Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU45000201000667
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

от 31.12.2010 года № 1111

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 03.08.2012 г. №531: НГР RU45000201200448)

В соответствии постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области.

2. Начальнику отдела экологического контроля (Спиридонов И.П.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции  по ведению регионального кадастра отходов Курганской области.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента — начальника управления государственного контроля и охраны окружающей среды Неволину З.А.

Заместитель Губернатора Курганской области — директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

В.П. Шевелёв

Приложение

к приказу Департамента природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области от

«31» декабря 2010 года №1111

«Об утверждении Административного

регламента исполнения Департаментом

природных ресурсов и охраны окружающей

среды Курганской области государственной

функции по ведению регионального

кадастра отходов Курганской области»

Административный регламент

исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при исполнении государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области (далее – государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении данной государственной функции.

3. Государственная функция исполняется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее – Департамент), и непосредственно заместителем Губернатора Курганской области — Директором Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее — директор Департамента), должностными лицами управления государственного контроля и охраны окружающей среды Департамента.

4. Ведение регионального кадастра отходов Курганской области осуществляется в целях учета и систематизации данных о деятельности в области обращения с отходами на территории Курганской области для эффективного государственного управления в данной сфере и обеспечения органов государственной власти, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан достоверной информацией в области обращения с отходами на территории Курганской области.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993г.);

2) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2, ст.133);

4) Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998г., №26, ст. 3009);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006г.);

6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006г., № 31 (1 часть), ст. 3448);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 года № 818 «О Порядке ведения государственного кадастра отходов и проведения паспортизации опасных отходов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 ноября 2000 г., № 45, ст. 4476);

8) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 15 июня 2001 года № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды» («Природно-ресурсные ведомости», № 45, 2001 год);

9) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 2 декабря 2002 года № 785 «Об утверждении паспорта опасного отхода» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 8, 24 февраля 2003 года);

10) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 2 декабря 2002 года № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов («Российская газета», № 12, 23 января 2003 года);

11) приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 июля 2003 года № 663 «О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 2 декабря 2002 г. № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» («Российская газета», № 166, 22 август 2003 года);

12) Законом Курганской области от 2 октября 1998 года № 163 «Об охране окружающей среды Курганской области» («Новый мир», № 244, 30 ноября 2002 года);

13) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года № 338 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области» («Новый мир», № 30, 12 октября 2006 года);

14) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 122 «О порядке ведения регионального кадастра отходов» («Новый мир», № 27, 20 апреля 2007года).

6. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению регионального кадастра отходов Курганской области является кадастр отходов Курганской области, включая регулярно обновляемые региональный реестр объектов размещения отходов, банк данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области, банк данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов, банк данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

7. Место нахождения Департамента – г. Курган, ул. Володарского, 65 а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640021, г. Курган, ул. Володарского, 65.

Электронный адрес для направления обращений: prirodresurs@kurganobl.ru

Время работы Департамента:

День недели

Часы работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 800 до 1700

обеденный перерыв

с 1200 до 1300

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Телефоны для справок: (3522) 43-19-00, (3522) 43-29-50.

8. С информацией о правилах исполнения государственной функции заинтересованные лица могут ознакомиться в приемной Департамента  (г. Курган, ул. Володарского, 65 а, 2 этаж, кабинет 214), в специально оборудованном месте доступа в Интернет в Департаменте (г. Курган, ул. Володарского, 65 а, 2 этаж, кабинет 209), в сети Интернет на официальном сайте Департамента (www.priroda.kurganobl.ru).

9. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов структурных подразделений Департамента;

2) адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет;

3) блок-схема исполнения государственной функции.

В отделе экологического контроля находится следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текст Административного регламента.

10. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

1) при личном обращении;

2) по письменному обращению;

3) по электронной почте;

4) по телефону.

Консультации предоставляются бесплатно.

11. При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с исполнением государственной функции. При необходимости заявителю представляются копии нормативных документов, регулирующих исполнение государственной функции. Продолжительность консультирования не должна превышать 15 минут.

12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

13. Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

14. Ответ на письменное обращение подписывается директором Департамента.

15. Ответ на письменное обращение направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.

16. Директор Департамента либо его заместитель, курирующий данное направление, определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

17. При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается ответ на поставленные вопросы, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный гражданский служащий отдела экологического контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

19. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

20. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или рекомендовать обратившемуся направить запрос в Департамент в письменном виде.

Глава 2. Сроки исполнения государственной функции

21. Кадастр за отчетный год формируется и публикуется не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, на сайте Департамента.

22. Информация по запросам Департамента представляется не позднее 30 дней с момента получения запроса.

23. Данные кадастра подлежат обязательной архивации ежеквартально.

24. Обработка поступивших в Департамент сведений и их внесение в региональный кадастр отходов Курганской области осуществляется ответственным исполнителем в течение 20 дней с момента их поступления в Департамент.

25. Обновление данных Кадастра отходов, размещаемых на сайте Департамента, осуществляется ответственным специалистом отдела организации природопользования и информационных ресурсов ежеквартально до 10 числа первого месяца квартала.

Раздел III. Административные процедуры

26. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) ведение регионального реестра объектов размещения отходов;

2) ведение регионального классификационного каталога отходов;

3) ведение банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области;

4) ведение банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления;

5) ведение банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов;

6) хранение сведений регионального кадастра отходов Курганской области;

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Глава 3. Ведение регионального реестра объектов размещения отходов

27. Основанием для начала выполнения административной процедуры по ведению регионального реестра объектов размещения отходов является поступление в Департамент информации для внесения в реестр.

28. Начальник управления государственного контроля и охраны окружающей среды назначает ответственного исполнителя из числа должностных лиц, находящихся у него в подчинении.

29. В ходе выполнения административной процедуры по ведению реестра объектов размещения отходов выполняются следующие действия:

- сбор информации об объектах размещения отходов;

- формирование реестра объектов размещения отходов;

- внесение изменений в реестр объектов размещения отходов.

30. Данные для ведения регионального реестра объектов размещения отходов представляют органы местного самоуправления в соответствии с Характеристикой объекта размещения (приложение 2):

- по объектам, находящимся в эксплуатации, и внесенным в реестр — 1 раз в 3 года по запросу Департамента;

- по объектам, вводимым в эксплуатацию, и объектам, эксплуатирующимся, но не внесенным в реестр, — при получении сведений о наличии таких объектов.

31. Контроль за своевременностью и полнотой представления информации осуществляется специалистами территориальной службы экологического контроля.

32. Сведения для внесения в реестр представляются на бумажном носителе – с реквизитами и заверенные подписью и печатью (при наличии печати). Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

33. Результатом исполнения административной процедуры по ведению реестра объектов размещения отходов является сформированный и обновленный реестр объектов размещения отходов.

Глава 4. Ведение регионального классификационного каталога отходов

34. Основанием для начала выполнения административной процедуры по ведению регионального классификационного каталога отходов является поступление в Департамент информации для внесения в каталог.

35. В ходе выполнения административной процедуры по ведению регионального классификационного каталога отходов выполняются следующие действия:

- формирование регионального классификационного каталога отходов;

 внесение изменений в региональный классификационный каталог отходов.

36. Региональный классификационный каталог отходов формируется на основании сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

37. Информация, необходимая для ведения каталога отходов представляется по запросу Департамента органом, уполномоченным на ведение государственного учета и отчетности в области обращения с отходами.

38. Сведения для внесения в каталог представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе с реквизитами и заверенные подписью и печатью. Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

39. Результатом исполнения административной процедуры по ведению регионального классификационного каталога отходов является сформированный и обновленный классификационный каталог отходов.

Глава 5. Ведение банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области

40. Основанием для начала выполнения административной процедуры по ведению банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области является поступление в Департамент информации для внесения в банк данных.

41. В ходе выполнения административной процедуры по ведению банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области, выполняются следующие действия:

- сбор информации для формирования банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области;

- формирование банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области;

- внесение изменений в банк данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области.

42. Банк данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области формируется на основании сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

43. Информация, необходимая для ведения банка данных, представляется по запросу Департамента органом, уполномоченным на ведение государственного учета и отчетности в области обращения с отходами, юридическими и физическими лицами.

44.Сведения для внесения в каталог представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе с реквизитами и заверенные подписью и печатью. Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

45. Результатом исполнения административной процедуры по ведению банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области, является сформированный и обновленный банк данных от отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области.

Глава 6. Ведение банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов производства и потребления

46. Основанием для начала выполнения административной процедуры по ведению банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления является поступление в Департамент информации для внесения в банк данных.

47. В ходе выполнения административной процедуры по ведению банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления выполняются следующие действия:

- сбор информации для формирования банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления;

- формирование банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления;

- внесение изменений в банк данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления.

48. Информация, необходимая для ведения банка данных, представляется по запросу Департамента органом, уполномоченным на осуществление лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления.

49. Сведения для внесения в банк данных представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе с реквизитами и заверенные подписью и печатью. Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

50. Результатом исполнения административной процедуры по ведению банка данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления является сформированный и обновленный банк данных об организациях Курганской области, осуществляющих коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления.

Глава 7. Ведение банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов

51. Основанием для начала выполнения административной процедуры по ведению банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов является поступление в Департамент информации для внесения в банк данных.

52. В ходе выполнения административной процедуры по ведению банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов выполняются следующие действия:

- сбор информации для формирования банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов;

- формирование банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов;

- внесение изменений в банк данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов.

53. Информация, необходимая для ведения банк данных, представляется по запросу Департамента юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими коммерческую деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов производства и потребления.

54. Сведения для внесения в банк данных представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе с реквизитами и заверенные подписью и печатью (при наличии). Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

55. Результатом исполнения административной процедуры по ведению банка данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов является сформированный и обновленный банк данных о применяемых в Курганской области технологиях использования и обезвреживания отходов.

Глава 8. Хранение сведений регионального кадастра отходов Курганской области

56. Основанием для начала исполнения административной процедуры по хранению сведений регионального кадастра отходов Курганской области является формирование информационного ресурса «Региональный кадастр отходов Курганской области» (далее в настоящей главе — информационный ресурс).

Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

57. Созданный информационный ресурс подлежит защите и хранению. Хранение осуществляется на сервере Департамента, программно защищенном от несанкционированного доступа. Администрирование сервера осуществляется отделом организации природопользования и информационных ресурсов.

58. Информационный ресурс хранится на бумажном носителе в отделе экологического контроля и охраны окружающей среды. Хранение информационного ресурса постоянно. Периодичность обновления по мере необходимости, но не реже чем один раз в год.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем директора Департамента — начальником управления государственного контроля и охраны окружающей среды.

60. Директор Департамента, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

61. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

62. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

63. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Департамента в досудебном и судебном порядке.

64. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

65. Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.

66. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

67. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

68. Письменное обращение поступившее в Департамент подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент и рассматривается в течении 30 дней со дня его регистрации.

69. В соответствии с  частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

70. В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

71. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

72. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

73. В соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

74. В соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

75. В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

76. Жалоба, поданная в Правительство Курганской области, рассматривается Правительством Курганской области в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

77. По результатам обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей, директором Департамента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 4, с.18 от 21.01.2011
Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать