Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2019 г. N 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области.

2. Установить, что до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", необходимых для открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Тамбовской области, формирование и представление получателями бюджетных средств сведений и документов, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства.

3. Признать утратившим силу приказ финансового управления области от 31.01.2017 N 9 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области".

4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2020 г.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель главы администрации области,
начальник финансового управления области

Д.И. Зубков

Утвержден
приказом
финансового управления
Тамбовской области
от 31.12.2019 N 166

Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета Тамбовской области по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, содержащими информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), сформированными получателями средств бюджета Тамбовской области (далее - ПБС) и (или) УФК, в случаях, установленных Порядком.

3. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных ПБС в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Тамбовской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (далее - Порядок санкционирования).

4. Сведения о бюджетном обязательстве представляются:

в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота" (далее - НПО СУФД) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени ПБС или УФК;

по форме, утвержденной соответствующим приказом Минфина России, с соблюдением действующих на момент формирования требований к форматам и способам передачи файлов в электронном виде, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства.

5. Лица, имеющие право действовать от имени ПБС в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств ПБС

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Тамбовской области, согласно приложению N 2 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (принимаемые бюджетные обязательства), формируются ПБС:

не позднее трех рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в финансовое управление Тамбовской области в соответствии с абзацем вторым пункта 4 Порядка взаимодействия финансового управления Тамбовской области с субъектами контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом финансового управления Тамбовской области от 10.02.2017 N 14 "Об утверждении Порядка взаимодействия финансового управления Тамбовской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются ПБС:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня, не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 7 и 8 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения договора, соглашения о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению или иному юридическому лицу;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, предусматривающего предоставление межбюджетного трансферта или субсидии юридическому лицу;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, не позднее пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение ПБС бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда;

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, формируются УФК одновременно с формированием платежного документа на оплату по данному бюджетному обязательству.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется УФК после проверки наличия в платежном документе, представленном ПБС, типа бюджетного обязательства.

8. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4 - 9 графы 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа-основания в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

При направлении в УФК Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 10 графы 2 Перечня, копии указанных документов-оснований в УФК не представляются.

9. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в УФК повторно не представляется.

11. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется УФК по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от ПБС Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 12 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования УФК Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) УФК осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению ПБС в УФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете ПБС или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям ПБС, открытых в установленном порядке в УФК (далее - соответствующий лицевой счет ПБС), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов, указанному (ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

12. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет ПБС извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве по форме, утвержденной соответствующим приказом Минфина России, направляется в НПО СУФД в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени УФК, в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код ПБС по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый УФК в рамках одного календарного года.

13. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов.

14. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка, направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

Протокол формируется по форме согласно приложению N 5 (код формы по КФД 0531805) к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Казначейства России от 10.10.2008 N 8н;

абзацем восьмым пункта 11 Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 11 Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

ПБС Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка;

ПБС и главному распорядителю бюджетных средств бюджета Тамбовской области (далее - ГРБС), в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме, утвержденной соответствующим приказом Минфина России (далее - Уведомление о превышении).

15. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года УФК в соответствии с пунктом 9 Порядка.

ПБС в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации.

УФК в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 11 настоящего Порядка, направляет для сведения ГРБС, в ведении которого находится ПБС, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

УФК в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом ПБС, направляет ГРБС и ПБС Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

16. В случае ликвидации, реорганизации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносит изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства ПБС в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств в соответствии с актом сверки, представленным ликвидируемым ПБС.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке ПБС - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Тамбовской области по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

18. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

20. В случае ликвидации ПБС либо изменения типа областного государственного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета ПБС неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства в соответствии с актом сверки, представленным ликвидируемым ПБС.

IV. Порядок учета денежных обязательств

21. Постановка на учет денежных обязательств осуществляется УФК на основании представленных ПБС в УФК платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств, при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования.

Платежные документы направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (отдельно по каждому документу-основанию), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ПБС.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

22. УФК при представлении ПБС платежных документов для оплаты осуществляет их проверку на соответствие:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете ПБС;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства.

23. В случае положительного результата проверки платежных документов для оплаты УФК присваивает учетный номер денежному обязательству.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

24. В случае отрицательного результата проверки УФК платежных документов для оплаты в срок, установленный Порядком санкционирования направляет ПБС Протокол, сформированный в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет денежного обязательства.

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в УФК

25. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется УФК в виде документов, определенных пунктом 27 Порядка, по запросам финансового управления Тамбовской области, ГРБС, ПБС с учетом положений пункта 26 Порядка.

26. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

финансовому управлению Тамбовской области - по всем бюджетным и денежным обязательствам;

ГРБС - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им ПБС;

ПБС - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего ПБС.

27. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется УФК в соответствии со следующими положениями:

по запросу финансового управления Тамбовской области либо иного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного в соответствии с законодательством Тамбовской области на получение такой информации, с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

информацию о принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательствах по форме согласно приложению N 6 (код формы по ОКУД 0506601) к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н (далее - Порядок 221н, Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

информацию об исполнении (бюджетных, денежных) обязательств по форме согласно приложению N 7 (код формы по ОКУД 0506603) к Порядку 221н (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

по запросу ГРБС с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по ПБС, находящимся в ведении ГРБС, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

по запросу ПБС Справку об исполнении принятых на учет (бюджетных, денежных) обязательств по форме согласно приложению N 5 (код формы по ОКУД 0506602) к Порядку 221н (далее - Справка об исполнении обязательств).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе ПБС, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК на основании Сведений об обязательстве;

по запросу ПБС Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из бюджета Тамбовской области местному бюджету дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 9 (код формы по ОКУД 0506103) к Порядку 221н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

Приложение N 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета Тамбовской области,
утвержденному приказом финансового
управления Тамбовской области
от 31.12.2019 N 166

Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)

Наименование информации (реквизита, показателя)

Правила формирования информации (реквизита, показателя)

1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Тамбовской области (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство)

Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве.

2. Учетный номер бюджетного обязательства

Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.

Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства "Система удаленного финансового документооборота" (далее - НПО СУФД) учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств.

3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве

Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств (далее - ПБС).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически.

4. Тип бюджетного обязательства

Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом-графиком закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг.

5. Информация о ПБС

5.1. ПБС

Указывается наименование ПБС, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр).

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически после авторизации и идентификации ПБС в НПО СУФД.

5.2. Наименование бюджета

Указывается наименование бюджета - "бюджет Тамбовской области".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически.

5.3. Финансовый орган

Указывается финансовый орган - "Финансовое управление Тамбовской области".

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически.

5.4. Код ПБС по Сводному реестру

Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) ПБС в соответствии со Сводным реестром.

При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1.

5.5. Наименование органа Федерального казначейства

Указывается наименование органа Федерального казначейства - "Управление федерального казначейства по Тамбовской области".

При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7.

5.6. Код органа Федерального казначейства

Указывается код органа Федерального казначейства - "6400".

При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7.

5.7. Номер лицевого счета ПБС

Указывается номер соответствующего лицевого счета ПБС.

6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание)

6.1. Вид документа-основания

Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание".

6.2. Наименование нормативного правового акта

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта.

6.3. Номер документа-основания

Указывается номер документа-основания (при наличии).

6.4. Дата документа-основания

Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа.

6.5. Предмет по документу-основанию

Указывается предмет по документу-основанию.

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование (я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное (ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)".

При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование (я) цели (ей) предоставления, целевого направления, направления (ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств.

6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов

Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.

Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов.

6.7. Сумма в валюте обязательства

Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой.

6.8. Код валюты по ОКВ

Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.

В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта.

При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов, в НПО СУФД заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых ПБС (включенных) в реестр контрактов.

6.9. Сумма в валюте Российской Федерации

Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации.

При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в НПО СУФД заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8.

Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание.

Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы.

6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства

При заполнении в пункте 6.1 значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства.

6.11. Сумма авансового платежа

При заполнении в пункте 6.1 значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5.

6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа

При заполнении в пункте 6.1 значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику.

6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов

При заполнении в пункте 6.1 значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов.

7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <*>

7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица

Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП)

Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ.

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.4. Код по Сводному реестру

В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается уникальный код контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр.

7.5. Номер лицевого счета

В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием.

7.6. Номер банковского счета

Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании).

7.7. Наименование банка (иной организации), в котором (-ой) открыт счет контрагенту

Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании).

Заполняется автоматически после заполнения пункта 7.8.

7.8. БИК банка

Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании).

7.9. Корреспондентский счет банка

Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании).

Заполняется автоматически после заполнения пункта 7.8.

8. Расшифровка обязательства

8.1. Наименование вида средств

Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником.

8.4. Код по БК

Указывается код классификации расходов бюджета Тамбовской области в соответствии с предметом документа-основания.

В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета Тамбовской области на основании информации, представленной должником.

8.5. Признак безусловности обязательства

Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное).

Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное).

8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет

Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой.

8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет

При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году.

8.8. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта.

При отсутствии суммы бюджетного обязательства в документе-основании указывается рассчитанная ПБС общая сумма платежей по документу-основанию на весь период его действия.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником.

8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой.

В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью.

Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года.

8.10. Дата выплаты по исполнительному документу

Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер

8.11. Аналитический код

Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

8.12. Примечание

Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет.

<*> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также на основании приказа об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), раздел не заполняется.

Приложение N 2
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета Тамбовской области,
утвержденному приказом финансового
управления Тамбовской области
от 31.12.2019 N 166

Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Тамбовской области

N

п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Тамбовской области

1

2

1.

Извещение об осуществлении закупки

2.

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.

Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

4.

Государственный контракт (договор, соглашение) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

5.

Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области местному бюджету межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта

6.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Тамбовской области местному бюджету межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

7.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению

8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии областному государственному бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

10.

Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

12.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа)

13.

Документ, не определенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство ПБС бюджета Тамбовской области:

- закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если ПБС бюджета Тамбовской области в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

- Генеральные условия (условия), эмиссия и обращения государственных ценных бумаг Тамбовской области;

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный ПБС бюджета Тамбовской области с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство ПБС бюджета Тамбовской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать