Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2009г.
Номер документа: RU77000200900364
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 июля 2009 г. N 1443-РП

О ПРОВЕДЕНИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОВЫШЕНИЮ НАЛОГОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГРАЖДАН

(Утратило силу. – Постановление Правительства от 19.06.2012 № 286-ПП)

В целях информирования населения о проведении в 2009 году рекламной кампании по повышению налоговой дисциплины граждан по исполнению ими конституционной обязанности по уплате налогов и сборов (далее - кампания):

1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:

1.1. Обеспечить проведение рекламно-информационной кампании, изготовление, монтаж и демонтаж рекламно-информационной продукции по вопросу соблюдения гражданами - жителями Москвы требований налогового законодательства.

1.2. Осуществить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг в 2009 году в объеме 3500000 руб., в 2010 году - в объеме 4000000 руб. за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы на реализацию Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. (целевая статья 5223701).

2. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с ГУП "Мосгортранс" освободить организации, выполняющие работы (п. 1.1), от оплаты за услуги троллейбусных и автобусных парков по поставке транспортных средств для производства монтажа и демонтажа изображений рекламной кампании и последующую покраску, включив это условие в конкурсную документацию как обязательство города перед исполнителем.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: «Вестник Мэра и Правительства Москвы» № 40 от 14.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.080.020 Управление в сфере связи (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать