Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU54000201501256
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу- приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.12.20107 № 72-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

31 декабря 2015 года № 110 - НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в Порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 92-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции приказа от 28.12.2015 № 102-НПА), следующие изменения:

1) подпункты «г» и «д» пункта 3.1.2 признать утратившим силу;

2) в подпункте «д» пункта 3.2.1 слово «целевых» исключить.

2. Внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 93-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» (в редакции приказа от 28.12.2015 № 102-НПА), следующие изменения:

1) в абзаце первом пункта 3.1 слова «, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления» исключить;

2) пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Утверждение лимитов бюджетных обязательств по ГРБС, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области (далее – ГКУ), осуществляющие приносящую доход деятельность, в части средств областного бюджета, предусмотренных соответствующим ГРБС на обеспечение деятельности указанных ГКУ, осуществляется министром поэтапно в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.»;

3) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Внесение изменений в сводную роспись без внесения изменений в Закон об областном бюджете осуществляется Министерством по представлению ГРБС по следующим основаниям:

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

б) в случае изменения функций и полномочий ГРБС, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

в) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

г) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Законе об областном бюджете объема и направлений их использования;

д) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

е) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований ГРБС на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;

ж) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

з) в случае изменения типа государственных учреждений Новосибирской области и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Новосибирской области;

и) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

к) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

л) по дополнительным основаниям, установленным Законом об областном бюджете.»;

4) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. ГРБС вносят предложения по изменению бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств:

а) в случаях, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 4.3 настоящего Порядка – не более одного раза в месяц;

б) в случаях, указанных в подпункте «г» пункта 4.9 настоящего Порядка – не более одного раза в месяц.

в) в иных случаях, за исключением случаев, указанных в подпунктах «а», «б», «в», «г», «ж», «з» пункта 4.3 настоящего Порядка, – не более одного раза в неделю.

Предложения по внесению изменений в бюджетные ассигнования и/или лимиты бюджетных обязательств от ГРБС принимаются не позднее семи рабочих дней до завершения текущего финансового года, за исключением изменений, вносимых по расходам за счет средств федерального бюджета, в связи с принятием Закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, а также по основаниям, установленным подпунктами «а», «в», «г» пункта 4.3 и подпунктом «е» пункта 4.9.»;

5) в пункте 4.7:

а) в абзаце третьем слова «в подпунктах «б», «ж» и «л» пункта 4.3» заменить словами «в подпунктах «б», «з» и «л» пункта 4.3»;

б) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«в) в случае, указанном в подпункте «в» пункта 4.3 настоящего Порядка, – при недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов.

Внесение изменений в сводную роспись по расходам в случае недостаточности бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему ГРБС.»;

6) в пункте 4.9:

а) в абзаце десятом слово «июля» заменить словом «октября»;

б) в абзаце одиннадцатом слово «пяти» заменить словом «восьми»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«3) решение (решения) об их увеличении принимаются при подтверждении информации о зачислении доходов от приносящей доход деятельности в областной бюджет.»;

7) в абзаце первом пункта 5.1 слова «, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления,» исключить.

3. Внести в Регламент составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 94-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции приказа от 28.12.2015 № 102-НПА), следующие изменения:

1) в пункте 2.3:

а) абзац второй после слов «кодов мероприятий,» дополнить словами «кодов оснований закупок, кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ),»;

б) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Расходы областного бюджета для обеспечения деятельности государственных казенных учреждений за счет планируемых доходов от приносящей доход деятельности, зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределяются по типу средств «Средства от приносящей доход деятельности.»;

2) в абзаце третьем пункта 3.1.1 слова «приложению 20» заменить словами «приложению 23»;

3) в абзаце первом пункта 3.1.3 после слов «кодам мероприятий,» дополнить словами «кодам оснований закупок, кодам КОСГУ,»;

4) абзац четвертый пункта 3.1.7 признать утратившим силу;

5) абзац первый пункта 3.1.7.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.7.1. В случае непрохождения контроля по причине произведенных кассовых расходов при уточнении кодов мероприятий, кодов оснований закупок, кодов целевых средств, кодов субсидии, кодов муниципальных образований, кодов классификатора типа средств, кодов КОСГУ, изменения в кассовый план вносятся в порядке, установленном настоящим пунктом.»;

6) абзац первый пункта 3.1.9 изложить в следующей редакции:

«3.1.9. В случае необходимости внесения изменений в расходы по кодам мероприятий либо кодам целевых средств, кодам оснований закупок либо кодам КОСГУ, типам средств, кодам субсидии либо кодам муниципальных образований без изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, а также кассового плана ГРБС в АС «Бюджет» по лицевым счетам ПБС создают электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по указанным классификаторам АС «Бюджет» снимают и обобщают на лицевом счете ГРБС необходимые суммы. В поле «Документ-основание» указываются реквизиты приказа Министерства об утверждении настоящего Регламента, в поле «Дополнительная информация» в качестве основания для внесения изменений указывается ссылка на настоящий пункт. В случае прохождения автоматизированного контроля в АС «Бюджет» ГРБС самостоятельно принимает электронный документ.»;

7) в пункте 4.4:

а) в абзаце десятом после слов «кодам мероприятий,» дополнить словами «кодам оснований закупок, кодам КОСГУ,»;

б) после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Принятие заявок на изменение предельных объемов финансирования в части увеличения предельных объемов финансирования, в случае внесения изменений в предельные объемы финансирования путем их уменьшения и соответствующего увеличения, осуществляется не позднее последнего рабочего дня недели, в течение которой были приняты заявки на внесение изменений в предельные объемы финансирования в части уменьшения предельных объемов финансирования.»;

8) пункт 4.6 после слов «кодам целевых средств,» дополнить словами «кодам оснований закупок, кодам КОСГУ,»;

9) приложения № 1 – 3 изложить в редакции согласно приложениям № 1 - 3 к настоящему приказу соответственно;

10) приложение № 5 признать утратившим силу;

11) приложения № 6 – 8 изложить в редакции согласно приложениям    № 4 – 6 к настоящему приказу соответственно;

12) приложение № 9 признать утратившим силу;

13) приложения № 12 – 14 изложить в редакции согласно приложениям      № 7 – 9 к настоящему приказу соответственно;

14) приложения № 17 – 20 изложить в редакции согласно приложениям      № 10 – 13 к настоящему приказу соответственно;

15) дополнить приложением № 23 согласно приложению № 14 к настоящему приказу.

4. Внести в Регламент составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 95-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» (в редакции приказа от 29.09.2015 № 64-НПА), следующие изменения:

1) в абзаце четвертом пункта 2.2 слова «и согласованную с начальником управления бюджетного планирования и государственного долга» исключить;

2) в абзаце втором пункта 2.3 слово «отдела» заменить словом «управления»;

3) в пункте 3.1:

а) в абзаце первом слова «, подстатей статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» классификации операций сектора государственного управления» исключить;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

  «В целях формирования лимитов бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете, ГРБС представляют электронные документы с указанием признака «ЛБО» в поле «Отнесение к БА, ЛБО» в разрезе кодов бюджетной классификации, кодов классификатора «Тип средств» (далее – тип средств), кодов мероприятий, кодов оснований закупок, кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), кодов субсидий на уменьшение расходов, по которым доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется при выполнении условий, установленных Законом об областном бюджете, или Порядком предоставления средств ГРБС, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области. Профильные отделы проверяют электронные документы, в том числе посредством осуществления автоматизированного контроля, и ставят визу профильного отдела.»;

4) в пункте 4.1:

а) абзац первый после слов «кодам мероприятий,» дополнить словами «кодам оснований закупок, кодам КОСГУ,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении в Министерство соглашения (проекта соглашения) о предоставлении средств из федерального бюджета в целях обеспечения соблюдения условий софинансирования за счет средств областного бюджета, ГРБС посредством АС «Бюджет» представляет электронный документ, в котором производит изменения показателей бюджетных ассигнований и/или лимитов бюджетных обязательств по расходам на сумму, указанную в представленном соглашении (проекте соглашения). Одновременно с предлагаемыми изменениями ГРБС посредством АС «Бюджет» представляет присоединенный к электронным документам файл с соглашением либо проектом соглашения о предоставлении средств из федерального бюджета. В целях соблюдения условий софинансирования за счет средств областного бюджета по предоставленным на согласование проектам соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета ГРБС вправе направить в адрес Министерства гарантийное письмо об обязательстве выделения бюджетных ассигнований по уникальной целевой статье классификации расходов областного бюджета. Операции по обособленному учету средств ГРБС должны быть завершены в течение пяти рабочих дней с момента предоставления гарантийного письма в Министерство.»;

5) дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

«4.2.1. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству Законом об областном бюджете на исполнение судебных актов, управление бюджетного планирования совместно с профильными отделами подготавливает докладную записку, содержащую предложения о перераспределении бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС, для исполнения судебных актов и представляет ее министру для утверждения. На основании утвержденной министром докладной записки управление бюджетного планирования сообщает ГРБС о необходимости внесения соответствующих изменений в утвержденные им бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.»;

6) абзац второй пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«а) в случае изменения функций и полномочий ГРБС, а также в связи с передачей государственного имущества;»;

7) абзац первый пункта 4.5 после слов «кодам мероприятий,» дополнить словами «кодам оснований закупок, кодам КОСГУ,»;

8) в пункте 4.6:

а) в абзаце третьем слово «двух» заменить словом «пятнадцати»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«При поступлении доходов от приносящей доход деятельности, осуществляющей подведомственными казенными учреждениями, ГРБС направляют в министерство предложения об увеличении ЛБО с одновременным предоставлением выписки из лицевого счета главного администратора доходов с приложением сопроводительного письма, подписанного руководителем ГРБС.»;

9) в абзаце третьем пункта 4.7 слова «начальником управления бюджетного планирования и государственного долга и» исключить;

10) в абзаце первом пункта 5.1 слова «, кодов операций сектора государственного управления» исключить;

11) приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 15 к настоящему приказу;

12) приложения № 5 – 7 изложить в редакции согласно приложениям           № 16 – 18 к настоящему приказу соответственно;

13) приложение № 9 изложить в редакции согласно приложению № 19 к настоящему приказу;

14) приложение № 11 изложить в редакции согласно приложению № 20 к настоящему приказу;

15) приложения № 14 – 17 изложить в редакции согласно приложениям      № 21 – 24 к настоящему приказу соответственно;

16) приложение № 19 изложить в редакции согласно приложению № 25 к настоящему приказу;

17) приложение № 20 изложить в редакции согласно приложению № 26 к настоящему приказу;

18) приложение № 23 изложить в редакции согласно приложению № 27 к настоящему приказу;

19) приложение № 24 изложить в редакции согласно приложению № 28 к настоящему приказу;

20) приложение № 26 изложить в редакции согласно приложению № 29 к настоящему приказу;

21) приложение № 28 изложить в редакции согласно приложению № 30 к настоящему приказу;

22) приложение № 29 изложить в редакции согласно приложению № 31 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Заместитель Председателя

Правительства Новосибирской области –

Министр

В.Ю. Голубенко

Приложения к приказу находятся в бумажном виде

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать