Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU58000200900975
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство финансов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ

От 31.12.2009г. №129

Об утверждении ведомственных целевых программ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2010г. №11, от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112, от 26.01.2011г. №10)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 06.05.2008 № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить ведомственные целевые программы:

- утратил силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011г. №10;

- утратил силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011г. №10;

- «Управление государственным долгом Пензенской области на 2010-2012 годы» согласно приложению № 3.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2009 – 2011 годы».

2.2. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 27.03.2009 № 50 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2009 – 2011 годы».

2.3. Пункт 6 приказа Министерства финансов Пензенской области от 15.05.2009 № 66 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Пензенской области».

2.4. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 24.08.2009 № 92 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 «Об утверждении ведомственных целевых программ на 2009 – 2011 годы» (с последующими изменениями)».

2.5. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 15.12.2009 № 115 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 (с последующими изменениями)».

2.6. Приказ Министерства финансов Пензенской области от 28.12.2009 № 123 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2008 № 132 (с последующими изменениями)».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Пензенской области Л.М. Финогееву.

(п.5 с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2010г. №112)

Министр

Е.И. Крашенинникова

Приложение № 1

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 31.12.2009г. №129

Приложение №1 утратило силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011г. №10

Приложение № 2

к приказу Министерства финансов

Пензенской области

от 31.12.2009г. №129

Приложение №2 утратило силу приказом Министерства финансов Пензенской области от 26.01.2011г. №10

Приложение № 3 
к приказу Министерства

финансов Пензенской области

от 31.12.2009г. №129

Ведомственная целевая программа

«Управление государственным долгом

Пензенской области на 2010-2012 годы»

.

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)

Паспорт программы

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)

1. Наименование субъекта бюджетного планирования

Министерство финансов Пензенской области

2. Наименование программы

Управление государственным долгом Пензенской области на 2010-2012 годы

3. Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2009 №  129

4. Номер и дата учета программы в Управлении экономики Пензенской области

  № 6  от 12.03.2010

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 31.12.2010г. №112)   

5. Цели и задачи программы

Основная цель: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Задачи:

1) Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение  установленного  законодательством ограничения объема государственного долга;

2) Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга.

6. Целевые индикаторы и показатели

1. Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений;

2.  Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

7. Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы имеют следующую направленность:

-              учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;

-              проведение мониторинга долговых обязательств;

-   своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области;

-   своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области;

- исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области.

8. Сроки реализации программы

2010-2012 годы

9. Объемы финансирования (тыс. руб.), всего:

12 448 833,5 в т.ч.:                          

- в расходах бюджета - 1 249 383,9;     

- путем уменьшения задолженности – 960,7;                    

- в источниках финансирования дефицита бюджета – 11 198 488,9

в том числе:

- в 2010 году:

4 566 609,1, в т.ч.:                           
- в расходах бюджета – 394 460,1;

- путем уменьшения задолженности – 960,7;             
- в источниках финансирования дефицита бюджета - 4 171 188,3                                    

- в 2011 году:

3 187 579,5, в т.ч.:                           
- в расходах бюджета - 427 461,9;              
- в источниках финансирования дефицита бюджета – 2 760 117,6                                   

- в 2012 году:

4 694 644,9, в т.ч.:                           
- в расходах бюджета - 427 461,9;              
- в источниках финансирования дефицита бюджета – 4 267 183,0 

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы позволит:

1) сохранить экономически обоснованный объем государственного долга Пензенской области. При этом отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений не должно превышать: в 2010-2012  годах – 100,0 %;

2) поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области на законодательно установленном уровне. При этом отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не должно превышать в  2010-2012 годах -15%.

Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации программы

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Долговая политика Пензенской области является неотъемлемой частью финансовой политики Пензенской области.

Под государственным долгом Пензенской области понимается совокупность долговых обязательств Пензенской области. Государственный долг Пензенской области полностью обеспечивается всем находящимся в собственности области имуществом, составляющим казну Пензенской области.

Управление государственным долгом Пензенской области осуществляется Правительством Пензенской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и нормативными правовыми актами Пензенской области.

Законодательно установлено, что долговые обязательства субъекта Российской Федерации могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта Российской Федерации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям субъекта Российской Федерации.

Пензенская область проводит активную долговую политику, направленную, в первую очередь, на своевременное исполнение накопленных долговых обязательств и сокращение расходов по их обслуживанию.

Общие данные по структуре государственного долга Пензенской области и расходах на его обслуживание за последние годы приведены
в таблице 1.

Приведенные в таблице 1 данные свидетельствуют, что наибольший удельный вес в государственном долге Пензенской области составляют за 2007-2008 годы обязательства в виде государственных ценных бумаг, в 2009 году задолженность по кредитам, полученным от кредитных организаций.

В настоящее время ввиду ограниченности доходных источников покрытия дефицита бюджета, возникает необходимость привлечения таких источников финансирования дефицита бюджета как:

- государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

-   кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В условиях нестабильной ситуации на финансовых рынках возможность привлечения денежных средств путем размещения государственных ценных бумаг маловероятна не только для Пензенской области, но и для большинства субъектов Российской Федерации.

Помимо планируемых долговых и расходных обязательств, существенную нагрузку на бюджет Пензенской области составляют действующие долговые обязательства Пензенской области. Так, в 2010 году подлежат погашению долговые обязательства Пензенской области в размере 3,9 млрд. руб.

В 2009 году стоимость кредитных ресурсов кредитных организаций возросла в 1,5 раза по сравнению с 2008 годом в связи с чем, привлечение кредитных ресурсов в 2009 году повлекло за собой увеличение расходов на обслуживание долга. При планировании расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области на 2010-2012 годы в расчет принималась процентная ставка за пользование заемными средствами банков в среднем в размере 16,5 % годовых. Однако реальную стоимость кредитных ресурсов кредитных организаций трудно прогнозировать в условиях нестабильной ситуации на финансовых рынках.

Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения на предельные объемы государственного долга субъекта Российской Федерации и расходов на его обслуживание, за нарушение которых, в свою очередь, предусмотрены соответствующие меры принуждения бюджетного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, основными задачами, которые необходимо                                решить в рамках реализации настоящей ведомственной целевой программы являются:

- оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение установленного законодательством ограничения объема государственного долга;

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

- соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

2. Цели и задачи программы

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

В соответствии со статьей 26.13 Федерального Закона от 06.10.1999             № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» органы государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивают соблюдение установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований           к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу государственного долга субъекта Российской Федерации, исполнению бюджетных и долговых обязательств субъекта Российской Федерации.

Система управления государственным долгом включает определение сути и обоснованность заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, эффективное использование, учет и контроль за расходованием привлекаемых ресурсов, усиление инвестиционного характера займов, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.

Основной целью ведомственной целевой программы является оптимизация управления государственным долгом Пензенской области. Для этого необходимо решить следующие задачи.

1.              Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение установленного законодательством ограничения объема государственного долга.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Для решения данной задачи необходимо обеспечить ограничение неоправданных заимствований и оптимизацию структуры государственного долга. Привлечение новых заимствований и предоставление бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пензенской области производить на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.

2. Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга.».

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Главным направлением для решения данной задачи является использование таких методов сокращения расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области как:

-  досрочное погашение долговых обязательств Пензенской области;

-  погашение задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях и привлечение кредитов в кредитных организациях на условиях, позволяющих удешевить стоимость привлекаемых средств.

Решение поставленных задач в значительной степени зависит от внешних условий.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

3. Ожидаемые результаты реализации программы

и целевые индикаторы

(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Соблюдение параметров государственного долга Пензенской области           и расходов на его обслуживание является существенным требованием для решения поставленных задач, так как оно базируется на положениях Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с указанным законодательным актом Российской Федерации верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений по данным годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также планируемое значение указанного показателя приведены в таблице 2.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Расходы на обслуживание государственного долга Пензенской области планируются и рассчитываются исходя из объема ранее произведенных заимствований и планируемых к привлечению в предстоящем  финансовом году. При этом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации, утвержденный законом о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным годовых отчетов об исполнении бюджета Пензенской области, а также планируемое значение указанного показателя приведены в таблице 3.

(абзац в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Абзац исключен приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35.

«Таким образом, как видно из приведенных в таблицах 2 и 3 данных, проводимая в Пензенской области долговая политика позволяет соблюдать установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения
и планировать долговые обязательства в 2010-2012 годах в пределах допустимых значений.

4. Программные мероприятия

Основными мероприятиями для решения поставленных задач
и достижения намеченной цели являются:

1) учет текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств;

2) проведение мониторинга долговых обязательств;

3) своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области;

4) своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области;

5) исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области.

Конкретные сроки реализации указанных мероприятий, а также объемы их финансирования приведены в таблице 4.

5. Сроки реализации программы

Реализация ведомственной целевой программы рассчитана на 2010-2012  годы.

6. Социальные и экономические последствия реализации программы

Проведение намеченных мероприятий позволит повысить эффективность системы управления долгом, производить заимствования
и обслуживание долговых обязательств при сохранении показателей кредитоспособности  и платежеспособности бюджета Пензенской области на безопасном уровне. Оптимизация процессов управления государственным долгом Пензенской области будет способствовать снижению расходов бюджета области по его обслуживанию и росту эффективности инвестиций, осуществляемых областью за счет заемных средств.

На реализацию запланированных мероприятий могут повлиять риски, сложившиеся под воздействием имеющихся в обществе экономических проблем: недостаточность финансирования из бюджетных источников, высокая инфляция.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств и методика оценки эффективности программы

Оценку эффективности предлагается проводить ежегодно
в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы посредством анализа динамики целевых индикаторов и объемов финансирования ведомственной целевой программы.

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы предусматривает два метода:

- количественный метод (оценка производится на основе анализа бухгалтерских форм отчетности);

- качественный метод (недопущение превышения плановых значений
и целевых индикаторов).

Оценка результативности бюджетных расходов, направленных на проведение мероприятий ведомственной целевой программы и достижение намеченной цели, осуществляется на основании сопоставления фактических            и планируемых значений показателей (параметров) государственного долга Пензенской области, расходов на его обслуживание, а также затрат на их выполнение.

8. Обоснование потребности в необходимых  ресурсах

для реализации программы

Объем расходов из бюджета Пензенской области на реализацию программных мероприятий приведен в таблице 5.

Основные характеристики и обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы «Управление государственным долгом Пензенской области на 2010-2012 годы» приведены в таблице 6.

9. Система управления реализацией программы

Отдел по управлению государственным долгом Министерства финансов  Пензенской области осуществляет:

- контроль за реализацией ведомственной целевой программы, мониторинг выполнения программных мероприятий;

-  контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;

- работу по корректировке ведомственной целевой программы на основании анализа результатов ее выполнения за год.

Таблица 1

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)

Вид долгового обязательства

На 01.01.2008 года (2007 год)

На 01.01.2009 года (2008 год)

На 01.01.2010 года

(2009 год)

Всего (тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

Всего

(тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

Всего

(тыс. руб.)

уд.вес в общем объеме долга (%)

1

2

3

4

5

6

7

Кредиты, полученные от кредитных организаций

500 000,0

18,4

1 350 000,0

32,9

3 350 000,0

61,9

Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Пензенской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

40 470,1

1,5

648 494,2

15,8

1 213 522,5

22,5

Государственные гарантии Пензенской области

801 696,7

13,7

705 618,5

17,2

340 108,9

6,3

Государственные ценные бумаги Пензенской области области

1 800 000,0

66,4

1 400 000,0

34,1

500 000,0

9,3

Объем государственного долга Пензенской области

3 142 166,8

100,0

4 104 112,7

100,0

5 403 631,4

100,0

Расходы бюджета Пензенской области на обслуживание государственного долга Пензенской области

77 388,7

230 967,2

462 273,3

».

Таблица 2

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Наиме-нование показателя

Ед.

изм.

Отчетный период

Плановый период

(прогноз)

Целевое

значение

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

Отношение объема государственного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

28,0

34,0

43,6

100

100

100

≤100

Таблица 3

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35)

Наименование показателя

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период (прогноз)

Целевое значение

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

0,3*

0,9

1,57

15

15

15

≤15

расчет показателя произведен без учета объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в связи с отсутствием такого требования в Бюджетном кодексе до 31.12.2007.».

Таблица 4

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)



п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования,  тыс. руб.

2010 год

2011 год

2012 год

1

Своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области

2010-2012 годы

3 869 188,3

2 760 117,6

4 335 023,4

2

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга Пензенской области

357 311,9

427 461,9

427 461,9

3

Исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области, всего

340 108,9

-

-

в том числе  путем уменьшения задолженности

960,7

Всего

4 566 609,1

3 187 579,5

4 762 485,3

.

Таблица 5

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе классификации операций сектора государственного управления

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.)

2010 год

2011 год

2012 год

Сумма средств бюджета Пензенской области на  реализацию ВЦП, всего

4 565 648,4

3 187 579,5

4 762 485,3

в том числе:

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего

4 565 648,4

3 187 579,5

4 762 485,3

из них:

231 Обслуживание внутреннего долга

357 311,9

427 461,9

427 461,9

290 Прочие расходы

37 148,2

-

-

810 Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу

4 171 188,3

2 760 117,6

4 335 023,4

Таблица 6

Цель программы: Оптимизация управления государственным долгом Пензенской области.

(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 11.06.2010г. №35, от 31.12.2010г. №112)

№ п/п

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки испол­нения

Коды классифика-ции операций сектора государст-венного управления

Объем расходов на реализацию

мероприятия, тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

2010 год

2011 год

2012 год

Наименование индикаторов

единица измере-ния

Значение индикатора

2010

год

2011

год

2012

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Задача

1.

Оптимизация объема и структуры государственного долга Пензенской области, соблюдение  установленного  законодательством ограничения объема государственного долга

1.1

Своевременное погашение долговых обязательств Пензенской области и исполнение заемщиками обязательств по выданным государственным гарантиям Пензенской области

Министерство финансов Пензенской области

2010-

2012

год

290, 810

4 208 336,5

2 760 117,6

4 335 023,4

Отношение объема государст-венного долга Пензенской области к общему годовому объему доходов бюджета Пензенской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

100

100

100

2.

Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание государственного долга

2.1

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию государст-венного внутреннего долга Пензенской области

Министерство финансов Пензенской области

2010-2012 год

231

357 311,9

427 461,9

427 461,9

Отношение объема расходов на обслуживание государст-венного долга Пензенской области к объему расходов бюджета Пензенской области, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предостав-ляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

15

15

15

Всего по задачам (по годам)

4 565 648,4

3 187 579,5

4 762 485,3

Итого по программе

4 565 648,4

3 187 579,5

4 762 485,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 6(377) стр.58-65 от 22.01.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать