Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001025
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.11.2010 № 402-р

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций

В редакции:

Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 936-р (НГР 78000201101753)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

(преамбула в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 936-р)

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Содействовать повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, планирующих осуществлять такую деятельность" согласно приложению 1.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета В.Т.Гайдея.

Председатель

Жилищного комитета

Ю.Л.Осипов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Жилищного комитета

от 02.11.2010 № 402-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"СОДЕЙСТВОВАТЬ ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ,

И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ, ПЛАНИРУЮЩИХ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТАКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 936-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по содействию повышения уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - Государственная функция).

Краткое наименование Государственной функции: содействие повышению квалификации лиц, управляющих многоквартирными домами, и обучение лиц, планирующих осуществлять такую деятельность.

1.2. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ опубликован в издании: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14.

Изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации внесены следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", № 297, 31.12.2005;

- Федеральным законом от 18.12.2006 № 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006;

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 250-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", № 297, 31.12.2006;

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 251-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 18 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", № 297, 31.12.2006;

- Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Российская газета", № 297, 31.12.2006;

- Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 22.10.2007, № 43, ст. 5084;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1756;

- Федеральным законом от 13.05.2008 № 66-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", опубликованным в издании: "Российская газета", № 105, 17.05.2008;

- Федеральным законом от 23.07.2008 № 160-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", № 158, 25.07.2008;

- Федеральным законом от 03.06.2009 № 121-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 08.06.2009, № 23, ст. 2776;

- Федеральным законом от 27.09.2009 № 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 28.09.2009, № 39, ст. 4542;

- Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", № 63, 27.11-03.12.2009;

- Федеральным законом от 17.12.2009 № 316-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Собрание законодательства РФ", 21.12.2009, № 51, ст. 6153;

- Федеральным законом от 04.05.2010 № 70-ФЗ "О внесении изменения в статью 104 Жилищного кодекса Российской Федерации", опубликованным в издании: "Парламентская газета", № 23, 07-13.05.2010;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", опубликованным в издании: "Российская газета", № 169, 02.08.2010.

2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете" опубликовано в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 4, 26.01.2004.

Изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 "О Жилищном комитете" внесены следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2005 № 1272 "О переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в Санкт-Петербурге", опубликованным в издании: "Санкт-Петербургские ведомости", № 177, 22.09.2005;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 № 730 "О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в изданиях: "Невское время", № 128, 12.07.2006;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 № 913 "О реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 30, 07.08.2006;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 1279 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285", опубликованным в издании: "Невское время", № 217, 24.11.2006;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2007 № 160 "О ликвидации Санкт-Петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия № 1 Фрунзенского административного района", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 21.03.2007;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.02.2007 № 168 "О порядке назначения на должность и освобождения от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", № 22, 9-11 апреля 2007 года;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.08.2007 № 896 "О ликвидации санкт-петербургского государственного унитарного ремонтно-строительного предприятия "Кировец", опубликованным в издании: "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 9, 21.09.2007;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.12.2007 № 1548 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 51, 24.12.2007;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1080 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 34, 08.09.2008;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 12 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на торгах и проведении торгов по продаже жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Утро Петербурга", № 16-17, 26 февраля - 1 марта 2009 года;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2009 № 24 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 16.02.2009;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.08.2009 № 965 "О мерах по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области обращения с отходами производства и потребления", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 39, 12.10.2009;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.10.2009 № 1098 "О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере противодействия коррупции", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 41, 26.10.2009;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.01.2010 № 13 "О внесении изменений в положения об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 3, 01.02.2010;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2010 № 584 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175", опубликованным в издании: "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 20, 31.05.2010.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, обеспечивающие исполнение Государственной функции, - Жилищный комитет (далее - Комитет). Комитет при исполнении Государственной функции взаимодействует со следующими организациями: СПб ГУ "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - Жилищные агентства).

1.4. Государственная функция исполняется в отношении лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения Государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения Государственной функции является проведение обучающих семинаров для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - Семинар).

2.1.2. Место нахождения и график работы Комитета:

Адрес: пл. Островского, 11, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Структурное подразделение Комитета, исполняющее Государственную функцию, - Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями (далее - Управление по работе с ОСЖ и УК).

Справочные телефоны Управления по работе с ОСЖ и УК:

576-02-93 - начальник Управления по работе с ОСЖ и УК Шабуров Денис Евгеньевич

Отдел по работе с объединениями собственников жилья

576-04-87 - начальник Отдела Елагина Евгения Валентиновна

Отдел по работе с управляющими компаниями

576-04-86 - начальник Отдела Константинова Ульяна Алексеевна

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной функции: www.gilkom-complex.ru.

E-mail: gk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения заявителями разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции:

а) по телефонам Управления по работе с ОСЖ и УК, указанным в п. 2.1.3 Административного регламента;

б) по письменным обращениям.

2.1.6. При консультировании заявителям предоставляется следующая информация по вопросам исполнения Государственной функции:

а) тематика проводимого семинара;

б) место и время проведения семинара;

в) состав лиц, выступающих на семинаре;

г) электронный адрес сайта Комитета;

д) место и время осуществления консультирования по вопросам исполнения Государственной функции или адрес Жилищного комитета для направления письменного обращения;

е) иная информация об исполнении Государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники Управления по работе с ОСЖ и УК по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п. 2.1.6 Административного регламента.

Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.

2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник: с 9-00 час. до 11-00 час., четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения Государственной функции подготавливаются в установленном порядке уполномоченными специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК с учетом требований действующего законодательства.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 Административного регламента.

2.1.9. Размещение информации об исполнении Государственной функции на стендах в местах исполнения Государственной функции не предусмотрено.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения Государственной функции.

Требования к представлению перечня документов, необходимых для исполнения Государственной функции, отсутствуют.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется два раза в календарный год. Продолжительность каждого Семинара составляет не менее двух и не более четырех академических часов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Допустимый срок информирования о проведении Семинара определяется исходя из требований, содержащихся в поручении руководителя, указанного в пункте 3.1.1.1 и в пункте 3.1.2.1 Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.

2.2.2.2. Допустимый срок проведения Семинара определяется датой проведения Семинара, установленной в поручении руководителя, указанного в пункте 3.2.1 Административного регламента.

2.2.2.3. Допустимый срок подготовки отчета о проведении Семинара определяется исходя из требований, содержащихся в поручении начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, но не более 7 календарных дней после даты проведения Семинара.

2.2.3. Приостановление исполнения Государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Документы, являющиеся результатом исполнения Государственной функции, не определены.

2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении Государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения Государственной функции специалистами Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.

2.3. Государственная функция не исполняется в отношении граждан, проживающих в многоквартирных домах, расположенных не на территории Санкт-Петербурга, и планируемых управлять такими многоквартирными домами.

2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):

информирование о проведении Семинара;

проведение Семинара;

отчет о проведении Семинара.

3.1. Информирование о проведении Семинара

3.1.1. Направление информационного письма о проведении Семинара в СПб ГУ "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга" (далее - Жилищные агентства).

3.1.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, в должностном регламенте которого предусмотрены соответствующие полномочия (далее - уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК).

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за направление информационного письма о проведении Семинара в Жилищные агентства в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.

3.1.1.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.1.1.1 Административного регламента, о проведении Семинара готовит проект информационного письма о проведении Семинара (далее - Письмо) для направления в Жилищные агентства.

Письмо содержит информацию о дате, времени и месте проведения Семинара, теме Семинара, организаторах проведения Семинара, а также, в обязательном порядке, поручительный пункт Жилищным агентствам о предоставлении в Комитет списка участников Семинара. При необходимости в Письме дополнительно может содержаться информация о вопросах, подлежащих обсуждению на Семинаре, теме(ах) доклада(ов), а также указаны Ф.И.О. и должность(ти) докладчика(ов).

Согласование, подписание и рассылка Письма осуществляются в следующем порядке:

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, то Письмо в установленном порядке согласовывается должностными лицами Комитета, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства;

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от первого заместителя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), то Письмо в установленном порядке согласовывается начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, подписывается первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета), регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства;

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, то Письмо в установленном порядке подписывается начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и рассылается в Жилищные агентства.

Максимальный срок выполнения действия определяется поручением уполномоченных должностных лиц, указанных в п. 3.1.1.1 Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.

3.1.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются:

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, - согласование Письма в установленном порядке должностными лицами Комитета и подписание Письма председателем Комитета;

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от первого заместителя председателя Комитета (заместителя председателя Комитета), - согласование Письма в установленном порядке начальником Управления по работе с ОСЖ и УК и подписание Письма первым заместителем председателя Комитета (заместителем председателя Комитета);

- в случае если поручение о проведении Семинара исходило от начальника Управления по работе с ОСЖ и УК, - подписание Письма начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация Письма в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета.

3.1.1.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.

3.1.1.7. Результатом административного действия является направление Письма в Жилищные агентства.

3.1.2. Размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет, адрес которого указан в п. 2.1.4 Административного регламента, информации о планируемом Семинаре.

3.1.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет информации о планируемом Семинаре в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.

3.1.2.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.1.2.1 Административного регламента, о проведении Семинара готовит информацию о планируемом Семинаре (далее - Информация) для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

В Информации указываются дата, время и место проведения Семинара, тема Семинара, организатор проведения Семинара, а также телефоны и адреса Жилищных агентств для записи на участие в Семинаре.

Информация согласовывается в установленном порядке начальником Управления по работе с ОСЖ и УК и передается в Отдел информационных технологий Комитета для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет. Информация размещается на официальном сайте Комитета не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения Семинара.

Максимальный срок выполнения действия определяется поручением должностных лиц, указанных в п. 3.1.2.1 Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.

3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются согласование и подписание начальником Управления по работе с ОСЖ и УК в установленном порядке Информации для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.1.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является направление Информации в электронном виде в Отдел информационных технологий Комитета для размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.1.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.

3.1.2.7. Результатом административного действия является размещение Информации на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.2. Проведение Семинара

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия: наступление даты проведения Семинара, указанной в поручении вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета, или председателя Комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или заместителя председателя Комитета, или начальника Управления по работе с ОСЖ и УК о проведении Семинара, полученное в установленном порядке уполномоченными сотрудниками Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за проведение Семинара в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.

3.2.3. Уполномоченные сотрудники Управления по работе с ОСЖ и УК в соответствии с поручением должностных лиц, указанных в п. 3.2.1 Административного регламента, готовят:

- материалы для доклада(ов) первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Управления по работе с ОСЖ и УК и(или) сотрудников Управления по работе с ОСЖ и УК, подлежащих освещению на Семинаре (далее - материалы 1);

- информационные материалы (аудио-, видео- и иные материалы) для демонстрации их на Семинаре с помощью технических устройств (далее - материалы 2);

- информационные материалы, предоставляемые на Семинаре его участникам в печатном виде и(или) в электронном виде (далее - материалы 3).

Содержание и объем материалов 1 и 2 определяют и согласовывают первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник Управления по работе с ОСЖ и УК, в зависимости от того, кто будет выступать на Семинаре.

Содержание и объем материалов 3 определяет и согласовывает начальник Управления по работе с ОСЖ и УК.

Проводит Семинар начальник Управления по работе с ОСЖ и УК и(или) начальник Отдела по работе с объединениями собственников жилья, начальник Отдела по работе с управляющими компаниями в зависимости от тематики проводимого Семинара.

По результатам проведения Семинара уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК в течение 3 дней после проведения Семинара готовит справку о проведении Семинара (далее - Справка) и направляет ее в пресс-службу Комитета.

Справка содержит информацию о дате, времени и месте проведения состоявшегося Семинара, продолжительности Семинара, теме Семинара, теме(ах) доклада(ов) с указанием Ф.И.О. и должности(тей) докладчика(ов), а также составе участников Семинара. Дополнительно в Справке может содержаться краткая информация о вопросах, обсужденных на Семинаре.

Максимальный срок выполнения действия определяется датой проведения Семинара, установленной в поручении должностных лиц, указанных в п. 3.2.1 Административного регламента, но не более чем 1 календарный месяц с момента получения такого поручения.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются предоставление участникам Семинара достоверной и полной информации по освещаемым на Семинаре проблемам.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются подготовка и направление Справки в пресс-службу Комитета.

3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.

3.2.7. Результатом административного действия является проведение Семинара.

3.3. Отчет о проведении Семинара

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия: поручение начальника Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо, ответственное за составление отчета о проведении Семинара в Управлении по работе с ОСЖ и УК Комитета.

3.3.3. Уполномоченный сотрудник Управления по работе с ОСЖ и УК готовит отчет о проведении Семинара в виде:

- информационного письма-отчета, в случае, если поручение о проведении Семинара исходило от вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета.

Информационное письмо в установленном порядке согласовывается должностными лицами Комитета, подписывается председателем Комитета, регистрируется в Организационно-распорядительном отделе Комитета и направляется в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета;

- справки-отчета, в случае если поручение исходило от председателя Комитета (первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета), для устного доклада начальника Управления по работе с ОСЖ и УК вышестоящему руководителю.

Начальник Управления по работе с ОСЖ и УК осуществляет устный доклад вышестоящему руководителю по факту проведения Семинара.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 7 календарных дней после даты проведения Семинара.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры являются:

- согласование информационного письма-отчета в установленном порядке должностными лицами Комитета и подписание председателем Комитета;

- рассмотрение справки-отчета начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия являются:

- регистрация информационного письма-отчета в установленном порядке в Организационно-распорядительном отделе Комитета;

- согласование справки-отчета начальником Управления по работе с ОСЖ и УК.

3.3.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник Управления по работе с ОСЖ и УК путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником Управления по работе с ОСЖ и УК, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.

3.3.7. Результатом административного действия является:

- направление информационного письма-отчета в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета;

- устный доклад начальника Управления по работе с ОСЖ и УК вышестоящему руководителю.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении Государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции по организации проведения обучения (семинара) лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и лиц, планирующих осуществлять такую деятельность (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- неисполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;

- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения Государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении Организационно-распорядительного отдела Комитета,

- ставит личную подпись и дату.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.

а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 936-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-05-58.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении Государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в Организационно-распорядительный отдел Комитета.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023 или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.

Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ПОВЫШЕНИЮ

УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ

МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ЛИЦ,

ПЛАНИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ТАКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего  деятельность│

│Комитета, председателя   Комитета,   Первого   заместителя   председателя│

│Комитета, заместителя председателя  Комитета,  начальника  Управления  по│

│работе с ОСЖ и УК                                                        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Информирование о проведении обучения  (семинара)  лиц,  осуществляющих│

│управление  многоквартирными  домами,   и   организации   обучения   лиц,│

│планирующих осуществлять такую деятельность (далее - Семинар):           │

│- направление информационного письма о проведении Семинара в адрес СПб ГУ│

│"Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга";                           │

│- размещение информации  о  планируемом  Семинаре  на  официальном  сайте│

│Комитета в сети Интернет                                                 │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Семинар:                                                                 │

│- проведение Семинара;                                                   │

│- подготовка справки о проведении Семинара в пресс-службу Комитета       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Отчет о проведении Семинара:                                             │

│- направление  информационного  письма-отчета  в  адрес  вице-губернатора│

│Санкт-Петербурга, курирующего деятельность Комитета;                     │

│- устный доклад начальника Управления по  работе  с  ОСЖ  и  УК  Комитета│

│вышестоящему  руководителю, председателю  Комитета  (первому  заместителю│

│председателя Комитета, заместителю председателя Комитета)                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать