Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU38000201503133 |
Текущая редакция: | 8 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2015 года № 114н-мпр
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства финансов Иркутской области от 13.01.2016 № 2н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 26.04.2016 № 36н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 01.02.2017 № 8н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 21.10.2019 № 58н-мпр)
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Иркутской области отдельных функций по исполнению бюджета Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Иркутской области от 29 сентября 2015 года № 05-72-82/15, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (прилагается).
{п. 1 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
Утвержден приказом министерства
финансов Иркутской области
от 31 декабря 21015 года № 114н-мпр
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области
{наименование Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК по Иркутской области) оплаты денежных обязательств Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых в Управлении (далее - получатель средств).
Для оплаты денежных обязательств получатель средств представляет в УФК по Иркутской области по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243 (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации..
По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, получателем средств, в поле «Назначение платежа» Заявки указываются коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в порядке, установленном Приложением 1 к настоящему Порядку.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и УФК по Иркутской области представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
{п.2 Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
Уполномоченный руководителем УФК по Иркутской области сотрудник проверяет Заявку на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Уполномоченный руководителем УФК по Иркутской области сотрудник проверяет Заявку на соответствие установленной форме и наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход,
3) дополнительных кодов классификации расходов областного бюджета в соответствии с макетом указания дополнительных кодов в Заявке, установленным Приложением 1 к настоящему Порядку;
4) текста назначения платежа;
5) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
6) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
7) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
8) вида средств;
9) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств по Заявке;
10) номера учтенного в УФК по Иркутской области бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);
11) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
14) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
15) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
16) реквизитов (тип, номер, дата) подтверждающих документов и предмета договора (государственного контракта, соглашения) (при наличии).
Для санкционирования оплаты денежного обязательства получатель средств вместе с Заявкой представляет в УФК по Иркутской области пакет документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - подтверждающие документы), в соответствии с перечнем, установленным Приложением 2 к настоящему Порядку (далее – Перечень).
При постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего из государственного контракта (договора), копия государственного контракта (договора) с Заявкой не представляется.
{абз.2 п.5 Порядка дополнен в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 26.04.2016 № 36н-мпр}
Получатель средств представляет в УФК по Иркутской области подтверждающие документы в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке подтверждающие документы на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств.
Получатель средств указывает реквизиты (тип, номер и дата) подтверждающих документов в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки.
Иную дополнительную информацию, предусмотренную Перечнем, получатель средств указывает в тексте назначения платежа Заявки.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств Казначейство осуществляет контроль за:
1) соответствием Заявки установленной форме;
2) соответствием подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при бумажном документообороте);
3) наличием подтверждающих документов в соответствии с Перечнем;
4) соответствием кодов классификации расходов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
5) соответствием указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КВР) текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
6) соответствием содержания операции, исходя из подтверждающих документов, коду КВР и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
7) непревышением сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
8) соответствием реквизитов (наименование, номер и дата) подтверждающих документов, представленных с Заявкой, реквизитам подтверждающих документов, указанным в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" Заявки;
9) непревышением суммы Заявки над суммой, указанной в подтверждающих документах;
10) непревышением суммы налога на добавленную стоимость, указанной в назначении платежа Заявки, над суммой налога на добавленную стоимость, указанной в подтверждающих документах (при наличии);
11) соответствием ИНН, наименования и банковских реквизитов плательщика (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, лицевой счет), указанных в Заявке, реквизитам плательщика, указанным в подтверждающих документах;
12) соответствием ИНН, наименования и банковских реквизитов получателя (наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет), указанных в Заявке, реквизитам получателя, указанным в подтверждающих документах;
13) соответствием номера, даты, суммы, ИНН и наименования получателя представленного государственного контракта (договора, соглашения) реквизитам бюджетного обязательства, указанного в Заявке.
14) непревышением суммы кассового расхода по Заявке над суммой неисполненного остатка бюджетного обязательства;
15) соответствием суммы, указанной в счете, представленном для оплаты, сумме, указанной в Заявке (при оплате по счету без заключения государственного контракта (договора));
16) соответствием информации, указанной в Заявке в электронном виде, информации, указанной в Заявке на бумажном носителе (при бумажном документообороте);
17) соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве
(п.6 Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 21.10.2019 № 58н-мпр)
В случае необходимости УФК по Иркутской области могут быть запрошены у получателей средств дополнительные подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств по платежным документам, поступившим от получателей средств бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в УФК по Иркутской области до 12:00 часов местного времени, осуществляется в течение текущего рабочего дня в день их поступления.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств по платежным документам, поступившим от получателей средств бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в УФК по Иркутской области после 12:00 часов местного времени, осуществляется не позднее следующего рабочего дня.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, УФК по Иркутской области регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК по Иркутской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника УФК по Иркутской области, и Заявка принимается к исполнению.
Заместитель министра
финансов Иркутской области
М.В. Загария
Приложение 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета с лицевых счетов,
открытых в Управлении Федерального
казначейства по Иркутской области
МАКЕТ
УКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОДОВ В ЗАЯВКЕ
1. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, получатель средств указывает в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр на кассовый расход, в О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр «Код цели (аналитический код)» раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег» Заявки на получение наличных денег коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:
Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.
Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в виде кода цели в Заявке:
XXXXXXXXXXXXX0000000.
2. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, получатель средств указывает в поле «Назначение платежа», непосредственно после указания в скобках информации о кодах классификации расходов бюджетов, коде цели и лицевом счете и перед текстовой частью назначения платежа Заявки на кассовый расход коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:
Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов, перед которыми ставится символ «=», в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.
Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в назначении платежа в Заявке:
(КБК, код цели, л/с)=XXXXXXXXXXXXX0000000 текст назначения платежа.
{Приложение 1 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 13.01.2016 № 2н-мпр; от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Приложение 2
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств
Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых
в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ п\п
Наименование проводимой операции
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств
Дополнительная информация
1.
Выплата заработной платы сотрудникам за расчетный месяц
Не установлены
2.
Выплаты вознаграждений поощрительного характера
Приказ (распоряжение) руководителя получателя средств (далее – клиент) о выплате сотрудникам вознаграждений поощрительного характера.
3.
Удержания из доходов физических лиц
вид дохода, с которого производится удержание.
4.
Компенсационные выплаты, обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством Российской Федерации
Документы в соответствии с порядком (правилами) предоставления выплаты, установленные нормативным правовым актом (далее - НПА).
номер и дата НПА, устанавливающего порядок (правила)
5.
Перечисление денежных средств под отчет сотрудникам при служебных командировках
Приказ (распоряжение) руководителя клиента о направлении в служебную командировку сотрудников и подписанный руководителем или главным бухгалтером расчет суммы командировочных расходов к приказу (распоряжению), с указанием сумм по каждому виду командировочных расходов..
- «командировочные расходы»;
- вид командировочных расходов: «суточные», «проезд», «проживание»
6.
Перечисление средств на счета для получения наличных денег по денежному чеку
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
- цель получения наличных средств
7.
Перечисление средств на счета для получения наличных денег с использованием расчетной (дебетовой) банковской карты (далее - карта)
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
- номер карты;
- Ф.И.О. сотрудника, на имя которого выдана карта;
- цель получения наличных средств.
8.
Возмещение сотрудникам документально подтвержденных расходов
Авансовый отчет, утвержденный руководителем.
9.
Оплата за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги
1. Счет.
2. Государственный контракт (договор) и иные документы, определенные порядком оплаты Государственного контракта (договора) (счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ (КС-3), акт выполненных работ, акт оказанных услуг, акт приема-передачи, товарные накладные и иные документы).
10.
Оплата за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации
Документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
за счет средств ФСС
11.
Арендная плата за пользование имуществом
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
12.
Возмещение расходов арендодателю (балансодержателю)
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
13.
Оплата за выполненные работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, расширению и модернизации объектов, относящихся к основным средствам, текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений
Государственный контракт (договор), счет на предоплату (если предусмотрено государственным контрактом (договором)), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма первичной учетной документации № КС-3).
14.
Оплата за предоставленные коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, радиосвязи, интернет -провайдеров, услуги охраны
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
{п.15 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
п.16 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
17.
Предоставление дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - межбюджетные трансферты) местным бюджетам
Документы в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, установленные НПА...
номер и дата НПА, устанавливающего порядок (правила)
18.
Предоставление субсидий, грантов в форме субсидий организациям
{п.18 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
п.19 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
20.
Перечисление взносов за членство в некоммерческой организации
- документ, подтверждающий членство клиента в некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие сумму членского взноса в некоммерческую организацию, содержащие реквизиты для оплаты.
21.
Уплата пеней, штрафов и иных санкций, за исключением уплаты пеней, штрафов и иных санкций, удержанных из заработной платы сотрудников
- документ, определяющий размер штрафа, пени, иных санкций (в случае самостоятельного исчисления клиентом пени подтверждающий документ не представляется).
{п.21 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
22.
Исполнение судебных актов, решений органов власти
1. Исполнительный документ, решение (определение) суда.
2. Мировое соглашение, определение суда, утверждающее мировое соглашение..
3. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов.
{пп.3 п.22 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 01.02.2017 № 8н-мпр}
4. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
5. Решение суда об установлении платы за пользование объектом сервитута.
6. Определение о назначении экспертизы.
{п.22 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
23.
Расходы по обязательствам, составляющим государственную тайну
Согласованный с уполномоченным сотрудником министерства финансов Иркутской области реестр платежных документов с указанием номера, даты, суммы и текста назначения платежа платежных документов, составляющих государственную тайну (реестр в назначении платежа не указывается).
24.
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем, в зависимости от вида платежа;
- акт сверки взаиморасчетов по государственному контракту (договору) или акт инвентаризации (в случае заключения государственного контракта (договора) с физическим лицом), подписанные датой текущего месяца.
{п.24 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2015 года № 114н-мпр
О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства финансов Иркутской области от 13.01.2016 № 2н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 26.04.2016 № 36н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 01.02.2017 № 8н-мпр;
приказ министерства финансов Иркутской области от 21.10.2019 № 58н-мпр)
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Иркутской области отдельных функций по исполнению бюджета Иркутской области при кассовом обслуживании исполнения бюджета Иркутской области от 29 сентября 2015 года № 05-72-82/15, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 8 Положения о министерстве финансов Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2008 года № 120-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области (прилагается).
{п. 1 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр финансов
Иркутской области
Н.В. Бояринова
Утвержден приказом министерства
финансов Иркутской области
от 31 декабря 21015 года № 114н-мпр
Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области
{наименование Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК по Иркутской области) оплаты денежных обязательств Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых в Управлении (далее - получатель средств).
Для оплаты денежных обязательств получатель средств представляет в УФК по Иркутской области по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД 0531801), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243 (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации..
По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, получателем средств, в поле «Назначение платежа» Заявки указываются коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в порядке, установленном Приложением 1 к настоящему Порядку.
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и УФК по Иркутской области представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
{п.2 Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
Уполномоченный руководителем УФК по Иркутской области сотрудник проверяет Заявку на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
Уполномоченный руководителем УФК по Иркутской области сотрудник проверяет Заявку на соответствие установленной форме и наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход,
3) дополнительных кодов классификации расходов областного бюджета в соответствии с макетом указания дополнительных кодов в Заявке, установленным Приложением 1 к настоящему Порядку;
4) текста назначения платежа;
5) суммы кассового расхода и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
6) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
7) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
8) вида средств;
9) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств по Заявке;
10) номера учтенного в УФК по Иркутской области бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);
11) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
13) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
14) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
15) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
16) реквизитов (тип, номер, дата) подтверждающих документов и предмета договора (государственного контракта, соглашения) (при наличии).
Для санкционирования оплаты денежного обязательства получатель средств вместе с Заявкой представляет в УФК по Иркутской области пакет документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - подтверждающие документы), в соответствии с перечнем, установленным Приложением 2 к настоящему Порядку (далее – Перечень).
При постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего из государственного контракта (договора), копия государственного контракта (договора) с Заявкой не представляется.
{абз.2 п.5 Порядка дополнен в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 26.04.2016 № 36н-мпр}
Получатель средств представляет в УФК по Иркутской области подтверждающие документы в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемые к Заявке подтверждающие документы на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств.
Получатель средств указывает реквизиты (тип, номер и дата) подтверждающих документов в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки.
Иную дополнительную информацию, предусмотренную Перечнем, получатель средств указывает в тексте назначения платежа Заявки.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств Казначейство осуществляет контроль за:
1) соответствием Заявки установленной форме;
2) соответствием подписей и оттиска печати образцам подписей и оттиска печати, указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати (при бумажном документообороте);
3) наличием подтверждающих документов в соответствии с Перечнем;
4) соответствием кодов классификации расходов, указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году;
5) соответствием указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КВР) текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
6) соответствием содержания операции, исходя из подтверждающих документов, коду КВР и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
7) непревышением сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
8) соответствием реквизитов (наименование, номер и дата) подтверждающих документов, представленных с Заявкой, реквизитам подтверждающих документов, указанным в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" Заявки;
9) непревышением суммы Заявки над суммой, указанной в подтверждающих документах;
10) непревышением суммы налога на добавленную стоимость, указанной в назначении платежа Заявки, над суммой налога на добавленную стоимость, указанной в подтверждающих документах (при наличии);
11) соответствием ИНН, наименования и банковских реквизитов плательщика (наименование банка, БИК банка, расчетный счет, лицевой счет), указанных в Заявке, реквизитам плательщика, указанным в подтверждающих документах;
12) соответствием ИНН, наименования и банковских реквизитов получателя (наименование банка, БИК банка, корреспондентский счет, расчетный счет, лицевой счет), указанных в Заявке, реквизитам получателя, указанным в подтверждающих документах;
13) соответствием номера, даты, суммы, ИНН и наименования получателя представленного государственного контракта (договора, соглашения) реквизитам бюджетного обязательства, указанного в Заявке.
14) непревышением суммы кассового расхода по Заявке над суммой неисполненного остатка бюджетного обязательства;
15) соответствием суммы, указанной в счете, представленном для оплаты, сумме, указанной в Заявке (при оплате по счету без заключения государственного контракта (договора));
16) соответствием информации, указанной в Заявке в электронном виде, информации, указанной в Заявке на бумажном носителе (при бумажном документообороте);
17) соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве
(п.6 Порядка в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 21.10.2019 № 58н-мпр)
В случае необходимости УФК по Иркутской области могут быть запрошены у получателей средств дополнительные подтверждающие документы для санкционирования оплаты денежных обязательств.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств по платежным документам, поступившим от получателей средств бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в УФК по Иркутской области до 12:00 часов местного времени, осуществляется в течение текущего рабочего дня в день их поступления.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств по платежным документам, поступившим от получателей средств бюджета в электронном виде и на бумажном носителе в УФК по Иркутской области после 12:00 часов местного времени, осуществляется не позднее следующего рабочего дня.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, УФК по Иркутской области регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК по Иркутской области проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника УФК по Иркутской области, и Заявка принимается к исполнению.
Заместитель министра
финансов Иркутской области
М.В. Загария
Приложение 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета с лицевых счетов,
открытых в Управлении Федерального
казначейства по Иркутской области
МАКЕТ
УКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОДОВ В ЗАЯВКЕ
1. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, получатель средств указывает в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр на кассовый расход, в О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр «Код цели (аналитический код)» раздела 2 «Расшифровка заявки на получение наличных денег» Заявки на получение наличных денег коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:
Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.
Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в виде кода цели в Заявке:
XXXXXXXXXXXXX0000000.
2. По кассовым выплатам, источником финансового обеспечения которых являются средства межбюджетных трансфертов, получатель средств указывает в поле «Назначение платежа», непосредственно после указания в скобках информации о кодах классификации расходов бюджетов, коде цели и лицевом счете и перед текстовой частью назначения платежа Заявки на кассовый расход коды дополнительной классификации расходов областного бюджета в следующем формате:
Коды дополнительной классификации расходов областного бюджета записываются без разделителей в виде 20 цифровых символов, перед которыми ставится символ «=», в следующем порядке: О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр, Доп. ФК, Доп. КР, Резерв. Из них длина О внесении изменений в приказ министерства финансов Иркутской области от 31 декабря 2015 года №114н-мпр составляет 3 символа, длина Доп. ФК составляет 4 символа, длина Доп. КР составляет 6 символов, длина Резерва составляет 7 символов.
Макет указания кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета в назначении платежа в Заявке:
(КБК, код цели, л/с)=XXXXXXXXXXXXX0000000 текст назначения платежа.
{Приложение 1 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 13.01.2016 № 2н-мпр; от 28.12.2016 № 107н-мпр}
Приложение 2
к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств
Законодательного Собрания Иркутской области с лицевых счетов, открытых
в Управлении Федерального казначейства по Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
№ п\п
Наименование проводимой операции
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств
Дополнительная информация
1.
Выплата заработной платы сотрудникам за расчетный месяц
Не установлены
2.
Выплаты вознаграждений поощрительного характера
Приказ (распоряжение) руководителя получателя средств (далее – клиент) о выплате сотрудникам вознаграждений поощрительного характера.
3.
Удержания из доходов физических лиц
вид дохода, с которого производится удержание.
4.
Компенсационные выплаты, обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством Российской Федерации
Документы в соответствии с порядком (правилами) предоставления выплаты, установленные нормативным правовым актом (далее - НПА).
номер и дата НПА, устанавливающего порядок (правила)
5.
Перечисление денежных средств под отчет сотрудникам при служебных командировках
Приказ (распоряжение) руководителя клиента о направлении в служебную командировку сотрудников и подписанный руководителем или главным бухгалтером расчет суммы командировочных расходов к приказу (распоряжению), с указанием сумм по каждому виду командировочных расходов..
- «командировочные расходы»;
- вид командировочных расходов: «суточные», «проезд», «проживание»
6.
Перечисление средств на счета для получения наличных денег по денежному чеку
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
- цель получения наличных средств
7.
Перечисление средств на счета для получения наличных денег с использованием расчетной (дебетовой) банковской карты (далее - карта)
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
- номер карты;
- Ф.И.О. сотрудника, на имя которого выдана карта;
- цель получения наличных средств.
8.
Возмещение сотрудникам документально подтвержденных расходов
Авансовый отчет, утвержденный руководителем.
9.
Оплата за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги
1. Счет.
2. Государственный контракт (договор) и иные документы, определенные порядком оплаты Государственного контракта (договора) (счет-фактура, справка о стоимости выполненных работ (КС-3), акт выполненных работ, акт оказанных услуг, акт приема-передачи, товарные накладные и иные документы).
10.
Оплата за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации
Документы, предусмотренные настоящим Перечнем в зависимости от проводимой операции.
за счет средств ФСС
11.
Арендная плата за пользование имуществом
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
12.
Возмещение расходов арендодателю (балансодержателю)
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
13.
Оплата за выполненные работы по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, расширению и модернизации объектов, относящихся к основным средствам, текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений
Государственный контракт (договор), счет на предоплату (если предусмотрено государственным контрактом (договором)), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма первичной учетной документации № КС-3).
14.
Оплата за предоставленные коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, сотовой, радиосвязи, интернет -провайдеров, услуги охраны
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 9 настоящего Перечня.
{п.15 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
п.16 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 28.12.2016 № 107н-мпр}
17.
Предоставление дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - межбюджетные трансферты) местным бюджетам
Документы в соответствии с порядком (правилами) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, установленные НПА...
номер и дата НПА, устанавливающего порядок (правила)
18.
Предоставление субсидий, грантов в форме субсидий организациям
{п.18 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр;
п.19 приложения 2 утратил силу в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
20.
Перечисление взносов за членство в некоммерческой организации
- документ, подтверждающий членство клиента в некоммерческой организации;
- документы, подтверждающие сумму членского взноса в некоммерческую организацию, содержащие реквизиты для оплаты.
21.
Уплата пеней, штрафов и иных санкций, за исключением уплаты пеней, штрафов и иных санкций, удержанных из заработной платы сотрудников
- документ, определяющий размер штрафа, пени, иных санкций (в случае самостоятельного исчисления клиентом пени подтверждающий документ не представляется).
{п.21 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
22.
Исполнение судебных актов, решений органов власти
1. Исполнительный документ, решение (определение) суда.
2. Мировое соглашение, определение суда, утверждающее мировое соглашение..
3. Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов.
{пп.3 п.22 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 01.02.2017 № 8н-мпр}
4. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
5. Решение суда об установлении платы за пользование объектом сервитута.
6. Определение о назначении экспертизы.
{п.22 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
23.
Расходы по обязательствам, составляющим государственную тайну
Согласованный с уполномоченным сотрудником министерства финансов Иркутской области реестр платежных документов с указанием номера, даты, суммы и текста назначения платежа платежных документов, составляющих государственную тайну (реестр в назначении платежа не указывается).
24.
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет
- документы, предусмотренные настоящим Перечнем, в зависимости от вида платежа;
- акт сверки взаиморасчетов по государственному контракту (договору) или акт инвентаризации (в случае заключения государственного контракта (договора) с физическим лицом), подписанные датой текущего месяца.
{п.24 приложения 2 в редакции приказа министерства финансов Иркутской области от 09.08.2016 № 73н-мпр}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.090.000 Казначейство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: