Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201901904
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.12.2019 № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА  СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.

Признать утратившими силу с 01 января 2020 года приказы департамента здравоохранения и фармации Ярославской области:

- от 23.05.2016 № 4 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений здравоохранения Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области»;

- от 12.01.2017 № 1 «О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 23.05.2016 № 4».

Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента

Р.Р. Саитгареев

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области

от 31.12.2019 № 18

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок), разработан в целях организации процесса планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Ярославской области (далее – учреждение), в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее – департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности (далее – Планы) учреждений.

1.2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.3. Составление Плана (проекта Плана) и внесение в него изменений осуществляется учреждением в государственной информационной системе «Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом «Электронный бюджет Ярославской области» раздельно по каждому виду финансового обеспечения. План составляется по форме согласно приложению к Порядку.

1.4. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

1.5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.6. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие порядку органа – учредителя, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя после изменения подведомственности учреждения, в сроки, установленные органом – учредителем, в ведение которого передано учреждение.

2. Порядок составления Плана

2.1. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляется на рассмотрение в департамент в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 Порядка.

2.3. План формируется учреждением по форме согласно приложению к Порядку с учетом:

- планируемых объемов поступлений:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную  собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

- планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:

- планируемых поступлений:

от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- планируемых выплат:

по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления раздельно по источникам их финансового обеспечения;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период  родов и в послеродовый период на основании родового сертификата);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.

3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.13. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.14. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.15. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

3.16. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.17. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.18. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.19. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.20. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.21. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.22. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.23. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.16 – 3.22 настоящего раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

3.24. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.25. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.26. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.27. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.28. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения», в пределах общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3.29. Подготовка обоснований (расчетов), указанных в настоящем разделе, производится учреждением самостоятельно.

4. Порядок утверждения Плана

4.1. В течение 15 рабочих дней с даты принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств департамент представляет учреждению информацию о планируемых объемах субсидий.

4.2. Учреждение в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период направляет проект Плана в департамент в 2 экземплярах, подписанных руководителем учреждения и исполнителем проекта Плана, с приложением обоснований и расчетов.

4.3. Проект Плана в течение 10 рабочих дней с момента его получения рассматривается департаментом и при отсутствии замечаний утверждается директором департамента.

После утверждения один экземпляр Плана остается в департаменте, другой в течение 2 рабочих дней с момента утверждения возвращается в учреждение.

4.4. При наличии замечаний к представленному проекту Плана департамент в течение 2 рабочих дней с момента их выявления возвращает проект Плана на доработку. Учреждение в течение 5 рабочих дней с момента получения направленного на доработку проекта Плана устраняет выявленные замечания и представляет в департамент 2 экземпляра проекта Плана для повторного рассмотрения и утверждения.

4.5. План государственного автономного учреждения рассматривается наблюдательным советом государственного автономного учреждения и утверждается руководителем государственного автономного учреждения. Один экземпляр утвержденного Плана направляется в департамент, второй остается в учреждении.

Департамент рассматривает План государственного автономного учреждения на предмет правильности произведенных расчетов и распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в течение 10 рабочих дней. При наличии замечаний План корректируется учреждением в течение 5 рабочих дней и рассматривается департаментом в пятидневный срок со дня его повторного представления.

5. Порядок внесения изменений в План

5.1. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в следующих случаях:

- использование учреждением по согласованию с департаментом остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

- изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:

в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного  задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

в связи с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

в связи с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в связи с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- в связи с проведением реорганизации учреждения, в форме:

присоединения, слияния;

выделения;

разделения.

5.2. Внесение изменений в показатели Плана в связи с проведением реорганизации учреждения осуществляется в следующем порядке:

- при реорганизации учреждения в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

- при реорганизации учреждения в форме выделения – показатели Плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

- при реорганизации учреждения в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

5.3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

5.4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела Порядка.

5.5. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, в следующих случаях:

- при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

- при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

5.6. Утверждение нового Плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.3, 4.4 раздела 4 Порядка.

Приложение

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

_____________  _____________________________

              (подпись)                     (расшифровка подписи)

«____» __________ 20____ г.

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

от «____» __________ 20____ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя

______________________________

по Сводному реестру

глава по БК

Учреждение

______________________________

по Сводному реестру

Единица измерения – рублей

ИНН

КПП

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Аналити­ческий код

(КОСГУ)

Сумма

на 20___ г. текущий финансовый год

на 20___ г. первый год планового периода

на 20___ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

х

х

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

иные выплаты населению

2240

360

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

x

взносы в международные организации

2420

862

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг



п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20___ г. (текущий финансовый год)

на 20___ г. (первый год планового периода)

на 20___ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26400

x

1.4.1.

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№ 44-ФЗ

26451

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

Руководитель учреждения     ___________      _____________________

                                                     (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель  _______________      ___________________   _____________

                             (должность)           (фамилия, инициалы)        (телефон)

«____» __________ 20____ г.

СОГЛАСОВАНО

____________________________________________________________________________

                   (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

_______________________                    ________________________

              (подпись)                                          (расшифровка подписи)                                                                

«____» __________ 20____ г.                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать