Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU48000200900808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление образования и науки Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

31.12.2009 №1477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОАУ ДПО ЛИПЕЦКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

{Изменения:

приказ управления образования и науки Липецкой области от 27.10.2010г. №1586}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 15.11.07 № 165 «О создании в Липецкой области автономных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, путем изменения типа существующих областных государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить государственное областное задание на оказание государственных услуг физическим лицам областному автономному учреждению дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования (приложение).

2.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить па заместителя начальника управления образования и науки Сарафанову Е.В.

Начальник

Ю.Н. Таран

Приложение № 1

к приказу управления образования и науки

Липецкой области от 31.12.2009г. №1477

(В редакции приказа управления образования и науки Липецкой области от 27.10.2010г. №1586)

Государственное областное задание

Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования

на оказание услуги (выполнение работы)________________________________________________

(наименование услуги, работы)

дополнительного профессионального образования
областным автономным учреждением       Липецкий институт развития образования_______

На срок с 1 января 2010г. по 31 декабря 2012_г.                (наименование автономного учреждения)

1. Выписка из реестра расходных обязательств

1.1 .Выписка из реестра расходных обязательств Липецкой области:

Код расходного обязательства

Наименование нормативного правового акта, предусматривающего оказание государственной услуги



Дата

Ссылка на

статью, пункт,

абзац

1 .Закон РФ "Об образовании"

№3266 -1

10.07.1992 г.

п.6.4 ст.29

2. Закон РФ " Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ"

№184-ФЗ

06.10.1999 г.

п.14ст.26.3

3.Постановление правительства РФ "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов).

№610

26.06.1995 г.

п.7р.1

4. Постановление администрации Липецкой области "О передаче услуг, оказание которых может осуществляться областным автономным учреждением" .

№157

26.06.2008 г.

5. Постановление администрации Липецкой области "О создании областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования путем изменения типа существующего государственного (областного) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования"

№172

21.05.2009 г.

потребители услуг:

Наименование категории потребителей (физических лиц)

Оказание услуги (выполнение работы) (бесплатная, частично платная)

Руководители и педагогические работники государственных (областных)

образовательных учреждений

Эксперты по оценке качества образования

бесплатная

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги по предоставлению дополнительного

профессионального образования (выполняемой работы).

Количество аккредитованных образовательных программ не менее 19 программ.

Число слушателей на одного преподавателя не менее 25 человек.

Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения не менее 90%.

Доля практико-ориентированных занятий не менее 60%.

Доля помещений, соответствующих требованиям СанПин - 100%.

Доступ к сети Интернет.

Наличие общежития.

Обеспеченность литературой на одного слушателя не менее 0,5 экз.

Наличие оборудования для осуществления издательской деятельности.

Доля профессорско-преподавательского состава с ученой степенью не менее 40%.

Доля сотрудников, участвующих в конкурсах, грантах не менее 10%.

Доля сотрудников, имеющих научные публикации, учебно-методические разработки не менее 60%.

Доля привлекаемых высококвалифицированных специалистов до 25%.

Денежная норма на хозяйственные расходы в расчете на одного слушателя не менее 11 рублей.

3.1. Характеристики качества услуги (работы):

Описание характеристики

Единица изме­рения

Формула расчета

Планируемое значение

2010 г.

2011г.

2012г.

Курсовая подготовка   по образовательным программ в объёме 72 часов

чел./ час.

кол-во чел.*72 часа

72 000

72 000

72 000

3.1.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

Прием и рассмотрение заявлений не более 10 дней

Наличие списков детей на каждую смену

Информирование о времени и месте сбора детей к месту отдыха и обратно в лагерь

Требования к загородным стационарным детским оздоровительным лагерям, предоставляющим путевку в летний период сроком на 21 день и сроком на 7 дней один раз в течение учебного года:

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, размещение, устройство, содержание и организация режима работы загородных стационарных детских оздоровительных лагерей осуществляется на основании акта приемки загородного стационарного детского оздоровительного лагеря, при наличии соответствующего санитарно-эпидемиологического заключения, медицинских документов о состоянии здоровья персонала лагеря, соответствующего разрешения органа государственного пожарного надзора, и в соответствии с требованиями, предусмотренными постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 № 20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1204-03» (далее - СанПин).

Организация доставки детей от места сбора к месту отдыха и обратно транспортом, соответствующим требованиям безопасности перевозок организованных групп детей

Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных мероприятий ежедневно

Проведение культурно-массовых и развлекательно-игровых мероприятий ежедневно

Проведение прогулок ежедневно

Проведение турпоходов не менее 2-х в смену в летний период сроком на 21 день и не менее 1-ого для путевок сроком 7 дней

Количество детей на одного вожатого не менее 10

Проведение кружковых, секционных, клубных занятий, отрядных мероприятий ежедневно

Помещения, соответствующие требованиям СанПин 100%

Наличие оборудованных жилых комнат, соответствующих требованиям СанПин 100%

Наличие обеденных залов, соответствующих требованиям СанПин 100%

Наличие оборудованных пищеблоков, соответствующих требованиям СанПин 100%

Наличие телефонной (междугородней) связи

Наличие медицинского пункта, изолятора

Продолжительность смены в летний период в загородные стационарные лагеря   не менее 21 дня и 7 дней один раз в течение учебного года

Комплектование детей осуществляется в соответствии с СанПин по отрядам, по группам с учетом возраста детей:

-6 - 9 - летние дети не более 25 человек

-10 - 14 - летние дети не более 30 человек

-15 - летние не более 25 человек

Организация 5-ти разового питания

Наличие систем хозяйственно-питьевого, противопожарного, горячего водоснабжения, канализацией и водостоками

Наличие воспитателей с высшим образованием не менее 90%

Наличие персонала, прошедшего медицинский осмотр 100%

Денежная норма на проведение культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 ребенка не менее 5% от стоимости питания

Денежная норма на питание в расчете на 1 ребенка не менее 140 руб.

3.2. Объемы оказания услуги (выполнения работы)

№ п/п

Наименование показателя

единица измерения

2010 год

2011 год

2012 год

1.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, всего (стр. 1.1 +стр. 1.2+....)

тыс.руб.

2 922,0

3 300

3 528

1.1

Плановый    объем    государственной    услуги    "предоставление    дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов" в натуральном выражении:

чел.

1000

1000

1000

1.2

Норматив затрат на оказание государственной услуги

тыс.руб.

2,922

3,141

3,376

1.3

Нормативные   затраты   на   оказание   государственной   услуги    "предоставление дополнительного профессионального образования в объеме 72 час.» (стр. 1.1 *стр. 1.2)

тыс.руб.

2 922,0   .

3 141

3 376

2.

Объем средств, поступающих от потребителей государственных услуг, в случае оказания государственных услуг на условиях частичной или полной оплаты

-

-

-

-

3.

Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим лицам (стр. 1- стр.2)

тыс.руб.

2 922,0

3 141

3 376

4.

Объем   субсидии   на   возмещение   нормативных      затрат      на            содержание недвижимого   имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным  учреждением или приобретенного за  счет  средств,   выделенных  ему учредителем  на приобретение    такого имущества (за  исключением  имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплат)' налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

тыс. руб.

3 932

4 670,9

4 990,9

5.

Объем финансирования областного государственного учреждения за счет средств областного    бюджета   с   учетом    индексации    расходов    за    финансовый    год, предшествующий изменению типа учреждения

тыс.руб.

20 454,0

21 211,9

21 666,9

6.

Объем субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания (стр.5 - стр.З-стр.4) (до 21.05.2012 г.)

тыс. руб.

13 600,0

13 400,0

6 650,0

7.

Общий объем субсидий (стр.3+стр.4+стр.6)

тыс.руб.

20 454,0

21211,9-

15 016,9

3.2.2. Характеристики качества услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

Описание характеристики

Единица измерения

Формула расчета

Планируемое значение

2010 г.

2011г.

2012г.

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно)

чел ./пут.

кол-во чел. (кол-во путевок)

5 095

---

---

3.3. Объемы оказания услуги (выполнения работы)

3.3.1. Объемы оказания услуг по предоставлению дополнительного профессионального образования и организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

№ п/п

Наименование показателя

единица измерения

2010 год

2011 год

2012 год

1.

Нормативные затраты на оказание государственных услуг, всего (стр. 1.3+стр. 1.6+стр. 1.9+стр. 1.12+стр. 1.15)

тыс. руб.

28 702,78

1.1

Плановый объем государственной услуги по предоставлению дополнительного   профессионального образования в объеме 72 часов в натуральном выражении:

чел.

1000

1.2

Норматив   затрат   на   оказание    государственной   услуги   по    предоставлению   дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов

тыс.руб.

2,922

1.3

Нормативные затраты  на оказание  государственной  услуги  по  предоставлению дополнительного профессионального образования в объеме 72 час (стр. 1.1 *стр. 1.2)

тыс.руб.

2 922,0

1.4

Плановый объем государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 90% от средней стоимости путевки, установленной управлением по ценам  и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки

чел.

1940

1.5

Норматив затрат на оказание государственной услуги  по организации  и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 90% от средней стоимости путевки, установленной управлением по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки

тыс.руб.

7,4997

1.6

Нормативные затраты на оказание государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 90% от средней стоимости путевки, установленной управлением по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки (стр. 1.4*стр. 1.5)

тыс.руб.

14 549,42

1.7

Плановый объем государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых оба родителя являются работниками организаций иной формы собственности, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 50% от средней стоимости путевки, установленной управлением по ценам  и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки

чел.

2 155

1.8

Норматив затрат на оказание государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых оба родителя являются работниками организаций  иной формы собственности, доплата составляет разницу  между  возмещением затрат областного  бюджета за путевку   в  размере  50%  от  средней  стоимости   путевки,  установленной управлением по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки

тыс.руб.

4,1665

1.9

Нормативные затраты на оказание государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в летний период сроком на 21 день, у которых оба родителя являются работниками организаций иной формы собственности, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного  бюджета  за  путевку   в   размере  50%  от  средней  стоимости   путевки,   установленной управлением по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, и фактической стоимостью путевки (стр. 1.7*стр.1.8)

тыс.руб.

8 978,8

1.10

Плановый объем государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за  путевку  в  размере 90%  от средней стоимости  путевки,  установленной управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, и фактической стоимостью путевки

чел.

600

1.11

Норматив затрат на оказание  государственной услуги  по  организации   и  обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 90% от средней стоимости путевки, установленной управлением   потребительского   рынка   и   ценовой   политики   Липецкой   области,   и   фактической стоимостью путевки

тыс.руб.

2,7396

1.12

Нормативные затраты на оказание государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых хотя бы один из родителей является работником в бюджетной сфере, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 90% от средней стоимости путевки, установленной управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, и фактической стоимостью путевки (стр. 110*стр. 1.11)

тыс.руб.

1 643,76

1.13

Плановый объем государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых оба родителя являются работниками организаций  иной формы собственности, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета  за  путевку  в  размере  50%  от средней  стоимости  путевки,  установленной управлением   потребительского   рынка   и   ценовой   политики   Липецкой   области,   и   фактической стоимостью путевки

чел.

400

1.14

Норматив  затрат  на  оказание  государственной услуги  по  организации  и  обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых оба родителя являются работниками организаций иной формы собственности, доплата составляет разницу между возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 50% от средней стоимости путевки, установленной  управлением   потребительского  рынка   и   ценовой  политики  Липецкой  области,   и фактической стоимостью путевки

тыс.руб.

1,522

1.15

Нормативные затраты на оказание государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей один раз в течение учебного года сроком на 7 дней, у которых оба родителя являются работниками организаций иной формы собственности, доплата составляет разницу между

возмещением затрат областного бюджета за путевку в размере 50% ОТ средней стоимости путевки, установленной  управлением   потребительского  рынка  и   ценовой   ПОЛИТИКИ  Липецкой  области,   и фактической стоимостью путевки (стр. 1.13*стр.1.14)

тыс.руб.

608,8

2.

Объем средств, поступающих от потребителей государственных услуг,  в случае оказания государственных услуг на условиях частичной или полной оплаты

-

-

3.

Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим лицам (стр.1- стр.2)

тыс. руб.

28 702,78

4.

Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимою   имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки

тыс. руб.

7 051,22

5.

Объем финансирования областного государственного учреждения за счет средств областного бюджета с учетом индексации расходов за финансовый год, предшествующий изменению типа учреждения

тыс.руб.

55 454,0

6.

Объем субсидии на выравнивание финансового обеспечения выполнения задания (стр.5 - стр.З-стр.4) (до 21.05.2012 г.)

тыс.руб.

19 700,0

7.

Общий объем субсидий (стр.3+стр.4+стр.6)

тыс.руб.

55 454,0

4. Порядок оказания услуг (выполнения работы)

4.1. Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы)

Учреждение путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, создает необходимые условия слушателям для освоения реализуемых в нем дополнительных профессиональных образовательных программ.

Содержание образовательного процесса, в том числе при обучении по индивидуальным планам, определяется Учреждением на основе дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности. В Учреждении могут реализовываться различные по срокам, уровню и направленности дополнительные профессиональные образовательные программы.

Дополнительные профессиональные образовательные программы разрабатываются, утверждаются и реализуются Учреждением самостоятельно с четом задания Учредителя, а также требований государственных образовательных стандартов к уровню подготовки специалистов по соответствующему направлению (специальности). Наличие в Учреждении дополнительных профессиональных образовательных программ является обязательным.

Учреждение разрабатывает и утверждает учебные планы, в том числе учебные планы индивидуального обучения специалистов.

Учреждение определяет порядок разработки и утверждения дополнительных образовательных программ и учебных планов.

Учреждение выполняет научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, повышения эффективности на основе достижений отечественной и мировой педагогической практики, осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.

В Учреждении ведется научная работа, которая осуществляется в порядке, предусмотренном для образовательных учреждений высшего профессионального образования. Тематика научных исследований разрабатывается на основе задания Учредителя и утверждается Ученым советом Учреждения.

Слушателями Учреждения являются лица, зачисленные на обучение приказом ректора.

Права и обязанности слушателей определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и правилами внутреннего распорядка Учреждения.

Язык обучения в Учреждении - русский.

Формы повышения квалификации и профессиональной переподготовки устанавливаются с отрывом, без отрыва, с частичным отрывом от работы.

В Учреждении устанавливаются основные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, деловые и организационно -деятельностные игры, выездные занятия, тренинги, учебные экскурсии, лабораторные работы, стажировки, консультации.

Предусматриваются, в соответствии с учебными планами и образовательными программами, следующие виды контроля результатов курсовых занятий: зачет, контрольная работа, рейтинговая и тестовая системы, экзамен, реферат, защита творческого проекта. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. Продолжительность ежедневных аудиторных занятий не должна превышать 8 академических часов.

Аудиторная учебная нагрузка слушателя в неделю не должна превышать: с отрывом от работы 36 учебных часов, без отрыва от работы 12 учебных часов, с частичным отрывом от работы 24 учебных часа.

В Учреждении для слушателей допускается 6-дневная рабочая неделя. Численность учебной группы в Учреждении: не менее 25 человек -при обучении на курсах; не менее 15 человек - при обучении на семинарах. При проведении практических, лабораторных занятий учебная группа может делиться на подгруппы с численностью не менее 10 человек каждая.

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:

- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретной проблематики, которое проводится по месту основной работы специалистов;

-тематическое и проблемное обучение (от 72 до 100 часов) по проблемам педагогики, психологии, педагогического менеджмента, другим вопросам педагогической теории и практики;

длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.

Стажировка может рассматриваться как самостоятельный вид дополнительного профессионального образования, и как один из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов.

Основной целью стажировки является формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки. Стажировка также осуществляется в целях изучения передового опыта, приобретения профессиональных   и организационных навыков для выполнения обязанностей по занимаемой или более высокой должности.

Продолжительность стажировки устанавливается по соглашению с работодателем, направляющим работника на обучение, исходя из ее целей и по согласованию с руководителем предприятия (объединения), организации или учреждения, где она проводится.

Требования к минимуму содержания дополнительных профессиональных программ и уровню профессиональной переподготовки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной политики в области дополнительного профессионального образования, совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

Освоение образовательных программ по повышению квалификации завершается обязательной итоговой аттестацией.

Итоговая аттестация проводится государственньми аттестационными комиссиями, созданными в установленном порядке.

Слушатель, выполнивший все требования учебного плана, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает в зависимости от типа реализованной программы документ о дополнительном профессиональном образовании:

удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение по программе в объеме от 72 до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов.

4.1.2. Услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

Характеристика основных действий при оказании услуги (выполнении работы)

Учреждение заключает договоры на приобретение путевок в летний период сроком на 21 день и один раз в течение учебного года сроком на 7 дней для детей школьного возраста до 15 лет (включительно) с владельцами загородных стационарных детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории Липецкой области, либо непосредственно с лагерями, при условии, что они являются самостоятельными юридическими лицами (далее - лагерь). Договором должны быть установлены: порядок предоставления и возврата путевки, сроки предоставления, порядок расчета, требования к размещению, устройству, содержанию и организации режима работы лагеря, ответственность сторон за жизнь и здоровье детей, ответственность за нарушение условий договора.

Учреждение посредством средств массовой информации, сети Интернет и информационных писем информирует население, органы местного самоуправления, учреждения бюджетной сферы и организации иной формы собственности о наименованиях лагерей, сроках заездов и требованиях для получения путевки.

В целях обеспечения необходимых условий для организации отдыха и оздоровления детей школьного возраста до 15 лет (включительно) Учреждение организует работу уполномоченных лиц в муниципальных районах и городских округах г. Липецка и г. Ельца посредством заключения с ними договоров.

Путевки для отдыха и оздоровления предоставляются детям школьного возраста до 15 лет (включительно) (далее -детям) один раз в год. Учреждение ведет учет выданных путевок.

Для получения путевки родители или законные представители детей предоставляют уполномоченным лицам следующие документы:

а) заявление о предоставлении путевки;

б) копию свидетельства о рождении ребенка;

в) копию документа, подтверждающего опекунство (удочерение, усыновление) ребенка в случае удочерения, усыновления ребенка;

г) справку с места работы родителей или законных представителей о месте работы;

д) копию платежного документа (предоставляется с предъявлением оригинала), подтверждающего оплату (разницу между фактической стоимостью путевки и суммой возмещения затрат за путевку из областного бюджета, которую родители, законные представители или организации, учреждения, предприятия вносят на расчетный счет Учреждения).

В платежном документе должны быть указаны:

-реквизиты Учреждения - получателя средств за путевку;

-Ф.И.О. родителя или законного представителя, наименование организации, предприятия, учреждения, перечисляющей средства;

-в назначении платежа указывается Ф.И.О. ребенка - получателя услуги, наименование лагеря.

Уполномоченное лицо проверяет правильность представленных документов, после чего выдает путевку и накладную родителю или законному представителю, о чем информирует Учреждение.

Представленные документы рассматриваются на заседаниях Комиссии, состав которой утверждается приказом Учреждения. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии. Учреждение на основании протоколов Комиссии утверждает приказом списки детей на каждую смену в лагеря и сумму возмещения затрат, после чего производит окончательный расчет за предоставленные путевки. Учреждение информирует детей о месте сбора и отправки в лагерь.

В случае, если организации, учреждения, предприятия самостоятельно приобретают путевки продолжительностью не менее 21 дня в летний период и один раз в течение учебного сроком на 7 дней в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории Липецкой области для детей за полную стоимость, то процент возмещения затрат из областного бюджета за путевку детям производится Учреждением при предоставлении следующих документов:

а) заявления о возмещении затрат за путевку;

б) копии свидетельства о рождении ребенка;

в) копии документа, подтверждающего опекунство (удочерение, усыновление) ребенка в случае удочерения, усыновления ребенка.

г) справки с места работы родителей или законных представителей ребенка о месте работы;

д) копии платежного документа (предоставляется с предъявлением оригинала), подтверждающего оплату;

е) копии обратного талона к путевке, заверенной печатью и подписью руководителя лагеря.

Не представление одного из вышеуказанных документов является основанием для отказа в предоставлении путевки и (или) возмещения затрат из областного бюджета за путевку детям. Порядок предоставления путевок, формы   документов утверждаются приказом Учреждения.

Лагерь после окончания смены обязан в течение 10 дней представить в Учреждение акт о предоставлении услуг с указанием количества детей и обратные талоны к путевкам либо их копии, заверенные печатью и подписью руководителя лагеря.

4.2. Порядок информирования потребителей об оказании услуги (выполнении работы)

Способ информирования

Состав и содержание размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Интернет-сайт

Личное обращение потребителей услуг

Наименование курсов, категории слушателей, количество часов, сроки, место проведения.

1 раз в месяц

4.3. Основания для приостановления и отказа в оказании услуг по предоставлению дополнительного профессионального образования (выполнение работы):

-отсутствие соответствующего образования;

-отчисления за пропуск;

-отсутствие финансирования.

5. Порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения

5.1. Порядок контроля за выполнением задания учредителя

Формы

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением задания

Отчет о выполнении государственного задания

1 раз в полугодие

Управление образования и науки Липецкой области

Плановая проверка учредителем

1 раз в полугодие

Управление образования и науки Липецкой области

Отчет об использовании закрепленного имущества

1 раз в год

Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области

5.2. Условия и порядок досрочного прекращения задания учредителя

Условия

Описание действий учредителя

Описание действий автономного учреждения

Некачественное выполнение услуги Учреждением

Учредитель издает приказ о досрочном прекращении задания

Принимает меры по устранению замечаний

6. Требования к отчетности о выполнении задания (Приложение 2 к заданию)

7.Срок выполнения задания: 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов

8.Порядок изменения задания

Внесение изменений в государственное задание осуществляется приказом управления образования и науки Липецкой области в случаях изменения перечня, объема, оказываемых государственных услуг, категории потребителей, показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемой услуги, нормативов затрат. Соглашение между учредителем - управлением образования и науки Липецкой области и областным автономным учреждением дополнительного профессионального образования Липецким институтом развития образования о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим лицам является неотъемлемой частью государственного задания (приложение 1).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать