Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU89000201801223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

31 октября 2018 г.                                                                                                                              № 382

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 01 ноября 2018 г.

Регистрационный № 315

О внесении изменений в приказ департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 года № 43 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа».

И.о. директора департамента                                                           С.А. Чернавских

1

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 31 октября 2018 года № 382

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ департамента культуры

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 10 февраля 2016 года № 43

1. В наименовании слова «по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. В пункте 1 слова «по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденном указанным приказом:

3.1. в наименовании слова «по исполнению государственной функции «Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля.

Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет государственный контроль в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации»;

3.3. наименование подраздела «Наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, исполняющего государственную функцию» изложить в следующей редакции:

«Наименование исполнительного органа государственной власти

Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющего

государственный контроль»;

3.4. в пункте 1.3:

3.4.1. в абзаце первом слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный контроль осуществляется»;

3.4.2. в абзаце втором слова «исполняющим государственную функцию» заменить словами «осуществляющим государственный контроль»;

3.5. наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля»;

3.6. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, размещен на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее –Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru (далее-Региональный портал).»;

3.7. в пункте 1.5 слова «при исполнении государственной функции» исключить;

3.8. наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю» изложить в следующей редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по государственному контролю»;

3.9. пункт 1.11 изложить в следующей редакции:

«1.11. Результатом осуществления государственного контроля является составление акта проверки согласно приложению к настоящему Административному регламенту.»;

3.10. дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимых для осуществления государственного контроля

и достижения целей и задач проведения проверки

1.12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта контроля:

1.12.1.              устав субъекта контроля;

1.12.2.              положение о филиале субъекта контроля/структурном подразделении, осуществляющем функции музейного учреждения (при наличии);

1.12.3.              положение о структурном подразделении, осуществляющем учет музейных фондов субъекта контроля;

1.12.4              положение об Экспертной фондово-закупочной комиссии субъекта контроля;

1.12.5.              положение о Реставрационном совете субъекта контроля (при наличии);

1.12.6.              договор на охрану субъекта контроля и филиала субъекта контроля/структурного подразделения, осуществляющего функции музейного учреждения;

1.12.7.              сведения, направляемые субъектами контроля в органы государственного статистического наблюдения (формы федерального статистического наблюдения №8-НК «Сведения о деятельности музея», №4-экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах»);

1.12.8.              договор с Министерством культуры Российской Федерации о передаче в безвозмездное бессрочное пользование или пользование на определенный срок музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности;

1.12.9.              свидетельство о включении музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации;

1.12.10.              инструкции, определяющие внутренний порядок учета, хранения и реставрации музейных ценностей: хранение их в запасниках, в постоянной экспозиции и на выставках, прием и выдачу в постоянное или временное пользование, реставрационные осмотры, охрану, дежурства, опломбирование и опечатывание помещений, хранение ключей, права и обязанности хранителей, научных сотрудников, реставраторов, смотрителей залов;

1.12.11.              должностная инструкция руководителя субъекта контроля;

1.12.12.              должностные инструкции лиц, ответственных за сохранность, учет и условия хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, поступивших в фондовые собрания государственных музеев автономного округа, а также приобретенных за счет средств окружного бюджета в фондовые собрания муниципальных музеев автономного округа;

1.12.13.              отчет субъекта контроля о выполнении рекомендаций предыдущих проверок (при наличии);

1.12.14.              книги поступлений музейных предметов;

1.12.15.              акты приема музейных предметов на постоянное (временное) хранение;

1.12.16.              акты выдачи предметов на постоянное (временное) хранение;

1.12.17.               журнал регистрации документации фондово - закупочной комиссии;

1.12.18.              инвентарные книги (научный инвентарь музея);

1.12.19.              приказы об ответственных лицах субъекта контроля за музейными коллекциями, включенными в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;

1.12.20.              договоры приобретения музейных предметов и музейных коллекций;

1.12.21.              свидетельства о включении музейных предметов (коллекций) в реестр музейных ценностей, находящихся в собственности автономного округа.

1.13. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, отсутствуют.»;

3.11. наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ»;

3.12. наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Порядок информирования об осуществлении государственного контроля»;

3.13. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Справочная информация, к которой относится место нахождения и графики работы департамента, управления культурной политики, справочные телефоны управления культурной политики, адреса официального Интернет-сайта департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети «Интернет», размещена на официальном Интернет-сайте департамента www.культураямала.рф, в том числе Региональном портале и Едином портале;»;

3.14. пункт 2.2 признать утратившим силу;

3.15. абзацы третий, четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения на официальном Интернет-сайте департамента, Региональном портале, Едином портале;»;

3.16. пункт 2.3-1 признать утратившим силу;

3.17. абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«- в письменной форме по адресу электронной почты департамента;»;

3.18. наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Срок осуществления государственного контроля»;

              3.19. в абзаце первом пункта 2.6 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля»;

3.20. в пункте 3.1:

3.20.1. в абзаце первом слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля»;

3.20.2. абзац восьмой признать утратившим силу;

3.21. разделы IV, V изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, осуществляется вышестоящими должностными лицами департамента, ответственными за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за организацию и обеспечение осуществления государственного контроля.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию и обеспечение осуществления государственного контроля, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля

4.2. Директор департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.3. Проверки соблюдения и исполнения должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной функции.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.4. О мерах в отношении должностных лиц департамента, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, департамент обязан сообщить в письменной форме субъекту контроля, гражданину, чьи права и (или) законные интересы нарушены, в течение 10 дней со дня принятия.

4.5. Результаты проверки, проведенной должностным лицом департамента с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения субъектом контроля, гражданином обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим должностным лицом департамента или судом на основании заявления субъекта контроля, гражданина.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля

4.6. Департамент, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля

5.1. Субъекты контроля, граждане имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, осуществляющего государственный контроль, и его должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Субъекты контроля, граждане имеют право обратиться в департамент (должностному лицу) лично или направить обращение (жалобу) в департамент (должностному лицу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами департамента при осуществлении государственного контроля.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение пяти дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор (заместитель директора) департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.11. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента и (или) принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции, поступившая в департамент.

5.13. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт департамента, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.14. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.15. Жалоба должна содержать:

5.15.1. наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

5.15.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.15.3. сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) департамента, должностных лиц;

5.15.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) департамента, должностного лица.

5.16. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.16.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.16.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.16.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.17. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:

5.17.1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

5.17.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

5.17.3. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

5.17.4. обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.17.5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы;

5.17.6. на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.18. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:

5.18.1. директору департамента на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента;

5.18.2. в случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю Губернатора автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

Сроки рассмотрения жалобы

5.19.Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в департаменте.

В исключительных случаях директор департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.20. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, директор департамента:

5.20.1. признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

5.20.2. признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.21. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», о чем сообщается заявителю.

5.22. По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, в том числе с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать