Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2010г.
Номер документа: RU32000201000534
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 декабря 2010 г.

г. Брянск

О Порядке определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого администрацией Брянской области осуществляются функции и полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом

В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правого положения государственных учреждений»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении которого администрацией Брянской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее- подведомственное бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Отделу финансов и бухгалтерского учета администрации области руководствоваться вышеуказанным Порядком и обеспечивать своевременное рассмотрение отчетов, представляемых подведомственными бюджетными учреждениями.

3. Управлению государственной службы и организационной работы администрации области до 15 февраля 2011 года внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями (директорами) подведомственных бюджетных учреждений в части их приведения в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Руководителям (директорам) подведомственных бюджетных учреждений принять к руководству вышеуказанный Порядок, взять под личный контроль его исполнение, обеспечить своевременное представление достоверных данных по формам и в сроки, установленные постановлением администрации области от 28 июня 2007 года № 488 «О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности».

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева P.P.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

распоряжением администрации

Брянской области

от 2 декабря 2010 г. № 977-р

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской

задолженности государственного бюджетного учреждения, в отношении

которого администрацией Брянской области осуществляются функции и

полномочия учредителя, превышение которого влечет расторжение

трудового договора с руководителем государственного бюджетного

учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым

кодексом Российской Федерации

1. Под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность подведомственного бюджетного учреждения с истекшими сроками погашения в соответствии с нормативным правовым актом или контрактом (договором) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету.

2. Значение просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:

просроченная кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм);

просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе по уплате штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством;

просроченная кредиторская задолженность по иным обязательствам.

3. Подведомственное бюджетное учреждение считается превысившим предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности в следующих случаях:

3.1. При превышении сроков погашения кредиторской задолженности любой из групп, перечисленных в пункте 2 Порядка:

по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, в том числе по уплате штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 (три) календарных месяца подряд;

по иным обязательствам - 3 (три) календарных месяца подряд.

3.2. При превышении общей суммы кредиторской задолженности величины активов баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать