Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2016г.
Номер документа: RU72000201601431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской  области

Распоряжение

От 01.12.2016 № 14-РД

О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 23.09.2015 № 6-РД

В целях приведения в соответствие действующему законодательству распоряжения Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 23.09.2015 № 6-рд «Об утверждении административного регламента» (далее по тексту – распоряжение)

              1.внести следующие изменения  в приложение к распоряжению:

1) подпункт б) пункта 2.6.1. после слов «выполненный в соответствии с» дополнить словами «Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»;

2) Пункт 2.6.2 исключить;

              3) в подпункте б) абзаца второго раздела III, абзацах первом, втором, третьем пункта 3.2., пункте 3.3.1  слова «законодательства Российской Федерации» заменить словами «Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановлением Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области»;

              4) абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2.  В случае несоответствия Плана требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области», уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее тринадцати календарных дней со дня регистрации документов, готовит обоснованные замечания к Плану и передает их на подпись директору Департамента.»;

5) в пункте 3.4.:

абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:

«Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее трех календарных дней с даты поступления, рассматривает ответ заявителя на предмет соответствия содержащихся в нем положений и доводов требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области».

В случае если по результатам рассмотрения будет установлено несоответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит замечания и предложения к ответу заявителя и направляет их на подпись директору Департамента.»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае если по результатам рассмотрения будет установлено соответствие положений и доводов, содержащихся в ответе заявителя, требованиям Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28.12.2004 № 621 «Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.08.2015г. №365-п «О мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и подтоварной воды в Тюменской области» уполномоченное должностное лицо структурного подразделения Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти календарных дней с даты поступления в Департамент Плана на повторное рассмотрение, готовит заключение о согласовании Плана и направляет его на подпись директору Департамента.»;

6) Абзац 3 пункта 4.3. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;

7). Абзац 2 пункта 4.4. раздела 4 приложения к распоряжению исключить;

8). Раздел 4 дополнить пунктами 4.5, 4.5, 4.7, 4.8 следующего содержания:

«4.5. Плановая проверка назначается в случае поступления в Департамент в течение года более трех обращений (жалоб) заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, доводы которых признаются обоснованными. Плановая проверка проводится в отношении всей документации, касающейся оказания государственной услуги, за текущий год.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты плановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения плановых проверок оцениваются полнота и качество предоставления государственной услуги, а также осуществляется выявление допущенных в течение отчетного периода нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги;

прав заявителей;

требований Административного регламента;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.6.  Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении государственной услуги, а также в случае поступления в Департамент иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного случая.

Приказом Департамента из состава сотрудников (специалистов) создается комиссия, назначается председатель комиссии.

Результаты внеплановой проверки оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В ходе проведения внеплановых проверок осуществляется выявление нарушений:

законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тюменской области, связанных с предоставлением государственной услуги, по документации (объекту), указанной в обращении заявителя;

прав заявителей;

требований Административного регламента;

порядка и сроков ответа на обращения заявителей.

4.7. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги, является нарушение, допущенное при организации и проведении государственной услуги.

Порядок привлечения должностных лиц к ответственности за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, предусмотрен действующим законодательством.

4.8. Граждане, объединения граждан и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Департамента, связанной с предоставлением государственной услуги».

5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации».

2. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на модуле «Государственные и муниципальные услуги» официального портала органов государственной власти Тюменской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления недропользования.

             

И.о. директора

Н.В. Страшкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать