Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU32000201300840
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Брянской области

ПРИКАЗ

от 31декабря 2013 г. № 858

г. Брянск

Об утверждении ведомственной целевой программы «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014-2017 годы)

Утратил силу:

приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 08 апреля 2015 года № 82, НГР:ru32000201500260

{Изменения:

приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 30 марта 2015 года № 69, НГР:ru32000201500219}

В соответствии с Законом Брянской области от 11 декабря 2013 года № 113-З "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014-2020 годы), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014-2020 годы)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014-2017 годы).

2. Приказ № 608 от 25.11.2013 г. "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное развитие плодоводства в Брянской области" (2014-2017 годы)" отменить.

3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

сельского хозяйства

Брянской области

Б.И. Грибанов

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие плодоводства в Брянской области»

(2014 – 2017 годы)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Комплексное развитие плодоводства в Брянской области»(2014 – 2017 годы)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»,

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы»

Ответственный исполнитель

Департамент сельского хозяйства Брянской области

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения или наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Директор департамента сельского хозяйства Брянской области

____________________ Б.И. Грибанов

Приказ № _____

от ________ 2014 г.

Цели программы

увеличение объемов производства и улучшение качества плодов и ягод; насыщения потребительского рынка качественной плодово-ягодной продукцией и продуктами ее переработки; снижения импорта

Задачи программы

расширение площадей занятых под плодово-ягодными культурами; повышение урожайности в садоводческих хозяйствах; увеличение объемов производства;

расширение сортового состава плодовых и ягодных культур, за счет иммунных высокоустойчивых к болезням и вредителям сортов с высоким содержанием витаминов и биологически активных веществ, имеющих лечебно-профилактическое значение; освоить ресурсосберегающие, экологически безопасные технологии производства, хранения, предреализационной подготовке и фасовке плодов и ягод; укрепление материально-технической базы; наращивание объемов производства плодов и ягод; обновление машинно-тракторного парка садоводческих организаций за счет поставки специализированной техники; создание сырьевых зон и обеспечение потребности перерабатывающих организаций в плодово-ягодном сырье

Сроки и этапы реализации программы

2014 – 2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы

объем финансирования на реализацию на период 2014 – 2017 годов составляет в ценах соответствующих лет

104726,0 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 25069,0 тыс. рублей;

2015 год – 26119,0 тыс. рублей;

2016 год – 26769,0тыс. рублей;

2017 год – 26769,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 50,0 тыс. рулей;

2015 год 550,0 тыс. рублей;

2016 год – 600,0 тыс. рублей;

2017 год – 0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 103526,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 25 019,0 тыс. рублей;

2015 год – 25 569,0 тыс. рублей;

2016 год – 26 169,0 тыс. рублей;

2017 год – 26 769,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

увеличение площадей занятых под плодово-ягодными культурами до 6,0 тыс. га;

увеличение объемов производства плодово-ягодной продукции до 3,316 тыс. тонн;

повышение урожайности плодово-ягодных культур до 5,5 ц/га;

прирост объема выручки от реализации плодово-ягодных продукции до 8500,0 тыс. рублей

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Программа «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014 – 2017 годы) (далее – программа) направлена на развитие отрасли плодоводства, обеспечение потребности населения области в свежих и переработанных плодах и ягодах отечественного производства, сокращение импорта.

Задачами по развитию плодоводства являются:

создание крупнотоварного производства плодов и ягод десертного назначения;

создание перерабатывающими организациями собственных про­мышленных сырьевых зон с использованием сортов, пригодных для механизированной уборки;

вывод из хозяйственного оборота садов с очень низким бонитетом за счет их раскорчевки для последующего рационального землепользования;

укрепление материально-технической базы плодоводческих и перерабатывающих организаций, создающих собственные сырьевые зоны, путем приобретения специализированной сельскохозяйственной техники, оборудования и тары для садоводства;

обеспечение потребности области в емкостях для хранения свежих плодов за счет строительства и реконструкции плодохранилищ;

создание в области интеграционных комплексов по производству, хранению, переработке и реализации плодово-ягодной продукции;

повышение уровня подготовки и переподготовки специалистов в
области плодоводства.

До 1991 года посадки многолетних насаждений были практически в каждом сельскохозяйственном предприятии области. Направление их использования было двоякое – для личного потребления работников хозяйства и для реализации в торговую сеть, а также на перерабатывающие предприятия.

Однако со сменой традиционной укладности сельскохозяйственного производства, отрасль садоводства в существовавшем виде перестала быть. Данному явлению есть несколько причин. Во-первых, нарушились традиционные связи между производителями и потребителями плодоовощной продукции. Во-вторых, выращивание и сбор плодоовощной продукции был основан на ручном труде, неэффективном и весьма затратном. В третьих, используемые в производстве сорта были неинтенсивного типа – высокорослые, слабо отзывающиеся на применение минеральных удобрений, требующие значительных количество средств защиты растений.

Слабая финансовая база большинства хозяйств области не позволила им перейти к возделыванию садов интенсивного типа, на карликовых и полукарликовых подвоях, пригодных для механизированного сбора урожая. Вышеперечисленные факторы привели к тому, что площади плодово-ягодных насаждений в области неуклонно сокращаются (таблица 1).

Таблица 1

Анализ состояния отрасли плодоводства в Брянской области

Наименование показателей

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Площади посадок, тыс. га

4,976

4,779

4,394

3,833

3,835

Валовой сбор, тыс. тонн

0,363

1,376

0,654

0,45

0,95

Урожайность, ц/га

0,8

2,9

0,2

1,1

2,4

Следует заметить, что основная масса садов в области являются безхозными и запущенными. Только 4 хозяйства области активно ведут садоводческую работу: ТнВ «Десна» Выгоничского района, СПК «Стародубский» Стародубского района, ООО «Карачевский плодопитомник» Карачевского района, ООО «Агрофирма «Амтел» Комаричского района.

В области отсутствуют мощности по переработке плодово-ягодной продукции, недостаточно объемов по хранению выращенных плодов и ягод.

При современном возделывании плодово-ягодных насаждений возможно получение урожаев до 100 тонн с гектара и более. В области урожайность плодов и ягод невысока, составляет около 2-3% от максимально возможной и зависит, в значительной степени, от погодных условий и эпифитотий болезней и вредителей.

Низкая урожайность плодово-ягодных насаждений в сельскохозяйственных предприятиях объясняется следующими причинами: 1. Основная часть садов находится в запущенном состоянии и сбор продукции в них не осуществляется.2. Слабое применение минеральных удобрений и средств защиты растений.3. Сортовой состав не соответствует современным требованиям устойчивости к комплексу болезней и вредителей.

Основным сдерживающим фактором развития плодоводства является отсутствие плодохранилищ, что не позволяет в полном объеме сохранить выращенный урожай до весны. Также втечение года отмечается резкое колебание цен на плодово-ягодную продукцию, притом, что в осенний периодона является минимальной. Строительство плодохранилищ позволит не только сохранить, но и поставлять круглогодично высококачественную продукцию для потребителей.

Реализациямероприятийпоразвитиюплодоводстванастоящейпрограммы позволит в полном объеме обеспечить:

увеличение в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и иных организациях площадей посадки плодово-ягодных культур для производства десертной продукции (создание новых промышленных садов интенсивного типа);

строительство и реконструкцию плодохранилищ в 2014 – 2015 годах с введением в эксплуатацию мощностей по хранению плодов, а также строительство цехов по фасовке и упаковке ягод;

увеличение к концу 2017 года среднегодового производства плодов и ягод в сельскохозяйственных предприятиях до 4,410 тыс. тонн;

укрепление материально-технической базы организаций, произво­дящих плодово-ягодную продукцию;

сохранение рабочих мест, повышение культуры производства.

Вступление садов в промышленное плодоношение позволит насытить потребительский рынок региона отечественной плодово-ягодной продукцией, в первую очередь яблоками, однако необходимо продолжить обновление садов по видовому и сортовому составу для производства десертной продукции и создания перерабатывающими организациями собственных промышленных сырьевых зон в целях обеспечения снижения себестоимости сырья при производстве конкурентоспособной продукции на 10 – 50 процентов.

Программа «Комплексное развитие отрасли плодоводства в Брянской области» (2014 – 2017 годы) призвана стать инструментом для устойчивого развития отрасли плодоводства, что является составной частью достижения приоритетных целей развития АПК региона.

Эффективно используя имеющиеся естественные преимущества, государственную поддержку и привлекая внебюджетные инвестиционные средства, отрасль плодоводства сможет в перспективе стать источником увеличения налоговых поступлений, что соответствует стратегии развития региона по созданию новых рабочих мест.

Реализация Программы будет способствовать привлечению в отрасль молодых высококвалифицированных кадров, что особенно актуально в сельскохозяйственном производстве.

Успешное развитие сельскохозяйственного производства плодово-ягодных культур увеличит поступление финансовых средств от налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, в том числе в местные бюджеты.

Кроме того, в Брянской области имеются все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций. Необходимо сформировать механизмы интегрированных структур, являющихся точками экономического роста, и организовать на их базе сельскохозяйственные организации, занимающихся производством плодово-ягодных культур.

Достижение поставленных целей обеспечит надежную основу для создания в Брянской области целостной, эффективно развивающейся отрасли плодоводства путем создания интегрированных структур по производству и переработки плодово-ягодных культур.

2.Цели и задачи программы

Основной целью программы является увеличение объемов производства и улучшение качества плодов и ягод; насыщения потребительского рынка качественной плодово-ягодной продукцией и продуктами ее переработки; снижения импорта.

Задачами программы являются:

расширение площадей занятых под плодово-ягодными культурами; повышение урожайности в садоводческих хозяйствах; увеличение объемов производства плодов и ягод;

расширение сортового состава плодовых и ягодных культур, за счет иммунных высокоустойчивых к болезням и вредителям сортов с высоким содержанием витаминов и биологически активных веществ, имеющих лечебно-профилактическое значение; освоить ресурсосберегающие, экологически безопасные технологии производства, хранения, предреализационной подготовке и фасовке плодов и ягод; укрепление материально-технической базы; обновление машинно-тракторного парка садоводческих и питомниководческих организаций за счет поставки специализированной техники; создание сырьевых зон и обеспечение потребности перерабатывающих организаций в плодово-ягодном сырье.

Решение поставленных задач позволит увеличить производство плодово-ягодной продукции в 3,4 раза к уровню 2013 года.

Описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы

Результаты реализации программы и ее целевые индикаторы отражены в таблице 2.

Таблица 2

Основные целевые индикаторы программы

Наименование показателя

2013 г.

факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2017 г. к 2013 г.

+/-

%

Площади посадок, тыс. га

3,835

4,95

5,15

5,5

6,0

2,165

156

Валовой сбор, тыс. тонн

0,95

1,364

1,928

2,492

3,316

2,366

3,4 раза

Урожайность, ц/га

2,4

2,7

3,7

4,5

5,5

3,1

229

Объем выручки от реализации плодово-ягодной продукции, тыс. рублей

29100

35500

42600

51100

59600

30500

2,0 раза

4. Перечень и описание программных мероприятий

Для создания конкурентоспособной сырьевой базы продукции садоводства необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки отрасли плодоводства. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий.

Решение основных задач программы будет обеспечено за счет выполнения комплекса программных мероприятий.

4.1. Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования по выращиванию и уборке плодов и ягод.

Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную технику и оборудование сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.2. Поддержкареализации проектов по строительству новых плодохранилищ для хранения и предреализационной подготовке и фасовке плодово-ягодной продукции.

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.3. Поддержкареализации проектов по реконструкции, модернизации существующих плодохранилищ для хранения и предреализационной подготовке и фасовке плодово-ягодной продукции. Реконструкция и модернизация существующих плодохранилищ позволит не только сохранить в полном объеме выращенный урожай, но и поставлять круглогодично высококачественную продукцию для потребителей, что будет способствовать стабильности цен, появятся новые рабочие места, увеличатся отчисления в бюджеты различных уровней.

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.4. Повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли плодоводства.

Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат по обучению и повышению квалификации с учетом необходимости в прохождении обучения, стоимости подобного обучения. Обучение и повышение квалификации может проводиться только в российских образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право оказания таких услуг.

Размеры выплат будут определены в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением администрации области.

5. Сроки реализации Программы

Срок реализации целевой программы2014 – 2017 годы.

6. Социально-экономическая и экологическая эффективность программы

Расчет социально-экономической эффективности программы представлен в таблице 3.

Таблица 3

Расчет

социально-экономической эффективности реализации программы

Показатели

2013 г.

факт

2014 г.

2015 г.

2016г.

2017г.

2017 г. к

2013 г., %

1

2

3

4

5

6

7

Площади посадок, тыс. га

3,835

4,95

5,15

5,5

6,0

156

Валовой сбор, тыс. тонн

0,95

1,364

1,928

2,492

3,316

349

Объем выручки от реализации плодово-ягодной продукции, тыс. рублей

29100

35500

42600

51100

59600

205

Чистая прибыль отрасли, тыс. рублей

0,8

1,0

1,1

1,4

1,6

200

Увеличение налого-вых поступлений во все уровни бюджетов, тыс. рублей

0,1

0,2

0,3

0,4

0,4

400

Среднемесячная заработная плата,руб.

12000

14500

15000

15500

16000

133

Эффективность работы отрасли плодоводства характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей: урожайность плодов и ягод, валовой сбор плодово-ягодной продукции, рентабельность производства, уровень средней заработной платы работников.

Данная программа позволит расширить площади посадок плодово-ягодных культур до 6,0 тыс. гектаров (в 1,5 раза к 2017 году). Довести урожайность плодово-ягодных культур до 5,5 центнеров с 1 гектара.

Увеличится количество занятых по выращиванию и уборке плодово-ягодных культур работников до 250 человек, к 2017 году средняя заработная плата работников садоводов составит 16000 рублей, что на 33% выше, чем в 2013 году.

Реализация мероприятий Программы должна способствовать динамичному развитию отрасли садоводства, привлечению инвестиций в отрасль.

В области имеется схема территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая учитываются при реализации программных мероприятий. В рамках мероприятий программы «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014-2017 годы) учитываются мероприятия по созданию социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности. Учитывается наличие мер, направленных на создание условий для участия малых, средних и крупных форм хозяйствования, а такженаличие мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.

Развитие отрасли плодоводства в Брянской области способствовало развитию инфраструктуры региона, в частности осуществлялось строительство дорог, линий электропередач, газо- и водоснабжения объектов, строящихся в рамках мероприятий программы. Развитие и рост указанной инфраструктуры в рамках программы «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014 – 2017 годы) усилит этот эффект с точки зрения достижения планов развития инфраструктуры области. Для работников предприятий будут построены дома, коттеджи. В ходе реализации программы к объектам строительства будут подведенывсе коммуникации: построены подъездные дороги к объектам строительства, очистные сооружения, газо- и водоснабжение, электроснабжение. Планируется строительство детских садов, торговых центров (таблица 6 прилагается).

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по программе представлен в таблице 4.

Таблица 4

Расчет

эффективности расходования бюджетных средств по программе

Показатели

2013 г.

факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017г.

Всего за 5 лет

Выручка от реализации плодово-ягодной продукции,

тыс. рублей

29100

35500

42600

51100

59600

217900

Ежегодный прирост выручки от реализации плодово-ягодной продукции, тыс. руб.

5,6

6,4

7,1

8,5

8,5

36,1

Создание новых рабочих мест, чел.

175

240

250

165

190

1020

7. Ресурсное обеспечение программы.

              Объем финансирования на реализацию ведомственной целевой программы на период 2013 – 2017 годов составляет в ценах соответствующих лет

104726,0 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 25069,0 тыс. рублей;

2015 год – 26119,0 тыс. рублей;

2016 год – 26769,0тыс. рублей;

2017 год – 26769,0 тыс. рублей;

в том числе:

за счет средств областного бюджета – 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 50,0 тыс. рулей;

2015 год - 3000,0 тыс. рублей;

2016 год – 50,0 тыс. рублей;

2017 год – 50,0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 103526,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 25 019,0 тыс. рублей;

2015 год – 25 569,0 тыс. рублей;

2016 год – 26 169,0 тыс. рублей;

2017 год – 26 769,0 тыс. рублей

Содержание программных мероприятий и объёмы финансирования могут корректироваться в процессе реализации ведомственной целевой программы исходя из возможностей ресурсной базы областного бюджета.

8. Система управления реализацией программы.

Комплексное управление программой осуществляет департамент сельского хозяйства Брянской области.

Система управления реализацией программы:

ответственным за реализацию программы в целом, достижение цели, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является департамент сельского хозяйства Брянской области;

координацию деятельности подразделений департамента сельского хозяйства Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел растениеводства;

реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел растениеводства и заинтересованные службы;

департамент сельского хозяйства Брянской области является главным распорядителем средств областного бюджета и осуществляет финансирование в порядке, установленном для исполнения областного бюджета; мониторинг реализации программы осуществляют отдел растениеводства и отдел свода, анализа и прогнозирования;

ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел растениеводства, отдел свода, анализа и прогнозирования и отдел бюджетного финансирования.

Оценка рисков программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, средства защиты растений, минеральные удобрения), а также аномальные погодные условия, которые могут привести к гибели плодово-ягодных насаждений;

б) внутренние риски:

организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

технологические и производственные риски (своевременное приобретение необходимых минеральных удобрений, средств защиты растений, энергоносителей и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и точного соблюдения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, минеральные удобрения, средства защиты растений, саженцы и другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию.

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов плодов и ягод из за невыхода на прогнозируемые показатели площадей посадок и урожайности.

В качестве критерия невыхода на плановые показатели Министерством сельского хозяйства Российской Федерации установлен уровень предыдущего года по производству плодов и ягод и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов от плана) плана по площади посадок плодово-ягодных культур, который принят в качестве базового уровня (таблица 5).

Таблица 5

Расчеты возможных рисков

Виды рисков

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

От невыхода на плановые площади посадок плодово-ягодных культур (тонн на планируемую площадь посадок)

1,276

1,364

1,928

2,492

3,316

От невыхода на плановую урожайность плодово-ягодных культур (тонн на планируемуюплощадь)

1,276

1,364

1,928

2,492

3,316

Общая оценка рисков, тыс. тонн

2,552

2,728

3,856

4,984

6,632

тыс. рублей

2600,0

6800,0

8000,0

9000,0

10000,0

Приложение

к ведомственной целевой программе «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области»

(2013 – 2017 годы)

Основные мероприятия по реализации программы «Комплексное развитие плодоводства в Брянской области» (2014 – 2017 годы)

Наименование мероприятия

Срок реали-зации

Объемы финансирования всего, в том числе по годам, тыс. рублей

Источники финансиро-вания

Ответственные исполнители

Всего

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приобретение специализированной сельскохозяйственной техники и оборудования по выращиванию и уборке плодов и ягод

2014 - 2017

46396,0

10639,0

11369,0

12019,0

12369,0

Всего

Департамент сельского хозяйства Брянской области

470,0

20,0

200,0

250,0

-

Областной бюджет

45926,0

10619,0

11169,0

11769,0

12369,0

Внебюджетные источники

Строительство новых плодохранилищ для хранения и предреализационной подготовке и фасовке плодово-ягодной продукции;

2014 - 2017

24610,0

6110,0

6200,0

6200,0

6100,0

Всего

Департамент сельского хозяйства Брянской области

210,0

10,0

100,0

100,0

-

Областной бюджет

24400,0

6100,0

6100,0

6100,0

6100,0

Внебюджетные источники

Реконструкция, модернизация существующих плодохранилищ для хранения и предреализационной подготовке и фасовке плодово-ягодной продукции;

2014-2017

28920,0

7120,0

7350,0

7350,0

7100,0

Всего

Департамент сельского хозяйства Брянской области

520,0

20,0

250,0

250,0

-

Областной бюджет

28400,0

7100,0

7100,0

7100,0

7100,0

Внебюджет-ные источники

Повышение квалификации руководителей, специалистов и работников отрасли плодоводства

2014 - 2017

4800,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

Всего

Департамент сельского хозяйства Брянской области

-

-

-

-

Областной бюджет

4800,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

Внебюджет-ные источники

Всего:

2014 - 2017

104726,0

25069,0

26119,0

26769,0

26769,0

Всего

1200,0

50,0

550,0

600,0

-

Областной бюджет

103526,0

25019,0

25569,0

26169,0

26769,0

Внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать