Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201100964
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 01.07.2011 № 181-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции:

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 233-р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по получению от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Пашкевича К.Э.

Председатель Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

Л.П.Богданов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 01.07.2011 № 181-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ

ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ИНФОРМАЦИИ В СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга

от 29.08.2011 № 233-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по получению от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им организаций в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: получение информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448 и "Российская газета", № 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451 и "Российская газета", № 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, № 2, ст. 127 и "Российская газета", № 6, 12.01.2002);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственных информационных системах Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 33, 30.08.2010);

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 29.08.2011 № 233-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2008 № 120 "О Порядке сбора и обмена в Санкт-Петербурге информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 27.03.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 7, 31.07.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2005 № 1491 "Об утверждении Положения о системе классификаторов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 29.11.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2005 № 1505 "О Концепции автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности Санкт-Петербурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 29.11.2005);

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 17.10.2001 № 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41, 29.10.2001 и "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 11, 30.11.2001);

распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.1997 № 1356-р "О порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга при учете объектов недвижимости" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 2/98);

распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 14.04.2011 № 90-р "Об утверждении Протокола информационного взаимодействия при предоставлении информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде".

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).

1.4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за исполнение государственной функции, является Аналитическое управление Комитета (далее - Управление).

1.5. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) в соответствии с Протоколом информационного взаимодействия при предоставлении информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде, утверждаемым распоряжением Комитета.

1.6. Право на получение государственной функции имеют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заявитель).

1.6.1. Интересы заявителя представляет его руководитель, специально уполномоченное лицо.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является получение информации ИОГВ в Ситуационный центр Санкт-Петербурга (далее - Ситуационный центр) в электронном виде, удостоверенном электронной цифровой подписью.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График работы Комитета: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 (в пятницу - с 9.00 до 17.00); с 11.30 до 12.18 - перерыв на обед; суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Сведения о месте нахождения Комитета, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru) и на официальном сайте Комитета www.zako№.gov.spb.ru.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управления: (812)576-75-06; (812)576-72-81; (812)576-71-66.

Телефон приемной председателя Комитета: (812)576-79-70.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному обращению;

о порядке представления документов;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет - www.gov.spb.ru - в разделе Комитета (www.gov.spb.ru/gov/admi№/otrasl/c_zako№№ost), также на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.zako№.gov.spb.ru.

2.1.5. Для получения информации об исполнении государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменной форме (почтовой, факсимильной связью), электронной почтой, на официальный сайт Комитета в сети Интернет.

Обращения по вопросам исполнения государственной функции могут быть переданы следующими способами:

лично по месту нахождения Комитета;

почтовым отправлением, направленным по почтовому адресу Комитета.

Информирование заявителей об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования, которое проводится в устной и письменной форме.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами Комитета, ответственными за выполнение действий, связанных с исполнением государственной функции:

на личном приеме или по письменным обращениям заявителей (включая обращения, направленные электронной почтой). Прием посетителей и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляются в часы работы Комитета специалистами Управления;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета);

путем опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.6. Должностными лицами Комитета консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета лично и(или) по телефону.

При ответе на телефонный звонок специалисту Комитета необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, его структурного подразделения, свои фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к собеседнику. Во время разговора следует избегать параллельных разговоров с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист Комитета должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

При устном обращении заявителя специалист Комитета, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист Комитета не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;

- проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя.

Письменные обращения заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, принимаются в часы работы Комитета в свободной форме.

В письменном обращении указываются: наименование Комитета, наименование ИОГВ, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись уполномоченного должностного лица заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.

Под уполномоченным должностным лицом ИОГВ понимается руководитель ИОГВ, который в соответствии с положением об ИОГВ имеет право представлять его интересы во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, либо лицо, на которое такие полномочия возложены приказом руководителя ИОГВ в случае его временного отсутствия.

Под ответственным должностным лицом заявителя понимается лицо, в отношении которого ИОГВ издан приказ о назначении должностных лиц, ответственных за представление информации, с указанием адресов электронной почты, закрепленных за ними, выписка из которого представлена в Комитет.

Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением, а решение (ответ) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения в Комитете.

Специалисты Комитета квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции. Ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.

Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета.

Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответа заявителю почтовой, факсимильной связью, электронной почтой.

2.1.8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, интернет-адресе Комитета, о графике (режиме) работы специалистов Комитета, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование заявителей, сообщаются по номерам контактных телефонов.

Информация о нормативных правовых актах (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, текст настоящего Административного регламента с приложениями размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах Комитета.

2.1.9. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

- основания отказа в исполнении государственной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Регистрация поступившей информации по средствам электронных сообщений в журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр осуществляется не позднее 5 минут с момента ее принятия.

2.2.2. Направление уведомления о получении информации по средствам электронных сообщений осуществляется не позднее 10 минут с момента регистрации информации.

2.2.3. Подписание приема-передачи информации в случае передачи ее на электронном носителе осуществляется в момент ее получения.

2.2.4. Рассмотрение обращений по обжалованию действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в досудебном и судебном порядке в сроки, определенные законодательством Российской Федерации.

2.2.5. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации ее поступления. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней с письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.

2.2.6. Если последний день срока выполнения действия (административной процедуры) приходится на выходной или праздничный день, действие выполняется специалистом, уполномоченным на выполнение действия (административной процедуры), в предшествующий ему рабочий день.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

2.3.1. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции

2.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Описание последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

3.1. Получение информации в Ситуационный центр в регламентном режиме

3.1.1. Передача регламентированной информации от ИОГВ в Ситуационный центр

3.1.1.1. Основанием для начала выполнения действия является наступление установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга сроков представления регламентной информации в Ситуационный центр о процессах и(или) объектах наблюдения, в соответствии с которыми Ситуационному центру необходимо получение оперативной информации о процессах и(или) объектах наблюдения.

3.1.1.2. Информация передается в основном формате передачи данных - XML, дополнительном - текстовый с разделителями (точка с запятой - для столбцов, перевод строки - для строк или иное по согласованию). Форматы Excel, Access и DBF допускается использовать временно.

Все ИОГВ, передающие информацию о гражданах, должны предоставлять Уникальный технологический идентификационный код (УТИК).

ИОГВ должны формировать адреса объектов в массивах данных в соответствии с единой структурой адреса объектов недвижимости.

3.1.1.3. Информация может быть передана способами:

- в режиме информационного взаимодействия - по технологии, принятой в системе информационного взаимодействия ИОГВ;

- в режиме передачи файлов данных согласованного формата.

3.1.1.4. Ответственным за выполнения действия является должностное лицо Управления, которое в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Ситуационного центра ответственно по контролю за подготовку ИОГВ регламентной информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр.

3.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет текущий контроль за направлением регламентной информации в электронном виде в Ситуационный центр, ее подписанием электронной цифровой подписью руководителя ИОГВ.

3.1.1.6. Способом фиксации результата действия является направление регламентной информации ИОГВ в Ситуационный центр, в том числе по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети.

3.1.1.7. Контроль за своевременным направлением информации ИОГВ осуществляет начальник Управления.

3.1.1.8. Результатом исполнения действия является получение регламентной информации в Ситуационный центр.

3.1.2. Прием и регистрация информации

3.1.2.1. Юридическим фактом для приема и регистрации информации является поступление в Комитет регламентной информации от заявителей.

3.1.2.2. Сроки предоставления информации устанавливаются планами мероприятий Ситуационного центра в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга".

3.1.2.3. Состав предоставляемой информации определяется Протоколом информационного взаимодействия при предоставлении информации в Ситуационный центр Санкт-Петербурга в электронном виде, утверждаемым распоряжением Комитета.

3.1.2.4. Информация должна быть направлена по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети (по электронной почте на адрес Комитета с уведомлением о доставке либо через систему электронного документооборота Ситуационного центра).

При этом информация считается полученной Комитетом при получении уведомления от ИОГВ по электронным средствам сообщения либо акта приема-передачи в системе электронного документооборота Ситуационного центра Санкт-Петербурга.

3.1.2.5. В случаях отсутствия возможности передачи информации по электронной почте (отсутствия доступа к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети) информация передается нарочным (курьером) на электронном носителе (CD- и DVD-диски, flash-накопитель и т.п.).

3.1.2.6. К информации, доставленной на электронном носителе, должен прилагаться акт приема-передачи, подписанный ответственным должностным лицом заявителя.

3.1.2.7. Информация должна быть подписана электронной цифровой подписью должностного лица, ответственного за представление информации в Ситуационный центр.

3.1.2.8. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию информации, является главный специалист Управления (далее - специалист).

3.1.2.9. При поступлении информации по средствам электронных сообщений (единой мультисервисной сетью), а также при доставке ее на электронных носителях специалист осуществляет регистрацию информации в журнале учета поступающей информации в Ситуационный центр (далее - Журнал учета).

3.1.2.10. После регистрации информации в Журнале учета специалист направляет по электронным средствам сообщения уведомления о принятии и регистрации поступившей информации заявителю, предоставившему информацию.

3.1.2.11. При доставке информации курьером на электронном носителе специалист принимает ее на основании акта приема-передачи документации, подписывает его и обеспечивает его подписание представившей информацию стороной в случае отсутствия такового.

3.1.2.12. В случае обнаружения в предоставленной информации противоречивых данных специалист обеспечивает подготовку запроса в соответствующий ИОГВ.

3.1.2.13. В течение двух часов запрос должен быть направлен по электронным средствам сообщения в адрес ИОГВ, предоставившего противоречивую информацию.

3.1.2.14. Способом фиксации результата действия является внесение электронной записи в Журнал учета записи о представленной информации.

3.1.2.15. Контроль за исполнением выполнения действия осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления.

3.1.2.16. Результатом выполнения действия является электронная запись в Журнале учета записи о представленной информации.

3.2. Получение информации в Ситуационный центр в режиме реального времени

3.2.1. Передача оперативной информации в Ситуационный центр

3.2.1.1. Основанием для начала выполнения действия является утверждение планов мероприятий Ситуационного центра, в соответствии с которыми Ситуационному центру необходимо получение оперативной информации о процессах и(или) объектах наблюдения.

3.2.1.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо Управления, которое в соответствии с утвержденным Планом мероприятий Ситуационного центра ответственно по контролю за подготовку ИОГВ оперативной информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр.

3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, осуществляет текущий контроль за направлением оперативной информации в электронном виде в Ситуационный центр, ее подписанием электронной цифровой подписью руководителя ИОГВ.

3.2.1.4. В случае непредставления оперативной информации ответственное за исполнение данной административной информации должностное лицо предупреждает ИОГВ о необходимости представления оперативной информации.

3.2.1.5. Способом фиксации результата действия является направление оперативной информации ИОГВ в Ситуационный центр, в том числе по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети.

3.2.1.6. Контроль за своевременным направлением информации ИОГВ осуществляет начальник Управления.

3.2.1.7. Результатом выполнения действия является получение оперативной информации в Ситуационный центр.

3.2.2. Прием и регистрация оперативной информации

3.2.2.1. Юридическим фактом для приема и регистрации заявления является поступление в Комитет оперативной информации от ИОГВ.

3.2.2.2. Виды информации, предоставляемой в режиме реального времени, устанавливаются планами мероприятий Ситуационного центра в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2006 № 782 "Об информационном обеспечении Ситуационного центра Санкт-Петербурга".

3.2.2.3. Информация должна быть направлена по каналам Единой мультисервисной телекоммуникационной сети (по электронной почте на адрес Комитета с уведомлением о доставке либо через систему электронного документооборота Ситуационного центра).

Информация передается в основном формате передачи данных - XML, дополнительном - текстовый с разделителями (точка с запятой - для столбцов, перевод строки - для строк или иное по согласованию). Форматы Excel, Access и DBF допускается использовать временно.

ИОГВ должны формировать адреса объектов в массивах данных в соответствии с единой структурой адреса объектов недвижимости, введенной в действие распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 31.12.1997 № 1356-р "О порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга при учете объектов недвижимости".

Все ИОГВ, передающие информацию о гражданах, должны предоставлять Уникальный технологический идентификационный код (УТИК).

3.2.2.4. Информация считается полученной Комитетом при получении уведомления ИОГВ по электронной почте либо акта приема-передачи в системе электронного документооборота Ситуационного центра.

3.2.2.5. В случаях отсутствия возможности передачи информации по электронной почте (отсутствия доступа к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети) информация передается нарочным (курьером) на электронном носителе (CD- и DVD-диски, flash-накопитель и т.п.).

3.2.2.6. К информации, доставленной на электронном носителе, должен прилагаться акт приема-передачи, подписанный ответственным должностным лицом заявителя.

3.2.2.7. Информация должна быть подписана электронной цифровой подписью должностного лица, ответственного за представление информации в Ситуационный центр.

3.2.2.8. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию информации, является специалист.

3.2.2.9. При поступлении информации по средствам электронных сообщений (единой мультисервисной сетью), а также при доставке ее на электронных носителях специалист осуществляет регистрацию информации в Журнале учета.

3.2.2.10. После регистрации информации в Журнале учета специалист направляет по электронным средствам сообщения уведомления о принятии и регистрации поступившей информации заявителю, предоставившему информацию.

3.2.2.11. При доставке информации курьером на электронном носителе специалист принимает ее на основании акта приема-передачи документации, подписывает его и обеспечивает его подписание представившей информацию стороной в случае отсутствия такового.

3.2.2.12. Способом фиксации результата действия является внесение электронной записи в Журнал учета записи о предоставленной оперативной информации.

3.2.2.13. Текущий контроль за исполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Управления.

3.2.2.14. Результатом выполнения действия является электронная запись в Журнале учета записи о предоставленной оперативной информации.

3.3. Получение информации в Ситуационный центр в режиме запроса информации

3.3.1. Подготовка запроса

3.3.1.1. Основанием для начала выполнения действия является необходимость представления оперативной информации от ИОГВ в Ситуационный центр.

3.3.1.2. Ответственным за выполнение действия является должностное лицо Управления, которое ответственно за предоставление информации в Ситуационный центр.

При выполнении действия должностное лицо, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, осуществляет взаимодействие с должностным лицом ИОГВ, которое ответственно по принадлежности вопроса за подготовку информации, необходимой для предоставления в Ситуационный центр по запросу.

3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

- осуществляет подготовку запроса в ИОГВ;

- в случае нарушения сроков информирует об этом соответствующий ИОГВ.

3.3.1.4. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета.

3.3.1.5. Результатом выполнения действия является подготовка запроса о передаче информации в Ситуационный центр.

3.3.2. Направление запроса

3.3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения действия является подготовленный ответственным должностным лицом запрос о передаче информации.

3.3.2.2. Запрос о передаче информации должен быть направлен в ИОГВ, ответственный за ее передачу, в электронном виде.

3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

- направляет запрос в электронном виде в ИОГВ с его подписанием электронной цифровой подписью;

- обеспечивает получение от ИОГВ запрошенной информации и передачу ее в Ситуационный центр.

3.3.2.4. Контроль за выполнением действия осуществляет председатель Комитета.

3.3.2.5. Результатом выполнения действия является направление запрашиваемой информации в Ситуационный центр.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Управления.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - заявитель по жалобе) на бумажном носителе, поступившая в Комитет или переданная на личном приеме, либо жалоба, направленная по электронной почте.

4.3. Организацию приема подателя жалобы обеспечивает главный специалист Комитета (далее - работник, ответственный за организацию приема).

Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Управления, работник, ответственный за организацию приема, принимает жалобу, которая должна быть аргументированной, содержать подробную информацию о том, куда заявитель по жалобе обращался за решением вопроса.

4.4. Жалоба на бумажном носителе либо направленная по электронной почте регистрируется в СЭДД в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Административного регламента.

4.5. Оценку предъявляемых документов делает работник, ответственный за организацию приема, и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность Управления. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям пункта 4.3 настоящего Административного регламента.

4.6. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждой административной процедуре может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.

4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.8. Заявитель по жалобе имеет право отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.

4.9. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением исполнительного органа, направившего жалобу, о ее переадресации.

4.10. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.11. Заявитель по жалобе может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

4.12. Сообщение должно содержать следующую информацию:

наименование заявителя по жалобе и должность лица, которое подает сообщение;

должность, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя по жалобе о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.13. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.14. Заявитель по жалобе, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, без ответа:

если в жалобе не указано наименование заявителя по жалобе;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю по жалобе многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю по жалобе сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.16. Заявитель по жалобе имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.17. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета (заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность Управления) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель по жалобе информируется в письменном либо в электронном виде (в случае направления жалобы в электронном виде) в сроки, установленные пунктом 4.7 настоящего Административного регламента. При этом заявителю по жалобе дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ, направляемый заявителю по жалобе в электронном виде, должен быть заверен электронной цифровой подписью председателя Комитета в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи".

4.18. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности по исполнению

государственной функции по получению

от исполнительных органов государственной

власти Санкт-Петербурга и подведомственных

им организаций в порядке, установленном

Правительством Санкт-Петербурга, информации

в Ситуационный центр Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ (АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР)

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

            ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

            │       Получение информации в Ситуационный центр        │

            └───┬──────────────────────┬────────────────────────┬────┘

                \/                     \/                       \/

   ┌────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐  ┌─────────────────────┐

   │ Предоставление │  │  Предоставление регламентной  │  │   Предоставление    │

   │  оперативной   │  │   информации в соответствии   │  │     оперативной     │

   │ информации по  │  │с установленными Правительством│  │     информации      │

   │запросу Комитета│  │   Санкт-Петербурга сроками    │  │   в соответствии    │

   │                │  │        предоставления         │  │с планами мероприятий│

   └───────┬────────┘  └───────────────┬───────────────┘  └──────────┬──────────┘

           \/                          │                             │

   ┌────────────────┐                  │                             │

   │  Направление   │                  │                             │

   │ запроса в ИОГВ ├────┐             │                             │

   └────────────────┘    │             │                 ┌───────────┘

                         \/            \/                \/

                  ┌────────────────────────────────────────────┐

┌────────────────>│ Прием и регистрация поступившей информации │

│       ┌─────────┤                                            │

│       │         └────────────────────┬───────────────────────┘

│       │                              \/

│       │   ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│       │   │       Направление уведомления ИОГВ о регистрации        │

│       │   │                 поступившей информации                  │

│       │   └───────────────────────────────────────────┬─────────────┘

│       \/                                              │

│   ┌─────────────────────────┐                         \/

│   │ Выявление противоречий  │        ┌──────────────────────────────────┐

│   │ в представленных данных │        │      Направление информации      │

│   └────────────────┬────────┘        │       в Ситуационный центр       │

│                    │                 └──────────────────────────────────┘

│                    \/

│           ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

└───────────┤   Направление запроса с целью устранения противоречий   │

            │                 в представленных данных                 │

            └─────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать