Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2008г.
Номер документа: RU78000200800071
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18.04.2019

№ 17-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 февраля 2008 года № 5-р

О РЕГЛАМЕНТАХ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга

от 20.04.2009 № 21-р)

В соответствии с Порядком предоставления и расходования межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669:

1. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

2. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства.

3. Утвердить Регламент рассмотрения документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.

4. Установить, что структурным подразделением Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющим рассмотрение документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга, является отдел по работе с местными бюджетами.

5. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.03.2007 № 28-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, и Методики расчета объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга";

распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 06.07.2007 № 91-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, претендующих на получение средств дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменениями законодательства".

6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о. председателя

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 01.02.2008 № 5-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДОТАЦИЙ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований (далее - дотации) из бюджета Санкт-Петербурга, и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.

2. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса о предоставлении дотации бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) из бюджета Санкт-Петербурга местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) не позднее 15 апреля во втором квартале текущего финансового года, не позднее 15 июля в третьем квартале текущего финансового года, не позднее 15 октября и 10 декабря в четвертом квартале текущего финансового года следующие документы:

а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении местному бюджету дотации из бюджета Санкт-Петербурга;

б) отчет об исполнении местного бюджета (по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации) по состоянию на первое число месяца обращения.

При обращении в декабре текущего финансового года, помимо вышеперечисленных документов, местная администрация муниципального образования представляет прогноз поступлений доходов в местный бюджет в декабре текущего финансового года в разрезе источников доходов местного бюджета по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам доходов и кодам операций сектора государственного управления классификации доходов бюджетов.

В случае необходимости использования дотации для погашения ранее выданного местному бюджету бюджетного кредита в обращении руководителя местной администрации муниципального образования должно содержаться соответствующее ходатайство.

3. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2 настоящего Регламента или если органами местного самоуправления не устранены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленные в результате проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает документы местной администрации муниципального образования без исполнения с указанием причин возврата.

При отсутствии замечаний по результатам проверки представленных документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга передает документы в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) и одновременно письменно информирует Отдел по работе с местными бюджетами об отсутствии неустраненных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных в результате проведенных проверок местного бюджета.

4. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов производит расчет сумм дотаций, подлежащих перечислению в местные бюджеты (далее - Расчет), в соответствии с Методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669.

В случае необходимости использования дотации для погашения ранее выданного бюджету муниципального образования бюджетного кредита в Расчете указывается сумма дотации, предназначенная для этих целей.

Расчет сумм дотаций, предоставляемых по результатам исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года, оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Расчет сумм дотаций, предоставляемых по результатам исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря текущего финансового года, оформляется Отделом по работе с местными бюджетами по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

5. Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.

6. Комитет финансов Санкт-Петербурга информирует руководителя местной администрации муниципального образования о принятом решении по вопросу предоставления местному бюджету дотации в течение 3 рабочих дней после утверждения Расчета.

7. Перечисление дотации в местный бюджет осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Расчета в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга.

Приложение 1

к Регламенту

рассмотрения документов органов

местного самоуправления внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга,

претендующих на получение из бюджета

Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Комитета финансов Санкт-Петербурга

______________________________

____________________ 20__ года

РАСЧЕТ

СУММ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ

В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В ________________________

[месяц] [год]

(тыс. руб.)


   п/п

Наименование
   муниципаль-
   ного образо-
   вания

Мини-
   мально
   необхо-
   димые
   расходы
   местно-
   го бюд-
   жета

Фактическое
   поступление
   доходов в
   местный
   бюджет (без
   учетамеж-
   бюджетных
   трансфер-
   тов)
   на 01______

Дотации на
   выравнивание
   бюджетной
   обеспечен-
   ности, пос-
   тупившие в
   местный бюд-
   жет
   на 01______

Дотации на
   поддержку
   мер по
   обеспечению
   сбалансиро-
   ванности
   местных
   бюджетов,
   поступившие
   в местный
   бюджет
   на 01______

Количество
   месяцев,
   предшест-
   вующих ме-
   сяцу обра-
   щения за
   средствами
   дотации

Сумма дота-
   ции, предо-
   ставляемая
   местному
   бюджету
   гр. 8 = 0,9
   x (гр. 3 x
   гр. 7/12 -
   гр. 4 - гр.
   5 - гр. 6)

Сумма
   непога-
   шенного
   бюджет-
   ного
   кредита

Сумма
   дотации,
   направ-
   ляемая
   на пога-
   шение
   бюджет-
   ного
   кредита

Сумма,
   подлежа-
   щая пере-
   числению
   на счет
   по испол-
   нению
   местного
   бюджета
   гр. 11 =
   гр. 8 -
   гр. 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

Приложение 2

к Регламенту

рассмотрения документов органов

местного самоуправления внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга,

претендующих на получение из бюджета

Санкт-Петербурга дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов

внутригородских муниципальных

образований Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Комитета финансов Санкт-Петербурга

______________________________

____________________ 20__ года

РАСЧЕТ

СУММ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В ДЕКАБРЕ _____ ГОДА

(тыс. руб.)


   п/п

Наименование
   муниципаль-
   ного образо-
   вания

Мини-
   мально
   необхо-
   димые
   расходы
   местно-
   го бюд-
   жета

Фактическое
   поступление
   доходов в
   местный
   бюджет (без
   учета меж-
   бюджетных
   трансфер-
   тов) на
   01.12.____

Прогноз
   поступле-
   ния дохо-
   дов в
   местный
   бюджет
   (без уче-
   та меж-
   бюджетных
   трансфер-
   тов) в
   ____ году

Дотации на
   выравнивание
   бюджетной
   обеспечен-
   ности, под-
   лежащие пе-
   речислению в
   местный бюд-
   жет в _____
   году

Дотации на
   поддержку
   мер по
   обеспечению
   сбалансиро-
   ванности
   местных
   бюджетов,
   поступившие
   в местный
   бюджет на
   01.12.____

Сумма дота-
   ции, предо-
   ставляемая
   местному
   бюджету
   гр. 8 = гр.
   3 x - гр. 5
   - гр. 6 -
   гр. 7

Сумма
   непога-
   шенного
   бюджет-
   ного
   кредита

Сумма
   дотации,
   направ-
   ляемая
   на пога-
   шение
   бюджет-
   ного
   кредита

Сумма,
   подлежа-
   щая пере-
   числению
   на счет
   по испол-
   нению
   местного
   бюджета
   гр. 11 =
   гр. 8 -
   гр. 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 01.02.2008 № 5-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДОТАЦИЙ

НА КОМПЕНСАЦИЮ СНИЖЕНИЯ ДОХОДОВ ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ

БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение из бюджета Санкт-Петербурга дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты) в связи с изменением законодательства (далее - дотации), и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении дотаций.

2. Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта органа государственной власти Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов, осуществляет в соответствии с Методикой распределения дотаций на компенсацию снижения доходов или увеличения расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в связи с изменением законодательства, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1669, расчет объема предоставляемых местному бюджету дотаций (далее - Расчет).

Расчет дотаций на компенсацию снижения доходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Расчет дотаций на компенсацию увеличения расходов местных бюджетов оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Одновременно с Расчетом Отдел по работе с местными бюджетами подготавливает обоснование Расчета исходя из конкретных обстоятельств изменения законодательства, повлекших снижение доходов или увеличение расходов местных бюджетов.

3. Подготовленный Отделом по работе с местными бюджетами Расчет согласовывается заместителем председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга, курирующим Отдел по работе с местными бюджетами, и утверждается председателем Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4. Для рассмотрения Комитетом финансов Санкт-Петербурга вопроса о предоставлении дотации местному бюджету местная администрация муниципального образования не ранее чем через месяц после вступления в силу нормативного правового акта Санкт-Петербурга, повлекшего снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, но не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в Управление Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее - Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга о предоставлении местному бюджету дотации.

5. При наличии неустраненных нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных по результатам проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения местной администрации муниципального образования сообщает последней об отказе в предоставлении дотации до устранения указанных нарушений.

В случае отсутствия неустраненных нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных по результатам проведенных проверок местного бюджета, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения местной администрации муниципального образования подготавливает информацию об отсутствии (устранении) нарушений органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и передает ее вместе с обращением местной администрации муниципального образования в Отдел по работе с местными бюджетами.

6. Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем обращения местной администрации муниципального образования в Комитет финансов Санкт-Петербурга, осуществляет перечисление дотации местному бюджету в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, в размере, определенном утвержденным Расчетом.

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

из бюджета Санкт-Петербурга дотаций

на компенсацию снижения доходов или увеличения

расходов бюджетов внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга

в связи с изменением законодательства

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Комитета финансов Санкт-Петербурга

______________________________

____________________ 20__ года

РАСЧЕТ

СУММ ДОТАЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ СНИЖЕНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СВЯЗИ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ

______________________________________________________,

[наименование и реквизиты нормативного правового акта]

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В ___ ГОДУ

(тыс. руб.)


   п/п

Наименование
   муниципального
   образования

Оценка поступлений  
   доходов в бюджет
   муниципального
   образования в
   условиях вступившего
   в силу нормативного
   правового акта

Оценка поступлений   доходов
   в бюджет муниципального
   образования, осуществленная
   при распределении дотаций
   на выравнивание бюджетной
   обеспеченности муниципальных
   образований на текущий
   финансовый год

Сумма дотаций   на
   компенсацию снижения
   доходов местных
   бюджетов в связи
   с изменением
   законодательства,
   подлежащая перечислению
   в местный бюджет
   гр. 5 = гр. 3 - гр. 4

1

2

3

4

5

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

из бюджета Санкт-Петербурга дотаций

на компенсацию снижения доходов или увеличения

расходов бюджетов внутригородских

муниципальных образований Санкт-Петербурга

в связи с изменением законодательства

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Комитета финансов Санкт-Петербурга

______________________________

____________________ 20__ года

РАСЧЕТ

СУММ ДОТАЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ УВЕЛИЧЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В СВЯЗИ СО ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ

______________________________________________________,

[наименование и реквизиты нормативного правового акта]

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ В ___ ГОДУ

(тыс. руб.)


   п/п

Наименование
   муниципального
   образования

Минимальные   расходы
   бюджета
   муниципального
   образования в
   условиях вступившего
   в силу нормативного
   правового акта

Минимальные   расходы бюджета
   муниципального образования,
   определенные при
   распределении дотаций
   на выравнивание бюджетной
   обеспеченности муниципальных
   образований на текущий
   финансовый год

Сумма дотаций
   на компенсацию
   увеличения расходов
   местных бюджетов
   в связи с изменением
   законодательства,
   подлежащая перечислению
   в местный бюджет
   гр. 5 = гр. 3 - гр. 4

1

2

3

4

5

ИТОГО

Начальник Отдела по работе

с местными бюджетами

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга _______________ ______________

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 01.02.2008 № 5-р

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

1. Настоящий Регламент определяет требования к составу документов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), претендующих на получение субсидий из бюджета Санкт-Петербурга (далее - субсидии), и порядок их рассмотрения для принятия решения о предоставлении субсидий.

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с предельными объемами финансирования главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, сформированными и утвержденными в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

Для формирования предельных объемов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в части субсидий (далее - предельные объемы финансирования) на очередной финансовый год по муниципальному образованию местная администрация муниципального образования представляет в отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) предложения по распределению предельных объемов финансирования с помесячным распределением на финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту - не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

Обращения о внесении изменений в утвержденные предельные объемы финансирования представляются местными администрациями муниципальных образований в Отдел по работе с местными бюджетами не позднее 5-го числа текущего месяца. Изменение утвержденных предельных объемов финансирования по предшествующим месяцам Комитетом финансов не производится.

Отдел по работе с местными бюджетами доводит через управление Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга до местных администраций муниципальных образований утвержденные предельные объемы финансирования, изменения предельных объемов финансирования в течение 5 рабочих дней с момента утверждения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, внесения изменений в кассовый план по бюджету Санкт-Петербурга.

(п. 2 - в ред. Распоряжения Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

3. Для рассмотрения Комитетом финансов вопроса о предоставлении бюджету муниципального образования (далее - местный бюджет) субсидии местная администрация муниципального образования представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:

а) письменное обращение руководителя местной администрации муниципального образования в адрес Комитета финансов о предоставлении субсидии;

б) заверенную в установленном порядке копию муниципальной целевой программы, утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления, согласованной соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга;

в) расчеты (обоснования) по каждому мероприятию муниципальной целевой программы, утвержденные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления;

г) подписанную руководителем и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования (с обязательным указанием расшифровки подписи) и заверенную печатью местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии местному бюджету из бюджета Санкт-Петербурга (далее - заявка на предоставление субсидии) в двух экземплярах на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Заявка на предоставление субсидии составляется в соответствии с заключенными договорами, счетами, актами выполненных работ, товарными накладными, иными документами, являющимися основанием для оплаты расходов на закупку товаров, работ, услуг. Все поля в заявке на предоставление субсидии являются обязательными для заполнения (за исключением кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО) до момента вступления в силу соответствующего нормативного акта уполномоченного федерального органа исполнительной власти);

д) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных и оформленных в соответствии с действующим законодательством;

е) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в текущем финансовом году, оформленных в соответствии с действующим законодательством. До предоставления указанных документов субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 30% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии. В случае оплаты за счет субсидии расходов на оплату выступлений артистов, аренды сценического, звукового, светового, видеопроекционного оборудования, приобретения материалов при проведении новогодних праздничных мероприятий субсидия может быть перечислена в размере, не превышающем 80% от стоимости муниципального контракта (договора) в части, финансируемой за счет субсидии;

ж) подписанные уполномоченным должностным лицом муниципального образования выписку из решения о местном бюджете на очередной финансовый год об отражении субсидий в местном бюджете, а также сведения об объемах софинансирования расходов по каждому мероприятию муниципальной целевой программы за счет собственных доходов местного бюджета;

з) нотариально заверенные копии лицензий поставщиков (в том числе организаций, осуществляющих функции технического контроля (надзора), деятельность которых в связи с поставкой этих товаров, выполнением этих работ, оказанием этих услуг подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

и) справка от межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу, на учете в которой находится муниципальное образование, об отсутствии у органов местного самоуправления задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на первое число месяца обращения о предоставлении субсидии.

(пп. "и" введен Распоряжением Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", "д", "ж" и "з" настоящего пункта, представляются один раз. Повторное представление указанных документов осуществляется только в случае внесения в них изменений.

4. Объемы финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы за счет субсидии должны соответствовать сумме бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Санкт-Петербурга по соответствующей целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга.

В случае внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга в части субсидий органы местного самоуправления приводят муниципальную целевую программу в соответствие таким изменениям, в том числе в части уточнения объемов финансирования расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной целевой программы, осуществляемых за счет субсидии.

При исполнении муниципальной целевой программы в течение финансового года недопустимо уменьшение доли софинансирования за счет средств местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

5. При первичном обращении в текущем финансовом году о предоставлении местному бюджету субсидии местная администрация муниципального образования вместе с документами, перечень которых установлен пунктом 3 настоящего Регламента, представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга карточку с образцами подписей и оттиска печати по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит должностным лицам местной администрации муниципального образования в соответствии с муниципальными правовыми актами.

Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру местной администрации муниципального образования и уполномоченным на то лицам.

В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.

Полномочия и подписи руководителя, главного бухгалтера и иных должностных лиц местной администрации муниципального образования, указанных в карточке с образцами подписей и оттиском печати, заверяются нотариально.

В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи местная администрация муниципального образования представляет новую карточку с образцами подписей и оттиска печати.

При смене руководителя или главного бухгалтера местной администрации муниципального образования местная администрация муниципального образования обязана не позднее следующего рабочего дня сообщить об этом в Комитет финансов.

6. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, проверяет комплектность и правильность их оформления.

Если при проверке представленных документов будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства, настоящего Регламента или представлены не в полном объеме, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает документы местной администрации муниципального образования для доработки.

Одновременно с проверкой комплектности и правильности оформления документов Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет контроль фактически выполненных и подтвержденных актами выполненных работ по благоустройству с выходом на место.

Если при проведении проверки фактического выполнения работ по благоустройству будет установлено, что работы выполнены не в полном объеме, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращает местной администрации муниципального образования документы без рассмотрения.

(п. 6 - в ред. Распоряжения Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

7. Если при проверке представленных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Регламента нарушений не установлено, а также факт выполнения работ по благоустройству подтвержден, Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает их в Отдел по работе с местными бюджетами вместе с документами, справкой о проверке фактического выполнения работ, заключением, содержащим сведения о соответствии представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Регламента.

(п. 7 - в ред. Распоряжения Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

8. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов с отметкой Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляет процедуру контроля в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Санкт-Петербурга, с учетом особенностей, определенных настоящим Регламентом.

9. В случае представления местной администрацией муниципального образования заявки на предоставление субсидии не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению полей, с ошибочной бюджетной классификацией, при несоответствии подписей должностных лиц представленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати, несоответствии заявки на предоставление субсидии прилагаемым документам или с другими нарушениями Комитет финансов возвращает местной администрации муниципального образования заявку на предоставление субсидии и сообщает последней о необходимости устранения замечаний.

10. Если при проверке представленных документов и осуществлении процедуры контроля в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента нарушения не установлены, Отдел по работе с местными бюджетами проставляет отметку на каждом экземпляре заявки на предоставление субсидии и не позднее следующего рабочего дня передает один экземпляр в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, которое доводит его до местной администрации муниципального образования.

11. Отдел по работе с местными бюджетами в течение 2 рабочих дней со дня проставления отметки на заявке на предоставление субсидии (в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента) осуществляет подготовку документов на перечисление субсидии в местный бюджет в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов.

12. Исключен. - Распоряжение Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р.

12. В декабре текущего финансового года предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется с учетом порядка завершения операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, установленного Комитетом финансов.

13. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения выписки о поступлении в местный бюджет субсидии по лицевому счету, открытому в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, осуществляет расходование средств субсидии на закупку товаров (работ, услуг) в соответствии с согласованной ранее Отделом по работе с местными бюджетами заявкой на предоставление субсидии.

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

(в ред. Распоряжения Комитета финансов от 20.04.2009 № 21-р)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В ЧАСТИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

НА __________ ГОД

(тыс.руб.)

Код
   целевой
   статьи
   расходов
   бюджета
   СПб

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

ИТОГО
   по
   году

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Всего

В том числе

ян-
   варь

фев-
   раль

март

ап-
   рель

май

июнь

июль

ав-
   густ

сен-
   тябрь

ок-
   тябрь

но-
   ябрь

де-
   кабрь

Итого
   по МО

Руководитель местной администрации

муниципального образования _____________________ "__" ____ 200_ г.

(подпись, расшифровка

подписи)

Ф.И.О., контактный телефон исполнителя

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Исключены. - Распоряжение Комитета финансов

от 20.04.2009 № 21-р)

Приложение 2

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

ЗАЯВКА № ________ ОТ _____________

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЗ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

---------------¬

¦ КОДЫ ¦

+--------------+

Административный район ______________________________ ¦ x ¦

+--------------+

Муниципальное образование ___________________________ код по ОКАТО ¦ ¦

+--------------+

код по ОКТМО ¦ ¦

Орган местного самоуправления _______________________ L---------------

Реквизиты органа местного самоуправления:

-----------------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование получателя ¦ ¦

+-----------------------T----------------+---------------------T-------------------+

¦ИНН ¦КПП ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-----T----------+---------------------+----T--------------+

¦Номер текущего счета ¦БИК ¦ ¦ ¦

+-----------------------------+----------+--------------------------+--------------+

¦Наименование отделения банка ¦ ¦

L----------------------------------------+------------------------------------------

Сведения о заявляемом финансировании:

-----------------------------------------------------------------T-----------------¬

¦Сумма субсидии к перечислению (руб., коп.) ¦ ¦

+----------------------------------T-----------------------------+-----------------+

¦Наименование целевой статьи ¦ ¦

¦расходов бюджета Санкт-Петербурга ¦ ¦

+----------------------------------+-----T------T--------T-------T--------T-----T--+

¦Коды бюджетной классификации ¦ГРБС ¦по ФКР¦по КЦСР ¦по КВР ¦по КОСГУ¦Фонд ¦КЗ¦

¦расходов бюджета Санкт-Петербурга +-----+------+--------+-------+--------+-----+--+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----+------+--------+-------+--------+-----+---

-----------------------------------T-----T-----------------------------------------¬

¦Коды бюджетной классификации ¦Адм. ¦ Код дохода ¦

¦доходов местного бюджета +-----+-----------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----+------------------------------------------

Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств

предоставляемой субсидии:

-----------------------------------T-----T------T--------T-------T--------T--------¬

¦Коды бюджетной классификации ¦ГРБС ¦по ФКР¦по КЦСР ¦по КВР ¦по КОСГУ¦ ¦

¦расходов местного бюджета +-----+------+--------+-------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-----+------+--------+-------+--------+---------

----------------------------------------------T----------------T-------------------¬

¦Реквизиты муниципального контракта (договора)¦№ ¦от ¦

L---------------------------------------------+----------------+--------------------

-----------------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование поставщика (получателя) ¦ ¦

+-----------------------T----------------+---------------------T-------------------+

¦ИНН ¦КПП ¦ ¦ ¦

+-----------------------+----------------+---------------------+-------------------+

¦Номер текущего счета ¦ ¦

+--------------------------------T-------+------------------------T----------------+

¦Номер кор. счета отделения банка¦БИК ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-------+------------------------+----------------+

¦Наименование отделения банка ¦ ¦

L----------------------------------------+------------------------------------------

--------------------T---------------------T-------T----------------T-------T-------¬

¦Документ-основание:¦ ¦Номер: ¦ ¦Дата: ¦ ¦

+-------------------+-------------------T-+-------+----------------+-------+-------+

¦Сумма, подлежащая к оплате (руб., коп.)¦ ¦в том числе НДС:¦ ¦

L---------------------------------------+---------+----------------+----------------

Руководитель ____________________ Расшифровка подписи

Главный бухгалтер ____________________ Расшифровка подписи

М.П.

____________________________________________________________________________________

Главный распорядитель средств субсидий:

-----------------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ¦

+----------T--------T--------+------------------T--------------T-------------------+

¦ИНН ¦КПП ¦ГРБС ¦ 7830002430 ¦ 783801001 ¦ 833 ¦

L----------+--------+--------+------------------+--------------+--------------------

Отметка Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по району

Санкт-Петербурга

-----------------T-------------T--------------¬

Дата ¦ Подпись ¦ Расшифровка подписи ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-------------+---------------

Отметка Отдела по работе с местными бюджетами Комитета финансов

Санкт-Петербурга

-----------------T-------------T--------------¬

Дата ¦ Подпись ¦ Расшифровка подписи ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+-------------+---------------

Приложение 3

к Регламенту рассмотрения документов

органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, претендующих на получение

субсидий из бюджета Санкт-Петербурга

КАРТОЧКА

С ОБРАЗЦАМИ ПОДПИСЕЙ И ОТТИСКА ПЕЧАТИ

Наименование муниципального образования ___________________________________

Наименование органа местного самоуправления (1) ___________________________

___________________________________________________________________________

Адрес: ____________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

ИНН/КПП ___________________________________________________________________

Сообщаем образцы подписей и оттиска печати, которые просим считать

обязательными при рассмотрении заявок на предоставление субсидий (2).

Должность

Образец подписи

Первая подпись

Вторая подпись

-----------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

Образец оттиска печати ¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

L-----------------------

Руководитель _________________________ ___________________

Главный бухгалтер ____________________ ___________________

--------------------------------

Примечания (при оформлении карточки не печатаются):

(1) Указываются полное и сокращенное наименование органа местного самоуправления в соответствии с документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

(2) Полномочия и подписи руководителя, действующего в соответствии с Уставом муниципального образования, а также главного бухгалтера подлежат нотариальному заверению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.05.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать