Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400178 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Комитет по ценам и тарифам Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТРАТИЛ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЕМ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2019 № 249-Р
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. N 32-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. распоряжений Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р, от 29.12.2017 № 361-Р RU50000201702098)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области С.А. Дудкина.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 2 апреля 2014 г. N 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ
ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. распоряжений Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р, от 29.12.2017 № 361-Р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям (далее - государственная функция), устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по запросу (заявлению) лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании электрическими сетями.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг, Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 30.03.2012 N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям";
(абзац введен распоряжением Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
- приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2014 N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей".
(абзац введен распоряжением Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, осуществляющих на территории Московской области передачу электрической энергии (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании.
1.6. Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, уполномоченный эксперт по делу об установлении цен (тарифов), назначаемый из числа сотрудников Комитета, несут дисциплинарную, административную ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии, является отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов либо при необходимости подтверждения представленной информации смежными сетевыми организациями или организациями, осуществляющими производство и сбыт электрической энергии, соответствующие материалы запрашиваются Комитетом в порядке, предусмотренном Регламентом установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающим порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э, а срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. В случае исполнения государственной функции в отношении территориальных сетевых организаций, которым ранее были установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии, исполнение государственной функции осуществляется в срок до конца календарного года, предшествующего очередному году регулирования, на который устанавливаются тарифы.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Прием заявления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и обосновывающих материалов.
Исполнение государственной функции начинается с момента получения от территориальной сетевой организации заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и/или обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов территориальными сетевыми организациями предусмотрены Правилами.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.
В случае непредставления территориальной сетевой организацией материалов, предусмотренных Правилами, вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанной организации рассматривается на основании имеющихся у Комитета результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении тарифов, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит один из следующих документов:
- проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении цен (тарифов) и назначении уполномоченного эксперта по делу и извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов);
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) по основаниям, указанным в пункте 9 (1) Правил;
- уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению без открытия дела об установлении тарифов, если регулирование тарифов организации осуществляется методом индексации.
Одно из указанных в настоящем пункте решений принимается председателем Комитета или замещающим его лицом в течение 14 дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, уполномоченный эксперт по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным экспертом по делу готовится одно из следующих заключений, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении цен (тарифов):
- заключение об отказе в установлении цен (тарифов) и прекращении рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), если организацией не представлены информация и документы по запросу, указанному в пункте 3.1.6, либо отозвано заявление об установлении цен (тарифов);
- экспертное заключение по делу об установлении цен (тарифов) и проект решения об установлении цен (тарифов).
3.1.8. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Комитета и не позднее чем за 1 день до заседания знакомится с его материалами, включая проект решения.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области". В случае отсутствия на заседании официальных представителей заявителя рассмотрение вопроса об установлении цен (тарифов) может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) прекращается с даты принятия решения об их установлении или об отказе в установлении.
3.1.11. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента соответственно для впервые обратившихся территориальных сетевых организаций и для организаций, которым ранее были установлены цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии.
3.1.12. Уполномоченный эксперт по делу об установлении тарифов готовит выписку из протокола заседания Правления Комитета, заверенную копию решения об установлении тарифов, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, и направляет указанные документы заявителю не позднее 7 дней со дня принятия решения.
3.1.13. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
(в ред. распоряжения Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции, либо отдельные аспекты (тематические проверки). Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется внутренняя комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Комитете.
Результаты деятельности внутренней комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем внутренней комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и (или) юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
(в ред. распоряжения Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Комитета, председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться в Комитет с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
5.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации Комитетом.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11.
Приложение N 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────┤Поступление заявления в Мособлкомцен├──────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┤и его регистрация ├────────────────┐ │
│ │ └───────────────────┬────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌────────────────────────────────────────┐ │ │
│ │ │Передача заявления в Отдел регулирования│ │ │
│ │ │цен (тарифов) в электроэнергетике │ │ │
│ │ └─────────────────────┬──────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌────────────────┐ │ │
│ │ │Анализ Заявления│ │ │
│ │ └───┬────────┬───┘ │ │
│ ┌──────────┴────────────┐ │ │ ┌──────────┴────────────────┐ │
│ │Вынесение решения об │<──────────────┘ └────────────────>│Вынесение решения об отказе│ │
│ │открытии тарифного дела│ │в открытии тарифного дела │ │
│ └──────────┬────────────┘ └──────────┬────────────────┘ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │Открытие тарифного дела│ │ │
│ └──────────┬────────────┘ ┌───────────────────────────────┐ │ │
│ └─────────────────┤Направление извещения о решении├────────────────┘ │
│ └───────────────┬───────────────┘ │
└────────────────────────────────────────┬───────┴────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│Не более 14 дней│
└───────┬────────┘
┌───────────────────┼───────────────────────────────────┐
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────┐ │
│ │Экспертиза материалов├────────────┐ │
│ └──────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌─────────────────────┐ │ │
┌──────────────────┼────────┤Подготовка заключения│ │ │
│ │ └┬──────────────────┬─┘ │ │
│ │ │(не более 30 дней)│ ┌──────────┴──────────┐│
│ │ └─────────┬────────┘ │Запрос дополнительных││
│ │ │ │материалов ││
│ │ │ └──────────┬──────────┘│
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌────────────────┴──────────┐│
│ │ │ │Решение о продлении сроков ││
┌────────────┴────────────────┐ │ │ │рассмотрения тарифного дела││
│Извещение организации │ │ │ │(не более 30 дней) ││
│о дате Правления (за 10 дней)│ │ │ └───────────────────────────┘│
└────────────┬────────────────┘ │ │ │
│ └───────────────────┼───────────┬──────────────────┬────┘
┌────────────┴─────────────────────────┐ │ │(не более 60 дней)│
│Ознакомление организации с экспертным │ │ └──────────────────┘
│заключением (не позднее чем за 1 день)│ │
└────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
└─────────────────────┤Заседание Правления Мособлкомцен│
└────────────────┬───────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление распоряжения об установлении индивидуальных│
│тарифов на услуги по передаче электрической энергии │
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления заявителю и официальное │
│опубликование в порядке, установленном законодательством МО (в течение 7 дней)│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к административному регламенту
Бланк (фирменный) энергоснабжающей организации (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета по ценам
дата, исх. N ______ и тарифам МО
Заявление
В соответствии с Правилами
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов)
в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 29.12.2011 N 1178, просим Вас открыть дело об установлении тарифов
на оказание услуг по передаче электрической энергии на ____ год(ы) для:
Полное наименование
Сокращенное наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
ОКТМО (всех муниципальных образований, в которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности)
ОКПО
ОГРН
ОКОГУ
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД (по всем видам деятельности)
Дата регистрации
Юридический адрес
Фактический (почтовый) адрес
Электронный адрес
Телефон, факс
Руководитель (должность, ФИО)
Налоговый режим
Созданы филиалы/Является филиалом
web-сайт, ссылка на раскрытие информации
e-mail
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Предлагаем установить НВВ ________________ на 20___ год в
размере ___________ (размерность).
Предлагаем установить индивидуальные тарифы на услуги по
передаче _____________________________ на 20__ год в размере _____________.
Приложение на ___ листах.
Руководитель организации ______________________
подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
1. Устав организации.
2. Документы, определяющие имущественные отношения (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
3. Учетная политика организации.
4. Баланс электрической энергии.
5. Баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности.
6. Расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям.
7. Однолинейные схемы энергоснабжения со снижением ступеней напряжения до 0,4 кВ включительно (с указанием границ балансового разграничения с ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "ФСК ЕЭС", муниципальными сетями и абонентами в точках отпуска).
8. Бухгалтерская отчетность за год и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности и расшифровку к отчету о прибылях и убытках. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
9. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности за год (форма N 1-Т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за год и на последнюю отчетную дату (форма N 5-З);
- сведения об инвестициях за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-2);
- сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями (форма N 46-ЭЭ (передача);
- сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (форма N 46-ЭЭ (полезный отпуск).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
10. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
11. Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии.
12. Инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при ее наличии).
13. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Электронный формат таблиц по расчету тарифов на передачу электрической энергии размещен на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru. Обосновывающие документы на бумажном носителе являются неотъемлемой частью электронного формата.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТРАТИЛ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЕМ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.09.2019 № 249-Р
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. N 32-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. распоряжений Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р, от 29.12.2017 № 361-Р RU50000201702098)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" :
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области С.А. Дудкина.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 2 апреля 2014 г. N 32-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
СЕТЯМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ НА ИНОМ
ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
(в ред. распоряжений Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р, от 29.12.2017 № 361-Р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании территориальным сетевым организациям (далее - государственная функция), устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по запросу (заявлению) лица, владеющего на праве собственности или на ином законном основании электрическими сетями.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг, Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 17.02.2012 N 98-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 30.03.2012 N 228-э "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-э "Об утверждении регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям";
(абзац введен распоряжением Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
- приказом Федеральной службы по тарифам от 16.09.2014 N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей".
(абзац введен распоряжением Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении территориальных сетевых организаций, осуществляющих на территории Московской области передачу электрической энергии (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим им на праве собственности или ином законном основании.
1.6. Председатель Комитета, заместитель Председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, уполномоченный эксперт по делу об установлении цен (тарифов), назначаемый из числа сотрудников Комитета, несут дисциплинарную, административную ответственность за ненадлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии, является отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов либо при необходимости подтверждения представленной информации смежными сетевыми организациями или организациями, осуществляющими производство и сбыт электрической энергии, соответствующие материалы запрашиваются Комитетом в порядке, предусмотренном Регламентом установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающим порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э, а срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. В случае исполнения государственной функции в отношении территориальных сетевых организаций, которым ранее были установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии, исполнение государственной функции осуществляется в срок до конца календарного года, предшествующего очередному году регулирования, на который устанавливаются тарифы.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Прием заявления об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и обосновывающих материалов.
Исполнение государственной функции начинается с момента получения от территориальной сетевой организации заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178, приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и/или обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов территориальными сетевыми организациями предусмотрены Правилами.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.
В случае непредставления территориальной сетевой организацией материалов, предусмотренных Правилами, вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанной организации рассматривается на основании имеющихся у Комитета результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов).
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении тарифов, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит один из следующих документов:
- проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении цен (тарифов) и назначении уполномоченного эксперта по делу и извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов);
- уведомление об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) по основаниям, указанным в пункте 9 (1) Правил;
- уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению без открытия дела об установлении тарифов, если регулирование тарифов организации осуществляется методом индексации.
Одно из указанных в настоящем пункте решений принимается председателем Комитета или замещающим его лицом в течение 14 дней с даты регистрации заявления об установлении тарифов.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии, уполномоченный эксперт по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным экспертом по делу готовится одно из следующих заключений, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении цен (тарифов):
- заключение об отказе в установлении цен (тарифов) и прекращении рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), если организацией не представлены информация и документы по запросу, указанному в пункте 3.1.6, либо отозвано заявление об установлении цен (тарифов);
- экспертное заключение по делу об установлении цен (тарифов) и проект решения об установлении цен (тарифов).
3.1.8. Заявитель за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления Комитета и не позднее чем за 1 день до заседания знакомится с его материалами, включая проект решения.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области". В случае отсутствия на заседании официальных представителей заявителя рассмотрение вопроса об установлении цен (тарифов) может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) прекращается с даты принятия решения об их установлении или об отказе в установлении.
3.1.11. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента соответственно для впервые обратившихся территориальных сетевых организаций и для организаций, которым ранее были установлены цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии.
3.1.12. Уполномоченный эксперт по делу об установлении тарифов готовит выписку из протокола заседания Правления Комитета, заверенную копию решения об установлении тарифов, а также информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, и направляет указанные документы заявителю не позднее 7 дней со дня принятия решения.
3.1.13. Решение об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
(в ред. распоряжения Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В целях проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся плановые и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции, либо отдельные аспекты (тематические проверки). Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается приказом председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и (или) юридических лиц.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется внутренняя комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Комитете.
Результаты деятельности внутренней комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем внутренней комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и (или) юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
(в ред. распоряжения Мособлкомцен от 30.12.2016 N 242-Р)
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Комитета, председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Комитета в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
5.3. Заинтересованное лицо может обратиться в Комитет с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
5.5. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет.
5.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации Комитетом.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Комитета, принятого при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу Комитета, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.11. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.12. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11.
Приложение N 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────┤Поступление заявления в Мособлкомцен├──────────────────────────────────────┐
│ ┌────────────┤и его регистрация ├────────────────┐ │
│ │ └───────────────────┬────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌────────────────────────────────────────┐ │ │
│ │ │Передача заявления в Отдел регулирования│ │ │
│ │ │цен (тарифов) в электроэнергетике │ │ │
│ │ └─────────────────────┬──────────────────┘ │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌────────────────┐ │ │
│ │ │Анализ Заявления│ │ │
│ │ └───┬────────┬───┘ │ │
│ ┌──────────┴────────────┐ │ │ ┌──────────┴────────────────┐ │
│ │Вынесение решения об │<──────────────┘ └────────────────>│Вынесение решения об отказе│ │
│ │открытии тарифного дела│ │в открытии тарифного дела │ │
│ └──────────┬────────────┘ └──────────┬────────────────┘ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌───────────────────────┐ │ │
│ │Открытие тарифного дела│ │ │
│ └──────────┬────────────┘ ┌───────────────────────────────┐ │ │
│ └─────────────────┤Направление извещения о решении├────────────────┘ │
│ └───────────────┬───────────────┘ │
└────────────────────────────────────────┬───────┴────────┬─────────────────────────────────────────────┘
│Не более 14 дней│
└───────┬────────┘
┌───────────────────┼───────────────────────────────────┐
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────┐ │
│ │Экспертиза материалов├────────────┐ │
│ └──────────┬──────────┘ │ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌─────────────────────┐ │ │
┌──────────────────┼────────┤Подготовка заключения│ │ │
│ │ └┬──────────────────┬─┘ │ │
│ │ │(не более 30 дней)│ ┌──────────┴──────────┐│
│ │ └─────────┬────────┘ │Запрос дополнительных││
│ │ │ │материалов ││
│ │ │ └──────────┬──────────┘│
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌────────────────┴──────────┐│
│ │ │ │Решение о продлении сроков ││
┌────────────┴────────────────┐ │ │ │рассмотрения тарифного дела││
│Извещение организации │ │ │ │(не более 30 дней) ││
│о дате Правления (за 10 дней)│ │ │ └───────────────────────────┘│
└────────────┬────────────────┘ │ │ │
│ └───────────────────┼───────────┬──────────────────┬────┘
┌────────────┴─────────────────────────┐ │ │(не более 60 дней)│
│Ознакомление организации с экспертным │ │ └──────────────────┘
│заключением (не позднее чем за 1 день)│ │
└────────────┬─────────────────────────┘ │
│ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────┐
└─────────────────────┤Заседание Правления Мособлкомцен│
└────────────────┬───────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
│Оформление распоряжения об установлении индивидуальных│
│тарифов на услуги по передаче электрической энергии │
└───────────────────────────┬──────────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления заявителю и официальное │
│опубликование в порядке, установленном законодательством МО (в течение 7 дней)│
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к административному регламенту
Бланк (фирменный) энергоснабжающей организации (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета по ценам
дата, исх. N ______ и тарифам МО
Заявление
В соответствии с Правилами
государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов)
в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства РФ
от 29.12.2011 N 1178, просим Вас открыть дело об установлении тарифов
на оказание услуг по передаче электрической энергии на ____ год(ы) для:
Полное наименование
Сокращенное наименование
ИНН
КПП
ОКАТО
ОКТМО (всех муниципальных образований, в которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности)
ОКПО
ОГРН
ОКОГУ
ОКФС
ОКОПФ
ОКВЭД (по всем видам деятельности)
Дата регистрации
Юридический адрес
Фактический (почтовый) адрес
Электронный адрес
Телефон, факс
Руководитель (должность, ФИО)
Налоговый режим
Созданы филиалы/Является филиалом
web-сайт, ссылка на раскрытие информации
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Предлагаем установить НВВ ________________ на 20___ год в
размере ___________ (размерность).
Предлагаем установить индивидуальные тарифы на услуги по
передаче _____________________________ на 20__ год в размере _____________.
Приложение на ___ листах.
Руководитель организации ______________________
подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
ПО ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
1. Устав организации.
2. Документы, определяющие имущественные отношения (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
3. Учетная политика организации.
4. Баланс электрической энергии.
5. Баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности.
6. Расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям.
7. Однолинейные схемы энергоснабжения со снижением ступеней напряжения до 0,4 кВ включительно (с указанием границ балансового разграничения с ОАО "Московская объединенная электросетевая компания", ОАО "ФСК ЕЭС", муниципальными сетями и абонентами в точках отпуска).
8. Бухгалтерская отчетность за год и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности и расшифровку к отчету о прибылях и убытках. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
9. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности за год (форма N 1-Т);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4);
- сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за год и на последнюю отчетную дату (форма N 5-З);
- сведения об инвестициях за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-2);
- сведения об отпуске (передаче) электроэнергии потребителям распределительными сетевыми организациями (форма N 46-ЭЭ (передача);
- сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (форма N 46-ЭЭ (полезный отпуск).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
10. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
11. Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии.
12. Инвестиционная программа развития электрических сетей, утвержденная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при ее наличии).
13. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Электронный формат таблиц по расчету тарифов на передачу электрической энергии размещен на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru. Обосновывающие документы на бумажном носителе являются неотъемлемой частью электронного формата.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 090.120.000 Бытовое обслуживание населения, 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: