Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2007г. |
Номер документа: | ru30000200700706 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03.09.2007 № 68-р
Об утверждении временной Методики расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области
(Утратил силу:
распоряжение Министерства финансов Астраханской области от 16.02.2010 № 16-р)
До утверждения Правительством Астраханской области, в целях повышения обоснованности распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области, совершенствования межбюджетных отношений иповышения эффективности расходования средств областного бюджета:
1. Утвердить:
1.1. Временную Методику расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области (приложение 1).
1.2. Финансовые нормативы расходов, используемые для определения нормируемых расходов местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области, на 2008 год (приложение 2).
1.3. Критерий уровня расчетной несбалансированности для выделения первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области на 2008 год в размере (-) 16,0%.
2.Отделу межбюджетных отношений (Кусалиева Г.А.):
2.1. Направить настоящее распоряжение в муниципальные образования Астраханской области.
2.2. Подготовить проект постановления Правительства Астраханской области об утверждении Методики расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области
3. Начальнику отдела автоматизации систем казначейского исполнения бюджета (Мочалов А.В.) разместить временную Методику расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области в сети Интернет.
4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:
4.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
4.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Астраханской области О.В.Козурову.
Заместитель председателя Правительства-
министр финансов Астраханской области
С.К. Миронов
Приложение 1
к распоряжению
министерства финансов
Астраханской области
от 03.09.07 № 68-р
ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ФИНАНСОВОГО НОРМАТИВА РАСХОДОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕМА И УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Временная Методика расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее - методика) разработана в целях совершенствования межбюджетных отношений и повышения эффективности расходования бюджетных средств областного бюджета.
2. Методика распространяется на расходы местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Астраханской области (далее - муниципальные образования) по вопросам местного значения.
3. Нормированию подлежат расходы муниципальных образований Астраханской области на оплату труда с начислениями и «остальные» расходы (сложившиеся, как разница между общим объемом расходов и расходов на оплату труда с начислениями и жилищно-коммунальные услуги).
4. Нормативы финансовых расходов рассчитаны на основании фактически произведенных муниципальными образованиями расходов, отраженных в отчете об исполнении консолидированного бюджета за последний отчетный год (далее - отчетный год), состояния кредиторской задолженности за отчетный год и статистических показателей постоянной численности населения районов и городов Астраханской области на начало последнего отчетного года.
5. Расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в связи со значительными различиями между муниципальными образованиями Астраханской области в видах и объемах потребляемого топлива, определяются исходя из фактически произведенных за отчетный период затрат (по коду статьи экономической классификации 223 «Коммунальные услуги»), с учетом кредиторской задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на начало и конец отчетного периода.
6. В связи с высоким показателем бюджетной обеспеченности на одного жителя муниципальные образования «г.Астрахань», «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» и «Красноярский район» в общем количестве муниципальных образований по Астраханской области при расчете финансового норматива расходов не учитываются.
7. Методика применяется до момента утверждения Правительством Астраханской области отраслевых нормативов расходования бюджетных средств, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
II. Порядок определения норматива расходов
2.1. Порядок определения норматива расходов на оплату труда с начислениями
2.1.1. Определение расходов на оплату труда с начислениями в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(фот)жит jо = Р(фот) jо / Ч j, где:
Р(фот)жит jо- расходы на оплату труда с начислениями в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) jо - расходы на оплату труда с начисления j-того муниципального образования по итогам согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области и министерством финансов Астраханской области за отчетный год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования.
2.1.2. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.1. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(фот)о = SUM Р(фот)жит jо(10) / N, где:
Н(фот)о - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований для отчетного года, составляет 1929.1;
SUM Р(фот)жит jо(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований за отчетный год без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.2. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(фот)2 = SUM Р(фот)жит jт(10) / N где:
Н(фот)2 - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 1879.5 рублей;
SUM Р(фот)жит jт(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований на текущий финансовый год, без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.3. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(фот)п = SUM Р(фот)жит jп(10) / N где:
Н(фот)п - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований на очередной финансовый год, составляет 1479.3 рублей;
SUM Р(фот)жит jп(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований на очередной финансовый год без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.2. Порядок расчета норматива по "остальным" расходам
2.2.1. Определение расходов на оплату труда с начислениями за отчетной год:
Р(фот) jо = Р(фот) ОБЩ j - Р(фот) ОБ1 j - Р(фот) ОБ2 j -
- Р(фот) ЗД j - Р(фот) АДМ j - Р(фот) КДН j - Р(фот) СОЦ j -
- Р(фот) СОЦ j - Р(фот) СЕЛ j - Р(фот) ВОЕН j, где:
Р(фот) jо - расчетные расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБЩ j - общие расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБ1 j - расходы на оплату труда с начислениями в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБ2 j - расходы на оплату труда с начислениями в рамках общенационального проекта "Образование" в части ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ЗД j - расходы на оплату труда с начислениями в рамках общенационального проекта "Здравоохранение" в части денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и персоналу "Скорой медицинской помощи" j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) АДМ j - расходы на оплату труда с начислениями в части содержания административных комиссий j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) КДН j - расходы на оплату труда с начислениями в части содержания комиссий по делам несовершеннолетних j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) СОЦ j - расходы на оплату труда с начислениями в части реализации государственных полномочий по социальной политике j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) СЕЛ j - расходы на оплату труда с начислениями в части осуществления отдельных государственных полномочий по реализации мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ВОЕН j - расходы на оплату труда с начислениями в части осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты j-того муниципального образования за отчетный год.
2.2.2. Определение расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(общ) jо = Р(факт) jо - Р(субв) jо, где:
Р(общ) jо - расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(факт) jо - фактические расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(субв) jо - субвенция из областного фонда компенсаций, перечисленная j-тому муниципальному образованию из областного бюджета за отчетный год.
2.2.3. Определение объема "остальных" расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(ост) jо = Р(общ) jо - Р(фот) jо - Р(жку) jо, где:
Р(ост) jо - объем "остальных" расходов j-того муниципального образования (расходы за исключением расходов на оплату труда с начислениями по вопросам местного значения и расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг) за отчетный год;
Р(общ) jо - общий объем расходов по вопросам местного значения j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) jо - расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(жку) jо - фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j-того муниципального образования за отчетный год.
2.2.4. Определение объема "остальных" расходов, подлежащих нормированию, j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(ост мп) jо = Р(ост) jо + КР(ост)к jо - КР(ост)н jо, где:
Р(ост мп) jо - объем "остальных" расходов, подлежащих нормированию, j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(ост) jо - "остальные" расходы j-того муниципального за отчетный год;
КР(ост)к jо - кредиторская задолженность j-того муниципального образования по "остальным" расходам по вопросам местного значения на конец отчетного года;
КР(ост)н jо - кредиторская задолженность j-того муниципального образования по "остальным" расходам по вопросам местного значения на начало отчетного года.
2.2.5. Определение объема "остальных" расходов в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный год:
Р(ост мп) жит jо = Р(ост мп) jо / Ч j, где:
Р(ост мп) жит jо - объем "остальных" расходов, подлежащих нормированию, в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(ост мп) jо - объем "остальных" расходов j-того муниципального образования за отчетный год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования.
2.2.6. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области
2.2.6.1. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(ост)о = SUM Р(ост мп)жит jо(10) / N, где:
Н(ост) о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований для отчетного года, составляет 2425.2 рублей;
SUM Р(ост мп)жит jо(10) - объем "остальных" расходов муниципальных образований Астраханской области за отчетный год за исключением МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.2.6.2. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(ост)т = Н(ост)о x Ит, где:
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 2599.8 рублей;
Н(ост)о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований для отчетного года;
Ит - индекс-дефлятор роста материальных затрат по "остальным" расходам на 2007 год, равен 1.072.
2.2.6.3. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(ост)п = Н(ост)т x Ип, где:
Н(ост)п - норматив на "остальные" расходы для муниципальных образований на очередной финансовый год, составляет 2787.0 рублей;
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 2599.8 рулей;
Ип - индекс - дефлятор роста материальных затрат по "остальным" расходам на 2008 год, равен 1.072.
2.3. Расчет финансового норматива расходов
2.3.1. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(норм)о = Н(фот)о + Н(ост)о, где:
Н(норм)о - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Н(фот)о - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Н(ост)о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области для отчетного года.
2.3.2. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(норм)т = Н(фот)т + Н(ост)т, где:
Н(норм)т - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Н(фот)т - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год.
2.3.3. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(норм)п = Н(фот)п + Н(ост)п, где:
Н(норм)п - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Н(фот)п - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Н(ост)п - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год.
2.4. Определение нормируемых расходов
2.4.1. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования
2.4.1.1. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(норм) jо = Н(норм)о x Ч j x Ко, где:
Р(норм) jо - нормируемые расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Н(норм) jо - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Ко - поправочный коэффициент для отчетного года, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.12, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
2.4.2.2. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования на текущий финансовый год:
Р(норм) jт = Н(норм)т x Ч j x Кт, где:
Р(норм) jт - нормируемые расходы j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Н(норм) jт - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Кт - поправочный коэффициент для текущего финансового года, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.14, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
2.4.2.3. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования на очередной финансовый год:
Р(норм) jп = Н(норм)п x Ч j x Кп, где:
Р(норм) jп - нормируемые расходы j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Н(норм)п - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Кп - поправочный коэффициент на очередной финансовый год, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.18, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
III. Порядок определения расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг
3.1. Порядок определения расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг
3.1.1. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год:
Р(жку)расч j о = [Р (жку) j о + КР(жку)к j о - КР(жку)н j о] , где:
Р(жку)расч j о - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (жку) jо- фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования по отчету за отчетный год;
КР(жку)к jо -кредиторская задолженность j -того муниципального образования по оплате жилищно-коммунальных услуг на конец отчетного;
КР(жку)н jо - кредиторская задолженность j -того муниципального образования по оплате жилищно-коммунальных услуг на начало отчетного года.
3.1.2. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год
Р(жку)расч j т = Р (жку) расч j о *Дт, где:
Р(жку)расч j т - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (жку) расч j о - фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год;
Дт - индекс - дефлятор роста материальных затрат на 2007 год, равен 1,2.
3.1.3. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год
Р(жку)расч j п = Р(жку)расч j т * Дп, где:
Р(жку)расч j п - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р(жку)расч j т- расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дп - индекс - дефлятор роста материальных затрат на 2008 год, равен 1,2.
IY. Определение расчетных расходов
4.1. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования
4.1.1. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования за отчетный год:
Р (расч мп) j о= Р (норм) jо + Р (жку)расч jо, где:
Р (расч мп) jо - расчетные расходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (норм) jо - нормируемые расходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (жку) расч j о - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год.
4.1.2. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Р (расч мп) j т= Р (норм) jт + Р (жку)расч jт, где:
Р (расч мп) jт- расчетные расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (норм) jт - нормируемые расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (жку) расч jт- расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
4.1.3. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Р (расч мп) j п= Р (норм) j п + Р (жку)расч j п, где:
Р (расч мп) j п - расчетные расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р (норм) j п - нормируемые расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р (жку) расч j п - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год.
Y. Определение основных параметров расчетной несбалансированности
5.1. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования:
5.1.1. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования за отчетный год:
Дох расч j о = Дох п jо +Дот ФФПМР(ГО) jо + Дот ФФПП jо+ Дот сб jо +Субс jо + Дот ЗАТОо, где:
Дох расч j о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох п jо - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования за отчетный год;
Дот ФФПМР(ГО) jо - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот ФФПП jо - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот сб jо - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j - тому муниципальному образованию за отчетный год;
Субс jо - субсидии тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот ЗАТОо - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» за отчетный год.
5.1.2. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Дох расч j т = Субв jт + Дох п jт +Дот ФФПМР(ГО) jт + Дот ФФПП jт+ Дот сб jт +Субс jт + Дот ЗАТОт, где:
Дох расч j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох п jт - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Субв jт - субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот ФФПМР(ГО) jт - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Дот ФФПП jт - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Дот сб jт - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j - тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Субс jт - субсидии тому муниципальному образованию на текущий финансовый год (табл.8 гр.6);
Дот ЗАТОт - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» на текущий финансовый год.
5.1.3. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Дох расч j п = Субв jп + Дох п jп +Дот ФФПМР(ГО) jп + Дот ФФПП jп+ Дот сб jп +Субс jп + Дот ЗАТОп, где:
Дох расч j п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох п jп - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Субв jп - субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дот ФФПМР(ГО) jп - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Дот ФФПП jп - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Субс jп - субсидии тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Дот ЗАТОп - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» на очередной финансовый год.
5.2. Определение объема расчетной несбалансированности:
5.2.1. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год:
Н/С расчj о = Дох расч j о- Расх расч jо, где:
Н/С расчiо - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох i о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Расх расчiо - расчетные расходы j -того муниципального образования за отчетный год.
5.2.2. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Нс расчj т = Дох расч j т - Расх расч jт, где:
Нс расчj т - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Расх расчjт - расчетные расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
5.2.3. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Нс расчj п= Дох расч j п- Расх расч jп, где:
Нс расчi п - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох i п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Расх расчi п - расчетные расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год.
5.3. Определение уровня расчетной несбалансированности
5.3.1. Определение уровня расчетной несбалансированности за отчетный год:
Унс расчj о = Нс расчj о / Дох расч j о*100%, где:
Унс расчj о - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Нс расчi о - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох расч i о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год.
5.3.2. Определение уровня расчетной несбалансированности на текущий финансовый год:
Унс расч j т = Нс расчj т / Дох расч j т*100%, где:
Унс расч j т - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Нс расч j т - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох расч j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
5.3.3. Определение уровня расчетной несбалансированности на очередной финансовый год:
Унс расчj п = Нс расчj п / Дох расч j п *100%, где:
Унс расч j п - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Нс расч j п - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох расч j п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год
Приложение 2
К распоряжению
министерства финансов
Астраханской области
от 03.09.2007 № 68-р
ФИНАНСОВЫЙ НОРМАТИВ РАСХОДОВ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
Наименование показателя, обозначение, принятое в методике
Единица измерения
Значение показателя
Финансовый норматив расходов по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (норм) п), всего
руб./житель
5 013,1
том числе:
норматив расходов на оплату труда с начислениями по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (фот) п)
руб./житель
2 311,3
норматив на «остальные» расходы по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (ост) п)
руб./житель
2 701,8
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03.09.2007 № 68-р
Об утверждении временной Методики расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области
(Утратил силу:
распоряжение Министерства финансов Астраханской области от 16.02.2010 № 16-р)
До утверждения Правительством Астраханской области, в целях повышения обоснованности распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области, совершенствования межбюджетных отношений иповышения эффективности расходования средств областного бюджета:
1. Утвердить:
1.1. Временную Методику расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области (приложение 1).
1.2. Финансовые нормативы расходов, используемые для определения нормируемых расходов местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области, на 2008 год (приложение 2).
1.3. Критерий уровня расчетной несбалансированности для выделения первой части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области на 2008 год в размере (-) 16,0%.
2.Отделу межбюджетных отношений (Кусалиева Г.А.):
2.1. Направить настоящее распоряжение в муниципальные образования Астраханской области.
2.2. Подготовить проект постановления Правительства Астраханской области об утверждении Методики расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области
3. Начальнику отдела автоматизации систем казначейского исполнения бюджета (Мочалов А.В.) разместить временную Методику расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области в сети Интернет.
4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:
4.1. В двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования.
4.2. В семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Астраханской области О.В.Козурову.
Заместитель председателя Правительства-
министр финансов Астраханской области
С.К. Миронов
Приложение 1
к распоряжению
министерства финансов
Астраханской области
от 03.09.07 № 68-р
ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ФИНАНСОВОГО НОРМАТИВА РАСХОДОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕМА И УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ НЕСБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Временная Методика расчета финансового норматива расходов по вопросам местного значения, объема и уровня расчетной несбалансированности местных бюджетов муниципальных образований Астраханской области (далее - методика) разработана в целях совершенствования межбюджетных отношений и повышения эффективности расходования бюджетных средств областного бюджета.
2. Методика распространяется на расходы местных бюджетов муниципальных районов и городских округов Астраханской области (далее - муниципальные образования) по вопросам местного значения.
3. Нормированию подлежат расходы муниципальных образований Астраханской области на оплату труда с начислениями и «остальные» расходы (сложившиеся, как разница между общим объемом расходов и расходов на оплату труда с начислениями и жилищно-коммунальные услуги).
4. Нормативы финансовых расходов рассчитаны на основании фактически произведенных муниципальными образованиями расходов, отраженных в отчете об исполнении консолидированного бюджета за последний отчетный год (далее - отчетный год), состояния кредиторской задолженности за отчетный год и статистических показателей постоянной численности населения районов и городов Астраханской области на начало последнего отчетного года.
5. Расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, в связи со значительными различиями между муниципальными образованиями Астраханской области в видах и объемах потребляемого топлива, определяются исходя из фактически произведенных за отчетный период затрат (по коду статьи экономической классификации 223 «Коммунальные услуги»), с учетом кредиторской задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг на начало и конец отчетного периода.
6. В связи с высоким показателем бюджетной обеспеченности на одного жителя муниципальные образования «г.Астрахань», «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» и «Красноярский район» в общем количестве муниципальных образований по Астраханской области при расчете финансового норматива расходов не учитываются.
7. Методика применяется до момента утверждения Правительством Астраханской области отраслевых нормативов расходования бюджетных средств, разработанных исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
II. Порядок определения норматива расходов
2.1. Порядок определения норматива расходов на оплату труда с начислениями
2.1.1. Определение расходов на оплату труда с начислениями в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(фот)жит jо = Р(фот) jо / Ч j, где:
Р(фот)жит jо- расходы на оплату труда с начислениями в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) jо - расходы на оплату труда с начисления j-того муниципального образования по итогам согласования с исполнительными органами государственной власти Астраханской области и министерством финансов Астраханской области за отчетный год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования.
2.1.2. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.1. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(фот)о = SUM Р(фот)жит jо(10) / N, где:
Н(фот)о - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований для отчетного года, составляет 1929.1;
SUM Р(фот)жит jо(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований за отчетный год без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.2. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(фот)2 = SUM Р(фот)жит jт(10) / N где:
Н(фот)2 - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 1879.5 рублей;
SUM Р(фот)жит jт(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований на текущий финансовый год, без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.1.2.3. Расчет норматива расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(фот)п = SUM Р(фот)жит jп(10) / N где:
Н(фот)п - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований на очередной финансовый год, составляет 1479.3 рублей;
SUM Р(фот)жит jп(10) - расходы на оплату труда с начислениями муниципальных образований на очередной финансовый год без учета МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.2. Порядок расчета норматива по "остальным" расходам
2.2.1. Определение расходов на оплату труда с начислениями за отчетной год:
Р(фот) jо = Р(фот) ОБЩ j - Р(фот) ОБ1 j - Р(фот) ОБ2 j -
- Р(фот) ЗД j - Р(фот) АДМ j - Р(фот) КДН j - Р(фот) СОЦ j -
- Р(фот) СОЦ j - Р(фот) СЕЛ j - Р(фот) ВОЕН j, где:
Р(фот) jо - расчетные расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБЩ j - общие расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБ1 j - расходы на оплату труда с начислениями в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ОБ2 j - расходы на оплату труда с начислениями в рамках общенационального проекта "Образование" в части ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ЗД j - расходы на оплату труда с начислениями в рамках общенационального проекта "Здравоохранение" в части денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов и персоналу "Скорой медицинской помощи" j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) АДМ j - расходы на оплату труда с начислениями в части содержания административных комиссий j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) КДН j - расходы на оплату труда с начислениями в части содержания комиссий по делам несовершеннолетних j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) СОЦ j - расходы на оплату труда с начислениями в части реализации государственных полномочий по социальной политике j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) СЕЛ j - расходы на оплату труда с начислениями в части осуществления отдельных государственных полномочий по реализации мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) ВОЕН j - расходы на оплату труда с начислениями в части осуществления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты j-того муниципального образования за отчетный год.
2.2.2. Определение расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(общ) jо = Р(факт) jо - Р(субв) jо, где:
Р(общ) jо - расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(факт) jо - фактические расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(субв) jо - субвенция из областного фонда компенсаций, перечисленная j-тому муниципальному образованию из областного бюджета за отчетный год.
2.2.3. Определение объема "остальных" расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(ост) jо = Р(общ) jо - Р(фот) jо - Р(жку) jо, где:
Р(ост) jо - объем "остальных" расходов j-того муниципального образования (расходы за исключением расходов на оплату труда с начислениями по вопросам местного значения и расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг) за отчетный год;
Р(общ) jо - общий объем расходов по вопросам местного значения j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(фот) jо - расходы на оплату труда с начислениями j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(жку) jо - фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j-того муниципального образования за отчетный год.
2.2.4. Определение объема "остальных" расходов, подлежащих нормированию, j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(ост мп) jо = Р(ост) jо + КР(ост)к jо - КР(ост)н jо, где:
Р(ост мп) jо - объем "остальных" расходов, подлежащих нормированию, j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(ост) jо - "остальные" расходы j-того муниципального за отчетный год;
КР(ост)к jо - кредиторская задолженность j-того муниципального образования по "остальным" расходам по вопросам местного значения на конец отчетного года;
КР(ост)н jо - кредиторская задолженность j-того муниципального образования по "остальным" расходам по вопросам местного значения на начало отчетного года.
2.2.5. Определение объема "остальных" расходов в расчете на одного жителя муниципального образования за отчетный год:
Р(ост мп) жит jо = Р(ост мп) jо / Ч j, где:
Р(ост мп) жит jо - объем "остальных" расходов, подлежащих нормированию, в расчете на одного жителя j-того муниципального образования за отчетный год;
Р(ост мп) jо - объем "остальных" расходов j-того муниципального образования за отчетный год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования.
2.2.6. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области
2.2.6.1. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(ост)о = SUM Р(ост мп)жит jо(10) / N, где:
Н(ост) о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований для отчетного года, составляет 2425.2 рублей;
SUM Р(ост мп)жит jо(10) - объем "остальных" расходов муниципальных образований Астраханской области за отчетный год за исключением МО "Красноярский район", МО "Город Астрахань", МО "ЗАТО г. Знаменск Астраханской области";
N - количество муниципальных образований Астраханской области.
2.2.6.2. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(ост)т = Н(ост)о x Ит, где:
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 2599.8 рублей;
Н(ост)о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований для отчетного года;
Ит - индекс-дефлятор роста материальных затрат по "остальным" расходам на 2007 год, равен 1.072.
2.2.6.3. Расчет норматива на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(ост)п = Н(ост)т x Ип, где:
Н(ост)п - норматив на "остальные" расходы для муниципальных образований на очередной финансовый год, составляет 2787.0 рублей;
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований на текущий финансовый год, составляет 2599.8 рулей;
Ип - индекс - дефлятор роста материальных затрат по "остальным" расходам на 2008 год, равен 1.072.
2.3. Расчет финансового норматива расходов
2.3.1. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области для отчетного года:
Н(норм)о = Н(фот)о + Н(ост)о, где:
Н(норм)о - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Н(фот)о - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Н(ост)о - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области для отчетного года.
2.3.2. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год:
Н(норм)т = Н(фот)т + Н(ост)т, где:
Н(норм)т - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Н(фот)т - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Н(ост)т - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год.
2.3.3. Определение финансового норматива расходов муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год:
Н(норм)п = Н(фот)п + Н(ост)п, где:
Н(норм)п - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Н(фот)п - норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Н(ост)п - норматив на "остальные" расходы муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год.
2.4. Определение нормируемых расходов
2.4.1. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования
2.4.1.1. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования за отчетный год:
Р(норм) jо = Н(норм)о x Ч j x Ко, где:
Р(норм) jо - нормируемые расходы j-того муниципального образования за отчетный год;
Н(норм) jо - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области для отчетного года;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Ко - поправочный коэффициент для отчетного года, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.12, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
2.4.2.2. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования на текущий финансовый год:
Р(норм) jт = Н(норм)т x Ч j x Кт, где:
Р(норм) jт - нормируемые расходы j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Н(норм) jт - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на текущий финансовый год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Кт - поправочный коэффициент для текущего финансового года, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.14, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
2.4.2.3. Определение нормируемых расходов j-того муниципального образования на очередной финансовый год:
Р(норм) jп = Н(норм)п x Ч j x Кп, где:
Р(норм) jп - нормируемые расходы j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Н(норм)п - финансовый норматив расходов, подлежащих нормированию, муниципальных образований Астраханской области на очередной финансовый год;
Ч j - численность постоянного населения j-того муниципального образования;
Кп - поправочный коэффициент на очередной финансовый год, для муниципальных районов с численностью выше 100 тыс. человек составляет 1.18, ниже 100 тыс. человек - 1.0.
III. Порядок определения расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг
3.1. Порядок определения расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг
3.1.1. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год:
Р(жку)расч j о = [Р (жку) j о + КР(жку)к j о - КР(жку)н j о] , где:
Р(жку)расч j о - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (жку) jо- фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования по отчету за отчетный год;
КР(жку)к jо -кредиторская задолженность j -того муниципального образования по оплате жилищно-коммунальных услуг на конец отчетного;
КР(жку)н jо - кредиторская задолженность j -того муниципального образования по оплате жилищно-коммунальных услуг на начало отчетного года.
3.1.2. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год
Р(жку)расч j т = Р (жку) расч j о *Дт, где:
Р(жку)расч j т - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (жку) расч j о - фактические расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год;
Дт - индекс - дефлятор роста материальных затрат на 2007 год, равен 1,2.
3.1.3. Определение расчетных расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год
Р(жку)расч j п = Р(жку)расч j т * Дп, где:
Р(жку)расч j п - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р(жку)расч j т- расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дп - индекс - дефлятор роста материальных затрат на 2008 год, равен 1,2.
IY. Определение расчетных расходов
4.1. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования
4.1.1. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования за отчетный год:
Р (расч мп) j о= Р (норм) jо + Р (жку)расч jо, где:
Р (расч мп) jо - расчетные расходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (норм) jо - нормируемые расходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Р (жку) расч j о - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования за отчетный год.
4.1.2. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Р (расч мп) j т= Р (норм) jт + Р (жку)расч jт, где:
Р (расч мп) jт- расчетные расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (норм) jт - нормируемые расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Р (жку) расч jт- расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
4.1.3. Определение расчетных расходов j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Р (расч мп) j п= Р (норм) j п + Р (жку)расч j п, где:
Р (расч мп) j п - расчетные расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р (норм) j п - нормируемые расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Р (жку) расч j п - расчетные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг j -того муниципального образования на очередной финансовый год.
Y. Определение основных параметров расчетной несбалансированности
5.1. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования:
5.1.1. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования за отчетный год:
Дох расч j о = Дох п jо +Дот ФФПМР(ГО) jо + Дот ФФПП jо+ Дот сб jо +Субс jо + Дот ЗАТОо, где:
Дох расч j о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох п jо - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования за отчетный год;
Дот ФФПМР(ГО) jо - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот ФФПП jо - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот сб jо - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j - тому муниципальному образованию за отчетный год;
Субс jо - субсидии тому муниципальному образованию за отчетный год;
Дот ЗАТОо - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» за отчетный год.
5.1.2. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Дох расч j т = Субв jт + Дох п jт +Дот ФФПМР(ГО) jт + Дот ФФПП jт+ Дот сб jт +Субс jт + Дот ЗАТОт, где:
Дох расч j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох п jт - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Субв jт - субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям j-того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот ФФПМР(ГО) jт - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Дот ФФПП jт - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Дот сб jт - дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j - тому муниципальному образованию на текущий финансовый год;
Субс jт - субсидии тому муниципальному образованию на текущий финансовый год (табл.8 гр.6);
Дот ЗАТОт - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» на текущий финансовый год.
5.1.3. Определение объема расчетных доходов j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Дох расч j п = Субв jп + Дох п jп +Дот ФФПМР(ГО) jп + Дот ФФПП jп+ Дот сб jп +Субс jп + Дот ЗАТОп, где:
Дох расч j п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох п jп - потенциальные доходы j -того муниципального образования за отчетный период, включающие прогноз налоговых и неналоговых доходов, доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчисления, объем дополнительного задания в консолидированный бюджет j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Субв jп - субвенции на реализацию полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям j-того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дот ФФПМР(ГО) jп - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) j -тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Дот ФФПП jп - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Субс jп - субсидии тому муниципальному образованию на очередной финансовый год;
Дот ЗАТОп - безадресная финансовая помощь МО «ЗАТО г.Знаменск Астраханской области» на очередной финансовый год.
5.2. Определение объема расчетной несбалансированности:
5.2.1. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год:
Н/С расчj о = Дох расч j о- Расх расч jо, где:
Н/С расчiо - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох i о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год;
Расх расчiо - расчетные расходы j -того муниципального образования за отчетный год.
5.2.2. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год:
Нс расчj т = Дох расч j т - Расх расч jт, где:
Нс расчj т - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Расх расчjт - расчетные расходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
5.2.3. Определение объема расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год:
Нс расчj п= Дох расч j п- Расх расч jп, где:
Нс расчi п - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох i п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Расх расчi п - расчетные расходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год.
5.3. Определение уровня расчетной несбалансированности
5.3.1. Определение уровня расчетной несбалансированности за отчетный год:
Унс расчj о = Нс расчj о / Дох расч j о*100%, где:
Унс расчj о - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Нс расчi о - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования за отчетный год;
Дох расч i о - расчетные доходы j -того муниципального образования за отчетный год.
5.3.2. Определение уровня расчетной несбалансированности на текущий финансовый год:
Унс расч j т = Нс расчj т / Дох расч j т*100%, где:
Унс расч j т - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Нс расч j т - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на текущий финансовый год;
Дох расч j т - расчетные доходы j -того муниципального образования на текущий финансовый год.
5.3.3. Определение уровня расчетной несбалансированности на очередной финансовый год:
Унс расчj п = Нс расчj п / Дох расч j п *100%, где:
Унс расч j п - уровень расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Нс расч j п - объем расчетной несбалансированности j -того муниципального образования на очередной финансовый год;
Дох расч j п - расчетные доходы j -того муниципального образования на очередной финансовый год
Приложение 2
К распоряжению
министерства финансов
Астраханской области
от 03.09.2007 № 68-р
ФИНАНСОВЫЙ НОРМАТИВ РАСХОДОВ
ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД
Наименование показателя, обозначение, принятое в методике
Единица измерения
Значение показателя
Финансовый норматив расходов по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (норм) п), всего
руб./житель
5 013,1
том числе:
норматив расходов на оплату труда с начислениями по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (фот) п)
руб./житель
2 311,3
норматив на «остальные» расходы по вопросам местного значения муниципальных образований Астраханской области на 2008 год (Н (ост) п)
руб./житель
2 701,8
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 41 от 13.09.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: