Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2018г.
Номер документа: RU48000201800222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.03.2018 №96-Р

О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р «Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» следующие изменения:

1. В преамбуле распоряжения слова «и постановлением главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» исключить.

2. Приложение к распоряжению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к распоряжению

администрации

Липецкой области

«Об утверждении Положения

об управлении по охране,

использованию объектов

животного мира и водных

биологических ресурсов

Липецкой области»

Положение

об управлении по охране, использованию объектов

животного мира и водных биологических ресурсов

Липецкой области

I. Общие положения

1.1. Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - Управление) является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - область), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Наименование Управления – управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области.

1.7. Место нахождения Управления: 398001, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.

II. Функции Управления

Управление выполняет следующие функции:

2.1. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.

2.2. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.3. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.4. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

2.5. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.6. Организация и регулирование любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

2.7. Охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

2.8. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.9. Подготовка и направление в администрацию области представлений об ограничении, приостановлении или запрете осуществления отдельных видов пользования животным миром, а также пользования определенными объектами животного мира на определенных территориях и акваториях либо

на определенные сроки.

2.10. Определение объектов животного мира, численность которых подлежит регулированию.

2.11. Распределение квот добычи водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.

2.12. Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.13. Осуществление федерального государственного охотничьего надзора, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

2.14. Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.

2.15. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты.

2.16. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.17. Ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

2.18. Выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2.19. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическим лицам в общедоступных охотничьих угодьях.

2.20. Организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.

2.21. Заключение охотхозяйственных соглашений.

2.22. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственные соглашения.

2.23. Разработка норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий.

2.24. Обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов.

2.25. Выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений.

2.26. Проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора.

2.27. Отстранение   производственных   охотничьих   инспекторов    от

осуществления производственного охотничьего контроля.

2.28. Осуществление функций учредителя подведомственных областных государственных учреждений.

2.29. Разработка в соответствии с действующим законодательством и внесение в установленном порядке проектов правовых актов.

2.30. Осуществление постоянного мониторинга правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

2.31. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.

2.32. Осуществление функций главного распорядителя средств областного бюджета.

2.33. Осуществление функций главного администратора доходов бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.34. Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд области в отношении подведомственных областных государственных учреждений.

2.35. Осуществление мероприятий, проводимых в рамках административной реформы.

2.36. Обеспечение технической защиты информации в рамках компетенции Управления.

2.37. Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

2.38. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну.

2.39. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции и принятие по ним необходимых мер.

III. Организация деятельности Управления

3.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления.

3.2. Начальник Управления:

организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

действует без доверенности от имени Управления;

издает в пределах своей компетенции приказы, осуществляет контроль за их исполнением;

заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;

вносит предложения по штатному расписанию Управления;

назначает на должность и увольняет государственных гражданских служащих и иных работников Управления, руководителей подведомственных областных государственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

утверждает должностные регламенты работников Управления;

утверждает в целях стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления;

представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

осуществляет прием граждан;

представляет информацию, документы, первичную документацию, аналитическую и другую отчетность в соответствии с запросами управлений, осуществляющих функции аппарата администрации области.

3.3. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета в подведомственных областных государственных учреждениях;

утверждения показателей эффективности деятельности подведомственных областных государственных учреждений и их руководителей;

утверждения перечня должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления;

утверждения норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи;

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

3.4. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривают начальник Управления и его заместитель.».

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать