Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 декабря 2010 г. № 11-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ В ЧАСТИ,

НЕ УРЕГУЛИРОВАННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

КОНТРАКТА СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА

(ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ

В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 1-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано в "Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга" - 13.02.2012).

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга государственной функции по установлению в части, не урегулированной Правительством Санкт-Петербурга, порядка рассмотрения информации о необходимости заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета финансового контроля Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

Д.А.Буренин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

финансового контроля

Санкт-Петербурга

от 01.12.2010 № 11-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ В ЧАСТИ,

НЕ УРЕГУЛИРОВАННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПОРЯДКА

РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

КОНТРАКТА СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ,

ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6

ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: установление в части, не урегулированной Правительством Санкт-Петербурга, порядка рассмотрения информации о необходимости заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: установление порядка рассмотрения информации о необходимости заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", № 163, 28.07.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 12, 28.12.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591 "О Комитете финансового контроля Санкт-Петербурга" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 10, 27.10.2004);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 № 1124 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1591, от 30.11.2005 № 1829" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 37, 27.09.2010);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 25, 21.06.2004).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и бюджетных учреждений, являющихся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иных получателей средств бюджета Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

1.5. Понятия и термины в настоящем Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку осуществления государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

направление копии распоряжения Комитета, утверждающего в части, не урегулированной Правительством Санкт-Петербурга, порядок рассмотрения информации о необходимости заключения контракта способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных в пунктах 5, 6 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Распоряжение) в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

Суворовский проспект, д. 62, Санкт-Петербург, 191060;

график работы Комитета: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 17:00.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

576-42-83, 576-43-80,

факс: 576-43-59.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адрес электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.kfkspb.ru,

электронная почта: kfk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

а) посредством письменного обращения;

б) по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

а) порядок и сроки исполнения государственной функции;

б) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материала;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.8. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Регламента:

указанная информация размещается на официальном сайте Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

в течение двух рабочих дней после издания Распоряжения Комитет направляет заверенные копии Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующую административную процедуру:

разработка и издание Распоряжения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.1. Разработка и издание Распоряжения

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

разработка проекта Распоряжения;

проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения;

принятие Распоряжения и направление заверенных копий Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.

3.1.1. Разработка проекта Распоряжения

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

наступление календарной даты, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2010 № 1124.

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист отдела контроля за размещением государственного заказа Комитета (далее - отдел контроля), ответственный за подготовку проекта Распоряжения.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

специалист отдела контроля, ответственный за подготовку проекта Распоряжения:

изучает и анализирует действующее законодательство в части исполнения государственной функции;

готовит проект Распоряжения;

передает проект Распоряжения начальнику отдела контроля для проверки и согласования;

передает согласованный начальником отдела контроля проект Распоряжения заместителю председателя Комитета, курирующему отдел контроля (далее - заместитель председателя Комитета), для согласования;

начальник отдела контроля:

изучает проект Распоряжения и согласовывает его;

при наличии замечаний возвращает проект Распоряжения для доработки;

заместитель председателя Комитета:

изучает проект Распоряжения и согласовывает его;

при наличии замечаний возвращает проект Распоряжения для доработки.

После согласования проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета специалист отдела контроля, ответственный за подготовку проекта Распоряжения:

передает проект Распоряжения в отдел правового обеспечения Комитета для осуществления юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения (далее - экспертиза).

Продолжительность административного действия не должна превышать трех рабочих дней.

3.1.1.4. Критерий принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета проекта Распоряжения.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела контроля, ответственным за подготовку проекта Распоряжения, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником отдела контроля посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела контроля последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

передача проекта Распоряжения в отдел правового обеспечения Комитета для проведения экспертизы.

3.1.2. Проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от отдела контроля проекта Распоряжения.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист отдела правового обеспечения Комитета (далее - правовой отдел), ответственный за проведение экспертизы.

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

специалист правового отдела, ответственный за проведение экспертизы:

изучает проект Распоряжения и проводит его экспертизу;

по результатам экспертизы:

при отсутствии замечаний передает проект Распоряжения начальнику правового отдела для согласования;

при наличии замечаний готовит проект служебной записки о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению;

передает проект служебной записки начальнику правового отдела для согласования;

начальник правового отдела:

изучает проект Распоряжения, проект служебной записки и согласовывает их;

при наличии замечаний возвращает для доработки.

После согласования служебной записки, проекта Распоряжения начальником правового отдела специалист правового отдела, ответственный за проведение экспертизы:

передает в отдел контроля согласованный начальником правового отдела проект Распоряжения или возвращает проект Распоряжения со служебной запиской правового отдела о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.

Продолжительность административного действия не должна превышать трех рабочих дней.

3.1.2.4. Критерий принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка на проекте Распоряжения о согласовании начальником правового отдела;

согласованная начальником правового отдела служебная записка о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением специалистом правового отдела, ответственным за проведение экспертизы, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником правового отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником правового отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

передача в отдел контроля согласованного начальником правового отдела проекта Распоряжения.

3.1.3. Принятие Распоряжения и направление заверенных копий Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр

3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от правового отдела согласованного проекта Распоряжения.

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

специалист отдела контроля, ответственный за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление заверенных копий подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.

3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

специалист отдела контроля, ответственный за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление заверенных копий подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр (по согласованию с начальником отдела контроля):

передает согласованный заместителем председателя Комитета и начальником правового отдела проект Распоряжения председателю Комитета на подпись;

одновременно с проектом Распоряжения готовит проект письма о направлении заверенных копий Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр (далее - письмо);

председатель Комитета:

изучает проект Распоряжения и проект письма и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает проекты для доработки.

После подписания Распоряжения председателем Комитета специалист отдела контроля, ответственный за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление заверенных копий подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр:

в срок, установленный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, направляет письмо и заверенные копии Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.1.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанные председателем Комитета Распоряжение и письмо.

3.1.3.6. Контроль за соблюдением специалистом отдела контроля, ответственным за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление заверенных копий подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником отдела контроля посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником отдела контроля последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление письма и заверенных копий Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы лицами, указанными в пункте 1.4 настоящего Регламента (далее - заявители), в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившее в Комитет или направленное по почте.

4.3. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Комитете.

4.4. Обращение (жалоба) принимается Комитетом от заинтересованных лиц в письменном виде в свободной форме. Заинтересованным лицом в обращении (жалобе) указываются: наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица либо его должность, наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), суть обращения (жалобы), подпись руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в обращении (жалобе) фактов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.

К обращению (жалобе) в случае подписания указанного обращения (жалобы) лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном действующим законодательством порядке переводом на русском языке.

4.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в обращении (жалобе) заявителя.

4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики по номеру телефона начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Комитета (812)577-48-95 или по номеру телефона заместителя председателя Комитета (812)576-41-98.

Сообщение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность обратившегося;

должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Комитета (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:

в обращении (жалобе) не указано: фамилия, имя, наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга.

4.9. Информационно-консультативную помощь можно получить в приемной Комитета или записаться на прием к председателю Комитета по телефону (812)576-42-83 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням, пятница с 09:00 до 17.00.

Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, указаны в разделе 2 настоящего Регламента.

4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.

Приложение

к Административному регламенту,

утвержденному распоряжением

Комитета финансового контроля

Санкт-Петербурга

от 01.12.2010 № 11-р

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ В ЧАСТИ,

НЕ УРЕГУЛИРОВАННОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

КОНТРАКТА СПОСОБОМ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ,

ПОДРЯДЧИКА) В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПУНКТАХ 5, 6 ЧАСТИ

2 СТАТЬИ 55 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ

УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

┌───────────────────┐   ┌──────────────────────────────┐   ┌────────────────┐

│                   │   │направляет письмо и заверенные│   │                │

│                   │   │    копии Распоряжения для    │   │  Юридический   │

│Комитет финансового│   │проведения правовой экспертизы│   │    комитет     │

│     контроля      ├──>│   и включения в Реестр, в    ├──>│ Администрации  │

│ Санкт-Петербурга  │   │   соответствии с Порядком    │   │  Губернатора   │

│                   │   │ ведения реестра нормативных  │   │Санкт-Петербурга│

└───────────────────┘   │ правовых актов, утвержденным │   │                │

         /\             │  постановлением Губернатора  │   └────────────────┘

         │              └──────────────────────────────┘

         \/

┌───────────────────────┐

│  разработка проекта   │

│     Распоряжения;     │

│проведение юридической,│

│    лингвистической    │

│  и антикоррупционной  │

│   экспертиз проекта   │

│     Распоряжения;     │

│      подписание       │

│председателем Комитета │

│     Распоряжения      │

│и письма о направлении │

│   Распоряжения для    │

│  включения в Реестр   │

└───────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Петербургский дневник № 52 от 31.12.2010 "Петербургский дневник", N 52, 31.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать