Основная информация
Дата опубликования: | 01 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU72000201601431 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент недропользования и экологии Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Распоряжение
От 01.12.2016 № 14-РД
О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 23.09.2015 № 6-РД
В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 23.09.2015 № 6-рд «Об утверждении административного регламента» (далее по тексту – распоряжение)
1.внести следующие изменения в приложение к распоряжению:
1) подпункт б) пункта 2.6.1. после слов «выполненный в соответствии с» дополнить словами «Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»;
2) Пункт 2.6.2 исключить;
3) в подпункте б) абзаца второго раздела III, абзацах первом, втором, третьем пункта 3.2., пункте 3.3.1 слова «законодательства Российской Федерации» заменить словами «Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области»;
4) абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. В случае несоответствия Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области», уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня регистрации документов, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Департамента.»;
5) в пункте 3.4.:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
«Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области».
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит замечания и предложения к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Департамента.»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти календарных дней с даты поступления в Департамент Плана на повторное рассмотрение, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Департамента.»;
6) Абзац 3 пункта 4.3. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;
7). Абзац 2 пункта 4.4. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;
8). Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.5, 4.7, 4.8 следующего содержания:
«4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.6. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.
Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.
4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги».
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
2. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления недропользования.
И.о. директора
Н.В. Страшкова
Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Распоряжение
От 01.12.2016 № 14-РД
О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 23.09.2015 № 6-РД
В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 23.09.2015 № 6-рд «Об утверждении административного регламента» (далее по тексту – распоряжение)
1.внести следующие изменения в приложение к распоряжению:
1) подпункт б) пункта 2.6.1. после слов «выполненный в соответствии с» дополнить словами «Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»;
2) Пункт 2.6.2 исключить;
3) в подпункте б) абзаца второго раздела III, абзацах первом, втором, третьем пункта 3.2., пункте 3.3.1 слова «законодательства Российской Федерации» заменить словами «Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области»;
4) абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3.2. В случае несоответствия Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области», уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня регистрации документов, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Департамента.»;
5) в пункте 3.4.:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
«Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области».
В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит замечания и предложения к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Департамента.»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти календарных дней с даты поступления в Департамент Плана на повторное рассмотрение, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Департамента.»;
6) Абзац 3 пункта 4.3. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;
7). Абзац 2 пункта 4.4. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;
8). Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.5, 4.7, 4.8 следующего содержания:
«4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.6. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.
Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.
Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;
прав заявителей;
требований Административного регламента;
порядка и сроков ответа на обращения заявителей.
4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.
Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.
4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги».
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
2. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления недропользования.
И.о. директора
Н.В. Страшкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: