Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU32000201500062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
г. Брянск
Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 года № 1658-р:
1. Утвердить прилагаемый план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области:
2.1. Организовать выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Феде-рации от 19 августа 2011 года № 694.
2.2. Обеспечить представление в управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:
информации о результатах выполнения плана мониторинга право-применения федерального и областного законодательства на 2015 год по форме согласно приложению в срок до 1 марта 2016 года;
предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Россий-ской Федерации на 2017 год в срок до 1 декабря 2015 года.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.В. Богомаз
1
Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
П Л А Н
мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год
№
пп
Отрасль (подотрасль) законодательства либо
группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Наименование
органов исполнительной
власти Брянской области,
осуществляющих мониторинг
Cрок
осуществления
мониторинга
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Участие граждан в охране общественного порядка (в части действия Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (управление
региональной безопасности, работ-ники службы заместителя Губерна-тора Брянской области, обеспечи-вающие деятельность КДН и ЗП при Правительстве Брянской об-ласти);
УМВД России по Брянской области;
II квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предоставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномо-чиям
2.
Профилактика неинфекционных болезней, в том числе медицинские осмотры и диспансеризация отдельных категорий граждан (в пределах действия Федерального закона
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства
Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
I квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
3.
Дошкольное образование (в пределах действия Федераль-ного закона «Об образовании в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
I квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
4.
Осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в части действия Лесного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление лесами Брянской об-ласти
I квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права
утверждения регламентов по переданным
государственным полномо-чиям
5.
Организация местного самоуправления (в части действия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной
власти субъектов Российской Федерации)
департамент внутренней политики Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
6.
Аквакультура (рыбоводство) (в части действия Федераль-ного закона «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент сельского хозяйства Брянской области;
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области
II квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
7.
Осуществление капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в части действия Жилищного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент топливно-энергети-ческого комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
8.
Специальная оценка условий труда (в том числе в части действия Федерального закона «О специальной оценке условий труда», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области;
департамент здравоохранения Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
9.
Организация государственной гражданской службы (в части действия Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области;
департамент финансов Брянской области;
администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
III квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномо-чиям
10.
Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей (в части действия федеральных законов «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и «О лотереях», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент финансов Брянской области;
управление государственного регулирования тарифов Брянской области
IV квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномочиям
11.
Управление федеральным имуществом (в части действия федеральных законов «О приватизации государственного и муниципального имущества», «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление имущественных
отношений Брянской области
II квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной
власти области, в том числе на соответствие федеральному законодатель-ству в части предоставления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации права
утверждения регламентов по переданным
государственным полномо-чиям
Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах выполнения плана мониторинга
правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год __________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего мониторинг правоприменения)
№
пп
Наименование показателя
Значение (содержание)
показателя, источник информации*
1
2
3
1. _______________________________________________________________________________**
(реквизиты правового акта (документа), в отношении которого проводился мониторинг правоприменения)
1.1. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
1.1.1.
Несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина
1.1.2.
Наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы
1
2
3
1.1.3.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.1.4.
Искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта
1.1.5.
Несоответствие нормативного правового акта Российской Федерации международным обязательствам Российской Федерации
1.1.6.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.1.7.
Неполнота в правовом регулировании общественных отношений
1.1.8.
Коллизия норм права
1.1.9.
Наличие ошибок юридико-технического характера
1.1.10.
Использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий
1.1.11.
Искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении
1.1.12.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.1.13.
Использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления
1.1.14.
Наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов
1.1.15.
Количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта
1
2
3
1.1.16.
Количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия
1.1.17.
Количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения
1.1.18.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.2. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
(в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов)
1.2.1.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.2.2.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.2.3.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.4.
Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах
1.2.5.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом
1.2.6.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами
1.2.7.
Сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации
1
2
3
1.2.8.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии
в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.9.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.3. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения
принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации (в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы)
1.3.1.
Наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения
1.3.2.
Наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах
1.3.3.
Наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах
1.3.4.
Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды
1.3.5.
Наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах
1.3.6.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
г. Брянск
Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 года № 1658-р:
1. Утвердить прилагаемый план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области:
2.1. Организовать выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Феде-рации от 19 августа 2011 года № 694.
2.2. Обеспечить представление в управление региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:
информации о результатах выполнения плана мониторинга право-применения федерального и областного законодательства на 2015 год по форме согласно приложению в срок до 1 марта 2016 года;
предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Россий-ской Федерации на 2017 год в срок до 1 декабря 2015 года.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.В. Богомаз
1
Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
П Л А Н
мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год
№
пп
Отрасль (подотрасль) законодательства либо
группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Наименование
органов исполнительной
власти Брянской области,
осуществляющих мониторинг
Cрок
осуществления
мониторинга
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Участие граждан в охране общественного порядка (в части действия Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (управление
региональной безопасности, работ-ники службы заместителя Губерна-тора Брянской области, обеспечи-вающие деятельность КДН и ЗП при Правительстве Брянской об-ласти);
УМВД России по Брянской области;
II квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предоставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномо-чиям
2.
Профилактика неинфекционных болезней, в том числе медицинские осмотры и диспансеризация отдельных категорий граждан (в пределах действия Федерального закона
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства
Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
I квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
3.
Дошкольное образование (в пределах действия Федераль-ного закона «Об образовании в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
I квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
4.
Осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в части действия Лесного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление лесами Брянской об-ласти
I квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права
утверждения регламентов по переданным
государственным полномо-чиям
5.
Организация местного самоуправления (в части действия Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной
власти субъектов Российской Федерации)
департамент внутренней политики Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
6.
Аквакультура (рыбоводство) (в части действия Федераль-ного закона «Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент сельского хозяйства Брянской области;
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области
II квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
7.
Осуществление капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в части действия Жилищного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент топливно-энергети-ческого комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
8.
Специальная оценка условий труда (в том числе в части действия Федерального закона «О специальной оценке условий труда», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области;
департамент здравоохранения Брянской области
III квартал
2015 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
9.
Организация государственной гражданской службы (в части действия Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы по труду и занятости населения Брянской области;
департамент финансов Брянской области;
администрация Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области
III квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномо-чиям
10.
Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей (в части действия федеральных законов «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и «О лотереях», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент финансов Брянской области;
управление государственного регулирования тарифов Брянской области
IV квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти области, в том числе на соответствие федеральному законодательству в части предо-ставления высшему должно-стному лицу субъекта Российской Федерации права утверждения регламентов по переданным государственным полномочиям
11.
Управление федеральным имуществом (в части действия федеральных законов «О приватизации государственного и муниципального имущества», «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление имущественных
отношений Брянской области
II квартал
2015 года
провести проверку нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов органов исполнительной
власти области, в том числе на соответствие федеральному законодатель-ству в части предоставления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации права
утверждения регламентов по переданным
государственным полномо-чиям
Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 2 февраля 2015 г. № 30-рп
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах выполнения плана мониторинга
правоприменения федерального и областного законодательства на 2015 год __________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего мониторинг правоприменения)
№
пп
Наименование показателя
Значение (содержание)
показателя, источник информации*
1
2
3
1. _______________________________________________________________________________**
(реквизиты правового акта (документа), в отношении которого проводился мониторинг правоприменения)
1.1. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
1.1.1.
Несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина
1.1.2.
Наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы
1
2
3
1.1.3.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.1.4.
Искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта
1.1.5.
Несоответствие нормативного правового акта Российской Федерации международным обязательствам Российской Федерации
1.1.6.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.1.7.
Неполнота в правовом регулировании общественных отношений
1.1.8.
Коллизия норм права
1.1.9.
Наличие ошибок юридико-технического характера
1.1.10.
Использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий
1.1.11.
Искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении
1.1.12.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.1.13.
Использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления
1.1.14.
Наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов
1.1.15.
Количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта
1
2
3
1.1.16.
Количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлетворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия
1.1.17.
Количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения
1.1.18.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.2. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
(в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов)
1.2.1.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.2.2.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.2.3.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.4.
Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах
1.2.5.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом
1.2.6.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами
1.2.7.
Сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации
1
2
3
1.2.8.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб) о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии
в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.9.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.3. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения
принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации (в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы)
1.3.1.
Наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения
1.3.2.
Наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах
1.3.3.
Наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах
1.3.4.
Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды
1.3.5.
Наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах
1.3.6.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб), в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: