Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2010г.
Номер документа: RU78000201000428
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июня 2010 г. N 675

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО

К ПОЛНОМОЧИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Управления ветеринарии Правительства

Санкт-Петербурга от 25.08.2010 N 1030, от 30.03.2011 N 14-р,

от 27.02.2012 N 12-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по утверждению перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности начальника

Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

А.А.Алиев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Управления ветеринарии

от 01.06.2010 N 675

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО

К ПОЛНОМОЧИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжений Управления ветеринарии Правительства

Санкт-Петербурга от 25.08.2010 N 1030, от 30.03.2011 N 14-р,

от 27.02.2012 N 12-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: утверждать перечень должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Государственная функция).

Краткое наименование Государственной функции: утверждение перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17; 21);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, 777; N 19, ст. 2276, N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52, ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4000, 4006; N 31, ст. 4164, 4191, 4206, 4207, 4208);

(в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2010 N 1030)

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.1994 N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1007; 2001, N 17, ст. 1714);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 2004, N 162; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; "Российская газета", 2008, N 158; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; "Российская газета", 2009, N 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704);

(в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2010 N 1030)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 653 "Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 7; 2007, N 4; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, N 6, N 11; 2009, N 12, N 39, N 41; "Санкт-Петербургские ведомости", 2009, N 220; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2010, N 3, N 14);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 25).

1.3. Государственную функцию исполняет Управление.

1.4. Государственная функция исполняется в целях реализации Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) полномочий по привлечению лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о ветеринарии, к административной ответственности в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является издание Управлением правового акта об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.

Издание правового акта Управления об утверждении перечня должностных лиц Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, производится в виде распоряжения (далее - Распоряжение).

2.1.2. Местонахождение Управления и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения Государственной функции: 4-я Советская ул., дом 5, Санкт-Петербург, 191036.

График работы Управления:

понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 (в предпраздничные выходные дни до 17-00),

обеденный перерыв с 13-00 до 13-45,

выходные дни: суббота и воскресенье.

Часы приема корреспонденции и личного приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции:

понедельник-пятница с 10-00 до 13-00.

2.1.3. Телефон Управления для получения консультаций (812)717-5237.

2.1.4. Адрес официального сайта Управления в международной информационной сети Интернет: http://www.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты Управления для приема обращений: uvet@gov.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения Государственной функции предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления по письменным и устным обращениям непосредственно Управлением.

Управлением принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Управления (структурного подразделения Управления) либо фамилия, имя, отчество должностного лица Управления, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица; наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись, дата обращения.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

В обращении, направленном в Управление в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

2.1.6. Консультирование по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется в рабочее время посредством ответов на телефонные звонки (не более 10 минут на каждый звонок) и на личном приеме по вопросам:

о государственном органе, уполномоченном на исполнение Государственной функции;

о графике работы Управления;

о месте нахождения Управления и его контактных телефонах.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении, и работники Управления (далее - специалисты Управления) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Управления четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимает все меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов Управления.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, не может ответить на вопрос самостоятельно, специалист Управления предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 Административного регламента, осуществляется только в письменной форме.

Абзац исключен. - Распоряжение Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р.

Ответ на письменное обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера контактного телефона специалиста Управления, оформившего ответ.

2.1.8. Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется:

непосредственно в помещениях Управления;

по номерам телефонов для справок, при письменном обращении, на приеме;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации либо иным доступным способом).

2.1.9. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в помещениях Управления размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы Управления;

порядок получения консультаций;

реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение Государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.

На официальном сайте Управления в сети Интернет дополнительно к указанной информации размещается настоящий Административный регламент.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

Исполнение Государственной функции Управлением осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня изменения наименования должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Управлении (далее - должность гражданской службы) или изменения должностных обязанностей по должности гражданской службы, замещаемой государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга в Управлении, исполнение которых связано с осуществлением государственного контроля (надзора).

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при совершении административных процедур

3.1.1. При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

подготовка проекта Распоряжения;

издание Распоряжения;

официальное опубликование Распоряжения.

3.1.2. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры подготовки проекта Распоряжения является утверждение штатного расписания Управления, содержащего изменения штатного состава должностей гражданской службы, замещение которых связано с осуществлением государственного контроля (надзора), или утверждение должностного регламента государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность гражданской службы (далее - гражданский служащий), устанавливающего или исключающего должностные обязанности гражданского служащего по осуществлению государственного контроля (надзора).

Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта Распоряжения, являются начальник и главный специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, государственной службы, кадров и делопроизводства Управления (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку Распоряжения).

(в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 27.02.2012 N 12-р)

Максимальный срок подготовки проекта Распоряжения - три рабочих дня.

3.1.3. Подготовка проекта Распоряжения осуществляется в соответствии с Регламентом Управления.

3.1.4. Проект Распоряжения до представления на подписание начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности (далее - руководитель Управления), должен быть предварительно согласован путем визирования на оборотной стороне каждого листа, включая приложения, с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования, в следующей последовательности:

должностным лицом, ответственным за подготовку проекта Распоряжения;

руководителем структурного подразделения Управления, в котором установлены должности гражданских служащих, указанные в проекте Распоряжения;

начальником отдела правового обеспечения, государственной службы, кадров и делопроизводства Управления.

Максимальное время согласования проекта Распоряжения - три рабочих дня.

3.1.5. Проект Распоряжения, согласованный в соответствии с пунктом 3.1.4 Административного регламента, направляется на рассмотрение руководителя Управления.

3.1.6. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры издания Распоряжения является получение руководителем Управления на рассмотрение проекта Распоряжения.

3.1.7. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня рассматривает проект Распоряжения, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

При несогласии руководителя Управления с проектом Распоряжения проект возвращается должностному лицу, ответственному за подготовку Распоряжения, на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков исполнения Государственной функции.

3.1.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, не позднее следующего рабочего дня после подписания Распоряжения руководителем Управления осуществляет его регистрацию, тиражирование, рассылку и передает три копии Распоряжения должностному лицу, ответственному за подготовку Распоряжения.

3.1.9. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры официального опубликования Распоряжения является регистрация Распоряжения в системе делопроизводства Управления.

3.1.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку Распоряжения, в течение одного рабочего дня после издания Распоряжения осуществляет оформление копий Распоряжения в соответствии с требованиями, установленными Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 25), и обеспечивает их направление в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для проведения правовой экспертизы, включения в Реестр нормативных правовых актов и последующего официального опубликования в установленном порядке.

3.1.11. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при исполнении Государственной функции

3.2.1. Контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении Государственной функции осуществляется в форме текущего контроля начальником Управления.

3.2.2. Должностные лица, исполняющие Государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

3.2.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур уполномоченное лицо немедленно информирует начальника Управления, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

3.2.4. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Юридические лица, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе индивидуальные предприниматели) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, принятых ими в ходе исполнения Административного регламента, в досудебном (внесудебном) и(или) судебном порядке.

4.2. Действия (бездействие) должностных лиц Управления в связи с исполнением Государственной функции могут быть письменно обжалованы начальнику Управления, в вышестоящие органы государственной власти и(или) должностным лицам (Правительство Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга, вице-губернатор Санкт-Петербурга, осуществляющий координацию и контроль деятельности Управления).

4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление или в вышестоящий орган государственной власти и(или) должностному лицу обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

(п. 4.3 в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2011 N 14-р)

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица, место его нахождения;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

физическое лицо ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

обстоятельства, на которых заявитель основывает нарушение своих прав и законных интересов;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные абзацами 2, 3 и 5 пункта 4.4 Административного регламента, а также адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, поступившей в форме электронного документа, могут быть приложены в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.

(абзац введен Распоряжением Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2011 N 14-р)

4.5. Заявители имеют право на получение находящихся в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.

При рассмотрении жалобы начальником Управления в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы обоснованной и принятие решения об удовлетворении требований, изложенных в жалобе;

признание жалобы необоснованной, принятие решения об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе.

Ответ на письменную жалобу направляется почтой с одновременным уведомлением заявителя о принятом по жалобе решении по телефону, факсу или электронной почте, если данные сведения были указаны в жалобе.

4.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции:

а) в письменной жалобе или в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия (наименование) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст жалобы и(или) фамилия (наименование) и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае наличия оснований, указанных в подпункте "а" пункта 4.8 Административного регламента, ответ на жалобу не дается.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "б" пункта 4.8 Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4.8 Административного регламента, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "г" пункта 4.8 Административного регламента, руководитель Управления или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае наличия оснований, предусмотренных в подпункте "д" пункта 4.8 Административного регламента, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, но содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не мог быть дан, в последующем устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(п. 4.8 в ред. Распоряжения Управления ветеринарии Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2011 N 14-р)

4.9. В случае оставления жалобы без ответа по существу поставленных в ней вопросов заявителю, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы либо о переадресации жалобы.

4.10. Рассмотрение жалоб и иных обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.11. Юридические лица, физические лица могут сообщить в Управление о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии государственных служащих Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на официальном сайте Управления в международной информационной сети Интернет, и по электронной почте Управления, адреса которых указаны в пункте 2.1.4 Административного регламента, либо в ходе личного приема начальником Управления, осуществляемого по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 2.1.3 Административного регламента.

4.12. Юридические лица, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Приложение

к Административному регламенту

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по утверждению перечня должностных лиц

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга,

имеющих право составлять протоколы

об административных правонарушениях,

рассмотрение дел о которых отнесено

к полномочиям Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИМЕЮЩИХ ПРАВО СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ О КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО

К ПОЛНОМОЧИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                               ┌─────────────────────────────────────────┐

                               │       Административные процедуры        │

                               └─────────────────────┬───────────────────┘

                 ┌───────────────────────────────────┼────────────────────────────────┐

                 \/                                  \/                               \/

   ┌───────────────────────────┐      ┌───────────────────────────────┐    ┌───────────────────────┐

   │    Подготовка проекта     │  ┌──>│Издание распоряжения Управления│    │      Официальное      │

   │      правового акта       │  │   └──────────────┬────────────────┘ ┌─>│     опубликование     │

   │ (распоряжения) Управления │  │                  │                  │  │     распоряжения      │

   │        ветеринарии        │  │                  │                  │  │      Управления       │

   │    Санкт-Петербурга об    │  │                  │                  │  └────────────┬──────────┘

   │    утверждении перечня    │  │                  \/                 │               \/

   │должностных лиц Управления │  │      ┌─────────────────────────┐    │  ┌───────────────────────┐

   │        ветеринарии        │  │      │                         │    │  │      Направление      │

   │ Санкт-Петербурга, имеющих │  │      │                         │    │  │распоряжения Управления│

   │право составлять протоколы │  │      │   Проект распоряжения   │    │  │ в Юридический комитет │

   │    об административных    │  │      │   Управления подписан   │    │  │     Администрации     │

   │     правонарушениях <*>   │  │      │руководителем Управления │    │  │      Губернатора      │

   └─────────────┬─────────────┘  │      │                         │    │  │ Санкт-Петербурга для  │

                 \/               │      │                         │    │  │  проведения правовой  │

   ┌───────────────────────────┐  │      └────┬────────────────┬───┘    │  │ экспертизы включения  │

┌─>│ Подготовка текста проекта │  │           │                │        │  │ в Реестр нормативных  │

│  │  распоряжения Управления  │  │           │                │        │  │   правовых актов и    │

│  └─────────────┬─────────────┘  │       нет │                │ да     │  │     официального      │

│                \/               │           │                │        │  │     опубликования     │

│  ┌───────────────────────────┐  │           │                │        │  └───────────────────────┘

│  │   Согласование проекта    │  │           \/               \/       │

│  │  распоряжения Управления  │  │   ┌────────────┐ ┌────────────────┐ │

│  └─────────────┬─────────────┘  │   │  Возврат   │ │  Регистрация   │ │

│                \/               │   │  проекта   │ │  распоряжения  │ │

│  ┌───────────────────────────┐  │   │ Управления │ │  Управления в  │ │

│  │     Передача проекта      │  │   │     на     │ │    системе     │ │

│  │распоряжения Управления на ├──┘   │ доработку  │ │делопроизводства├─┘

│  │ рассмотрение руководителю │      │            │ │   Управления   │

│  │        Управления         │      │            │ │                │

│  └───────────────────────────┘      │            │ │                │

│                                     └──────┬─────┘ └────────────────┘

└────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Далее - распоряжение Управления

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать