Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2013г.
Номер документа: RU90000201302717
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствие с действующим законодательством и на основании частей 11, 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г

Утратил силу приказом Министерства образования и науки Пермского края от 21.05.2020 № СЭД-26-01-06-432

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2013 г. № СЭД-26-01-04-980

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИЛИ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ, О ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

(наименование в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 27.01.2015 № СЭД-26-01-04-39, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 23.06.2016 № СЭД-26-01-06-472, от 16.02.2017 № СЭД-26-01-06-183, от 27.06.2017 № СЭД-26-01-06-704, от 16.08.2018 № СЭД-26-01-06-771, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973, от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

В соответствие с действующим законодательством и на основании частей 11, 14 статьи 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона Пермского края от 14 декабря 2007 г. № 150-ПК «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти или в ведении органов местного самоуправления Пермского края, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (далее – Порядок), согласно приложению 1 к настоящему приказу.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

2. Утвердить состав комиссии по оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Пермского края, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края и находящихся в пользовании учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края (далее – Комиссия), согласно приложению 2 к настоящему приказу.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Пермского края от 24 декабря 2012 г. № СЭД-26-01-04-550 «О создании комиссии по предварительной экспертной оценке возможных последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей».

4. Рекомендовать главам муниципальных образований Пермского края при проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную и безвозмездное пользование инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов местного самоуправления, о передаче в аренду закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, руководствоваться настоящим Порядком.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

5. Заместителю министра образования и науки Пермского края Сидоровой Л.С. и начальнику управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края Бочарову И.В. обеспечить работу Комиссии.

6. Приказ вступает в силу с момента опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Р.А. Кассина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Министерства образования

и науки Пермского края

от 10.10.2019 № СЭД-26-01-04-980

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЛИ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, О ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

(наименование в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 23.06.2016 № СЭД-26-01-06-472, от 16.02.2017 № СЭД-26-01-06-183, от 27.06.2017 № СЭД-26-01-06-704, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти или органов местного самоуправления Пермского края, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей[1], являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (далее – Оценка, Порядок), создан с целью соблюдения прав и законных интересов граждан в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

1.2. Порядок способствует регулированию процессов реорганизации и ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, передачи в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также процессов реконструкции, модернизации, изменения назначения, либо ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей. (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

1.3. Оценку проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, находящихся в ведении органов государственной власти Пермского края или в ведении органов местного самоуправления, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью (далее – Комиссия). (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

1.4. Комиссия создается отраслевым органом государственной власти Пермского края или отраслевым органом местного самоуправления (далее – Отраслевой орган), в ведении которого находятся образовательные учреждения и учреждения, образующие социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, объекты социальной инфраструктуры для детей, в соответствии с настоящим Порядком.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

1.5. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.

1.6. Комиссия осуществляет следующие функции:

- оценка качества деятельности образовательного учреждения, степень эффективности выполнения его уставных задач;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- оценка соблюдения нормативных требований по содержанию и обучению обучающихся и проживающих;

- оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

1.7. Комиссия уполномочена:

- проводить анализ возможных последствий принятия решений;

- в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию и документы для проведения экспертизы от образовательных учреждений, а также от органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, Российской Федерации;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- заслушивать представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, заинтересованных в принятии решения;

- привлекать к работе Комиссии экспертов;

- вносить предложения руководителю Отраслевого органа в пределах компетенции Комиссии.

2. Создание Комиссии и подготовка заключения Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом Отраслевого органа.

2.2. В состав Комиссии входят не менее пяти человек.

2.3. Состав Комиссии должен включать:

не менее одного представителя общественных организаций;

(абзац 2 в ред. приказа  Министерства образования и науки Пермского края от 23.06.2016 № СЭД-26-01-06-472)

Абзац признан утратившим силу;

(в ред. приказа  Министерства образования и науки Пермского края от 27.06.2017 № СЭД-26-01-06-704)

представителя комиссии по делам несовершеннолетних, если Комиссию создает орган местного самоуправления.

2.4.              Комиссия:

- принимает от структурного подразделения Отраслевого органа, представившего на рассмотрение Комиссии предложения по реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, по передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, либо по реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, необходимые материалы, перечень которых указан в пункте 2.5.6 настоящего Положения;

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

- проводит экспертизу представленных материалов, подтвержденных необходимыми расчетами и обобщенными результатами анализа, на предмет соответствия критериям оценки последствий принятия решения, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;

- представляет предложения руководителю Отраслевого органа о целесообразности проведения реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, передачи в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

2.5. Проведение Комиссией оценки последствий принятия решений.

2.5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления материалов о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, о передаче в аренду и безвозмездное пользование закрепленных за образовательными учреждениями объектов государственной и муниципальной собственности, о реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, но не реже одного раза в квартал.

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

2.5.2. Заседание Комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя, в случае отсутствия обоих - иной член Комиссии, выбранный в качестве председательствующего на соответствующем заседании Комиссии её членами.

2.5.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 50% от утвержденного численного состава Комиссии.

2.5.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

(абзац введен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 16.02.2017 № СЭД-26-01-06-183)

2.5.5. Ход и результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который ведет секретарь Комиссии, и подписывают все присутствующие на заседании члены Комиссии. Протокол должен быть оформлен и подписан в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии.

2.5.6. Материалы, необходимые Комиссии:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

- информационно-аналитическая справка о сети учреждений соответствующего типа и значимости в ней рассматриваемого учреждения;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- анализ материально-технической базы организации;

- социально-экономическое обоснование реорганизации, реконструкции, модернизации, изменения или ликвидации учреждения и/или находящихся в ее пользовании зданий, строений, сооружений;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- анализ и перспективы демографической ситуации на территории муниципального района (городского округа) Пермского края, на которой расположена организация;

- прогнозируемые последствия реорганизации или ликвидации образовательных учреждений и учреждений, образующих социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- документы о передаче имущества организаций в пользование на условиях аренды (письменное обращение на бланке организации за подписью руководителя, содержащее следующую информацию: площадь и адресные ориентиры федерального недвижимого имущества, передаваемого в аренду (далее - Объект), сроки аренды Объекта, информация о нахождении Объекта в пользовании третьих лиц, обоснование и цель передачи Объекта недвижимого имущества в аренду и безвозмездное пользование).

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

2.5.6.1. для Оценки последствий принятия решения о передаче в аренду, безвозмездное пользование, изъятии и сносе недвижимого имущества:

письменное обращение на бланке образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, подписанное его руководителем, содержащее следующую информацию: площадь и адресные ориентиры недвижимого имущества (далее - Объект), сроки передачи Объекта в аренду или безвозмездное пользование, о нахождении Объекта в пользовании третьих лиц, обоснование и цель передачи, изъятия, сноса Объекта;

документы, предусмотренные краевым законодательством или муниципальными правовыми актами;

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

2.5.6.2. для Оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, а также о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью:

2.5.6.2.1. экспертное заключение, содержащее сведения о:

контингенте образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей;

имущественном комплексе образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей;

видах образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением;

выполнении образовательным учреждением или учреждением, образующим социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, государственного (муниципального) задания;

показателях финансово-экономической деятельности образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей;

кадровом составе образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей;

2.5.6.2.2. информационно-аналитическая справка о сети учреждений соответствующего типа и значимости в ней рассматриваемого учреждения;

2.5.6.2.3. социально-экономическое обоснование реорганизации или ликвидации образовательного учреждения или учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, предназначенную для целей образования и развития детей, реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Пермского края или муниципальной собственностью.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

2.5.7. Решения и предложения Комиссии отражаются в протоколе заседаний Комиссии.

2.6. Члены комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде свое мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.

2.7. При принятии решения в соответствии со своей компетенцией Комиссия принимает во внимание мнение заинтересованных представителей (обучающихся и их родителей, работников образовательных учреждений), органов местного самоуправления, органов государственной власти Пермского края, Российской Федерации и организаций.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

2.8. По итогам заседания Комиссии секретарь Комиссии в течение пяти дней с момента проведения заседания готовит на основании протоколов заседания Комиссии и материалов, поступивших на рассмотрение Комиссии, заключение по результатам работы Комиссии и представляет заключение председателю Комиссии для подписания.

2.9. Председатель Комиссии подписывает заключение по результатам заседания Комиссии в течение трех дней с момента его поступления.

2.10. В случае отсутствия председателя Комиссии заключение Комиссии подписывает заместитель председателя Комиссии.

3. Критерии оценки последствий принятия решения

3.1. Критерии оценки для общеобразовательных учреждений:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- доступность общего образования;

- качество общего образования;

- оснащённость образовательных учреждений общего образования;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- соответствие учреждения санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

обеспечение антитеррористической безопасности путем применения всесторонних мер по ограничению допуска посторонних лиц на территорию общеобразовательного учреждения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

3.2. Критерии оценки для учреждений дополнительного образования:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- доступность дополнительного образования;

- качество дополнительного образования;

- оснащённость образовательных учреждений дополнительного образования;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- соответствие учреждения требованиям санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

обеспечение антитеррористической безопасности путем применения всесторонних мер по ограничению допуска посторонних лиц на территорию учреждения дополнительного образования.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

3.3. Критерии оценки для профессиональных образовательных учреждений:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- доступность профессионального образования;

- качество профессионального образования;

- оснащённость образовательных учреждений профессионального образования;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- соответствие учреждения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

обеспечение антитеррористической безопасности путем применения всесторонних мер по ограничению допуска посторонних лиц на территорию профессионального образовательного учреждения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

3.4. Критерии оценки для учреждений дополнительного профессионального образования:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- доступность дополнительного профессионального образования;

- качество дополнительного профессионального образования;

- оснащённость образовательных учреждений дополнительного профессионального образования;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- соответствие учреждения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

обеспечение антитеррористической безопасности путем применения всесторонних мер по ограничению допуска посторонних лиц на территорию учреждения дополнительного профессионального образования.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

3.5. Критерии оценки для дошкольных образовательных учреждений:

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- доступность дошкольного образования;

- качество дошкольного образования;

- оснащенность дошкольных образовательных учреждений;

(в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

- соответствие учреждения санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 23.07.2014 № СЭД-26-01-04-638, от 22.10.2015 № СЭД-26-01-04-852)

обеспечение антитеррористической безопасности путем применения всесторонних мер по ограничению допуска посторонних лиц на территорию дошкольного образовательного учреждения.

(пункт изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу Министерства образования

и науки Пермского края

от 10.10.2019 № СЭД-26-01-04-980

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, О ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ И НАХОДЯЩИХСЯ В ПОЛЬЗОВАНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

(в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 16.02.2017 № СЭД-26-01-06-183, от 27.06.2017 № СЭД-26-01-06-704, от 16.08.2018 № сэд-26-01-06-771, от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

Кассина Раиса Алексеевна

- министр образования и науки Пермского края, председатель комиссии

Бочаров Илья Валерьевич

- начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края (далее - Министерство), заместитель председателя комиссии

Останина Татьяна Сергеевна

- главный специалист отдела развития сети образовательных учреждений управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Вельможина Ольга Владимировна

- начальник отдела содержания профессионального образования управления профессионального образования Министерства

Гарбузова Ольга Юрьевна

- заместитель начальника управления профессионального образования, начальник отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования Министерства

Голдобина Мария Александровна

- консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства

Гусаров Виктор Алексеевич

(строка признана утратившей силу  приказом Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

Косачева Елена Борисовна

(строка в ред. приказа  Министерства образования и науки Пермского края от 27.06.2017 № СЭД-26-01-06-704)

- заместитель начальника отдела федерального государственного надзора в области образования управления надзора и контроля в сфере образования

строка признана утратившей силу в ред. приказа  Министерства образования и науки Пермского края от 16.08.2018 № сэд-26-01-06-771

Олесиюк Ольга Сергеевна

(строка признана утратившей силу  приказом Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

Парфенова Анастасия Михайловна

- статс – секретарь – заместитель министра Министерства;

(строка введена в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

Патрикеева Наталья Леонтьевна

- консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства

(строка введена в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

Суслопарова Наталья Сергеевна

- начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства

Васенин Евгений Ильич

строка введена в ред. приказа  Министерства образования и науки Пермского края от 16.08.2018 № сэд-26-01-06-771

- директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский колледж транспорта и сервиса», председатель Совета директоров образовательных учреждений Пермского края (по согласованию)

Голдобина

Мария Александровна

- ведущий консультант отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования управления профессионального образования Министерства

(строка изложена в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 10.10.2019 № СЭД-26-01-06-973)

Гоберман Елену Владимировну

(строка изложена в редакции приказа Министерства образования и науки Пермского края от 18.12.2019 № СЭД-26-01-06-1285)

- начальник отдела финансирования управления экономики образования Министерства

[1] Термин «объект социальной инфраструктуры для детей», употребляемый в настоящем Порядке, соответствует термину, употребляемому в статье 1 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать