Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU03000201501258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу – приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору от 25.02.2019 года № 333

Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

Приказ

31 декабря 2015 года № 889

Об утверждении Положения о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по отбору получателей субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 05.02.2016 года № 7692

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года № 603 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально-технического оснащения, а также накладных расходов некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере», приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по отбору получателей субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере.

2. Отделу планирования, финансов и учета Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору организовать работу по проведению конкурса по отбору организаций в соответствии с Положением, утвержденным настоящим приказом.

3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в установленном законодательством порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя А.Н. Крылова.

Председатель

И.М. Шафиков

Утверждено

приказом Государственного

комитета Республики

Башкортостан по жилищному

и строительному надзору

от 31 декабря 2015 г. № 889

Положение о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору по отбору получателей субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору) по отбору получателей субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере (далее - Положение), устанавливает принципы и порядок организации деятельности комиссии Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору по отбору получателей субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере (далее - комиссия по отбору) при осуществлении отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, на возмещение затрат в части покрытия расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально-технического оснащения, а также накладных расходов (далее - субсидии).

2. Комиссия по отбору создается в целях обеспечения в соответствии с Порядком предоставления субсидий, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение расходов по оплате труда с начислениями, услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, содержания имущества, материально-технического оснащения, а также накладных расходов некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2013 года № 603 (далее - Порядок), отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий.

3. Комиссия по отбору в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

4. Основными принципами создания и функционирования комиссии по отбору при осуществлении своей деятельности являются создание равных условий для некоммерческих организаций - участников отбора, осуществляющих деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере, а также единство требований, объективность оценок, гласность.

5. Комиссия по отбору - коллегиальный орган, создаваемый Госкомитетом РБ по жилищному и строительному надзору как главным распорядителем бюджетных средств по соответствующему разделу (далее - уполномоченный орган) для проведения отбора получателей субсидии.

6. Комиссию по отбору возглавляет один из заместителей руководителя уполномоченного органа (далее - председатель комиссии).

7. Решение о создании комиссии по отбору и определение порядка ее работы осуществляется уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении отбора. Состав и председатель комиссии по отбору определяются приказом руководителя уполномоченного органа.

8. Членами комиссии по отбору не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах отбора (физические лица, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники отбора (в том числе физические лица, являющиеся участниками этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников отбора). В случае выявления в составе комиссии по отбору указанных лиц, уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими! лицами, которые лично не заинтересованы в результатах проведения отбора и на которых не способны оказывать влияние участники отбора.

9. Замена члена комиссии по отбору допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии по отбору.

10. На комиссию по отбору возлагается рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидии с приложенными к ним документами и принятие решения по отбору некоммерческой организации, имеющей право на получение субсидии.

II. Регламент комиссии по отбору

11. Комиссия по отбору правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по отбору должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

12. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии. Форма голосования открытая.

13. Председатель комиссии:

ведет заседание комиссии по отбору и объявляет победителя конкурса;

утверждает протоколы комиссии по отбору получателя субсидии.

14. Информация комиссии по отбору относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок на предоставление субсидии не подлежит разглашению участникам отбора или иным лицам, которые официально не имеют отношения к этому процессу, до того момента, как будет объявлен победитель.

15. Протоколы заседания комиссии по отбору. Секретарь комиссии по отбору ведет протоколы заседания:

протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии;

протокол по подведению итогов и определению победившей заявки.

16. Протоколы заседаний комиссии по отбору подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании, и утверждаются председателем комиссии.

17. Протоколы, составленные в ходе проведения отбора, хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.

III. Порядок работы комиссии по отбору

18. Комиссия по отбору в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии рассматривает заявки и приложенные к ним документы (далее - заявки) на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении отбора, и оценивает заявки.

19. Комиссия по отбору вправе потребовать от участников отбора представления разъяснений положений, представленных ими, документов и заявок на предоставление субсидии. При этом не допускается изменение заявки. Комиссия по отбору не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам отбора. Не допускается изменять требования к участникам отбора, указанные в извещении и в документации к нему.

20. Комиссия по отбору на основании результатов рассмотрения заявок на предоставление субсидии принимает решение о допуске к участию в отборе участника и о признании участника, подавшего заявку на получение субсидии, участником отбора или об отказе в допуске такого участника к участию в отборе и оформляет протокол рассмотрения заявок на предоставление субсидии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на предоставление субсидии,

21. Протокол содержит сведения об участниках, подавших заявки на предоставление субсидии, решение о допуске участника к участию в отборе и о признании его участником отбора или об отказе в допуске участника к участию в отборе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе размещается уполномоченным органом на официальном сайте.

22. Участникам, подавшим заявки на участие в отборе, направляются уведомления о принятых комиссией по отбору решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на предоставление субсидии.

23. Комиссия по отбору признает несостоявшейся процедуру отбора получателей субсидий в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на получение субсидии принято решение об отказе в допуске к участию в отборе всех участников, подавших заявки на участие в отборе.

24. Комиссия по отбору осуществляет оценку и сопоставление заявок на предоставление субсидии, поданных участниками, признанными участниками отбора. Для определения победителя комиссия по отбору оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении отбора и в документации к нему. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:

1) порядок осуществления некоммерческой организацией деятельности, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере;

2) эффективность деятельности некоммерческой организации;

3) размер субсидий, заявленных для получения некоммерческой организацией;

4) объем мероприятий, проводимых некоммерческой организацией в рамках осуществления деятельности, направленной на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере.

Кроме того, при отборе участников, комиссия по отбору руководствуется необходимыми направлениями реализации деятельности некоммерческой организации, такими как:

контроль за содержанием жилищного фонда, проведением капитального ремонта, осуществлением программ по реформированию и модернизации жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ);

контроль за установлением и применением тарифов на жилищные и коммунальные услуги;

взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;

рассмотрение обращений, жалоб и принятие мер, направленных на досудебное разрешение споров;

разработка предложений в рамках нормативных правовых актов в сфере ЖКХ;

реализация образовательных программ и обучение в сфере ЖКХ собственников помещений многоквартирных домов, с привлечением к учебному процессу на договорной основе учебных заведений, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, направленную на содействие развитию механизмов общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере;

информационно-аналитическая деятельность в сфере ЖКХ, выпуск методической литературы, через специализированное печатное издание.

25. Комиссия по отбору на основании результатов оценки и сопоставления заявок на получение субсидии каждой заявке на предоставление субсидии относительно других по мере соответствия критериям, содержащимся в извещении о проведении отбора и документации к нему, присваивает порядковый номер. Заявке на получение субсидии, в которой содержатся лучшие показатели по требуемым критериям оценки, комиссия по отбору присваивает первый номер.

26. Комиссия по отбору признает победителем отбора участника, который представил лучшие показатели по требуемым критериям и заявке на участие, в отборе которому присвоен первый номер.

27. Комиссия по отбору ведет протокол оценки и сопоставления заявок на предоставление субсидии. Протоколы должны содержать следующие сведения:

место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

сведения об участниках отбора, заявки на предоставление субсидии которых были рассмотрены;

показатели деятельности некоммерческих организаций, отраженные в заявках и используемые при их оценке;

критерии оценки заявок;

принятое на основании результатов оценки и сопоставления заявок на предоставление субсидии решение о присвоении заявкам на предоставление субсидии порядковых номеров.

Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссией по отбору, подписывается всеми присутствующими членами комиссии по отбору и в день его подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

IV. Ответственность членов комиссии по отбору

28. Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) членов комиссии по отбору, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника отбора.

29. Члены комиссии по отбору несут ответственность за законность и обоснованность принимаемых ими на заседании решений.

{ВНЕСЕН: Чиглинцева О.В. 17.02.2016 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Чиглинцева О.В. 25.02.2016 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать