Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru05000200700063 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Президент Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
03.04.2007 № 17-рп
(Утратил силу:
распоряжение Президента Республики Дагестан от 31.07.2008 №41-рп, НГР:ru05000200800209)
В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений граждан к Президенту Республики Дагестан, поступающих на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети Интернет, утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан на официальном сайте Президента Республики Дагестан в сети Интернет.
Президент
Республики Дагестан
М.Алиев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Президента Республики Дагестан от 3 апреля 2007 г. № 17-рп
Порядок работы с обращениями граждан на официальном сайте Президента Республики Дагестан в сети Интернет
1. Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан:
осуществляет ежедневную выборку обращений граждан, поступивших на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети Интернет (далее - сайт Президента), систематизирует и передает их в Секретариат Президента Республики Дагестан для дальнейшего доклада Президенту Республики Дагестан;
учитывает поручения Президента Республики Дагестан по обращениям граждан, поступившим на сайт Президента, передает их Управлению делопроизводства и организационной работы Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан для последующего их доведения до исполнителей;
осуществляет контроль исполнения поручений Президента Республики Дагестан по обращениям граждан;
размещает информацию о рассмотрении обращений граждан на сайте Президента и один раз в квартал готовит аналитическую справку о характере обращений граждан для доклада Президенту Республики Дагестан;
обобщает информацию о рассмотрении обращений граждан и размещает ее на сайте Президента Республики Дагестан не реже одного раза в квартал.
2. Обращения граждан, поступившие на сайт Президента, должны быть рассмотрены исполнителями в срок до одного месяца.
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
03.04.2007 № 17-рп
(Утратил силу:
распоряжение Президента Республики Дагестан от 31.07.2008 №41-рп, НГР:ru05000200800209)
В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений граждан к Президенту Республики Дагестан, поступающих на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети Интернет, утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан на официальном сайте Президента Республики Дагестан в сети Интернет.
Президент
Республики Дагестан
М.Алиев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Президента Республики Дагестан от 3 апреля 2007 г. № 17-рп
Порядок работы с обращениями граждан на официальном сайте Президента Республики Дагестан в сети Интернет
1. Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан:
осуществляет ежедневную выборку обращений граждан, поступивших на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети Интернет (далее - сайт Президента), систематизирует и передает их в Секретариат Президента Республики Дагестан для дальнейшего доклада Президенту Республики Дагестан;
учитывает поручения Президента Республики Дагестан по обращениям граждан, поступившим на сайт Президента, передает их Управлению делопроизводства и организационной работы Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан для последующего их доведения до исполнителей;
осуществляет контроль исполнения поручений Президента Республики Дагестан по обращениям граждан;
размещает информацию о рассмотрении обращений граждан на сайте Президента и один раз в квартал готовит аналитическую справку о характере обращений граждан для доклада Президенту Республики Дагестан;
обобщает информацию о рассмотрении обращений граждан и размещает ее на сайте Президента Республики Дагестан не реже одного раза в квартал.
2. Обращения граждан, поступившие на сайт Президента, должны быть рассмотрены исполнителями в срок до одного месяца.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Дагестан № 4, ст. 223 от 30.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: