Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU92000201402009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11.12.2018 № 16-нпа

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 года              № 163 -пд

г. Чита

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

В соответствии со статьями 217, 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации процесса исполнения бюджета Забайкальского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:

1) от 26 декабря 2013 года № 131-пд «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края)»;

2) 28 февраля 2014 года № 24-пд «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края), утвержденный приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 декабря 2013 года № 131-пд»;

3) от 19 мая 2014 года № 49-пд «О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края), утвержденный приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 декабря 2013 года № 131-пд»;

4) от 25 июня 2014 года № 66-пд «О внесении изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей бюджета Забайкальского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края), утвержденный приказом Министерства финансов Забайкальского края от 26 декабря 2013 года № 131-пд».

3. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникающие с 1 января 2015 года.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Забайкальский рабочий».

Министр А.И.Кефер

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 31 декабря 2014 года № 163-пд

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Забайкальского края (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (далее - бюджетные росписи).

2. Ведение сводной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей осуществляется в соответствии с Указаниями по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (далее - Указания), утвержденными приказом Министерства (далее - Министерство).

3. Сводная роспись составляется Министерством и утверждается министром финансов Забайкальского края (далее - министром) в соответствии с законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) до начала финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств (далее - главные распорядители) составляются Министерством и утверждаются министром одновременно со сводной росписью до начала финансового года в пределах бюджетных ассигнований в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета Забайкальского края, за исключением случаев, установленных Указаниями.

5. Структурное подразделение Министерства, исполняющее функции составления и ведения сводной росписи в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:

доводит показатели до главных распорядителей по форме, установленной Указаниями;

передает ее копию Управлению Федерального казначейства по Забайкальскому краю на бумажном носителе для кассового обслуживания исполнения бюджета.

6. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) в следующих случаях:

1) в связи с принятием закона Забайкальского края о внесении изменений в закон о бюджете;

2) по предложениям главных распорядителей с присвоением кодов вида изменений по форме, установленной Указаниями.

7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря, за исключением изменений, связанных с поступлением безвозмездных перечислений, по которым изменения вносятся до 30 декабря.

8. Бюджетные росписи составляются и утверждаются главными распорядителями в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной росписью.

9. Главные распорядители доводят показатели бюджетных росписей и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, доведенными главным распорядителем, в ведении которого они находятся.

11. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляет главные распорядители посредством внесения изменений в показатели бюджетных росписей и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Указаниями.

12. Решение министра об утверждении изменений в сводную роспись служит основанием для внесения главными распорядителями соответствующих изменений в показатели их бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств.

13. Главные распорядители в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений бюджетных ассигнований в сводной росписи вносят изменения в показатели бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств.

14. Согласно графику представления бюджетной отчетности главные распорядители ежеквартально производят сверку со структурными подразделениями Министерства уточненных бюджетных ассигнований с учетом всех внесенных изменений в сводную роспись за текущий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 25 от 16.02.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать