Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU58000201801501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНТРУД  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 31 октября 2018 года № 499-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ», УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.03.2017 № 107 – ОС

(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие  с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 31.05.2017 № 261-пП «Об утверждении Порядка осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.03.2017 № 107-ОС «Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (с последующими изменениями) (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. В разделе I.  «Общие положения» Административного регламента:

1.1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях                (с последующими изменениями) (далее также - КоАП) («Российская газета», № 256 от 31.12.2001);

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) («Российская газета», № 266 от 30.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Закон о занятости населения) («Собрание законодательства РФ», № 17 от 22.04.1996);

- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», № 48 от 27.11.1995) (далее - Закон о социальной защите инвалидов);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) («Российская газета», № 95 от 05.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, «Парламентская газета», № 126 - 127, 03.08.2006);

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (с последующими изменениями) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014, «Российская газета», № 299, 31.12.2014, «Собрание законодательства РФ», 05.01.2015, № 1 (часть I), ст. 26.) (далее - Федеральный закон № 473-ФЗ);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последующими изменениями) («Собрание законодательства РФ», № 28 от 12.07.2010);

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015, «Собрание законодательства РФ», 11.05.2015, № 19, ст. 2825);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015, «Собрание законодательства РФ», 07.12.2015, № 49, ст. 6964);

- постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016, «Собрание законодательства РФ», 25.04.2016, № 17, ст. 2418);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (вместе с «Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля») (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015, «Собрание законодательства РФ», 02.11.2015, № 44, ст. 6127) (далее – постановление Правительства РФ № 1132);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, «Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647);

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (с последующими изменениями) («Российская газета», № 178, 14.08.2013) (далее – Стандарт);

- приказ Минэкономразвития России от 19.12.2016 № 817 «Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2017) (далее - приказ Минэкономразвития России № 817);

- Закон Пензенской области от 03.06.2003 № 483-ЗПО «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Пензенской области» (с последующими изменениями) («Ведомости ЗС Пензенской области», № 9 (ч. 1) от 20.06.2003);

- постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Пензенские губернские ведомости», 09.07.2011, № 56);

- постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП       «Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области» (с последующими изменениями) («Пензенские губернские ведомости», № 17 от 01.02.2013).

- постановление Правительства Пензенской области от 31.05.2017 № 261-пП «Об утверждении Порядка осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru, 31.05.2017, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.06.2017, «Пензенские губернские ведомости», 07.06.2017, № 41, с. 28).».

1.1.2. Пункт 9 дополнить подпунктом 9.4. следующего содержания:

«9.4. Резидент территории опережающего социально-экономического развития (далее – ТОСЭР) при проведении Министерством проверок имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.1.3. Подпункты 9.4. и 9.5. пункта 9 считать соответственно подпунктами 9.5. и 9.6.

1.2. В разделе II. «Требования к порядку исполнения государственной функции» Административного регламента:

1.2.1. Подпункт 12.1. пункта 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае проведения проверок на ТОСЭР в отношении резидента ТОСЭР, срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения, срок внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.».

1.2.2. Абзац первый подпункта 12.2. пункта 12 изложить в новой редакции:

«12.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год, в отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.».

1.2.3. Подпункт 12.3. пункта 12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«12.3. В отношении резидентов ТОСЭР, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

1.3. В разделе III. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия» Административного регламента:

1.3.1. Пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Плановая проверка проводится в форме документарной проверкии (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 9, 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, Стандарта, а также в соответствии со статьей 24 Федерального закона № 473-ФЗ.».

1.3.2. Пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34. Основанием для назначения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, разработанный и утвержденный Министерством (далее – ежегодный план).

«В отношении резидентов ТОСЭР, основанием для назначения плановой проверки является сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов ТОСЭР (далее – сводный ежегодный план).».

1.3.3. Пункт 35 дополнить пунктом 35.1. следующего содержания:

«35.1. Сводный ежегодный план формируется в соответствии с пунктами 4 - 12 Правил проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1132.

Министерство направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный федеральный орган) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения плановых проверок.».

1.3.4. В абзаце четвертом пункта 38 слова «Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти» заменить словами «в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора)».

1.3.5. В пункте 39 после слова «области» дополнить словами «и (или) сводном ежегодном плане.».

1.3.6. Пункт 47 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае проведения совместной плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР, Министерство уведомляет уполномоченный федеральный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министра, заместителя Министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.».

1.3.7. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

«Результатом административного действия является подписанный приказ, способом фиксации административного действия является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки и уполномоченного федерального органа, в случае проведения совместной плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР.».

1.3.8. Пункт 50 изложить в следующей редакции:

«Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 10, 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, Стандартом, а также в соответствии со статьей 24 Федерального закона № 473-ФЗ.».

1.3.9. Подпункт 51.1. пункта 51 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Если предписание выдано резидентам ТОСЭР, то внеплановая проверка резидента ТОСЭР проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений, в случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.».

1.3.10. Пункт 59 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Внеплановые проверки в отношении резидентов ТОСЭР, проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России  № 817.».

1.3.11. Пункт 61 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В целях согласования внеплановой проверки в отношении резидента ТОСЭР, Министерство в день подписания приказа Министра, заместителя Министра о проведении внеплановой проверки резидента ТОСЭР представляет или направляет в Минэкономразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа Министра, заместителя Министра о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения с сопроводительным письмом за подписью Министра, заместителя Министра.».

1.3.12. Пункт 64 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минэкономразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 61 настоящего Административного регламента, в течение двадцати четырех часов.».

1.3.13. Пункт 94 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«Копия акта совместной плановой проверки в отношении резидента ТОСЭР, в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется Министерством в уполномоченный федеральный орган.

При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом ТОСЭР законодательства Российской Федерации должностные лица Министерства выдают резиденту ТОСЭР предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту ТОСЭР или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом ТОСЭР или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту ТОСЭР или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на «Официальном Интернет –портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Е.А. ТРОШИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать