Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU32000201700198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Правительство Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03 апреля 2017 г. № 101-рп
г. Брянск
Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 1751-р:
1. Утвердить прилагаемый план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области:
2.1. Организовать своевременное и качественное выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга право-применения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694.
2.2. Обеспечить представление в правовое управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:
информации о результатах выполнения плана мониторинга право-применения федерального и областного законодательства на 2017 год по форме согласно приложению в срок до 1 марта 2018 года;
предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2019 год в срок до 1 декабря 2017 года.
2.3. По результатам мониторинга законодательства в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства, утвержденным настоящим распоряжением, в случае необходимости подготовить и внести в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Брянской области о принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Брянской области.
3. Рекомендовать средствам массовой информации и институтам гражданского общества, органам местного самоуправления Брянской области в срок до 15 мая 2017 года направлять свои предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, а также материалы по результатам проводимого мониторинга правоприменения согласно плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2017 год, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 1751-р, и плану мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства, утвержденному настоящим распоряжением, в правовое управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 3 апреля 2017 г. № 101-рп
П Л А Н
мониторинга правоприменения в Брянской области на 2017 год
№
пп
Отрасль (подотрасль) законодательства либо
группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Наименование
органов исполнительной
власти Брянской области,
осуществляющих мониторинг
Cроки
осуществления
мониторинга
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Противодействие коррупции (в части действия Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
2.
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи (в части действия Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов го-сударственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, иные исполнительные органы государственной власти Брянской области и их подведомственные учреждения, входящие в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Брянской области
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
3.
Безопасность функционирования организаций оборонно-промышленного, ядерного, химического, топливно-энергетического комплексов страны, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, других критически важных и потенциально опасных объектов (в части действия федеральных законов «О радиационной безопасности населения», «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», «О безопасности гидротехнических сооружений», «О техническом регулировании», «О противодействии терроризму», «О транспортной безопасности», «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент региональной безопасности Брянской области, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (в части, касающейся), департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (в части, касающейся), департамент строительства и архитектуры Брянской области (в части, касающейся), департамент природных ресурсов и экологии Брянской области (в части, касающейся), государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области (в части, касающейся) и иные
исполнительные органы государственной власти Брянской области в соответствии с предо-ставленными им полномочиями
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
4.
Лекарственное обеспечение населения Российской Федерации (в части действия Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
5.
Государственная система лицензирования пользования недрами (в части действия Закона Российской Федерации «О недрах», Федерального закона «О континентальном шельфе Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
6.
Обращение с отходами производства и потребления (в части действия Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных законов «Об отходах производства и потребления», «Об охране окружающей среды», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов го-сударственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области, иные исполнительные органы государственной власти Брянской области в рамках компетенции
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
7.
Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (в части действия Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
8.
Изъятие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации (в части действия Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О государственной регистрации недвижимости», «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
исполнительные органы государственной власти Брянской области в соответствии с предоставленными им полномочиями
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 3 апреля 2017 г. № 101-рп
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах выполнения плана мониторинга правоприменения
федерального и областного законодательства на 2017 год __________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего мониторинг правоприменения)
№
пп
Наименование показателя
Значение (содержание)
показателя, источник информации*
1
2
3
1. _______________________________________________________________________________**
(реквизиты правового акта (документа), в отношении которого проводился мониторинг правоприменения)
1.1. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
1.1.1.
Несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина
1.1.2.
Наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций,
а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы
1.1.3.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.1.4.
Искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта
1.1.5.
Несоответствие нормативного правового акта Российской Федерации международным обязательствам Российской Федерации
1.1.6.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.1.7.
Неполнота в правовом регулировании общественных отношений
1.1.8.
Коллизия норм права
1.1.9.
Наличие ошибок юридико-технического характера
1.1.10.
Использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий
1.1.11.
Искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении
1.1.12.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.1.13.
Использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления
1.1.14.
Наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов
1.1.15.
Количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта
1.1.16.
Количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлет-ворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия
1.1.17.
Количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения
1.1.18.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.2. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
(в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов)
1.2.1.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.2.2.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.2.3.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.4.
Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах
1.2.5.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом
1.2.6.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами
1.2.7.
Сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации
1.2.8.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб)
о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.9.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.3. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации (в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы)
1.3.1.
Наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения
1.3.2.
Наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах
1.3.3.
Наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах
1.3.4.
Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды
1.3.5.
Наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах
1.3.6.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб),
в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера
______________
* Указываются сведения по соответствующему показателю и виды информации, используемые при проведении мониторинга правоприменения, согласно пунктам 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержден-ной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 (при наличии).
** В информации о результатах мониторинга правоприменения указываются все правовые акты (документы), в отношении которых исполнительным органом государственной власти Брянской области проводился мониторинг правоприменения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03 апреля 2017 г. № 101-рп
г. Брянск
Об организации мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации» и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 1751-р:
1. Утвердить прилагаемый план мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области:
2.1. Организовать своевременное и качественное выполнение плана мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства на 2017 год в соответствии с методикой осуществления мониторинга право-применения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694.
2.2. Обеспечить представление в правовое управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области:
информации о результатах выполнения плана мониторинга право-применения федерального и областного законодательства на 2017 год по форме согласно приложению в срок до 1 марта 2018 года;
предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2019 год в срок до 1 декабря 2017 года.
2.3. По результатам мониторинга законодательства в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства, утвержденным настоящим распоряжением, в случае необходимости подготовить и внести в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Брянской области о принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Брянской области.
3. Рекомендовать средствам массовой информации и институтам гражданского общества, органам местного самоуправления Брянской области в срок до 15 мая 2017 года направлять свои предложения о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области, а также материалы по результатам проводимого мониторинга правоприменения согласно плану мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2017 год, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 1751-р, и плану мониторинга правоприменения федерального и областного законодательства, утвержденному настоящим распоряжением, в правовое управление администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.
Губернатор
А.В. Богомаз
Утвержден
распоряжением Правительства
Брянской области
от 3 апреля 2017 г. № 101-рп
П Л А Н
мониторинга правоприменения в Брянской области на 2017 год
№
пп
Отрасль (подотрасль) законодательства либо
группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить
Наименование
органов исполнительной
власти Брянской области,
осуществляющих мониторинг
Cроки
осуществления
мониторинга
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Противодействие коррупции (в части действия Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
управление государственной службы и кадров администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области.
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
2.
Оказание гражданам бесплатной юридической помощи (в части действия Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов го-сударственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области, иные исполнительные органы государственной власти Брянской области и их подведомственные учреждения, входящие в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Брянской области
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
3.
Безопасность функционирования организаций оборонно-промышленного, ядерного, химического, топливно-энергетического комплексов страны, объектов жизнеобеспечения населения, транспортной инфраструктуры, других критически важных и потенциально опасных объектов (в части действия федеральных законов «О радиационной безопасности населения», «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», «О безопасности гидротехнических сооружений», «О техническом регулировании», «О противодействии терроризму», «О транспортной безопасности», «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент региональной безопасности Брянской области, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (в части, касающейся), департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области (в части, касающейся), департамент строительства и архитектуры Брянской области (в части, касающейся), департамент природных ресурсов и экологии Брянской области (в части, касающейся), государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области (в части, касающейся) и иные
исполнительные органы государственной власти Брянской области в соответствии с предо-ставленными им полномочиями
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
4.
Лекарственное обеспечение населения Российской Федерации (в части действия Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент здравоохранения Брянской области
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
5.
Государственная система лицензирования пользования недрами (в части действия Закона Российской Федерации «О недрах», Федерального закона «О континентальном шельфе Российской Федерации», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
6.
Обращение с отходами производства и потребления (в части действия Жилищного кодекса Российской Федерации, федеральных законов «Об отходах производства и потребления», «Об охране окружающей среды», нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов го-сударственной власти субъектов Российской Федерации)
департамент природных ресурсов и экологии Брянской области, иные исполнительные органы государственной власти Брянской области в рамках компетенции
III квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
7.
Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (в части действия Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
8.
Изъятие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения при их неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации (в части действия Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральных законов «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О государственной регистрации недвижимости», «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации)
исполнительные органы государственной власти Брянской области в соответствии с предоставленными им полномочиями
IV квартал
2017 года
провести мониторинг нормативных правовых актов области, в том числе в части совершенствования правового регулирования общественных отношений в данной сфере деятельности
Приложение
к распоряжению Правительства
Брянской области
от 3 апреля 2017 г. № 101-рп
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах выполнения плана мониторинга правоприменения
федерального и областного законодательства на 2017 год __________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего мониторинг правоприменения)
№
пп
Наименование показателя
Значение (содержание)
показателя, источник информации*
1
2
3
1. _______________________________________________________________________________**
(реквизиты правового акта (документа), в отношении которого проводился мониторинг правоприменения)
1.1. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
1.1.1.
Несоблюдение гарантированных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина
1.1.2.
Наличие нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций,
а также муниципальных нормативных правовых актов, необходимость принятия (издания) которых предусмотрена актами большей юридической силы
1.1.3.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.1.4.
Искажение смысла положений федерального закона и (или) актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека при принятии нормативного правового акта
1.1.5.
Несоответствие нормативного правового акта Российской Федерации международным обязательствам Российской Федерации
1.1.6.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.1.7.
Неполнота в правовом регулировании общественных отношений
1.1.8.
Коллизия норм права
1.1.9.
Наличие ошибок юридико-технического характера
1.1.10.
Использование положений нормативных правовых актов в качестве оснований совершения юридически значимых действий
1.1.11.
Искажение смысла положений нормативного правового акта при его применении
1.1.12.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.1.13.
Использование норм, позволяющих расширительно толковать компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления
1.1.14.
Наличие (отсутствие) единообразной практики применения нормативных правовых актов
1.1.15.
Количество и содержание заявлений по вопросам разъяснения нормативного правового акта
1.1.16.
Количество вступивших в законную силу судебных актов об удовлет-ворении (отказе в удовлетворении) требований заявителей в связи с отношениями, урегулированными нормативным правовым актом, и основания их принятия
1.1.17.
Количество и содержание удовлетворенных обращений (предложений, заявлений, жалоб), связанных с применением нормативного правового акта, в том числе с имеющимися коллизиями и пробелами в правовом регулировании, искажением смысла положений нормативного правового акта и нарушениями единообразия его применения
1.1.18.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.2. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания),
изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации
(в целях реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов)
1.2.1.
Несоблюдение пределов компетенции органа государственной власти, государственных органов и организаций при издании нормативного правового акта
1.2.2.
Неправомерные или необоснованные решения, действия (бездействие) при применении нормативного правового акта
1.2.3.
Наличие в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.4.
Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах
1.2.5.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом
1.2.6.
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте при проведении антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами
1.2.7.
Сроки приведения нормативных правовых актов в соответствие с антикоррупционным законодательством Российской Федерации
1.2.8.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб)
о несоответствии нормативного правового акта антикоррупционному законодательству Российской Федерации, в том числе о наличии в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов
1.2.9.
Количество и характер зафиксированных правонарушений в сфере действия нормативного правового акта, а также количество случаев привлечения виновных лиц к ответственности
1.3. Информация об осуществлении мониторинга правоприменения для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Российской Федерации (в целях устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы)
1.3.1.
Наличие противоречий между нормативными правовыми актами общего характера и нормативными правовыми актами специального характера, регулирующими однородные отношения
1.3.2.
Наличие единой понятийно-терминологической системы в нормативных правовых актах
1.3.3.
Наличие дублирующих норм права в нормативных правовых актах
1.3.4.
Наличие противоречий в нормативных правовых актах, регулирующих однородные отношения, принятых в разные периоды
1.3.5.
Наличие ошибок юридико-технического характера в нормативных правовых актах
1.3.6.
Количество и содержание обращений (предложений, заявлений, жалоб),
в том числе по вопросам понятийно-терминологической системы нормативных правовых актов, наличия в них дублирующих норм и противоречий, а также ошибок юридико-технического характера
______________
* Указываются сведения по соответствующему показателю и виды информации, используемые при проведении мониторинга правоприменения, согласно пунктам 6, 7 методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержден-ной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 (при наличии).
** В информации о результатах мониторинга правоприменения указываются все правовые акты (документы), в отношении которых исполнительным органом государственной власти Брянской области проводился мониторинг правоприменения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019, |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: