Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2014г. |
Номер документа: | RU50000201400491 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Комитет по ценам и тарифам Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2018 № 263-Р
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. N 56-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" и от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Н.В. Алексеенко.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 2 июня 2014 г. N 56-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства (далее - государственная функция) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по заявлению организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих на территории Московской области услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
1.6. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, уполномоченный по делу об установлении тарифов, назначаемый из числа должностных лиц Комитета, несут дисциплинарную и административную ответственность за надлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, является отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Для организаций, в отношении которых регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов либо возникла необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. Государственная функция в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства исполняется до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Исполнение государственной функции начинается с момента получения от организации водопроводно-канализационного хозяйства заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов организацией водопроводно-канализационного хозяйства предусмотрены Правилами.
В случае непредставления организацией водопроводно-канализационного хозяйства заявления и материалов, предусмотренных Правилами, вопрос об установлении тарифов в отношении указанной организации рассматривается на основании имеющихся у Комитета сведений об этой организации, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), и (или) на основании результатов проверки хозяйственной деятельности данной организации, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении тарифов, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и назначении уполномоченного по делу.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, уполномоченный по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов, в том числе подтверждающих фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным по делу готовится экспертное заключение по делу об установлении тарифов, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении тарифов, и проект решения об установлении тарифов.
3.1.8. Заявитель вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего периода со дня его открытия до момента установления тарифов.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области".
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
3.1.11. Решение об установлении тарифов на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента, соответственно для впервые обратившихся организаций водопроводно-канализационного хозяйства и для организаций, которым ранее были установлены тарифы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.
3.1.12. Уполномоченный по делу об установлении тарифов в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.
3.1.13. Решение об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3.1.14. Копии решений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 1 месяца со дня ее поступления. При необходимости проведения служебного расследования срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению нарушений и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, чьи действия повлекли за собой жалобу заинтересованного лица, признанную обоснованной полностью или частично.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную службу по тарифам, находящуюся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
5.10. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌────────────────────────────────────┐
│Поступление заявления в Мособлкомцен│
┌───────────────────┤и его регистрация ├─────────────┐
│ └─────────────────┬──────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Передача заявления в Отдел регулирования цен (тарифов) на │ │
│ │товары и услуги организаций коммунального комплекса │ │
│ └─────────────────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────┐ │
│ │Анализ Заявления │ │
│ └───┬─────────┬───┘ │
│ │ │ │
│ │ │ │
┌───┴───────────────────────────┐ │ │ ┌────────────┴────┐
│Вынесение решения об открытии │<───────┘ └─────────>│Отказ в открытии │
│тарифного дела │ │тарифного дела │
└──────────────┬────────────────┘ └─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────┐
│Открытие тарифного дела │
└──────────────┬────────────────┘
│
└─────────────────────────────┐
│
┌───────────────┼────────────────────────────────────────┐
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────┐ │
│ │Экспертиза материалов ├───────────┐ │
│ └────────────┬─────────────┘ │ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌──────────────────────────┐ │ │
│ │Подготовка заключения │ │ │
│ └───┬──────────────────┬───┘ │ │
│ │(не более 30 дней)│ │ │
│ └──────┬───────────┘ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
┌─────────────────────┐ │ │ ┌───────────┴─────────┐ │
│Ознакомление │ │ │ │Запрос дополнительных│ │
│организации с │ │ │ │материалов │ │
│материалами дела │ │ │ └───────────┬─────────┘ │
│(только на основании │ │ │ │ │
│письменного ├───────┼─────────────┤ │ │
│ходатайства в течение│ │ │ │ │
│всего периода со дня │ │ │ │ │
│его открытия до │ │ │ │ │
│момента установления)│ │ │ │ │
└───┬─────────────────┘ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌─────────────────────┴──────────┐ │
│ │ │ │Решение о продлении сроков │ │
│ │ │ │рассмотрения тарифного дела (не │ │
│ │ │ │более 30 дней) │ │
│ │ │ └────────────────────────────────┘ │
│ │ │ │
│ └─────────────┼────────┬──────────────────┬──────────────┘
│ │ │(не более 60 дней)│
│ │ └──────────────────┘
│ \/
│ ┌───────────────────────────────────┐
│ │Заседание Правления Мособлкомцен │
│ └────────────────────┬──────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Оформление распоряжения об установлении тарифов в сфере │
└────┤водоснабжения и (или) водоотведения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления и копии │
│распоряжения заявителю, ФСТ России и официальное опубликование в │
│порядке, установленном законодательством │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк (фирменный) организации водопроводно-канализационного
хозяйства (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета по ценам
дата, исх. N ______ и тарифам Московской области
Заявление
В соответствии с Правилами
регулирования тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, просим Вас установить
тарифы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
с применением метода ________________________
на _____ год(ы) для ______________ в размере:
1 полугодие ______ года - ______ руб./куб. м, рост тарифа ____%
2 полугодие ______ года - ______ руб./куб. м, рост тарифа ____%
Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу)
Сокращенное наименование юридического лица (согласно уставу)
Фамилия, имя и отчество руководителя
ОГРН, дата, наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица
(согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица)
Почтовый адрес и адрес фактического местонахождения организации
Контактные телефоны, официальный сайт и адрес электронной почты
ИНН и КПП
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Приложение на _____ листах
Руководитель организации ____________________________
подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
1. Копия устава организации.
2. Копия лицензии на водопользование.
3. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
4. Копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
5. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
6. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
7. Схема водоснабжения и водоотведения поселения или городского округа, утвержденная в установленном законодательством порядке.
8. Баланс водоснабжения и водоотведения, согласованный администрацией муниципального образования Московской области.
9. Копия программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанная и утвержденная в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и с учетом Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, утвержденных распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.04.2012 N 35-Р.
10. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод);
- сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма N 1-канализация);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
11. Проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности.
12. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями.
13. Расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям.
14. Копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии).
15. Расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии).
16. Копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
17. Копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
18. Материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии).
19. Копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Обосновывающие документы на бумажном носителе являются неотъемлемой частью электронного формата.
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2018 № 263-Р
КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. N 56-Р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" и от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Н.В. Алексеенко.
Председатель Комитета
по ценам и тарифам
Московской области
Н.С. Ушакова
Утвержден
распоряжением
Комитета по ценам и тарифам
Московской области
от 2 июня 2014 г. N 56-Р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства (далее - государственная функция) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и принятия решений по исполнению государственной функции, осуществляемых по заявлению организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Используемые в настоящем административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по ценам и тарифам Московской области (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013 N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- приказом Федеральной службы по тарифам от 09.12.2009 N 317 "Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи в единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
- постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 N 1321/46 "О формировании Комитета по ценам и тарифам Московской области";
- распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области" (далее - Порядок проведения заседания правления).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление Комитетом тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
Исполнение государственной функции заканчивается принятием распоряжения Комитета об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющих на территории Московской области услуги в сфере водоснабжения и (или) водоотведения (далее - Заявители), обратившихся в Комитет по вопросу установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для организаций водопроводно-канализационного хозяйства.
1.6. Председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, курирующий вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса, уполномоченный по делу об установлении тарифов, назначаемый из числа должностных лиц Комитета, несут дисциплинарную и административную ответственность за надлежащее исполнение своих функций, предусмотренных настоящим административным регламентом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется должностными лицами Комитета по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.ktc.mosreg.ru.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, является отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса Комитета (далее - Отдел).
Телефон для справок: (498) 602-17-05.
Электронный адрес: mosoblkomzen@mosreg.ru.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Комитета в устной форме (по телефону или при личном приеме) и (или) в письменной форме (почтовым отправлением или посредством электронной связи).
2.2. Для организаций, в отношении которых регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если заявление об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае государственная функция исполняется в течение 30 дней с даты поступления заявления и обосновывающих материалов в Комитет. В случае если Заявителем представлен неполный перечень документов либо возникла необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, срок исполнения государственной функции продлевается, но не более чем на 30 дней.
2.3. Государственная функция в отношении организаций водопроводно-канализационного хозяйства исполняется до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования.
2.4. Исполнение государственной функции в отношении Заявителей осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.1.1. Исполнение государственной функции начинается с момента получения от организации водопроводно-канализационного хозяйства заявления и обосновывающих документов, включая получение данных в электронном виде в формате электронных документов в рамках федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Электронные документы требуемого формата размещены на официальном сайте Комитета, а также в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы ЕИАС.
Заявление собственноручно подписывается руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
Перечень обосновывающих материалов, прилагаемых к заявлению, соответствующий пункту 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приведен в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Документы представляются в Комитет в подлиннике или в форме копии, заверенной руководителем регулируемой организации либо его уполномоченным представителем или нотариусом. Если к регулируемому виду деятельности имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, должны быть пронумерованы и заверены подписью руководителя регулируемой организации или его уполномоченного представителя.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и обосновывающие документы представляются в количестве 1 (одного) экземпляра.
Сроки подачи заявления и обосновывающих материалов организацией водопроводно-канализационного хозяйства предусмотрены Правилами.
В случае непредставления организацией водопроводно-канализационного хозяйства заявления и материалов, предусмотренных Правилами, вопрос об установлении тарифов в отношении указанной организации рассматривается на основании имеющихся у Комитета сведений об этой организации, осуществляющей деятельность в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), и (или) на основании результатов проверки хозяйственной деятельности данной организации, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов.
Представленное заявителем с нарочным или поступившее по почте заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации организационным отделом Комитета в день поступления с присвоением уникального регистрационного номера и проставлением штампа Комитета, после чего направляется на рассмотрение председателю Комитета или замещающему его лицу.
3.1.2. Председатель Комитета или замещающее его лицо направляет поступившее Заявление с прилагаемыми к нему документами на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему вопросы регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.3. Курирующий заместитель председателя Комитета направляет заявление об установлении тарифов с прилагаемыми к нему документами, поступившее от председателя Комитета либо лица, его замещающего, на рассмотрение в отдел регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
3.1.4. Заведующий отделом регулирования цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяет исполнителя для непосредственного рассмотрения поступившего Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Исполнитель рассматривает поступившее заявление об установлении тарифов, прилагаемые к нему документы, по результатам чего готовит проект приказа председателя Комитета об открытии дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и назначении уполномоченного по делу.
3.1.6. В случае если заявителем не представлены все требуемые обосновывающие документы, предусмотренные Правилами, или указанная в них информация является противоречивой либо ее недостаточно для определения экономически обоснованного размера тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, уполномоченный по делу готовит запрос в регулируемую организацию о предоставлении необходимой информации и (или) документов, в том числе подтверждающих фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок предоставления информации и (или) документов по запросу не может быть менее 7 дней со дня поступления запроса в организацию.
3.1.7. Уполномоченным по делу готовится экспертное заключение по делу об установлении тарифов, подлежащее рассмотрению на заседании Правления Комитета и приобщаемое к делу об установлении тарифов, и проект решения об установлении тарифов.
3.1.8. Заявитель вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего периода со дня его открытия до момента установления тарифов.
3.1.9. Заседание Правления Комитета является открытым и проводится в соответствии с Порядком проведения заседания правления, утвержденным распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 24.10.2013 N 125-Р "О Правлении Комитета по ценам и тарифам Московской области".
3.1.10. Рассмотрение дела об установлении тарифов прекращается с даты принятия решения об их установлении.
3.1.11. Решение об установлении тарифов на услуги в сфере водоснабжения и водоотведения принимается в сроки, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего административного регламента, соответственно для впервые обратившихся организаций водопроводно-канализационного хозяйства и для организаций, которым ранее были установлены тарифы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения.
3.1.12. Уполномоченный по делу об установлении тарифов в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного решения с приложением протокола (выписки из протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим решением установлены тарифы.
3.1.13. Решение об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Московской области, и вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
3.1.14. Копии решений и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно председателю Комитета.
5.3. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, телефон;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- дату и личную подпись заинтересованного лица.
5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Комитета, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающиеся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 1 месяца со дня ее поступления. При необходимости проведения служебного расследования срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение о проведении действий по устранению нарушений и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, чьи действия повлекли за собой жалобу заинтересованного лица, признанную обоснованной полностью или частично.
Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 7 дней со дня принятия решения.
5.9. В случае несогласия с процедурой исполнения государственной функции Комитетом или принятым решением об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения заявитель вправе обратиться с жалобой в Федеральную службу по тарифам, находящуюся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7.
5.10. Обжалование в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
┌────────────────────────────────────┐
│Поступление заявления в Мособлкомцен│
┌───────────────────┤и его регистрация ├─────────────┐
│ └─────────────────┬──────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Передача заявления в Отдел регулирования цен (тарифов) на │ │
│ │товары и услуги организаций коммунального комплекса │ │
│ └─────────────────────────────────────┬───────────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────┐ │
│ │Анализ Заявления │ │
│ └───┬─────────┬───┘ │
│ │ │ │
│ │ │ │
┌───┴───────────────────────────┐ │ │ ┌────────────┴────┐
│Вынесение решения об открытии │<───────┘ └─────────>│Отказ в открытии │
│тарифного дела │ │тарифного дела │
└──────────────┬────────────────┘ └─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────┐
│Открытие тарифного дела │
└──────────────┬────────────────┘
│
└─────────────────────────────┐
│
┌───────────────┼────────────────────────────────────────┐
│ \/ │
│ ┌──────────────────────────┐ │
│ │Экспертиза материалов ├───────────┐ │
│ └────────────┬─────────────┘ │ │
│ │ │ │
│ \/ │ │
│ ┌──────────────────────────┐ │ │
│ │Подготовка заключения │ │ │
│ └───┬──────────────────┬───┘ │ │
│ │(не более 30 дней)│ │ │
│ └──────┬───────────┘ │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
┌─────────────────────┐ │ │ ┌───────────┴─────────┐ │
│Ознакомление │ │ │ │Запрос дополнительных│ │
│организации с │ │ │ │материалов │ │
│материалами дела │ │ │ └───────────┬─────────┘ │
│(только на основании │ │ │ │ │
│письменного ├───────┼─────────────┤ │ │
│ходатайства в течение│ │ │ │ │
│всего периода со дня │ │ │ │ │
│его открытия до │ │ │ │ │
│момента установления)│ │ │ │ │
└───┬─────────────────┘ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ ┌─────────────────────┴──────────┐ │
│ │ │ │Решение о продлении сроков │ │
│ │ │ │рассмотрения тарифного дела (не │ │
│ │ │ │более 30 дней) │ │
│ │ │ └────────────────────────────────┘ │
│ │ │ │
│ └─────────────┼────────┬──────────────────┬──────────────┘
│ │ │(не более 60 дней)│
│ │ └──────────────────┘
│ \/
│ ┌───────────────────────────────────┐
│ │Заседание Правления Мособлкомцен │
│ └────────────────────┬──────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Оформление распоряжения об установлении тарифов в сфере │
└────┤водоснабжения и (или) водоотведения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление выписки из протокола заседания Правления и копии │
│распоряжения заявителю, ФСТ России и официальное опубликование в │
│порядке, установленном законодательством │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
Бланк (фирменный) организации водопроводно-канализационного
хозяйства (с реквизитами)
(или штамп организации) Председателю Комитета по ценам
дата, исх. N ______ и тарифам Московской области
Заявление
В соответствии с Правилами
регулирования тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 13.05.2013 N 406, просим Вас установить
тарифы в сфере водоснабжения и (или) водоотведения
с применением метода ________________________
на _____ год(ы) для ______________ в размере:
1 полугодие ______ года - ______ руб./куб. м, рост тарифа ____%
2 полугодие ______ года - ______ руб./куб. м, рост тарифа ____%
Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу)
Сокращенное наименование юридического лица (согласно уставу)
Фамилия, имя и отчество руководителя
ОГРН, дата, наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица
(согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица)
Почтовый адрес и адрес фактического местонахождения организации
Контактные телефоны, официальный сайт и адрес электронной почты
ИНН и КПП
Основание для представления материалов на тарифное регулирование
Приложение на _____ листах
Руководитель организации ____________________________
подпись (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБОСНОВЫВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ В СФЕРЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
1. Копия устава организации.
2. Копия лицензии на водопользование.
3. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности (свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор хозяйственного ведения для муниципальных унитарных предприятий и т.д.).
4. Копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
5. Копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета).
6. Копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату, включая пояснительную записку к годовой отчетности. Все копии форм бухгалтерской отчетности должны содержать отметку государственной налоговой службы.
7. Схема водоснабжения и водоотведения поселения или городского округа, утвержденная в установленном законодательством порядке.
8. Баланс водоснабжения и водоотведения, согласованный администрацией муниципального образования Московской области.
9. Копия программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанная и утвержденная в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и с учетом Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Московской области, утвержденных распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 20.04.2012 N 35-Р.
10. Формы государственной статистической отчетности:
- сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N 1-водопровод);
- сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети) (форма N 1-канализация);
- сведения о численности, заработной плате и движении работников за год и на последнюю отчетную дату (форма N П-4).
Все копии форм статистической отчетности должны содержать отметку органов государственной статистики.
11. Проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности.
12. Расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями.
13. Расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", с обоснованием объемов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям.
14. Копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии).
15. Расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии).
16. Копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (Положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок).
17. Копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору.
18. Материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии).
19. Копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования.
Расчетные данные вносятся Заявителем в электронный формат. Обосновывающие документы на бумажном носителе являются неотъемлемой частью электронного формата.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: