Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: RU48000200800546
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление социальной защиты населения Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



424 от 31

424 от 31.12.08

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ  ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31.12.2008г. №424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»

(Утратил силу: приказ  Управления социальной защиты Липецкой области   от 30.12.2010г. №800)

{Изменения:

приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639}

Во исполнение постановления администрации области от 30.04.2008г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы» (приложение на 21 листе).

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления Ромадину Н.Е.

Начальник управления

В.И. Явных

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ

(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

(В редакции

Наименование

главного

распорядителя

средств

областного

бюджета

Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управление)

Наименование программы

"Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы"

Наименование и

номер

нормативного

акта,

утвердившего

программу

Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой области от « 31 »   декабря 200 8 г. № 424  «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009-2011 годы»

Цели и задачи программы

Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.

Задача     1.    Оказание    мер    социальной    поддержки инвалидам,   гражданам   пожилого   возраста,   семьям   с детьми и малоимущим жителям области.

Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика    социального     сиротства,     профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание   помощи   женщинам   и   детям,   попавшим   в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задача     3.      Повышение      эффективности      системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов.

Задача  4.   Формирование   в   областных  стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды    жизнедеятельности    для    инвалидов    и    других маломобильных групп населения.

(Абзац пятый  признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Целевые индикаторы и показатели

1.Удельный вес граждан,  фактически пользующихся мерами   социальной   поддержки,   от   общего  количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

2.Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных    стационарных   учреждениях    для    детей    и женщин, от общего числа детей и женщин, находящихся в социально-опасном положении.

3.Удельный  вес детей,   охваченных  всеми   формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении.

4.Удельный    вес    граждан    пожилого    возраста    и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов.

5.Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих.

6.Объем   ассигнований,   направленных   на   создание безбарьерной    среды   жизнедеятельности    инвалидов    и других маломобильных групп населения, приходящаяся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях.

(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Характеристика

программных

мероприятий

Мероприятия программы направлены на:

-предоставление     льгот     областным     категориям льготников;

-региональные доплаты гражданам к государственной пенсии;

-выплаты и компенсации иным категориям граждан;

-оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства;

-оказание социальной  помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;

- обеспечение   деятельности   областных   учреждений социальной защиты населения для пожилых граждан и формирование в  областных  стационарных учреждениях социальной    защиты    населения    безбарьерной    среды жизнедеятельности       для       инвалидов       и       других маломобильных групп населения.

(Абзац девятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Сроки

реализации

программы

2009-2011 годы

Объемы

финансирования

из областного

бюджета

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2871246,3 тыс.руб.,

в т.ч.

2009 - 1304517,2 тыс.руб.,

2010- 788161,8 тыс.руб.

2011- 778567,3 тыс.руб.

Ожидаемые

конечные

результаты

реализации

программы и

показатели

общественно-экономической

эффективности

1.   Не  допустить   в   условиях   мирового   финансового кризиса         увеличения         численности         населения, среднедушевые     доходы     которого     ниже     величины прожиточного   минимума,   и   сохранить   в   2011   году удельный вес населения данной категории на уровне 2008 года  в размере   11%  от  общей  численности  населения области.

2. Сократить   количество   семей   риска   в   Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до 2680 семей в 2011 году.

3. Достигнуть    увеличения    удельного    веса    детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа     детей,      находящихся      в      социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до 40% в 2011 году.

4. Обеспечить превышение продолжительности жизни в домах-интернатах   для   престарелых   и   инвалидов   над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до 10.2 лет в 2011 году.

5. Увеличить количество трудоустроенных инвалидов из числа    прошедших     реабилитацию     в     ОГУ     «Центр реабилитации «Сосновый бор» с 9 чел. в 2008 году до 11 чел. в 2011 году.

6. Увеличить   объем   ассигнований,   направленных  на создание      безбарьерной       среды      жизнедеятельности инвалидов  и  других  маломобильных  групп  населения, приходящаяся     на     1     проживающего     в     областных стационарных учреждениях с 1,9 тыс.руб. в 2008 году до 2,5 тыс.руб. в 2011 году.

(Пункт 6 признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

2. Основные разделы ведомственной целевой программы.

(В редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.

(

В Липецкой области за последние годы создана целостная система социальной поддержки и социального обслуживания населения, направленная на преодоление бедности и улучшение качества жизни населения. Несмотря на положительную динамику по основным направлениям социальной защиты населения в этой сфере деятельности имеются проблемы, решение которых предстоит осуществить путем реализации ведомственной целевой программы.

Недостаточный уровень профилактической работы с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия приводит к наличию безнадзорности несовершеннолетних.

Отсутствие нормативной базы не позволяет осуществлять информационный обмен персональных данных между областными и федеральными структурами, что сказывается на качестве предоставления мер социальной поддержки и оказании социальных услуг.

Значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли. В настоящее время образовалась очередь на поступление в стационарные учреждения в количестве 137 человек.

В связи с низкой заработной платой в учреждениях социальной защиты населения возросла текучесть кадров.

2.2. Цели и задачи программы.

Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели:

- повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения.

-Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области;

- предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим к трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь, пожилых людей и инвалидов;

- формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

9Абзац седьмой признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам.

Результатом реализации первой задачи ведомственной целевой программы является своевременное и качественное предоставление мер соцподдержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Индикатор решения данной задачи определяется удельным весом граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в том числе по годам реализации программы:

2009 год     - 100%

2010 год     -100%

2011 год     -100%

По второй задаче программы планируется создать действенный механизм защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, оказывать помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивать регулярный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в заботе государства. Индикаторами решения по этой задаче являются:

-удельный вес женщин и детей, получивших услуги в областных стационарных учреждениях для детей и женщин от общего числа детей и женщин, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:

2009год  -34,1%

2010год  -34,2%

2011год  -34,3%

-удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам:

2009год  -34%

2010год  -34%

2011год  -40%

Результатом реализации третьей задачи является улучшение качества предоставления услуг пожилым людям и инвалидам в областных учреждениях соцзащиты населения, а также увеличение охвата данной категории граждан этими услугами. Индикаторами решения задачи являются:

- удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов от общего числа обратившихся граждан этой категории, в том числе по годам:

2009 год     - 97%

2010 год     -98%

2011 год     -99%

- удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих, в том числе по годам:

2009 год     -68%

2010 год     -69%

2011 год      -70%

По четвертой задаче ведомственной программы планируется оснастить областные стационарные учреждения социальной защиты населения специальными устройствами, формирующими безбарьерную среду жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Индикатором решения этой задачи определен объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящихся на одного проживающего в областных стационарных учреждениях соцзащиты населения, в том числе по годам реализации:

2010 год -2319 руб. ;

2011 год      -2471 руб.

(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший  силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

2.4. Перечень программных мероприятий.

Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам:

Задача 1. На оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области объем расходных обязательств осуществляется за счет реализации следующих мероприятий:

-возмещение расходов по предоставлению льгот по ЖКУ ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

-региональная доплата гражданам к государственной пенсии;

-доплата к государственной пенсии государственным служащим;

- предоставление мер социальной поддержки иным категориям граждан (протезирование, санаторно-курортное лечение постинфарктных и постинсультных больных, дополнительная скидка 20% по оплате твердого топлива);

-выплата социального пособия на погребение неработающих граждан, не достигших пенсионного возраста;

- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по территории области и льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения;

-выплата единовременной компенсации на рождение второго ребенка и последующих детей, а также единовременная компенсация на рождение ребенка, один из родителей которого является сиротой или из числа детей, оставшихся без попечения родителей.

Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социального сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:

-перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных учреждений;

. - оздоровление детей из малоимущих семей, трудных подростков, детей из многодетных, неполных семей и оставшихся без попечения родителей в ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка»;

- оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуацию, предупреждение семейного насилия, создание условий для временного проживания женщин и детей, подвергшихся психологическому насилию, в ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»;

-оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре социальной реабилитации для несовершеннолетних «Надежда».

Задача 3. На повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:

-организация работы сети областных учреждений социального обслуживания -17 стационарных учреждений для престарелых и инвалидов;

-обеспечение деятельности областных учреждений социального обслуживания населения: ЛОГУ «Центр социального обслуживания семьи и детей, материально-технической и социально-психологической помощи населению», ГОУ «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства».

Задача 4. На формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям:

- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения.

(Абзацы девятнадцать - двадцать признаны  утратившими силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении  1.

2.5. Срок реализации программы.

Ведомственная целевая программа «Развитие социальной защиты населения Липецкой области» будет реализовываться в 2009-2011 годах.

2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной целевой программы.

Социально-экономическими последствиями реализации программы является достижение следующих результатов:

По первой задаче - оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим гражданам области.

Предполагается не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума и сохранить уровень 2008 года по удельному весу населения данной категории от общей численности населения области в размере 11%, в том числе по годам реализации по годам реализации программы:

2009год  - 12%

2010год  -12%

2011год  -11%.

По второй задаче - предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется сократить семьи риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до:

2009год     -2730 семей

2010год     -2700 семей

2011год     - 2680 семей,

а также увеличить удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально-опасном положении, с 32,3% в 2008 году до:

2009год  -34,0%

2010год  -37,0%

2011год  -40,0%

По третьей задаче - повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, предполагается достигнуть превышения продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жизни с 9,7 лет в 2008 году до:

2009год  -10,0 лет

2010год  - 10,1 лет

2011год  -10,2 лет,

а также довести количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Сосновый бор» с 9 человек в 2008 году до:

2009 год     - 10 чел.

2010 год     -10 чел.

2011 год     - 11 чел.

По четвертой задаче - формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения планируется увеличить объем ассигнований, направленных на эти цели, на 1-го проживающего в стационарных учреждениях с 1,9 тыс.рублей в 2008 году до:

2010 год     - 2,3 тыс.руб.

2011 год     - 2,5 тыс.руб.

(Абзацы двадцать третий - двадцать пятый признан утративший  силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем:

-макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции;

-финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Социальная политика» из бюджетных источников.

2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установленных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле:

Увп = ∑Фи / ∑ Птах х 100 %,   где:

Увп - уровень выполнения программы, в процентах;

∑Фи - количество    фактически   набранных   баллов   за   выполнение индикаторов программы;

∑ Птах - максимальное количество баллов.

При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы.

2.8.    Оценка    общественной    и    экономической    эффективности ведомственной целевой программы.

Реализация ведомственной целевой программы управлением социальной защиты населения обеспечивает выполнение на территории области полномочий, установленных областным законодательством в сфере социальной защиты населения. Оценка общественной и экономической эффективности программы определяется в разрезе поставленных задач.

Общественная эффективность задачи 1 определяется повышением благосостояния населения и недопущением увеличения количества малоимущих граждан в области.

Оценкой общественной эффективности реализации задачи 2 по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по оказанию помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является сокращение семей риска в Липецкой области.

Общественная эффективность реализации задачи 3 по повышению эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, определяется увеличением продолжительности жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях соцзащиты населения.

Общественная эффективность реализации задачи 4 по формированию в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется обеспечением этой категории граждан интеграции в жизненную среду обитания.

(Абзац пятый признан утратившим силу: приказ Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы определяется по итогам отчетного года по следующей формуле:

Ээк =

ОФпл         /

НРпл

_

ОФф     ,  где         

НРф

где

Ээк    -  оценка     экономической      эффективности      программы      по соответствующей задаче (мероприятию) за отчетный год;

ОФпл - объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию соответствующей задачи (мероприятия);

ОФф - фактический объем финансирования на реализацию соответствующей задачи (мероприятия) за год;

НРпл - показатель непосредственного результата в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации задачи (мероприятия) на соответствующий финансовый год (приложение 1);

НРф - фактический показатель непосредственного результата по задаче (мероприятию) за соответствующий финансовый год.

Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Ээк больше или равно 1.

2.9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах.

По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из численности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя льгот, компенсаций и доплат.

По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения - ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям», ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда», в которых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию.

По задаче 3 потребность в необходимых ресурсах складывается из расходов на содержание 18 областных учреждений соцзащиты населения для престарелых и инвалидов, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреждений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие расходы.

По задаче 4 потребность в необходимых ресурсах определяется из объема ассигнований на проведение реконструкции областных учреждений соцзащиты населения с целью приспособления их к нуждам инвалидов и других маломобильных групп населения.

(Абзац четвертый признан утратившим силу: приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

Приложение 1

(Изложено в редакции приказа Управления социальной защиты Липецкой области от 31.12.2009г. № 639)

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"

№ п/п

Наименование мероприятия

Код экономической классификации

Срок реали зации

Объем финансирования

Показатель реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

Всего

в том числе по годам

Наименование показателя

по годам реализации

2009

2010

2011

2009

2010

2011

Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения

Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области

1595986,5

888508,4

377013,8

330464,3

Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки,%

100

100

100

Первый зам. начальника управления Ромадина Н.Е., зам. начальника управления Орусь С.А.

зам.

начальника

управления

Тихонова И.Ю.

Общее количество граждан в области, имеющих право на меры социальной поддержки, тыс.чел.

487,5

487,5

487,5

1.1

Льготный проезд по территории области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения отдельных категорий граждан

242

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных

организаций

2009-2011

2500

2500

-

-

Отдел

социальных

гарантий

ветеранов,

инвалидов и

льготных

категорий

граждан,

начальник

Овчаров ВВ.

262

Пособия по социальной

помощи населению

5190

-

2500

2690

1.2.

Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории области для областных категорий льготников

226 Прочие работы,

услуги

2009-2010

27203,2

9403,2

8500

9300

Отдел

социальных

гарантий

ветеранов,

инвалидов и

льготных

категорий

граждан,

начальник

Овчаров ВВ.

241

Безвозмездные

перечисления

государственным

и

муниципальным

организациям

2009-2011

21976,2

21976,2

-

-

242

Безвозмездные

перечисления

организациям, за

исключением

государственных

и муниципальных

организаций

2009-2011

4500

4500

-

-

262 Пособия по социальной

помощи населению

77967,2

49476,2

28491

1.3

Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих

263

Пенсии, пособия,

выплачиваемые

организациями

сектора

государственного

управления

2009-2011

277857

95167

91345

91345

Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева ИВ.

1.4

Региональная доплата к пенсии пенсионерам, получающим минимальную пенсию по старости и иные региональные доплаты к пенсиям

263

Пенсии, пособия,

выплачиваемые

организациями

сектора

государственного

управления

2009-2011

150694

49118

49118

52458

Отдел социальных гарантий государственных служащих, начальник Чернышева Е.В.

1.5

Проезд детей из многодетных семей

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

5000

1000

2000

2000

Отдел по

вопросам

семейной и

демографической политики,

начальник

Дроздова Е.Е.

1.6

Выплата социального пособия на погребение

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

21200

7200

7000

7000

Отдел социальных гарантий госу­дарственных служащих, начальник Чернышева Е.В.

1.7

Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда (льготы по ЖКУ)

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

569818,4

532909,4

36909

Отдел по

обеспечению

сертификатами и

социальным

гарантиям по

ЖКУ,

начальник

БычковВ.В.

1.8

Обеспечение мер социальной поддержки гружен и ков тыла (льготы по ЖКУ)

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

23028

21764

1264

Отдел по

обеспечению

сертификатами и

социальным

гарантиям по

ЖКУ,

начальник

БычковВ.В.

1.9

Обеспечение мер

социальной

поддержки

реабилитированных

лиц и лиц,

признанных

пострадавшими от

политических

репрессий (льготы по

ЖКУ)

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

13655

12905

750

Отдел по

обеспечению

сертификатами и

социальным

гарантиям по

ЖКУ,

начальник

БычковВ.В.

1.10

Единовременное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка; единовременная компенсационная выплата в связи с рождением второго и последующих детей

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

129806,6

45886,6

41960

41960

Отдел

по вопросам

материнства и

детства,

начальник

Пикули на М.Т.

1.11

Обеспечение отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями

241

Безвозмездные

перечисления

государственным

и

муниципальным

организациям

2009-2012

34100

11000

11000

12100

Отдел

социальных

гарантий

ветеранов,

инвалидов и

льготных

категорий

граждан,

начальник

Овчаров В.В.

1.12

Обеспечение неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового ' кровообращения, острый инфаркт миокарда санаторно-курортными путевки для долечивания в санаториях; категорий граждан, получающим в соответствии с законодательством Российской Федерации скидку в размере 50 процентов по оплате топлива, получение дополнительной скидки в размере 20 процентов по оплате топлива

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

21131,3

7300

6620

7211,3

Отдел

социальных

гарантий

ветеранов,

инвалидов и

льготных

категорий

граждан,

начальник

Овчаров В.В.

1.13

Льготы Почетным гражданам Липецкой области

242

Безвозмездные

перечисления

организациям, за

исключением

государственных

и муниципальных

организаций

2009-2011

1152

360

360

432

Отдел

социальных

гарантий

ветеранов,

инвалидов и

льготных

категорий

граждан,

начальник

Овчаров В.В.

262 Пособия по социальной

помощи населению

2298

769

699

830

1.14

Материальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

262 Пособия по социальной

помощи населению

2009-2011

15330

5330

5000

5000

Отдел по делам пожилых людей,

зам начальника Проскурина А.Л.

1.15

Выплата денежных премий отдельным категориям граждан

290 Прочие расходы

2009-2011

4450

2100

1175

1175

Отдел по

вопросам

семейной и

демографической политики,

начальник

Дроздова Е.Е.

1.16

Обеспечение деятельности управления соцзащиты

2009-2011

187129,6

57320,0

61337,6

68472

Первый зам. начальника управления

Ромадина Н.Е.,

зам.

начальника

управления

Перцева Л.А., Орусь С. А.,

Тихонова И.Ю.

211 Заработная плата

125009

39499,0

41349

44161

212 Прочие выплаты

8078

2803,0

2551

2724

213

Начисления на

выплаты по

оплате труда

30190,6

7996,0

10121,6

12073

221 Услуги связи

4030

1300,0

1300

1430

222

Транспортные

услуги

381

150,0

110

121

223

Коммунальные

услуги

4282,1

564,1

1549

2169

224

Арендная плата

за пользование

имуществом

70

70,0

225

Работы, услуги

по содержанию

имущества

4237

1305,0

920

2012

226

Прочие работы,

услуги

6228

1784,0

2116

2328

290 Прочие расходы

194,5

78,5

55

61

310

Увеличение

стоимости

основных средств

317,9

317,9

0

0

340

Увеличение

стоимости

материальных

запасов

4111,5

1452,5

1266

1393

Задача 2.

Предупреждение

семейного

неблагополучия,

профилактика

социального

сиротства,

профилактика

безнадзорности и

правонарушений

несовершеннолетни

х, оказание помощи

женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

181191,2

57628,2

59379

64184

Удельный вес  детей и женщин, получивших услуги в  областных стационарных  учреждениях для  детей и женщин, от общего числа  детей и женщин, находившихся в социально-опасном  положении,  %

34,1

34,2

34,3

Зам.начальника управления Тихонова И.Ю.

Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, нуждающихся в заботе государства (состоящих на учете в органах социаль­ной защиты населения),0/»)

34

34

40

2.1

Обеспечение деятельности ОГУ "Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка"

2009-2011

113807

36145,0

37279

40383

Отдел

по вопросам

материнства и

детства,

начальник

Пикулина М.Т.,

директор ОГУ

Балюк Н.И.

211 Заработная плата

42602

13886,0

13886

14830

212 Прочие выплаты

825

242,0

282

301

213

Начисления на

выплаты по

оплате труда

11068,7

3545,7

3638

3885

221 Услуги связи

718

191,0

255

272

222

Транспортные

услуги

1177

366,0

392

419

223

Коммунальные

услуги

12928,7

3435,7

4315

5178

225

Работы, услуги

по содержанию

имущества

5843

2594,0

1571

1678

226

Прочие работы,

услуги

5236

1774,0

1674

1788

290 Прочие расходы

253,5

36,5

105

112

310 Увеличение

стоимости

основных средств

4386,1

1181,1

1550

1655

340

Увеличение

стоимости

материальных

запасов

28769

8893,0

9611

10265

2.2.

Обеспечение деятельности областных государственных учреждений СРЦ  «Надежда», «Кризисный центр помощи женщинам и детям»

2009-2011

67171,2

21412,2

22029

23730

Отдел по вопросам материнства  и детства, начальник Пикулина М.Т., директор ОГУ Якушев В.Н.,

Алехина Л.А.

211 Заработная плата

33377

10879,0

10879

11619

212 Прочие выплаты

181

61,0

58

62

213 Начисления на

выплаты по

оплате труда

8738,2

2844,2

2850

3044

221Услуги связи

652,5

212,5

213

227

222Транспортные услуги

58,4

17,4

20

21

223Коммунальные услуги

4576,7

1190,7

1539

1847

225 Работы, услуги

по содержанию

имущества

3002,8

957,8

989

1056

226Прочие работы, услуги

3957,8

1258,8

1305

1394

262Пособия по социальной помощи населению

1135,4

370,4

370

395

290 Прочие расходы

452,4

152,4

145

155

310 Увеличение

стоимости

основных средств

205,5

29,5

85

91

340Увеличение

стоимости

материальных

запасов

10833,5

3438,5

3576

3819

2.3.

Перевозка

несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных учреждений внутри Липецкой области

340

Увеличение

стоимости

материальных

запасов

2009-2011

213

71

71

71

Отдел

по вопросам

материнства и

детства,

начальник

Пикулина М.Т.,

директор ОГУ

Якушев В.Н.

Задача 3.

Повышение

эффективности

системы

социальной

защиты и

социального

обслуживания

граждан, в первую

очередь пожилых

и инвалидов

2009-2011

1094068,6

358380,6

351769

383919

Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов %

97

98

99

Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью от общего числа проживающих, %

68

69

70

3.1.

Обеспечение деятельности областных государственных домов -интернатов

2009-2011

1038962,8

337637,4

335419,4

365906,0

Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, чел.2312

2342

2342

Отдел стацтонарных учреждений, содержания и  развития  материальной  базы отрасли  Начальник Юшкова Т.И.,

Директора ОГУ Крюков Т.В.,

Андреева Т.В.,

Мозгунова Г.П.,

Сурина Е.В.,

Кутавичус Н.Е.,

Масалкова Т.Б.,

Серикова Г.А.,

Овчинников С.Н.,

Аксенова Л.М.,

Павленко А.М.,

Жаворонкова Н.А.,

Большакова Л.П.,

НечаеваН.М.

211 Заработная плата

418344,5

137477,5

135816,0

145051

212 Прочие выплаты

2089,2

626,9

707,3

755

213 Начисления на

выплаты по

оплате труда

108633,6

35124,6

35546,0

37963

221услуги связи

5316,5

1542,6

1824,9

1949

222Транспортные услуги

423,4

94,4

159,0

170

223Коммунальные услуги

178520,8

47219,8

59779,0

71522

224Арендная плата за пользованием имущества

91,1

91,1

0

225 Работы, услуги

по содержанию

имущества

72087,4

25280,3

22634,1

24173

226 Прочие работы, услуги

35246,7

13711,2

10413,5

11122

290прочие расходы

2812,1

903,2

922,9

986

310величение

стоимости

основных средств

6935,6

5582,4

654,2

699

340Увеличение

стоимости

материальных

запасов

208461,9

69983,4

66962,5

71516

3.2

Обеспечение деятельности областных государственных

учреждений социального

обслуживания

2009-

2011

55105,8

20743,2

16349,6

18013

Количество клиентов стационарных учреждений, охваченных

реабилитационной деятельностью, чел.

1570

1610

1630

Зам.

начальника

управления

ПерцеваЛ.А.,

директор ОГУ Старокожева Т.Б.

211

Заработная плата

20545,9

8828,9

5666

6051

212

Прочие выплаты

42,6

11,9

14,7

16

213

Начисления на

выплаты по

оплате труда

5039.4

1970,4

1484

1585

221

Услуги связи

343,8

124,7

106,1

113

222

Транспортные услуги

29,6

23,6

3

3

223

Коммунальные

услуги

13252,3

4060,3

4178

5014

225

Работы, услуги

по содержанию

имущества

5285,6

2009,7

1583,9

1692

226

Прочие работы,

услуги

2301,5

851,0

701,5

749

290

Прочие расходы

58,5

31,4

13,1

14

310

Увеличение

стоимости

основных средств

113,7

43,9

33,8

36

340

Увеличение

стоимости

материальных

запасов

8092,9

2787,4

2565,5

2740

ВСЕГО:

2871246,3

1304517,2

788161,8

778567,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 55 от 20.03.2009 страница 16
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать