Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU18000201301422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 03.09.2013 № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики, для физических и юридических лиц.
2. Установить, что настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. . Отделу госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики, ознакомить руководителей бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики, с настоящим распоряжением согласно списку.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на М.Г.Сорокина, заместителя министра по делам молодёжи Удмуртской Республики.
Министр В.М.Соловьёв
Приложение 1 к распоряжению от 03.09.2013г. №159
УТВЕРЖДАЮ
Министр по делам молодёжи
Удмуртской Республики
___________ В.М.Соловьёв
03.09.2013 г.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики для физических и юридических лиц (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к механизму формирования платы за оказание услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – Учреждение, Министерство) сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы).
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объём оказания платных услуг (работ) в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, определёнными уставом, исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы).
4. Перечень платных услуг (работ) и размер платы за них утверждаются локальным актом Учреждения и согласовываются с Министерством
5. Размер платы за услуги (работы) определяется на основании:
1) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения;
2) размера расчётных и расчётно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также на содержание имущества учреждения с учётом:
а) анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
б) прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
в) анализа существующих и прогнозируемых объёма рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
г) анализа существующего и прогнозируемого объёма спроса на аналогичные услуги (работы).
6. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости согласно Таблице 1 приложения к настоящему Порядку.
II. Определение размера платы за услуги (работы)
7. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы).
8. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги (работы), относятся:
затраты на работников, непосредственно участвующих в процессе оказания платной услуги (работы);
материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (работы);
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (работы).
9. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы) (далее – накладные затраты), относятся:
затраты на работников, не участвующих непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы) (далее - административно-управленческие работники);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлин и иных обязательных платежей;
затраты на амортизацию зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (работы);
прочие расходы, отражающие специфику деятельности Учреждения.
10. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчётно-аналитический метод или метод прямого счёта.
11. Расчётно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (работы) задействован в равной степени весь основной состав работников Учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) используется расчёт средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы):
где
- затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного состава работников Учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным составом работников на оказание платной услуги (работы).
12. Метод прямого счёта применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных работников Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) используется прямой учёт всех элементов затрат на оказание услуги (работы):
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной состав работников, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (работы);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы).
13. Затраты на основной состав работников включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного состава работников;
затраты на командировки основного состава работников, связанные с предоставлением платной услуги (работы);
суммы вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы). Данный расчёт производится по каждому работнику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), согласно формуле:
где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного состава работников;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам работников из числа основного состава работников (включая начисления на выплаты по оплате труда);
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным составом работников.
Расчёт затрат на оплату труда работников, непосредственно участвующих в процессе оказания платной услуги (работы) производится согласно Таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
14. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя (в зависимости от специфики деятельности Учреждения):
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объём потребления в процессе оказания платной услуги (работы):
где
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
– объём потребления материальных запасов определённого вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчёт затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), проводится согласно Таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
15. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
Расчёт суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), производится по форме согласно Таблице 4 приложения к настоящему Порядку.
16. Объём накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного состава работников, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (работы):
,где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного состава работников Учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчётных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
- фактические затраты на административно-управленческих работников за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческих работников и прогнозируемый рост заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учётом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
- фактические затраты на весь основной состав работников Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного состава работников и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческих работников включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников;
нормативные затраты на командировки административно-управленческих работников;
затраты по повышению квалификации основных и административно-управленческих работников.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, банков, прачечных и прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги (работы);
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), текущий ремонт по видам основных фондов, содержание прилегающей территории, арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы)), уборку помещений, содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
17. Расчёт стоимости платной услуги (работы) производится согласно Таблице 5 приложения к настоящему Порядку.
Приложение к Порядку определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики для физических и юридических лиц
Таблица 1
Информация о стоимости платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
_______________________________________________
(наименование Учреждения)
№ п/п
Наименование услуги (работы)
Стоимость, руб.
1.
2.
…
Таблица 2
Расчёт затрат на оплату труда основного состава работников
________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Должность
Средний должностной оклад в месяц с начислениями на выплаты по оплате труда, руб.
Месячный фонд рабочего времени, чел-час
Норма времени на оказание платной услуги (работы), чел-час
Затраты на оплату труда основного состава работников, руб.
(6)=(3)/(4)*(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
…
итого
Таблица 3
Расчёт затрат на материальные запасы
____________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход
(в единицах измерения)
Цена за единицу
Всего затрат материальных запасов, руб. (6)=/(4)*(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
…
итого
Таблица 4
Расчёт суммы начисленной амортизации оборудования
________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа, %
Годовая норма времени работы оборудования (час.)
Время работы оборудования в процессе оказания услуги (работы), (час)
Сумма начисленной амортизации
(7)=(3)*(4)*(5)/(6)
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
…
Итого
Таблица 5
Расчёт накладных затрат
________________________________________________________
(наименование Учреждения)
1.
Прогноз затрат на административно-управленческих работников
2.
Прогноз общехозяйственных затрат
3.
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
4.
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного состава работников
5.
Коэффициент накладных затрат
(5)=(1)+(2)+(3) / (4)
6.
Затраты на основной состав работников, участвующих в предоставлении платной услуги
7.
Итого накладные затраты
(7)=(5)*(6)
Таблица 6
Расчёт стоимости платной услуги (работы)
________________________________________________________
(наименование Учреждения)
№ п/п
Наименование статей затрат
Сумма, (руб.)
1.
Затраты на оплату труда основного состава работников
2.
Затраты на материальные запасы
3.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы)
4.
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу)
5.
Итого затрат
6.
Стоимость платной услуги (работы)
Приложение 2 к распоряжению от 03.09.2013г. №159
СПИСОК РУКОВОДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТРА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 03.09.2013Г. №159
№
Ф.И.О., должность
Роспись
1.
Башкова Т.М., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр «Молодая семья»
2.
Килякова А.В., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр содействия трудоустройству молодёжи»
3.
Костяев И.В., директор бюджетного учреждения
«Центр патриотического воспитания граждан «Патриот Отечества»
4.
Сеткевич Е.К., директор бюджетного учреждения
«Республиканский методический центр социально-психологической помощи молодёжи «Психолог-плюс»
5.
Щенина Н.А., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр развития молодёжного и детского движения»
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 03.09.2013 № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики, для физических и юридических лиц.
2. Установить, что настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. . Отделу госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики, ознакомить руководителей бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики, с настоящим распоряжением согласно списку.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на М.Г.Сорокина, заместителя министра по делам молодёжи Удмуртской Республики.
Министр В.М.Соловьёв
Приложение 1 к распоряжению от 03.09.2013г. №159
УТВЕРЖДАЮ
Министр по делам молодёжи
Удмуртской Республики
___________ В.М.Соловьёв
03.09.2013 г.
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
I. Общие положения
1. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики для физических и юридических лиц (далее – Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к механизму формирования платы за оказание услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – Учреждение, Министерство) сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы).
3. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объём оказания платных услуг (работ) в соответствии с основными видами деятельности Учреждения, определёнными уставом, исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы).
4. Перечень платных услуг (работ) и размер платы за них утверждаются локальным актом Учреждения и согласовываются с Министерством
5. Размер платы за услуги (работы) определяется на основании:
1) установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики цен (тарифов) на соответствующие платные услуги (работы) по основным видам деятельности Учреждения;
2) размера расчётных и расчётно-нормативных затрат на оказание Учреждением платных услуг (работ) по основным видам деятельности, а также на содержание имущества учреждения с учётом:
а) анализа фактических затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности в предшествующие периоды;
б) прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов), входящих в состав затрат Учреждения на оказание платных услуг (работ) по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
в) анализа существующих и прогнозируемых объёма рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
г) анализа существующего и прогнозируемого объёма спроса на аналогичные услуги (работы).
6. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ) и их стоимости согласно Таблице 1 приложения к настоящему Порядку.
II. Определение размера платы за услуги (работы)
7. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги (работы) потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы).
8. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги (работы), относятся:
затраты на работников, непосредственно участвующих в процессе оказания платной услуги (работы);
материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги (работы);
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги (работы).
9. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы) (далее – накладные затраты), относятся:
затраты на работников, не участвующих непосредственно в процессе оказания платной услуги (работы) (далее - административно-управленческие работники);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлин и иных обязательных платежей;
затраты на амортизацию зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги (работы);
прочие расходы, отражающие специфику деятельности Учреждения.
10. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) может быть использован расчётно-аналитический метод или метод прямого счёта.
11. Расчётно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги (работы) задействован в равной степени весь основной состав работников Учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги (работы) на основе анализа фактических затрат Учреждения в предшествующие периоды. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) используется расчёт средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги (работы):
где
- затраты на оказание единицы платной услуги (работы);
- сумма всех затрат Учреждения за период времени;
Фр.вр - фонд рабочего времени основного состава работников Учреждения за тот же период времени;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным составом работников на оказание платной услуги (работы).
12. Метод прямого счёта применяется в случаях, когда оказание платной услуги (работы) требует использования отдельных работников Учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. Для расчёта затрат на оказание платной услуги (работы) используется прямой учёт всех элементов затрат на оказание услуги (работы):
Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где
Зусл - затраты на оказание платной услуги (работы);
Зоп - затраты на основной состав работников, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги (работы);
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы);
Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы);
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги (работы).
13. Затраты на основной состав работников включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного состава работников;
затраты на командировки основного состава работников, связанные с предоставлением платной услуги (работы);
суммы вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги (работы). Данный расчёт производится по каждому работнику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги (работы), согласно формуле:
где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного состава работников;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам работников из числа основного состава работников (включая начисления на выплаты по оплате труда);
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным составом работников.
Расчёт затрат на оплату труда работников, непосредственно участвующих в процессе оказания платной услуги (работы) производится согласно Таблице 2 приложения к настоящему Порядку.
14. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), включают в себя (в зависимости от специфики деятельности Учреждения):
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объём потребления в процессе оказания платной услуги (работы):
где
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания платной услуги (работы);
– объём потребления материальных запасов определённого вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчёт затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги (работы), проводится согласно Таблице 3 приложения к настоящему Порядку.
15. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги (работы).
Расчёт суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы), производится по форме согласно Таблице 4 приложения к настоящему Порядку.
16. Объём накладных затрат относится на стоимость платной услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного состава работников, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (работы):
,где
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного состава работников Учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчётных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
- фактические затраты на административно-управленческих работников за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческих работников и прогнозируемый рост заработной платы;
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учётом изменения налогового законодательства;
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
- фактические затраты на весь основной состав работников Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного состава работников и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческих работников включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческих работников;
нормативные затраты на командировки административно-управленческих работников;
затраты по повышению квалификации основных и административно-управленческих работников.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, банков, прачечных и прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги (работы);
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), текущий ремонт по видам основных фондов, содержание прилегающей территории, арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги (работы)), уборку помещений, содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
17. Расчёт стоимости платной услуги (работы) производится согласно Таблице 5 приложения к настоящему Порядку.
Приложение к Порядку определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики для физических и юридических лиц
Таблица 1
Информация о стоимости платных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
_______________________________________________
(наименование Учреждения)
№ п/п
Наименование услуги (работы)
Стоимость, руб.
1.
2.
…
Таблица 2
Расчёт затрат на оплату труда основного состава работников
________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Должность
Средний должностной оклад в месяц с начислениями на выплаты по оплате труда, руб.
Месячный фонд рабочего времени, чел-час
Норма времени на оказание платной услуги (работы), чел-час
Затраты на оплату труда основного состава работников, руб.
(6)=(3)/(4)*(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
…
итого
Таблица 3
Расчёт затрат на материальные запасы
____________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Наименование материальных запасов
Единица измерения
Расход
(в единицах измерения)
Цена за единицу
Всего затрат материальных запасов, руб. (6)=/(4)*(5)
1
2
3
4
5
6
1.
2.
…
итого
Таблица 4
Расчёт суммы начисленной амортизации оборудования
________________________________________________________
(наименование платной услуги (работы)
№ п/п
Наименование оборудования
Балансовая стоимость
Годовая норма износа, %
Годовая норма времени работы оборудования (час.)
Время работы оборудования в процессе оказания услуги (работы), (час)
Сумма начисленной амортизации
(7)=(3)*(4)*(5)/(6)
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
…
Итого
Таблица 5
Расчёт накладных затрат
________________________________________________________
(наименование Учреждения)
1.
Прогноз затрат на административно-управленческих работников
2.
Прогноз общехозяйственных затрат
3.
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
4.
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного состава работников
5.
Коэффициент накладных затрат
(5)=(1)+(2)+(3) / (4)
6.
Затраты на основной состав работников, участвующих в предоставлении платной услуги
7.
Итого накладные затраты
(7)=(5)*(6)
Таблица 6
Расчёт стоимости платной услуги (работы)
________________________________________________________
(наименование Учреждения)
№ п/п
Наименование статей затрат
Сумма, (руб.)
1.
Затраты на оплату труда основного состава работников
2.
Затраты на материальные запасы
3.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (работы)
4.
Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу)
5.
Итого затрат
6.
Стоимость платной услуги (работы)
Приложение 2 к распоряжению от 03.09.2013г. №159
СПИСОК РУКОВОДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТРА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 03.09.2013Г. №159
№
Ф.И.О., должность
Роспись
1.
Башкова Т.М., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр «Молодая семья»
2.
Килякова А.В., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр содействия трудоустройству молодёжи»
3.
Костяев И.В., директор бюджетного учреждения
«Центр патриотического воспитания граждан «Патриот Отечества»
4.
Сеткевич Е.К., директор бюджетного учреждения
«Республиканский методический центр социально-психологической помощи молодёжи «Психолог-плюс»
5.
Щенина Н.А., директор бюджетного учреждения
«Республиканский центр развития молодёжного и детского движения»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: