Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: ru86000200800549
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Документ признан утратившим силу Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от  16.01.2018 года № 4-нп)

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

(Тюменская область)

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

« 31 » декабря 2008 г .                                                                              № 252-о

г.Ханты-Мансийск

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

[Документ с изменениями внесенными Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31.12.2014 года № 34-нп

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.06.2015 года № 12-нп]

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона автономного округа от 20.07.2007 года № 99-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.

3. Пункт 8 Порядка, за исключением 4, 5 и 6 абзацев вступает в силу с 1 января 2010 года.

4. утратил силу

Директор Н.В. Бойко

Утвержден

Приказом Департамента финансов

Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры

от 31. декабря 2008 года № 252-о

ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент финансов автономного округа) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – бюджет автономного округа, автономный округ)  и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, лицевые счета которых открыты в Департаменте финансов автономного округа.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа представляют в отдел единого казначейского счета и отдел по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа расчетные документы на осуществление кассового расхода.

Расчетный документ при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и Департаментом финансов автономного округа, представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи расчетный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Обмен документами на бумажном носителе осуществляется только при отсутствии технической возможности электронного документооборота между Департаментом финансов автономного округа и получателем средств бюджета автономного округа.

Расчетный документ подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета автономного округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Расчетный документ представленный на бумажном носителе должен иметь оттиск печати организации.

3. Работник отдела единого казначейского счета и отдела по работе с получателями средств в административно-территориальных единицах автономного округа не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств бюджета автономного округа, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа расчетных документов в Департамент финансов автономного округа, проверяет его на соответствие установленной форме, наличие реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета автономного округа и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.

4. Расчетный документ проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета автономного округа или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассовой выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств (средства федерального бюджета, бюджета автономного округа);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств;

7) номера учтенного бюджетного обязательства получателя средств бюджета автономного округа (при его наличии);

8) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее соответственно – государственный контракт, иной контракт (договор, соглашение), изменения к государственному контракту или иному контракту (договору, соглашению) или договора аренды или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджета автономного округа бюджетного обязательства (далее – документ-основание), и (или) реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).

В одном расчетном документе может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств  бюджета автономного округа (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа).

4.1. Требования подпункта 8 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении расчетного документа на получение наличных денег (расчетного документа на получение денежных средств, перечисляемых на карту).

5. Получатель средств бюджета автономного округа для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг действующим законодательством не предусмотрено, в денежном документе указываются реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с нормативно правовыми актами и условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в расчетном документе могут указываться только реквизиты контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа расчетный документ и документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

              7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений автономного округа (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с перечислением средств в соответствии с соглашениями о предоставлении из бюджета автономного округа бюджету муниципального

образования автономного округа межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету автономного округа о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти автономного округа либо должностных лиц этих органов.

8. Получатель средств бюджета автономного округа представляет в Департамент финансов автономного округа документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета автономного округа (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета автономного округа технической возможности представления электронной копии документа  указанный документ представляется на бумажном носителе.

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства представленный на бумажном носителе, после проверки подлежит возврату получателю средств бюджета автономного округа.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов, указанные в расчетном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам классификации расходов бюджета автономного округа, действующим в текущем финансовом году.

2) соответствие указанных в расчетном документе кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджета автономного округа, текстовому назначению платежа, исходя из порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3) утратил силу

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной (на бумажном носителе) копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа;

5) не превышение суммы в расчетном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа.

6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникшего по ранее учтенному бюджетному обязательству осуществляется проверка соответствия информации, указанной в

расчетном документе реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета автономного округа по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода валюты Российской Федерации, в которой принято бюджетное обязательство и в которой должен быть осуществлен платеж;

3) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

4) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в расчетном документе по бюджетному обязательству и платежу;

5) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

6) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по расчетным документам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного бюджетного обязательства, осуществляется в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года № 249-о.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в расчетном документе должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;

2) соответствие указанных в расчетном документе кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета автономного округа.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета автономного округа осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа указанные в расчетном документе должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, действующим в текущем финансовом году;

2) соответствие указанных в расчетом документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3) не превышение сумм, указанных в расчетном документе, остаткам лимита бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа.

13. В случае если форма или информация, указанная в расчетном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9 - 12 настоящего Порядка, Департамент финансов автономного округа отклоняет расчетный документ с указанием причины неисполнения в электронном виде (при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе с указанием в Протоколе согласно приложения №1 к настоящему Порядку и причины возврата и регистрации в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложения № 2 к настоящему Порядку) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка

14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, расчетный документ принимается к исполнению не позднее срока указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

Приложение № 1

порядок санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

средств бюджета Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры и администраторов

источников финансирования дефицита

бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

ПРОТОКОЛ №

от «___» _____________ 20___г.

Откуда:

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа Югры

Куда:

Наименование клиента ____________________________________________________________

Наименование документа __________________________________________________________

Наименование бюджета ___________________________________________________________

Указание ________________________________________________________________________

(документ клиента принимается/аннулируется)

Примечание ______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Начальник отдела

Единого казначейского счета ________________ _____________ ___________________________________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон))

Ответственный исполнитель ________________ _____________ ___________________________________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон))

«____»______________20___г.

Приложение № 2

к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств

получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного

округа - Югры и главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Журнал регистрации неисполненных документов

Департамент финансов Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры



п/п

дата

номер

1

2

4

5

6

7

Наименование бюджета ___________________________________

Начальник отдела

(уполномоченное лицо)_______ ______________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель _______ _________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

______________

(телефон)

«____»____________ 20____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 10 (часть 2), ст 974 от 30.10.2009
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать