Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2008г. |
Номер документа: | RU48000200800546 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление социальной защиты населения Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
424 от 31
424 от 31.12.08
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31.12.2008г. №424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
(Утратил силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 30.12.2010г. №800)
{Изменения:
приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639}
Во исполнение постановления администрации области от 30.04.2008г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» (приложение на 21 листе).
2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Ромадину Н.Е.
Начальник управления
В.И. Явных
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ
(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
(В редакции
Наименование
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета
Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управление)
Наименование программы
"Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы"
Наименование и
номер
нормативного
акта,
утвердившего
программу
Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой области от « 31 » декабря 200 8 г. № 424 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы»
Цели и задачи программы
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.
Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области.
Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Задача 3. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов.
Задача 4. Формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац пятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Целевые индикаторы и показатели
1.Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
2.Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находящихся в социально-опасном положении.
3.Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении.
4.Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов.
5.Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих.
6.Объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящаяся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях.
(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Характеристика
программных
мероприятий
Мероприятия программы направлены на:
-предоставление льгот областным категориям льготников;
-региональные доплаты гражданам к государственной пенсии;
-выплаты и компенсации иным категориям граждан;
-оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства;
-оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;
- обеспечение деятельности областных учреждений социальной защиты населения для пожилых граждан и формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац девятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Сроки
реализации
программы
2009-2011 годы
Объемы
финансирования
из областного
бюджета
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2871246,3 тыс.руб.,
в т.ч.
2009 - 1304517,2 тыс.руб.,
2010- 788161,8 тыс.руб.
2011- 778567,3 тыс.руб.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
программы и
показатели
общественно-экономической
эффективности
1. Не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума, и сохранить в 2011 году удельный вес населения данной категории на уровне 2008 года в размере 11% от общей численности населения области.
2. Сократить количество семей риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до 2680 семей в 2011 году.
3. Достигнуть увеличения удельного веса детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до 40% в 2011 году.
4. Обеспечить превышение продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до 10.2 лет в 2011 году.
5. Увеличить количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Центр реабилитации «Сосновый бор» с 9 чел. в 2008 году до 11 чел. в 2011 году.
6. Увеличить объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящаяся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях с 1,9 тыс.руб. в 2008 году до 2,5 тыс.руб. в 2011 году.
(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2. Основные разделы ведомственной целевой программы.
(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.
(
В Липецкой области за последние годы создана целостная система социальной поддержки и социального обслуживания населения, направленная на преодоление бедности и улучшение качества жизни населения. Несмотря на положительную динамику по основным направлениям социальной защиты населения в этой сфере деятельности имеются проблемы, решение которых предстоит осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.
Недостаточный уровень профилактической работы с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия приводит к наличию безнадзорности несовершеннолетних.
Отсутствие нормативной базы не позволяет осуществлять информационный обмен персональных данных между областными и федеральными структурами, что сказывается на качестве предоставления мер социальной поддержки и оказании социальных услуг.
Значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли. В настоящее время образовалась очередь на поступление в стационарные учреждения в количестве 137 человек.
В связи с низкой заработной платой в учреждениях социальной защиты населения возросла текучесть кадров.
2.2. Цели и задачи программы.
Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели:
- повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.
-Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области;
- предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим к трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь, пожилых людей и инвалидов;
- формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
9Абзац седьмой признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.
Результатом реализации первой задачи ведомственной целевой программы является своевременное и качественное предоставление мер соцподдержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Индикатор решения данной задачи определяется удельным весом граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе по годам реализации программы:
2009 год - 100%
2010 год -100%
2011 год -100%
По второй задаче программы планируется создать действенный механизм защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, оказывать помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивать регулярный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в заботе государства. Индикаторами решения по этой задаче являются:
-удельный вес женщин и детей, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин от общего числа детей и женщин, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:
2009год -34,1%
2010год -34,2%
2011год -34,3%
-удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:
2009год -34%
2010год -34%
2011год -40%
Результатом реализации третьей задачи является улучшение качества предоставления услуг пожилым людям и инвалидам в областных учреждениях соцзащиты населения, а также увеличение охвата данной категории граждан этими услугами. Индикаторами решения задачи являются:
- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов от общего числа обратившихся граждан этой категории, в том числе по годам:
2009 год - 97%
2010 год -98%
2011 год -99%
- удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих, в том числе по годам:
2009 год -68%
2010 год -69%
2011 год -70%
По четвертой задаче ведомственной программы планируется оснастить областные стационарные учреждения социальной защиты населения специальными устройствами, формирующими безбарьерную среду жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Индикатором решения этой задачи определен объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящихся на одного проживающего в областных стационарных учреждениях соцзащиты населения, в том числе по годам реализации:
2010 год -2319 руб. ;
2011 год -2471 руб.
(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.4. Перечень программных мероприятий.
Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам:
Задача 1. На оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области объем расходных обязательств осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:
-возмещение расходов по предоставлению льгот по ЖКУ ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
-региональная доплата гражданам к государственной пенсии;
-доплата к государственной пенсии государственным служащим;
- предоставление мер социальной поддержки иным категориям граждан (протезирование, санаторно-курортное лечение постинфарктных и постинсультных больных, дополнительная скидка 20% по оплате твердого топлива);
-выплата социального пособия на погребение неработающих граждан, не достигших пенсионного возраста;
- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по территории области и льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
-выплата единовременной компенсации на рождение второго ребенка и последующих детей, а также единовременная компенсация на рождение ребенка, один из родителей которого является сиротой или из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социального сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
-перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;
. - оздоровление детей из малоимущих семей, трудных подростков, детей из многодетных, неполных семей и оставшихся без попечения родителей в ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»;
- оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуацию, предупреждение семейного насилия, создание условий для временного проживания женщин и детей, подвергшихся психологическому насилию, в ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»;
-оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре социальной реабилитации для несовершеннолетних «Надежда».
Задача 3. На повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
-организация работы сети областных учреждений социального обслуживания -17 стационарных учреждений для престарелых и инвалидов;
-обеспечение деятельности областных учреждений социального обслуживания населения: ЛОГУ «Центр социального обслуживания семьи и детей, материально-технической и социально-психологической помощи населению», ГОУ «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства».
Задача 4. На формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения.
(Абзацы девятнадцать - двадцать признаны утратившими силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении 1.
2.5. Срок реализации программы.
Ведомственная целевая программа «Развитие социальной защиты населения Липецкой области» будет реализовываться в 2009-2011 годах.
2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы.
Социально-экономическими последствиями реализации программы является достижение следующих результатов:
По первой задаче - оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим гражданам области.
Предполагается не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума и сохранить уровень 2008 года по удельному весу населения данной категории от общей численности населения области в размере 11%, в том числе по годам реализации по годам реализации программы:
2009год - 12%
2010год -12%
2011год -11%.
По второй задаче - предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется сократить семьи риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до:
2009год -2730 семей
2010год -2700 семей
2011год - 2680 семей,
а также увеличить удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до:
2009год -34,0%
2010год -37,0%
2011год -40,0%
По третьей задаче - повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, предполагается достигнуть превышения продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до:
2009год -10,0 лет
2010год - 10,1 лет
2011год -10,2 лет,
а также довести количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Сосновый бор» с 9 человек в 2008 году до:
2009 год - 10 чел.
2010 год -10 чел.
2011 год - 11 чел.
По четвертой задаче - формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения планируется увеличить объем ассигнований, направленных на эти цели, на 1-го проживающего в стационарных учреждениях с 1,9 тыс.рублей в 2008 году до:
2010 год - 2,3 тыс.руб.
2011 год - 2,5 тыс.руб.
(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем:
-макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции;
-финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Социальная политика» из бюджетных источников.
2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установленных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле:
Увп = ∑Фи / ∑ Птах х 100 %, где:
Увп - уровень выполнения программы, в процентах;
∑Фи - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы;
∑ Птах - максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы.
2.8. Оценка общественной и экономической эффективности ведомственной целевой программы.
Реализация ведомственной целевой программы управлением социальной защиты населения обеспечивает выполнение на территории области полномочий, установленных областным законодательством в сфере социальной защиты населения. Оценка общественной и экономической эффективности программы определяется в разрезе поставленных задач.
Общественная эффективность задачи 1 определяется повышением благосостояния населения и недопущением увеличения количества малоимущих граждан в области.
Оценкой общественной эффективности реализации задачи 2 по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по оказанию помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является сокращение семей риска в Липецкой области.
Общественная эффективность реализации задачи 3 по повышению эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, определяется увеличением продолжительности жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях соцзащиты населения.
Общественная эффективность реализации задачи 4 по формированию в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется обеспечением этой категории граждан интеграции в жизненную среду обитания.
(Абзац пятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы определяется по итогам отчетного года по следующей формуле:
Ээк =
ОФпл /
НРпл
_
ОФф , где
НРф
где
Ээк - оценка экономической эффективности программы по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный год;
ОФпл - объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующей задачи (мероприятия);
ОФф - фактический объем финансирования на реализацию соответствующей задачи (мероприятия) за год;
НРпл - показатель непосредственного результата в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации задачи (мероприятия) на соответствующий финансовый год (приложение 1);
НРф - фактический показатель непосредственного результата по задаче (мероприятию) за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1.
2.9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах.
По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из численности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя льгот, компенсаций и доплат.
По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения - ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям», ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», в которых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
По задаче 3 потребность в необходимых ресурсах складывается из расходов на содержание 18 областных учреждений соцзащиты населения для престарелых и инвалидов, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреждений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие расходы.
По задаче 4 потребность в необходимых ресурсах определяется из объема ассигнований на проведение реконструкции областных учреждений соцзащиты населения с целью приспособления их к нуждам инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац четвертый признан утратившим силу: приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Приложение 1
(Изложено в редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Код экономической классификации
Срок реали зации
Объем финансирования
Показатель реализации мероприятия
Ответственный исполнитель
Всего
в том числе по годам
Наименование показателя
по годам реализации
2009
2010
2011
2009
2010
2011
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения
Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области
1595986,5
888508,4
377013,8
330464,3
Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки,%
100
100
100
Первый зам. начальника управления Ромадина Н.Е., зам. начальника управления Орусь С.А.
зам.
начальника
управления
Тихонова И.Ю.
Общее количество граждан в области, имеющих право на меры социальной поддержки, тыс.чел.
487,5
487,5
487,5
1.1
Льготный проезд по территории области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельных категорий граждан
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных
организаций
2009-2011
2500
2500
-
-
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров ВВ.
262
Пособия по социальной
помощи населению
5190
-
2500
2690
1.2.
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для областных категорий льготников
226 Прочие работы,
услуги
2009-2010
27203,2
9403,2
8500
9300
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров ВВ.
241
Безвозмездные
перечисления
государственным
и
муниципальным
организациям
2009-2011
21976,2
21976,2
-
-
242
Безвозмездные
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций
2009-2011
4500
4500
-
-
262 Пособия по социальной
помощи населению
77967,2
49476,2
28491
1.3
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих
263
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления
2009-2011
277857
95167
91345
91345
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева ИВ.
1.4
Региональная доплата к пенсии пенсионерам, получающим минимальную пенсию по старости и иные региональные доплаты к пенсиям
263
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления
2009-2011
150694
49118
49118
52458
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева Е.В.
1.5
Проезд детей из многодетных семей
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
5000
1000
2000
2000
Отдел по
вопросам
семейной и
демографической политики,
начальник
Дроздова Е.Е.
1.6
Выплата социального пособия на погребение
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
21200
7200
7000
7000
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева Е.В.
1.7
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда (льготы по ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
569818,4
532909,4
36909
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.8
Обеспечение мер социальной поддержки гружен и ков тыла (льготы по ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
23028
21764
1264
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.9
Обеспечение мер
социальной
поддержки
реабилитированных
лиц и лиц,
признанных
пострадавшими от
политических
репрессий (льготы по
ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
13655
12905
750
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.10
Единовременное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка; единовременная компенсационная выплата в связи с рождением второго и последующих детей
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
129806,6
45886,6
41960
41960
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикули на М.Т.
1.11
Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями
241
Безвозмездные
перечисления
государственным
и
муниципальным
организациям
2009-2012
34100
11000
11000
12100
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
1.12
Обеспечение неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового ' кровообращения, острый инфаркт миокарда санаторно-курортными путевки для долечивания в санаториях; категорий граждан, получающим в соответствии с законодательством Российской Федерации скидку в размере 50 процентов по оплате топлива, получение дополнительной скидки в размере 20 процентов по оплате топлива
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
21131,3
7300
6620
7211,3
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
1.13
Льготы Почетным гражданам Липецкой области
242
Безвозмездные
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций
2009-2011
1152
360
360
432
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
262 Пособия по социальной
помощи населению
2298
769
699
830
1.14
Материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
15330
5330
5000
5000
Отдел по делам пожилых людей,
зам начальника Проскурина А.Л.
1.15
Выплата денежных премий отдельным категориям граждан
290 Прочие расходы
2009-2011
4450
2100
1175
1175
Отдел по
вопросам
семейной и
демографической политики,
начальник
Дроздова Е.Е.
1.16
Обеспечение деятельности управления соцзащиты
2009-2011
187129,6
57320,0
61337,6
68472
Первый зам. начальника управления
Ромадина Н.Е.,
зам.
начальника
управления
Перцева Л.А., Орусь С. А.,
Тихонова И.Ю.
211 Заработная плата
125009
39499,0
41349
44161
212 Прочие выплаты
8078
2803,0
2551
2724
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
30190,6
7996,0
10121,6
12073
221 Услуги связи
4030
1300,0
1300
1430
222
Транспортные
услуги
381
150,0
110
121
223
Коммунальные
услуги
4282,1
564,1
1549
2169
224
Арендная плата
за пользование
имуществом
70
70,0
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
4237
1305,0
920
2012
226
Прочие работы,
услуги
6228
1784,0
2116
2328
290 Прочие расходы
194,5
78,5
55
61
310
Увеличение
стоимости
основных средств
317,9
317,9
0
0
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
4111,5
1452,5
1266
1393
Задача 2.
Предупреждение
семейного
неблагополучия,
профилактика
социального
сиротства,
профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетни
х, оказание помощи
женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
181191,2
57628,2
59379
64184
Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находившихся в социально-опасном положении, %
34,1
34,2
34,3
Зам.начальника управления Тихонова И.Ю.
Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, нуждающихся в заботе государства (состоящих на учете в органах социальной защиты населения),0/»)
34
34
40
2.1
Обеспечение деятельности ОГУ "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка"
2009-2011
113807
36145,0
37279
40383
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикулина М.Т.,
директор ОГУ
Балюк Н.И.
211 Заработная плата
42602
13886,0
13886
14830
212 Прочие выплаты
825
242,0
282
301
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
11068,7
3545,7
3638
3885
221 Услуги связи
718
191,0
255
272
222
Транспортные
услуги
1177
366,0
392
419
223
Коммунальные
услуги
12928,7
3435,7
4315
5178
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
5843
2594,0
1571
1678
226
Прочие работы,
услуги
5236
1774,0
1674
1788
290 Прочие расходы
253,5
36,5
105
112
310 Увеличение
стоимости
основных средств
4386,1
1181,1
1550
1655
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
28769
8893,0
9611
10265
2.2.
Обеспечение деятельности областных государственных учреждений СРЦ «Надежда», «Кризисный центр помощи женщинам и детям»
2009-2011
67171,2
21412,2
22029
23730
Отдел по вопросам материнства и детства, начальник Пикулина М.Т., директор ОГУ Якушев В.Н.,
Алехина Л.А.
211 Заработная плата
33377
10879,0
10879
11619
212 Прочие выплаты
181
61,0
58
62
213 Начисления на
выплаты по
оплате труда
8738,2
2844,2
2850
3044
221Услуги связи
652,5
212,5
213
227
222Транспортные услуги
58,4
17,4
20
21
223Коммунальные услуги
4576,7
1190,7
1539
1847
225 Работы, услуги
по содержанию
имущества
3002,8
957,8
989
1056
226Прочие работы, услуги
3957,8
1258,8
1305
1394
262Пособия по социальной помощи населению
1135,4
370,4
370
395
290 Прочие расходы
452,4
152,4
145
155
310 Увеличение
стоимости
основных средств
205,5
29,5
85
91
340Увеличение
стоимости
материальных
запасов
10833,5
3438,5
3576
3819
2.3.
Перевозка
несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений внутри Липецкой области
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
2009-2011
213
71
71
71
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикулина М.Т.,
директор ОГУ
Якушев В.Н.
Задача 3.
Повышение
эффективности
системы
социальной
защиты и
социального
обслуживания
граждан, в первую
очередь пожилых
и инвалидов
2009-2011
1094068,6
358380,6
351769
383919
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов %
97
98
99
Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью от общего числа проживающих, %
68
69
70
3.1.
Обеспечение деятельности областных государственных домов -интернатов
2009-2011
1038962,8
337637,4
335419,4
365906,0
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, чел.2312
2342
2342
Отдел стацтонарных учреждений, содержания и развития материальной базы отрасли Начальник Юшкова Т.И.,
Директора ОГУ Крюков Т.В.,
Андреева Т.В.,
Мозгунова Г.П.,
Сурина Е.В.,
Кутавичус Н.Е.,
Масалкова Т.Б.,
Серикова Г.А.,
Овчинников С.Н.,
Аксенова Л.М.,
Павленко А.М.,
Жаворонкова Н.А.,
Большакова Л.П.,
НечаеваН.М.
211 Заработная плата
418344,5
137477,5
135816,0
145051
212 Прочие выплаты
2089,2
626,9
707,3
755
213 Начисления на
выплаты по
оплате труда
108633,6
35124,6
35546,0
37963
221услуги связи
5316,5
1542,6
1824,9
1949
222Транспортные услуги
423,4
94,4
159,0
170
223Коммунальные услуги
178520,8
47219,8
59779,0
71522
224Арендная плата за пользованием имущества
91,1
91,1
0
225 Работы, услуги
по содержанию
имущества
72087,4
25280,3
22634,1
24173
226 Прочие работы, услуги
35246,7
13711,2
10413,5
11122
290прочие расходы
2812,1
903,2
922,9
986
310величение
стоимости
основных средств
6935,6
5582,4
654,2
699
340Увеличение
стоимости
материальных
запасов
208461,9
69983,4
66962,5
71516
3.2
Обеспечение деятельности областных государственных
учреждений социального
обслуживания
2009-
2011
55105,8
20743,2
16349,6
18013
Количество клиентов стационарных учреждений, охваченных
реабилитационной деятельностью, чел.
1570
1610
1630
Зам.
начальника
управления
ПерцеваЛ.А.,
директор ОГУ Старокожева Т.Б.
211
Заработная плата
20545,9
8828,9
5666
6051
212
Прочие выплаты
42,6
11,9
14,7
16
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
5039.4
1970,4
1484
1585
221
Услуги связи
343,8
124,7
106,1
113
222
Транспортные услуги
29,6
23,6
3
3
223
Коммунальные
услуги
13252,3
4060,3
4178
5014
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
5285,6
2009,7
1583,9
1692
226
Прочие работы,
услуги
2301,5
851,0
701,5
749
290
Прочие расходы
58,5
31,4
13,1
14
310
Увеличение
стоимости
основных средств
113,7
43,9
33,8
36
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
8092,9
2787,4
2565,5
2740
ВСЕГО:
2871246,3
1304517,2
788161,8
778567,3
424 от 31
424 от 31.12.08
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
31.12.2008г. №424
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»
(Утратил силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 30.12.2010г. №800)
{Изменения:
приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639}
Во исполнение постановления администрации области от 30.04.2008г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» (приложение на 21 листе).
2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Ромадину Н.Е.
Начальник управления
В.И. Явных
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ
(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
(В редакции
Наименование
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета
Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управление)
Наименование программы
"Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы"
Наименование и
номер
нормативного
акта,
утвердившего
программу
Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой области от « 31 » декабря 200 8 г. № 424 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы»
Цели и задачи программы
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.
Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области.
Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Задача 3. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов.
Задача 4. Формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац пятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Целевые индикаторы и показатели
1.Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
2.Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находящихся в социально-опасном положении.
3.Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении.
4.Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов.
5.Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих.
6.Объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящаяся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях.
(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Характеристика
программных
мероприятий
Мероприятия программы направлены на:
-предоставление льгот областным категориям льготников;
-региональные доплаты гражданам к государственной пенсии;
-выплаты и компенсации иным категориям граждан;
-оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства;
-оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;
- обеспечение деятельности областных учреждений социальной защиты населения для пожилых граждан и формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац девятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Сроки
реализации
программы
2009-2011 годы
Объемы
финансирования
из областного
бюджета
Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2871246,3 тыс.руб.,
в т.ч.
2009 - 1304517,2 тыс.руб.,
2010- 788161,8 тыс.руб.
2011- 778567,3 тыс.руб.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
программы и
показатели
общественно-экономической
эффективности
1. Не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума, и сохранить в 2011 году удельный вес населения данной категории на уровне 2008 года в размере 11% от общей численности населения области.
2. Сократить количество семей риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до 2680 семей в 2011 году.
3. Достигнуть увеличения удельного веса детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до 40% в 2011 году.
4. Обеспечить превышение продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до 10.2 лет в 2011 году.
5. Увеличить количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Центр реабилитации «Сосновый бор» с 9 чел. в 2008 году до 11 чел. в 2011 году.
6. Увеличить объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящаяся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях с 1,9 тыс.руб. в 2008 году до 2,5 тыс.руб. в 2011 году.
(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2. Основные разделы ведомственной целевой программы.
(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.
(
В Липецкой области за последние годы создана целостная система социальной поддержки и социального обслуживания населения, направленная на преодоление бедности и улучшение качества жизни населения. Несмотря на положительную динамику по основным направлениям социальной защиты населения в этой сфере деятельности имеются проблемы, решение которых предстоит осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.
Недостаточный уровень профилактической работы с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия приводит к наличию безнадзорности несовершеннолетних.
Отсутствие нормативной базы не позволяет осуществлять информационный обмен персональных данных между областными и федеральными структурами, что сказывается на качестве предоставления мер социальной поддержки и оказании социальных услуг.
Значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли. В настоящее время образовалась очередь на поступление в стационарные учреждения в количестве 137 человек.
В связи с низкой заработной платой в учреждениях социальной защиты населения возросла текучесть кадров.
2.2. Цели и задачи программы.
Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели:
- повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.
-Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области;
- предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим к трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь, пожилых людей и инвалидов;
- формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
9Абзац седьмой признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.
Результатом реализации первой задачи ведомственной целевой программы является своевременное и качественное предоставление мер соцподдержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Индикатор решения данной задачи определяется удельным весом граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе по годам реализации программы:
2009 год - 100%
2010 год -100%
2011 год -100%
По второй задаче программы планируется создать действенный механизм защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, оказывать помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивать регулярный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в заботе государства. Индикаторами решения по этой задаче являются:
-удельный вес женщин и детей, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин от общего числа детей и женщин, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:
2009год -34,1%
2010год -34,2%
2011год -34,3%
-удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:
2009год -34%
2010год -34%
2011год -40%
Результатом реализации третьей задачи является улучшение качества предоставления услуг пожилым людям и инвалидам в областных учреждениях соцзащиты населения, а также увеличение охвата данной категории граждан этими услугами. Индикаторами решения задачи являются:
- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов от общего числа обратившихся граждан этой категории, в том числе по годам:
2009 год - 97%
2010 год -98%
2011 год -99%
- удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих, в том числе по годам:
2009 год -68%
2010 год -69%
2011 год -70%
По четвертой задаче ведомственной программы планируется оснастить областные стационарные учреждения социальной защиты населения специальными устройствами, формирующими безбарьерную среду жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Индикатором решения этой задачи определен объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящихся на одного проживающего в областных стационарных учреждениях соцзащиты населения, в том числе по годам реализации:
2010 год -2319 руб. ;
2011 год -2471 руб.
(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
2.4. Перечень программных мероприятий.
Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам:
Задача 1. На оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области объем расходных обязательств осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:
-возмещение расходов по предоставлению льгот по ЖКУ ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
-региональная доплата гражданам к государственной пенсии;
-доплата к государственной пенсии государственным служащим;
- предоставление мер социальной поддержки иным категориям граждан (протезирование, санаторно-курортное лечение постинфарктных и постинсультных больных, дополнительная скидка 20% по оплате твердого топлива);
-выплата социального пособия на погребение неработающих граждан, не достигших пенсионного возраста;
- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по территории области и льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;
-выплата единовременной компенсации на рождение второго ребенка и последующих детей, а также единовременная компенсация на рождение ребенка, один из родителей которого является сиротой или из числа детей, оставшихся без попечения родителей.
Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социального сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
-перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;
. - оздоровление детей из малоимущих семей, трудных подростков, детей из многодетных, неполных семей и оставшихся без попечения родителей в ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»;
- оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуацию, предупреждение семейного насилия, создание условий для временного проживания женщин и детей, подвергшихся психологическому насилию, в ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»;
-оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре социальной реабилитации для несовершеннолетних «Надежда».
Задача 3. На повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
-организация работы сети областных учреждений социального обслуживания -17 стационарных учреждений для престарелых и инвалидов;
-обеспечение деятельности областных учреждений социального обслуживания населения: ЛОГУ «Центр социального обслуживания семьи и детей, материально-технической и социально-психологической помощи населению», ГОУ «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства».
Задача 4. На формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения.
(Абзацы девятнадцать - двадцать признаны утратившими силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении 1.
2.5. Срок реализации программы.
Ведомственная целевая программа «Развитие социальной защиты населения Липецкой области» будет реализовываться в 2009-2011 годах.
2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы.
Социально-экономическими последствиями реализации программы является достижение следующих результатов:
По первой задаче - оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим гражданам области.
Предполагается не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума и сохранить уровень 2008 года по удельному весу населения данной категории от общей численности населения области в размере 11%, в том числе по годам реализации по годам реализации программы:
2009год - 12%
2010год -12%
2011год -11%.
По второй задаче - предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется сократить семьи риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до:
2009год -2730 семей
2010год -2700 семей
2011год - 2680 семей,
а также увеличить удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до:
2009год -34,0%
2010год -37,0%
2011год -40,0%
По третьей задаче - повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, предполагается достигнуть превышения продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до:
2009год -10,0 лет
2010год - 10,1 лет
2011год -10,2 лет,
а также довести количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Сосновый бор» с 9 человек в 2008 году до:
2009 год - 10 чел.
2010 год -10 чел.
2011 год - 11 чел.
По четвертой задаче - формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения планируется увеличить объем ассигнований, направленных на эти цели, на 1-го проживающего в стационарных учреждениях с 1,9 тыс.рублей в 2008 году до:
2010 год - 2,3 тыс.руб.
2011 год - 2,5 тыс.руб.
(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем:
-макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции;
-финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Социальная политика» из бюджетных источников.
2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установленных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле:
Увп = ∑Фи / ∑ Птах х 100 %, где:
Увп - уровень выполнения программы, в процентах;
∑Фи - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы;
∑ Птах - максимальное количество баллов.
При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы.
2.8. Оценка общественной и экономической эффективности ведомственной целевой программы.
Реализация ведомственной целевой программы управлением социальной защиты населения обеспечивает выполнение на территории области полномочий, установленных областным законодательством в сфере социальной защиты населения. Оценка общественной и экономической эффективности программы определяется в разрезе поставленных задач.
Общественная эффективность задачи 1 определяется повышением благосостояния населения и недопущением увеличения количества малоимущих граждан в области.
Оценкой общественной эффективности реализации задачи 2 по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по оказанию помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является сокращение семей риска в Липецкой области.
Общественная эффективность реализации задачи 3 по повышению эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, определяется увеличением продолжительности жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях соцзащиты населения.
Общественная эффективность реализации задачи 4 по формированию в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется обеспечением этой категории граждан интеграции в жизненную среду обитания.
(Абзац пятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы определяется по итогам отчетного года по следующей формуле:
Ээк =
ОФпл /
НРпл
_
ОФф , где
НРф
где
Ээк - оценка экономической эффективности программы по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный год;
ОФпл - объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующей задачи (мероприятия);
ОФф - фактический объем финансирования на реализацию соответствующей задачи (мероприятия) за год;
НРпл - показатель непосредственного результата в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации задачи (мероприятия) на соответствующий финансовый год (приложение 1);
НРф - фактический показатель непосредственного результата по задаче (мероприятию) за соответствующий финансовый год.
Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1.
2.9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах.
По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из численности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя льгот, компенсаций и доплат.
По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения - ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям», ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», в которых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
По задаче 3 потребность в необходимых ресурсах складывается из расходов на содержание 18 областных учреждений соцзащиты населения для престарелых и инвалидов, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреждений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие расходы.
По задаче 4 потребность в необходимых ресурсах определяется из объема ассигнований на проведение реконструкции областных учреждений соцзащиты населения с целью приспособления их к нуждам инвалидов и других маломобильных групп населения.
(Абзац четвертый признан утратившим силу: приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
Приложение 1
(Изложено в редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование мероприятия
Код экономической классификации
Срок реали зации
Объем финансирования
Показатель реализации мероприятия
Ответственный исполнитель
Всего
в том числе по годам
Наименование показателя
по годам реализации
2009
2010
2011
2009
2010
2011
Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения
Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области
1595986,5
888508,4
377013,8
330464,3
Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки,%
100
100
100
Первый зам. начальника управления Ромадина Н.Е., зам. начальника управления Орусь С.А.
зам.
начальника
управления
Тихонова И.Ю.
Общее количество граждан в области, имеющих право на меры социальной поддержки, тыс.чел.
487,5
487,5
487,5
1.1
Льготный проезд по территории области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельных категорий граждан
242
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных
организаций
2009-2011
2500
2500
-
-
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров ВВ.
262
Пособия по социальной
помощи населению
5190
-
2500
2690
1.2.
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для областных категорий льготников
226 Прочие работы,
услуги
2009-2010
27203,2
9403,2
8500
9300
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров ВВ.
241
Безвозмездные
перечисления
государственным
и
муниципальным
организациям
2009-2011
21976,2
21976,2
-
-
242
Безвозмездные
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций
2009-2011
4500
4500
-
-
262 Пособия по социальной
помощи населению
77967,2
49476,2
28491
1.3
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих
263
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления
2009-2011
277857
95167
91345
91345
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева ИВ.
1.4
Региональная доплата к пенсии пенсионерам, получающим минимальную пенсию по старости и иные региональные доплаты к пенсиям
263
Пенсии, пособия,
выплачиваемые
организациями
сектора
государственного
управления
2009-2011
150694
49118
49118
52458
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева Е.В.
1.5
Проезд детей из многодетных семей
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
5000
1000
2000
2000
Отдел по
вопросам
семейной и
демографической политики,
начальник
Дроздова Е.Е.
1.6
Выплата социального пособия на погребение
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
21200
7200
7000
7000
Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева Е.В.
1.7
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда (льготы по ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
569818,4
532909,4
36909
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.8
Обеспечение мер социальной поддержки гружен и ков тыла (льготы по ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
23028
21764
1264
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.9
Обеспечение мер
социальной
поддержки
реабилитированных
лиц и лиц,
признанных
пострадавшими от
политических
репрессий (льготы по
ЖКУ)
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
13655
12905
750
Отдел по
обеспечению
сертификатами и
социальным
гарантиям по
ЖКУ,
начальник
БычковВ.В.
1.10
Единовременное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка; единовременная компенсационная выплата в связи с рождением второго и последующих детей
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
129806,6
45886,6
41960
41960
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикули на М.Т.
1.11
Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями
241
Безвозмездные
перечисления
государственным
и
муниципальным
организациям
2009-2012
34100
11000
11000
12100
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
1.12
Обеспечение неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового ' кровообращения, острый инфаркт миокарда санаторно-курортными путевки для долечивания в санаториях; категорий граждан, получающим в соответствии с законодательством Российской Федерации скидку в размере 50 процентов по оплате топлива, получение дополнительной скидки в размере 20 процентов по оплате топлива
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
21131,3
7300
6620
7211,3
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
1.13
Льготы Почетным гражданам Липецкой области
242
Безвозмездные
перечисления
организациям, за
исключением
государственных
и муниципальных
организаций
2009-2011
1152
360
360
432
Отдел
социальных
гарантий
ветеранов,
инвалидов и
льготных
категорий
граждан,
начальник
Овчаров В.В.
262 Пособия по социальной
помощи населению
2298
769
699
830
1.14
Материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
262 Пособия по социальной
помощи населению
2009-2011
15330
5330
5000
5000
Отдел по делам пожилых людей,
зам начальника Проскурина А.Л.
1.15
Выплата денежных премий отдельным категориям граждан
290 Прочие расходы
2009-2011
4450
2100
1175
1175
Отдел по
вопросам
семейной и
демографической политики,
начальник
Дроздова Е.Е.
1.16
Обеспечение деятельности управления соцзащиты
2009-2011
187129,6
57320,0
61337,6
68472
Первый зам. начальника управления
Ромадина Н.Е.,
зам.
начальника
управления
Перцева Л.А., Орусь С. А.,
Тихонова И.Ю.
211 Заработная плата
125009
39499,0
41349
44161
212 Прочие выплаты
8078
2803,0
2551
2724
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
30190,6
7996,0
10121,6
12073
221 Услуги связи
4030
1300,0
1300
1430
222
Транспортные
услуги
381
150,0
110
121
223
Коммунальные
услуги
4282,1
564,1
1549
2169
224
Арендная плата
за пользование
имуществом
70
70,0
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
4237
1305,0
920
2012
226
Прочие работы,
услуги
6228
1784,0
2116
2328
290 Прочие расходы
194,5
78,5
55
61
310
Увеличение
стоимости
основных средств
317,9
317,9
0
0
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
4111,5
1452,5
1266
1393
Задача 2.
Предупреждение
семейного
неблагополучия,
профилактика
социального
сиротства,
профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетни
х, оказание помощи
женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
181191,2
57628,2
59379
64184
Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находившихся в социально-опасном положении, %
34,1
34,2
34,3
Зам.начальника управления Тихонова И.Ю.
Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, нуждающихся в заботе государства (состоящих на учете в органах социальной защиты населения),0/»)
34
34
40
2.1
Обеспечение деятельности ОГУ "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка"
2009-2011
113807
36145,0
37279
40383
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикулина М.Т.,
директор ОГУ
Балюк Н.И.
211 Заработная плата
42602
13886,0
13886
14830
212 Прочие выплаты
825
242,0
282
301
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
11068,7
3545,7
3638
3885
221 Услуги связи
718
191,0
255
272
222
Транспортные
услуги
1177
366,0
392
419
223
Коммунальные
услуги
12928,7
3435,7
4315
5178
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
5843
2594,0
1571
1678
226
Прочие работы,
услуги
5236
1774,0
1674
1788
290 Прочие расходы
253,5
36,5
105
112
310 Увеличение
стоимости
основных средств
4386,1
1181,1
1550
1655
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
28769
8893,0
9611
10265
2.2.
Обеспечение деятельности областных государственных учреждений СРЦ «Надежда», «Кризисный центр помощи женщинам и детям»
2009-2011
67171,2
21412,2
22029
23730
Отдел по вопросам материнства и детства, начальник Пикулина М.Т., директор ОГУ Якушев В.Н.,
Алехина Л.А.
211 Заработная плата
33377
10879,0
10879
11619
212 Прочие выплаты
181
61,0
58
62
213 Начисления на
выплаты по
оплате труда
8738,2
2844,2
2850
3044
221Услуги связи
652,5
212,5
213
227
222Транспортные услуги
58,4
17,4
20
21
223Коммунальные услуги
4576,7
1190,7
1539
1847
225 Работы, услуги
по содержанию
имущества
3002,8
957,8
989
1056
226Прочие работы, услуги
3957,8
1258,8
1305
1394
262Пособия по социальной помощи населению
1135,4
370,4
370
395
290 Прочие расходы
452,4
152,4
145
155
310 Увеличение
стоимости
основных средств
205,5
29,5
85
91
340Увеличение
стоимости
материальных
запасов
10833,5
3438,5
3576
3819
2.3.
Перевозка
несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений внутри Липецкой области
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
2009-2011
213
71
71
71
Отдел
по вопросам
материнства и
детства,
начальник
Пикулина М.Т.,
директор ОГУ
Якушев В.Н.
Задача 3.
Повышение
эффективности
системы
социальной
защиты и
социального
обслуживания
граждан, в первую
очередь пожилых
и инвалидов
2009-2011
1094068,6
358380,6
351769
383919
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов %
97
98
99
Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью от общего числа проживающих, %
68
69
70
3.1.
Обеспечение деятельности областных государственных домов -интернатов
2009-2011
1038962,8
337637,4
335419,4
365906,0
Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, чел.2312
2342
2342
Отдел стацтонарных учреждений, содержания и развития материальной базы отрасли Начальник Юшкова Т.И.,
Директора ОГУ Крюков Т.В.,
Андреева Т.В.,
Мозгунова Г.П.,
Сурина Е.В.,
Кутавичус Н.Е.,
Масалкова Т.Б.,
Серикова Г.А.,
Овчинников С.Н.,
Аксенова Л.М.,
Павленко А.М.,
Жаворонкова Н.А.,
Большакова Л.П.,
НечаеваН.М.
211 Заработная плата
418344,5
137477,5
135816,0
145051
212 Прочие выплаты
2089,2
626,9
707,3
755
213 Начисления на
выплаты по
оплате труда
108633,6
35124,6
35546,0
37963
221услуги связи
5316,5
1542,6
1824,9
1949
222Транспортные услуги
423,4
94,4
159,0
170
223Коммунальные услуги
178520,8
47219,8
59779,0
71522
224Арендная плата за пользованием имущества
91,1
91,1
0
225 Работы, услуги
по содержанию
имущества
72087,4
25280,3
22634,1
24173
226 Прочие работы, услуги
35246,7
13711,2
10413,5
11122
290прочие расходы
2812,1
903,2
922,9
986
310величение
стоимости
основных средств
6935,6
5582,4
654,2
699
340Увеличение
стоимости
материальных
запасов
208461,9
69983,4
66962,5
71516
3.2
Обеспечение деятельности областных государственных
учреждений социального
обслуживания
2009-
2011
55105,8
20743,2
16349,6
18013
Количество клиентов стационарных учреждений, охваченных
реабилитационной деятельностью, чел.
1570
1610
1630
Зам.
начальника
управления
ПерцеваЛ.А.,
директор ОГУ Старокожева Т.Б.
211
Заработная плата
20545,9
8828,9
5666
6051
212
Прочие выплаты
42,6
11,9
14,7
16
213
Начисления на
выплаты по
оплате труда
5039.4
1970,4
1484
1585
221
Услуги связи
343,8
124,7
106,1
113
222
Транспортные услуги
29,6
23,6
3
3
223
Коммунальные
услуги
13252,3
4060,3
4178
5014
225
Работы, услуги
по содержанию
имущества
5285,6
2009,7
1583,9
1692
226
Прочие работы,
услуги
2301,5
851,0
701,5
749
290
Прочие расходы
58,5
31,4
13,1
14
310
Увеличение
стоимости
основных средств
113,7
43,9
33,8
36
340
Увеличение
стоимости
материальных
запасов
8092,9
2787,4
2565,5
2740
ВСЕГО:
2871246,3
1304517,2
788161,8
778567,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 55 от 20.03.2009 страница 16 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: