЦП в Министерство финансов Пензенской области и Министерство экономики Пензенской области.

____________________

Приложение  к Ведомственной целевой программе "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)"

тыс.руб

    Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Планируемые объекты финансирования

в том числе по годам

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

9 319,7

2 869,4

3 171,9

3 278,4

в том числе:

9 319,7

2 869,4

3 171,9

3 278,4

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

8 408,8

2 403,9

2 957,1

3 047,8

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

8 408,8

2 403,9

2 957,1

3 047,8

211 Заработная плата

5 466,8

1 621,4

1 922,7

1 922,7

212 Прочие выплаты

922,9

225,3

348,8

348,8

213 Начисления на оплату труда

2 019,1

557,2

685,6

776,3

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

61,8

16,7

19,4

25,7

из них:

223 Коммунальные услуги

61,8

16,7

19,4

25,7

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

666,4

381,3

139,0

146,1

из них:

221 Услуги связи

72,9

22,5

24,6

25,8

222 Транспортные услуги

11,9

3,8

3,9

4,2

310 Увеличение стоимости основных средств

258,3

258,3

0,0

0,0

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

323,3

96,7

110,5

116,1

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

182,7

67,5

56,4

58,8

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

17,8

10,7

3,5

3,6

226 Прочие услуги

137,6

47,8

43,8

46,0

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

27,3

9,0

9,1

9,2

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

Приложение к Ведомственной целевой программе "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)"

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ведомственной целевой программы

    Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Пензенской области (2012-2014 годы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответсвенный исполнитель

Сроки исполнения

Коды классификации операций сектора государственного управления

Объем расходов на реализацию мероприятия, тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятенльсности

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

наименование индикаторов

единица измерения

значение индикатора

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. Выявление и предупреждение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных  законодательством, в том числе по использованию и сохранности автомобильных дорог независимо от их формы собственности.

Отдел (Инспекция) по обеспечению сохранности автомобильных дорог

2012-2014 годы

05 05 0020400

2869,4

3171,9

3278,4

2

Мероприятие Проверки по обследованию состояния автомобильных дорог в рамках осуществления регионального государственного дорожного надзора.

Отдел (Инспекция) по обеспечению сохранности автомобильных дороги

2012-2014 годы

05 05 0020400                                                                                                 

2869,4

3171,9

3278,4

Индикатор результативности. Количество организованных и проведенных проверок по обследованию автомобильных дорог, измеряемые километрами обследуемых   поднадзорных объектов

км

300

1350

1400

3

Всего по задаче (по годам)

2869,4

3171,9

3278,4

Итого по программе

2869,4

3171,9

3278,4

Приложение №2 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области           (2012–2014 годы)

тыс.руб

Планируемые объемы финансирования.

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

27 297,8

8 054,9

9 471,6

9 771,3

в том числе:

27 297,8

8 054,9

9 471,6

9 771,3

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

25 112,8

7 179,2

8 831,2

9 102,4

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

25 112,8

7 179,2

8 831,2

9 102,4

211 Заработная плата

16 326,2

4 842,2

5 742,0

5 742,0

212 Прочие выплаты

2 756,3

672,7

1 041,8

1 041,8

213 Начисления на оплату труда

6 030,3

1 664,3

2 047,4

2 318,6

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

164,4

50,0

56,9

57,5

из них:

223 Коммунальные услуги

164,4

50,0

56,9

57,5

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

1 474,6

624,0

414,9

435,7

из них:

221 Услуги связи

217,3

66,8

73,4

77,1

222 Транспортные услуги

34,5

10,9

11,5

12,1

310 Увеличение стоимости основных средств

258,2

258,2

0,0

0,0

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

964,6

288,1

330,0

346,5

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

546,0

201,7

168,6

175,7

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

52,9

31,6

10,4

10,9

226 Прочие услуги

411,2

142,8

130,9

137,5

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

81,9

27,3

27,3

27,3

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

Приложение №3 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ведомственной целевой программы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Пензенской области (2012-2014 годы)

(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды экономичской классификации

Объем расходов            на реализацию мероприятия,           тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной                      финансовый                    2012 год

наименование индикатора

единица измерения

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности

инспекторский отдел по контролю в жилищной сфере

2012-2014 годы

05 05 0020400

8054,9

2

Мероприятия. Проверки по обследованию площади жилищного фонда в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора

инспекторский отдел по контролю в жилищной сфере

2012-2014 годы

05 05 0020400

8054,9

Индикатор результативности.     Количество организованных и проведенных проверок по обследованию жилищного фонда, измеряемые квадратными метрами   обследуемой   поднадзорной площади (кв.м.).

тыс. кв.м

8000,0

8200,0

8300,0

3

Всего по задаче

8054,9

тыс. кв.м

8000,0

8200,0

8300,0

4

ИТОГО                                        по программе

8054,9

тыс.кв.м.

8000,0

8200,0

8300,0

                                                                              Приложение №4 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства на территории Пензенской области          (2012–2014 годы)

Таблица 2 тыс.руб

Планируемые объемы финансирования.

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

16 149,9

4 653,2

5 659,2

5 837,5

в том числе:

16 149,9

4 653,2

5 659,2

5 837,5

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

14 999,7

4 288,1

5 274,8

5 436,8

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

14 999,7

4 288,1

5 274,8

5 436,8

211 Заработная плата

9 751,4

2 892,2

3 429,6

3 429,6

212 Прочие выплаты

1 646,4

401,8

622,3

622,3

213 Начисления на оплату труда

3 601,9

994,1

1 222,9

1 384,9

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

99,6

27,1

35,9

36,6

из них:

223 Коммунальные услуги

99,6

27,1

35,9

36,6

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

724,5

217,5

247,8

259,2

из них:

221 Услуги связи

127,8

38,9

43,8

45,1

222 Транспортные услуги

20,6

6,5

6,9

7,2

310 Увеличение стоимости основных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

576,1

172,1

197,1

206,9

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

326,1

120,5

100,7

104,9

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

31,6

18,9

6,2

6,5

226 Прочие услуги

245,6

85,3

78,2

82,1

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

48,9

16,3

16,3

16,3

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

Приложение №5 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ведомственной целевой программы

Осуществление государственного контроля и надзора в области долевого строительства на территории Пензенской области
(2012-2014 годы)

(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды экономичской классификации

Объем расходов            на реализацию мероприятия,           тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной                      финансовый                    2012 год

наименование индикатора

единица измерения

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. «Контроль за соблюдением законодательства о долевом строительстве посредством организации и проведения проверок за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплаченных участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»

отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению

2012-2014 годы

05 05 0020400

4653,2

2

Мероприятия. - Организация и проведение проверок и принятие мер реагирования в рамках осуществления государственного контроля за привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости  и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости;
- ежеквартальный мониторинг отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам и принятие в случае необходимости соответствующих мер реагирования в рамках действующего законодательства

отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению

2012-2014 годы

05 05 0020400

4653,2

Индикатор результативности.    Количество организованных и проведенных проверок поднадзорных организаций-застройщиков

единицы

230,0

250,0

260,0

3

Всего по задаче

4653,2

единицы

230,0

250,0

260,0

4

ИТОГО                                        по программе

4653,2

единицы

230,0

250,0

260,0

                                                                                               Приложение №6 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Пензенской области          (2012–2014 годы)

тыс.руб

Планируемые объемы финансирования.

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

в том числе по годам

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

16 164,6

4 661,2

5 660,9

5 842,5

в том числе:

16 164,6

4 661,2

5 660,9

5 842,5

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

14 999,7

4 288,1

5 274,8

5 436,8

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

14 999,7

4 288,1

5 274,8

5 436,8

211 Заработная плата

9 751,4

2 892,2

3 429,6

3 429,6

212 Прочие выплаты

1 646,4

401,8

622,3

622,3

213 Начисления на оплату труда

3 601,9

994,1

1 222,9

1 384,9

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

110,3

33,1

37,4

39,8

из них:

223 Коммунальные услуги

110,3

33,1

37,4

39,8

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

728,4

219,5

247,9

261,0

из них:

221 Услуги связи

131,7

40,9

43,9

46,9

222 Транспортные услуги

20,6

6,5

6,9

7,2

310 Увеличение стоимости основных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

576,1

172,1

197,1

206,9

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

326,2

120,5

100,8

104,9

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

31,5

18,9

6,1

6,5

226 Прочие услуги

245,7

85,3

78,3

82,1

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

49,0

16,3

16,4

16,3

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

Приложение №7 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ведомственной целевой программы

Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Пензенской области (2012-2014 годы)

(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды экономичской классификации

Объем расходов            на реализацию мероприятия,           тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной                      финансовый                    2012 год

наименование индикатора

единица измерения

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. Осуществление надзора за строительством объектов капитального строительства, подлежащих государственному строительному надзору в соответствии с действующим законодательством

отдел (инспекция) государственного строительного надзора

2012-2014 годы

05 05 0020400

4661,2

2

Мероприятия. Проведение проверок законности строительства и соответствия выполненных в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации

отдел (инспекция) государственного строительного надзора

2012-2014 годы

05 05 0020400

4661,2

Индикатор результативности.     Количество организованных и проведенных проверок за строительством и вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства, измеряемые квадратными      метрами   обследуемой   поднадзорной площади площади

тыс. кв.м

1800,0

2000,0

2100,0

3

Всего по задаче

4661,2

тыс. кв.м

1800,0

2000,0

2100,0

4

ИТОГО                                        по программе

4661,2

тыс.кв.м.

1800,0

2000,0

2100,0

                                                                                      Приложение №8 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области        (2012–2014 годы)

Таблица 2 тыс.руб

Планируемые объемы финансирования.

в том числе по годам

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

46 057,5

13 438,8

16 080,4

16 538,3

в том числе:

46 057,5

13 438,8

16 080,4

16 538,3

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

38 407,9

10 980,1

13 506,5

13 921,3

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

38 407,9

10 980,1

13 506,5

13 921,3

211 Заработная плата

24 969,4

7 405,8

8 781,8

8 781,8

212 Прочие выплаты

4 215,7

1 028,9

1 593,4

1 593,4

213 Начисления на оплату труда

9 222,8

2 545,4

3 131,3

3 546,1

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

435,6

84,8

175,2

175,6

из них:

223 Коммунальные услуги

435,6

84,8

175,2

175,6

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

4 366,0

1 394,6

1 469,8

1 501,6

из них:

221 Услуги связи

332,1

102,0

112,2

117,9

222 Транспортные услуги

52,8

16,7

17,6

18,5

310 Увеличение стоимости основных средств

2 496,6

826,0

835,3

835,3

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

1 484,5

449,9

504,7

529,9

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

2 848,0

979,3

928,9

939,8

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

80,8

48,2

15,9

16,7

226 Прочие услуги

1 044,3

356,8

338,7

348,8

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

1 722,9

574,3

574,3

574,3

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

Приложение №9 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

ведомственной целевой программы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники на территории Пензенской области (2012-2014 годы)

(наименование ведомственной целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды экономичской классификации

Объем расходов            на реализацию мероприятия,           тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной                      финансовый                    2012 год

наименование индикатора

единица измерения

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. 1) осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования;
2) осуществление учета поднадзорной техники.

отдел (инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

2012-2014 годы

05 05 0020400                                  04 05 8090100                                 

11967,5              1471,3

2

Мероприятия. Организация регистрации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин                           и прицепов к ним, а также выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации);Организация и проведение периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно - строительных                         и иных машин и прицепов к ним.

отдел (инспекция) по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

2012-2014 годы

05 05 0020400                   04 05 8090100                                           

11967,5              1471,3

Индикатор результативности.     Показатель 1. Доля зарегистрированной поднадзорной техники по отношению к количеству выявленной поднадзорной техники, подлежащей регистрации ; Показатель 2. доля самоходных машин прошедших государственный технический осмотр от представленных владельцами для прохождения государственного технического осмотра

%

100                                                    70

100                                                    70

100                                                    70

3

Всего по задаче

13438,8

единицы

100                                                    70

100                                                    70

100                                                    70

4

ИТОГО                                        по программе

13438,8

единицы

100                                                    70

100                                                    70

100                                                    70

                                                                                                 Приложение №10 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Обеспечение функционирования Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

Таблица 2 тыс.руб

Планируемые объемы финансирования.

в том числе по годам

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб)

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего

12 567,1

3 598,7

4 411,0

4 557,4

в том числе:

12 567,1

3 598,7

4 411,0

4 557,4

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего

11 704,2

3 346,0

4 115,9

4 242,3

из них:

210 Оплата труда и начисления на оплату труда

11 704,2

3 346,0

4 115,9

4 242,3

211 Заработная плата

7 609,0

2 256,8

2 676,1

2 676,1

212 Прочие выплаты

1 284,7

313,5

485,6

485,6

213 Начисления на оплату труда

2 810,5

775,7

954,2

1 080,6

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых коммунальных услуг (Рку), всего

76,8

23,4

23,2

30,2

из них:

223 Коммунальные услуги

76,8

23,4

23,2

30,2

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего

557,3

160,9

193,4

203,0

из них:

221 Услуги связи

101,2

31,1

34,2

35,9

222 Транспортные услуги

16,1

5,1

5,4

5,6

310 Увеличение стоимости основных средств

0,0

0,0

0,0

0,0

320 Увеличение стоимости нематериальных активов

340 Увеличение стоимости материальных запасов

440,0

124,7

153,8

161,5

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего

из них:

261 Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения

262 Пособия по социальной помощи населению

263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациям сектора государственного управления

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

228,8

68,4

78,5

81,9

из них:

224 Арендная плата за пользование имуществом

225 Услуги по содержанию имущества

24,6

14,7

4,8

5,1

226 Прочие услуги

165,9

40,8

61,0

64,1

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям

241 Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям

242 Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

290 Прочие расходы

38,3

12,9

12,7

12,7

500 Поступления финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов

Приложение № 11 к приказу от "31" октября 2012г. № 12-21

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации

                         Аналитической целевой программы

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           "Обеспечение функционироваия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов"

(наименование аналитической целевой программы)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Коды экономичской классификации

Объем расходов            на реализацию мероприятия,           тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

очередной                      финансовый                    2012 год

наименование индикатора

единица измерения

очередной финансовый 2012 год

очередной финансовый 2013 год

очередной финансовый 2014 год

1

Задача. Обеспечение исполнения финансового, бюджетного, налогового, трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;
- обеспечение информационно-технического сопровождения деятельности Управления;
- обеспечение рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов Управления

                       специалисты Управления, осуществляющие бухгалтерский учет

2012-2014 годы

05 05 0020400

3598,7

2

Мероприятия. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета Управления, соблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе

специалисты Управления, осуществляющие бухгалтерский учет

2012-2014 годы

05 05 0020400

3598,7

Индикатор результативности:исполнение расходов бюджета за год в размере не менее 96% от утвержденной сметы Управления

%

96,0

96,0

96,0

3

Всего по задаче

3598,7

4

ИТОГО                                        по программе

3598,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 105 (702) стр.45-60 от 30.11.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать