Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201000984
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Жилищный комитет Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.11.2010 г. № 410-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В редакции:

Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р (ru78000201101756)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

(преамбула в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р)

1. Утвердить:

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции «осуществлять подготовку предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресного перечня многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году» согласно приложению 1.

1.2. Административный регламент исполнения государственной функции «по включению жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда, предназначенных для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, и исключению указанных жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга» согласно приложению 2.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Жилищного комитета М.Г.Орлову.

Председатель

Жилищного комитета

Ю.Л.Осипов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению

Жилищного комитета

от 03.11.2010 № 410-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДГОТОВКУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ  МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАССЕЛЕНИЮ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ»

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Жилищного комитета (далее - Комитет) по исполнению государственной функции: осуществлять подготовку предложений для утверждения Правительством Санкт-Петербурга адресного перечня многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции: подготовка предложений по формированию адресного перечня аварийных многоквартирных домов.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» № 1 (часть 1) ст. 14, 15 от 03.01.2005) с изменениями, внесенными федеральными законами: от 31.12.2005 № 199-ФЗ («Российская газета» № 297 от 31.12.2005); от 18.12.2006 № 232-ФЗ («Парламентская газета» № 214-215 от 21.12.2006); от 29.12.2006 № 250-ФЗ («Российская газета» № 297 от 31.12.2006); от 29.12.2006 № 251-ФЗ («Российская газета» № 297 от 31.12.2006); от 29.12.2006 № 258-ФЗ («Российская газета» № 297 от 31.12.2006); от 18.10.2007 № 230-ФЗ («Российская газета» № 237 от 24.10.2007); от 24.04.2008 № 49-ФЗ («Российская газета» № 94 от 30.04.2008); от 13.05.2008 № 66-ФЗ («Российская газета» № 105 от 17.05.2008); от 23.07.2008 № 160-ФЗ («Российская газета» № 158 от 25.07.2008); от 03.06.2009 № 121-ФЗ («Российская газета» № 104 от 10.06.2009); от 27.09.2009 № 228-ФЗ («Российская газета» № 182 от 29.09.2009); от 23.11.2009 № 261-ФЗ («Российская газета» № 226 от 27.11.2009); от 17.12.2009 № 316-ФЗ («Российская газета» № 246 от 22.12.2009); от 04.05.2010 № 70-ФЗ («Российская газета» № 98 от 07.05.2010); от 27.07.2010 № 237-ФЗ («Российская газета» № 169 от 02.08.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Российская газета» от 10.02.2006 № 28) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2007 № 494 («Российская газета» № 173 от 10.08.2007);

- Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 «О жилищной политике Санкт-Петербурга» («Санкт-Петербургские ведомости» № 83 от 12.05.2006) в ред. законов Санкт-Петербурга: от 17.10.2007 № 513-101 («Санкт-Петербургские ведомости» № 215 от 15.11.2007); от 09.04.2008 № 207-26 («Санкт-Петербургские ведомости» № 67 от 14.04.2008); от 02.04.2008 № 197-33 («Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга» № 15 от 28.04.2008); от 16.04.2008 № 238-39 («Санкт-Петербургские ведомости» № 88 от 16.05.2008); от 18.11.2009 № 563-108 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», специальный выпуск от 15.12.2009); от 02.12.2009 № 649-118 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», специальный выпуск от 15.12.2009);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 «О Жилищном комитете» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 27.02.2004) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга: от 31.08.2005 № 1272 («Санкт-Петербургские ведомости» № 177 от 22.09.2005); от 05.05.2006 № 547 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 17 от 15.05.2006); от 20.06.2006 № 730 («Невское время» № 128 от 12.07.2006); от 25.07.2006 № 903 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 8 от 28.08.2006); от 25.07.2006 № 913 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 29.09.2006); от 25.10.2006 № 1277 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 12 от 20.12.2006); от 25.10.2006 № 1279 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 12 от 20.12.2006); от 18.12.2006 № 1591 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 1 от 29.01.2007); от 16.02.2007 № 160 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 21.03.2007); от 16.02.2007 № 161 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 21.03.2007); от 20.02.2007 № 168 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 4 от 26.04.2007); от 05.06.2007 № 637 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 8 от 24.08.2007); от 09.08.2007 № 896 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 21.09.2007); от 01.10.2007 № 1260 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 30.11.2007); от 04.12.2007 № 1548 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 1 от 31.01.2008); от 26.02.2008 № 186 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 4 от 28.04.2008); от 26.08.2008 № 1080 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 29.09.2008); от 22.12.2008 № 1627 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 2 от 28.02.2009); от 20.01.2009 № 12 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 27.03.2009); от 20.01.2009 № 22 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 2 от 27.02.2004); от 20.01.2009 № 24 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 27.03.2009); от 17.03.2009 № 270 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 4 от 27.04.2009); от 25.08.2009 № 965 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 29.10.2009); от 22.09.2009 № 1031 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 29.10.2009); от 12.10.2009 № 1098 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 27.11.2009); от 29.10.2009 № 1216 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 12 от 25.12.2009); от 18.01.2010 № 13 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 2 от 26.02.2010); от 17.05.2010 № 584 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 20 от 31.05.2010);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1586 «О Плане мероприятий по переселению жителей Санкт-Петербурга из многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных не пригодными для проживания, на 2004-2010 годы» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 26.11.2004) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга: от 24.12.2004 № 2046 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 1 от 28.01.2005), от 20.09.2005 № 1384 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 29.11.2005); от 25.10.2005 № 1600 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 29.10.2005); от 04.10.2006 № 1229 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 11 от 27.11.2006); от 10.04.2007 № 380 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 21.09.2007); от 17.09.2007 № 1143 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 29.10.2007); от 26.11.2007 № 1514 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 12 от 28.12.2007); от 09.07.2008 № 858 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 8 от 29.08.2008); от 29.08.2008 № 1110 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 28.10.2008); от 21.08.2009 № 946 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 28.09.2009);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.04.2006 № 457 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1586» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 29.05.2006 № 5) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга: от 10.04.2007 № 380 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 21.09.2007); от 09.07.2008 № 858 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 8 от 29.08.2008); от 29.08.2008 № 1110 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 28.10.2008); от 21.08.2009 № 946 («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» № 9 от 28.09.2009);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 № 112 «О создании Межведомственных комиссий» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга» от 25.03.2005 № 3) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга: от 19.09.2006 № 1139 («Санкт-Петербургские ведомости» № 185 от 04.10.2006); от 13.11.2007 № 1424 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 48 от 03.12.2007), от 13.07.2009 № 816 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 28 от 27.07.2009);

- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2005 № 89-рп «Об организации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по предоставлению гражданам жилых помещений по договорам социального найма в порядке, предусмотренном статьями 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации» («Невское время» от 26.07.2005 № 136);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 37 от 29.09.2008) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Санкт-Петербурга: от 25.11.2008 № 1462 («Санкт-Петербургские ведомости» № 240 от 23.12.2008); от 16.12.2008 № 1559 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 02.02.2009); от 20.01.2009 № 22 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 5 от 16.02.2009); от 17.03.2009 № 270 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 12 от 06.04.2009); от 22.09.2009 № 1022 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 39 от 12.10.2009); от 22.09.2009 № 1030 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 39 от 12.10.2009); от 22.09.2009 № 1032 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 39 от 12.10.2009); от 11.11.2009 № 1258 («Петербургский Дневник» № 46 от 30.11.2009); от 18.01.2010 № 13 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 3 от 01.02.2010); № 215 от 03.03.2010 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 10 от 22.03.2010); от 05.05.2010 № 554 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 19 от 24.05.2010); от 08.06.2010 № 752 («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» № 24 от 28.06.2010); от 08.06.2010 № 754 («Петербургский Дневник» № 25 от 05.07.2010).

1.3. Государственная функция исполняется Жилищным комитетом (далее - Комитет).

Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень многоквартирных домов и общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году (далее - Адресный перечень), и сопроводительного письма к нему в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны профильного структурного подразделения Комитета - отдела расселения аварийного фонда (далее - Отдел) для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

(812)576-02-04; факс (812)576-02-04;

(812)576-08-17; факс (812)576-02-27.

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.gilkom-complex.ru.

Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: gk@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) по письменным обращениям;

б) по телефонам отделов Жилищного комитета, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента;

в) на личном приеме.

2.1.6. Консультирование может осуществляться по следующим вопросам:

а) о включении многоквартирных домов и общежитий, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в Адресный перечень;

б) о расчете потребной общей площади, необходимой для расселения многоквартирных домов и общежитий, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, включенных в Адресный перечень.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете (далее - государственные служащие Комитета), соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего Комитета, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора государственный служащий Комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат, а также принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других государственных служащих Комитета.

В случае если государственный служащий Комитета, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в момент обращения, то государственный служащий Комитета предлагает другое время для ответа на обращение.

По окончании устного ответа на обращение государственный служащий Комитета перечисляет меры, которые следует предпринять заявителю.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование по вопросам, не перечисленным в пункте 2.1.6 настоящего Административного регламента, осуществляется в письменной форме.

Абзац исключен. - Распоряжение Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р.

Ответ на письменное обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера контактного телефона государственного служащего Комитета, оформившего ответ.

2.1.8. Информация о графике (режиме) работы Отдела размещается в помещениях и на сайте Комитета.

Информация об адресе и электронной почте указана в пунктах 2.1.2, 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента, а также размещается на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга.

Государственные служащие Отдела информируют получателей государственной функции о порядке предоставления государственной функции при личном или письменном обращении получателя государственной функции.

2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в Комитете, должен содержать информацию:

- о порядке исполнения государственной функции;

- перечень документов, необходимых для выполнения государственной функции.

2.1.10. Перечень документов, необходимых для выполнения государственной функции:

2.1.10.1. Расчет потребной общей площади, необходимой для переселения граждан из многоквартирного дома или общежития, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции, подлежащего расселению в текущем году, выполняется в электронном виде в формате программы Microsoft Office Excel в виде таблицы по форме (приложение 1), установленной Комитетом, и должен содержать следующие сведения:

- адрес многоквартирного дома или общежития, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции, подлежащего расселению в текущем году;

- общая площадь многоквартирного дома или общежития, признанного аварийным и подлежащего сносу или реконструкции, подлежащего расселению в текущем году;

- сведения о количестве граждан (количество семей и количество человек), проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в многоквартирных домах или общежитиях, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году;

- потребная общая площадь жилых помещений, необходимая для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в многоквартирных домах и общежитиях, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году;

- характеристики (типы) жилых помещений, необходимых для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях государственного жилищного фонда в многоквартирных домах и общежитиях, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году;

- сведения о количестве граждан (количество семей и количество человек), проживающих в жилых помещениях на праве частной собственности в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году;

- потребная общая площадь жилых помещений, необходимая для граждан, проживающих в жилых помещениях на праве частной собственности в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году;

- характеристики (типы) жилых помещений, необходимых для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях на праве частной собственности в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих переселению в текущем году.

2.1.10.2. Копия распоряжения администрации о признании многоквартирного дома или общежития аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, подлежащим расселению в текущем году, удостоверенная печатью и подписью главы администрации или его заместителей.

2.1.10.3. Копия заключения районной межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома или общежития аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, удостоверенная печатью и подписью главы администрации или его заместителей.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок направления проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, и сопроводительного письма к нему в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование - до 31 декабря текущего года.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- подготовка и направление запроса Комитета, касающегося документов о многоквартирных домах или общежитиях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в администрации - 2 рабочих дня;

- проверка и анализ представленных документов администрациями - 5 рабочих дней;

- подготовка и направление проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, и сопроводительного письма к нему в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование - 30 рабочих дней с момента включения адресов многоквартирных домов или общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в Адресный перечень, составленный Комитетом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.

Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица Отдела информации о предоставлении государственной функции при личном обращении получателя государственной функции не должно превышать 20 минут.

2.2.5. Продолжительность приема должностным лицом Отдела при личном обращении получателя государственной функции по предоставлению государственной функции не должно превышать 15 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка и направление запроса Комитета, касающегося документов о многоквартирных домах или общежитиях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в администрации;

- проверка и анализ представленных документов администрациями;

- подготовка и направление проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, и сопроводительного письма к нему в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

3.1. Подготовка и направление запроса Комитета, касающегося документов о многоквартирных домах или общежитиях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году (далее - запрос), в администрации

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета и его заместителей начальнику Отдела о необходимости подготовки данного запроса.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнения действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку и направление запроса Комитета, касающегося документов о многоквартирных домах или общежитиях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в администрациях в Отделе Комитета (далее - должностное лицо Отдела).

3.1.3. Должностное лицо Отдела готовит проект запроса и после визирования его начальником Отдела в установленном порядке передает его в Организационно-распорядительный отдел Комитета для подписания руководителем Комитета, регистрации и отправки в администрации.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание запроса руководителем Комитета.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса с присвоением ему исходящего номера и даты в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, утвержденными в Комитете.

3.1.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения государственным служащим Отдела положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата: направление запроса Комитета в администрации.

3.2. Проверка и анализ представленных документов администрациями

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление сопроводительного письма и документов, указанных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, в Отдел после регистрации.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Отдела.

3.2.3. Должностное лицо Отдела осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, перечисленных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, а также проводит проверку представленных документов на предмет соответствия требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок действия составляет 5 рабочих дней.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

- соответствие документов требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- по результатам проверки представленных документов в случае наличия замечаний пакет документов возвращается на доработку в администрацию района в течение 30 дней с момента поступления документов в Комитет.

3.2.5. Способ фиксации выполнения действия: отметка на сопроводительном письме администрации должностным лицом Отдела о проверке представленных документов в виде «Проверено, подпись с расшифровкой Ф.И.О.».

3.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом.

3.2.7. Результат административного действия: включение адресов многоквартирных домов или общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, включение адресов многоквартирных домов или общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в Адресный перечень, составленный Комитетом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Подготовка и направление проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, и сопроводительного письма к нему в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является включение адресов многоквартирных домов или общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в Адресный перечень, составленный Комитетом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо Отдела.

3.3.3. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, готовится Комитетом в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100.

Максимальный срок действия - 30 рабочих дней с момента включения адресов многоквартирных домов или общежитий государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, подлежащих расселению в текущем году, в Адресный перечень, составленный Комитетом по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является визирование начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, сопроводительного письма к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация сопроводительного письма к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, с присвоением ему исходящего номера и даты в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, утвержденными в Комитете.

3.3.6. Контроль за совершением действия и принятием решений осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом.

3.3.7. Результат административного действия: подписание председателем Комитета или его заместителем, курирующим данное направление, сопроводительного письма к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающего Адресный перечень, и направление его в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора или вице-губернатора в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на вице-губернаторов и для принятия решения о необходимости направления проекта на согласование.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции подготовки предложений по формированию адресного перечня аварийных многоквартирных домов, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по подготовке предложений по формированию адресного перечня аварийных многоквартирных домов (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации гражданам и юридическим лицам;

- нарушение срока принятия и рассмотрения документов должностными лицами, указанных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента;

- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Комитета,

- ставит личную подпись и дату.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.

а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-05-58.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;

в) оставление жалобы без рассмотрения.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

(812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)576-02-58 - телефон председателя Жилищного комитета.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.

Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению

Жилищного комитета

от 03.11.2010 № 410-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В КАЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, УТРАТИВШИМ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ НА ЭТИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРИОБРЕТЕНЫ ЗА СЧЕТ КРЕДИТА БАНКА ИЛИ ИНОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО СРЕДСТВ

ЦЕЛЕВОГО ЗАЙМА, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, И ЗАЛОЖЕНЫ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗВРАТА КРЕДИТА ИЛИ ЦЕЛЕВОГО ЗАЙМА, ЕСЛИ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЯ ТАКИЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ НИХ ЕДИНСТВЕННЫМИ, И ИСКЛЮЧЕНИЮ УКАЗАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА ИЗ СОСТАВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства

Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: включение жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда, предназначенных для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными, и исключение указанных жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

Краткое наименование функции: включение жилых помещений в маневренный фонд и исключение жилых помещений маневренного фонда из состава маневренного фонда.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, опубликован в издании: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14. Изменения: «Российская газета», № 297, 31.12.2005, «Парламентская газета», № 214-215, 21.12.2006, «Российская газета», № 297, 31.12.2006, «Российская газета», № 297, 31.12.2006, «Российская газета», № 297, 31.12.2006, «Собрание законодательства РФ», 22.10.2007, № 43, ст. 5084, «Собрание законодательства РФ», 28.04.2008, № 17, ст. 1756, «Российская газета», № 105, 17.05.2008, «Российская газета», № 158, 25.07.2008, «Собрание законодательства РФ», 08.06.2009, № 23, ст. 2776, «Собрание законодательства РФ», 28.09.2009, № 39, ст. 4542, «Парламентская газета», № 63, 27.11-03.12.2009, «Собрание законодательства РФ», 21.12.2009, № 51, ст. 6153, «Парламентская газета», № 23, 07-13.05.2010, «Российская газета», № 169, 02.08.2010;

- Законом Санкт-Петербурга от 15.03.2006 № 100-15 «О специализированном жилищном фонде Санкт-Петербурга» (опубликован: «Санкт-Петербургские ведомости», № 64, 13.04.2006); в редакции законов Санкт-Петербурга от 26.04.2006 № 221-32 (опубликован: «Санкт-Петербургские ведомости», № 83, 12.05.2006); от 20.06.2007 № 318-57 (опубликован: «Санкт-Петербургские ведомости», № 126, 12.07.2007); учтено постановление Уставного суда Санкт-Петербурга от 19.06.2007 № 002/07-П («Санкт-Петербургские ведомости», № 118, 02.07.2007);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 № 175 «О Жилищном комитете» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 27.02.2004) в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга:

от 31.08.2005 № 1272, «Санкт-Петербургские ведомости», № 177, 22.09.2005;

от 05.05.2006 № 547, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 17, 15.05.2006;

от 20.06.2006 № 730, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 7, 31.07.2006;

от 25.07.2006 № 903, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 28.08.2006;

от 25.07.2006 № 913, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2006;

от 25.10.2006 № 1277, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006;

от 25.10.2006 № 1279, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 20.12.2006;

от 18.12.2006 № 1591, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 29.01.2007;

от 16.02.2007 № 160, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007;

от 16.02.2007 № 161, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 21.03.2007;

от 20.02.2007 № 168, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 26.04.2007;

от 05.06.2007 № 637, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 8, 24.08.2007;

от 09.08.2007 № 896, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 21.09.2007;

от 01.10.2007 № 1260, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 30.11.2007;

от 04.12.2007 № 1548, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 1, 31.01.2008;

от 26.02.2008 № 186, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 28.04.2008;

от 26.08.2008 № 1080, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 9, 29.09.2008;

от 22.12.2008 № 1627, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 28.02.2009;

от 20.01.2009 № 12, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2009;

от 20.01.2009 № 22, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 27.02.2004;

от 20.01.2009 № 24, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 3, 27.03.2009;

от 17.03.2009 № 270, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 27.04.2009;

от 25.08.2009 № 965, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009;

от 22.09.2009 № 1031, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 10, 29.10.2009;

от 12.10.2009 № 1098, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 11, 27.11.2009;

от 29.10.2009 № 1216, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 25.12.2009;

от 18.01.2010 № 13, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 2, 26.02.2010;

от 17.05.2010 № 584 «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 20, 31.05.2010;

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.06.2006 № 730 «О жилых помещениях маневренного фонда специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга» (опубликовано: Невское время, № 128, 12.07.2006) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 (опубликовано: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 37, 29.09.2008).

1.3. Государственную функцию исполняет Жилищный комитет. Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует с администрациями районов Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являлись для них единственными (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является принятие распоряжений Жилищного комитета:

- о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда;

- об исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

2.1.2. Выполнение государственной функции обеспечивается отделом специализированного жилищного фонда Жилищного комитета (далее - Отдел), расположенным по адресу:

Санкт-Петербург, пл. Островского, д. 11, 191023.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота и воскресенье.

Консультации осуществляются специалистами Отдела в часы приема: вторник с 10-12 часов, четверг с 16-18 часов.

2.1.3. Телефоны Отдела:

576-02-19, 576-02-20.

2.1.4. Адрес электронной почты и официального сайта Жилищного комитета в сети Интернет:

E-mail: gk@gov.spb.ru;

www.gilkom-complex.ru.

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

а) по письменным обращениям;

б) по телефонам отделов Жилищного комитета, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Консультирование может осуществляться по следующим вопросам:

- основания принятия решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

2.1.7.1. По телефону уполномоченные сотрудники отдела специализированного жилищного фонда по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в п. 2.1.6 Административного регламента.

Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.

2.1.7.2. Консультирование заявителей проводится специалистами отдела специализированного жилищного фонда, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, в часы приема: вторник: с 10-00 час. до 12-00 час., четверг: с 16-00 час. до 18-00 час.

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции подготавливаются уполномоченными специалистами отдела специализированного жилищного фонда с учетом требований действующего законодательства.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2, размещается на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:

- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции;

- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для исполнения государственной функции.

2.1.10. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции:

- документы, подтверждающие право собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения (свидетельство о регистрации права собственности, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество);

- справка о регистрации (форма 9), подтверждающая отсутствие зарегистрированных граждан;

- характеристика жилого помещения (форма 7).

Документы должны соответствовать требованиям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

Данные документы представляются в Жилищный комитет с сопроводительным письмом из администрации района Санкт-Петербурга.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок подготовки и принятия распоряжений Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключение жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - 10 рабочих дней с момента представления в Жилищный комитет администрацией района Санкт-Петербурга документов, указанных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, в Отдел.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Допустимый срок подготовки запроса в администрацию района о предоставлении необходимых документов - не более 3 рабочих дней;

2.2.2.2. Допустимый срок по приему и регистрации документов, необходимых для исполнения государственной функции, - 3 дня;

2.2.2.3. Допустимый срок по принятию решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга - не более 7 рабочих дней.

2.2.3. Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.2.4. Документ, являющийся результатом исполнения государственной функции, - распоряжение Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключение жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

2.2.5. Время ожидания в очереди при исполнении государственной функции при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут.

2.2.6. Продолжительность приема заявителей по вопросам исполнения государственной функции специалистами отдела специализированного жилищного фонда, в должностных регламентах которых предусмотрено выполнение данных обязанностей, не должна превышать 20 мин.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры (действия):

подготовка запроса в администрацию района о предоставлении необходимых документов для исполнения государственной функции;

прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции;

принятие решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

3.1. Подготовка запроса в администрацию района о предоставлении необходимых документов для исполнения государственной функции

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данного административного действия, является подготовка проектов распоряжений Жилищного комитета (далее - Комитет):

- о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд в качестве жилых помещений маневренного фонда;

- об исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является должностное лицо (главный специалист), назначенное начальником Отдела (далее - должностное лицо Отдела).

3.1.3. Должностное лицо Отдела готовит письмо в администрацию района Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых документов для исполнения государственной функции, визирует у начальника Отдела и подписывает у первого заместителя председателя Комитета, курирующего Отдел.

По результатам проверки проекта запроса в администрацию района Санкт-Петербурга должностное лицо Отдела:

- в случае наличия замечаний - осуществляет доработку проекта запроса;

- в случае отсутствия замечаний - подписывает письмо у первого заместителя председателя Комитета, курирующего Отдел.

Время выполнения данного административного действия - не более 3 рабочих дней.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписание запроса первым заместителем председателя Комитета, курирующим вопросы осуществления государственной функции в соответствии с распределением обязанностей.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является регистрация в организационно-распорядительном отделе Комитета запроса с присвоением ему исходящего номера и даты.

3.1.6. Контроль за выполнением действий в рамках данной административной процедуры осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата - регистрация и направление запроса Комитета по почте с указанием регистрационного номера и даты регистрации в администрацию района Санкт-Петербурга.

3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной функции

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данного административного действия, является поступление документов, перечисленных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, в Комитет из администрации района Санкт-Петербурга.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных документов, является должностное лицо (ведущий специалист) организационно-распорядительного отдела Комитета, назначаемое начальником организационно-распорядительного отдела.

3.2.3. Сопроводительное письмо, подготовленное ответственным должностным лицом администрации района Санкт-Петербурга, к документам, необходимым для принятия решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, регистрируется в организационно-распорядительном отделе Комитета.

Время выполнения данного административного действия - не более 3 дней.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие поступивших документов перечню документов, необходимых для исполнения государственной функции.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация сопроводительного письма с документами, перечисленными в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, в организационно-распорядительном отделе Комитета.

3.2.6. Контроль за выполнением данной административной процедуры осуществляет начальник организационно-распорядительного отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Сопроводительное письмо с документами, перечисленными в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе Комитета, передается в отдел специализированного жилищного фонда для принятия решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

3.3. Принятие решения о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга

3.3.1. Прием документов в работу Отдела для принятия решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга

3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административного действия по принятию решений о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга, является поступление в отдел зарегистрированных в организационно-распорядительном отделе документов, перечисленных в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного административного действия, является должностное лицо (главный специалист), назначенное начальником Отдела (далее - должностное лицо Отдела).

3.3.1.3. Должностное лицо Отдела осуществляет проверку наличия всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.

В жилых помещениях государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащих включению в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда, не должно быть зарегистрированных граждан.

В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела возвращает пакет документов в администрацию района Санкт-Петербурга на доработку.

Время выполнения данного административного действия составляет не более чем 1 рабочий день.

3.3.1.4. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие документов требованиям, указанным в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.3.1.5. Способом фиксации результата выполнения данного административного действия является проверка должностным лицом Отдела поступивших документов.

3.3.1.6. Контроль за выполнением данного административного действия осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела положений настоящего Административного регламента.

3.3.1.7. Результатом административного действия является соответствие поступивших документов требованиям, указанным в п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Подготовка и согласование проектов распоряжений Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга

3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данного административного действия, является наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента, и соответствие указанных документов требованиям п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.3.2.2. Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо Отдела (главный специалист).

3.3.2.3. Должностное лицо Отдела готовит проекты распоряжений Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

В проекте распоряжения указывается адрес, площадь жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

По результатам проверки проекта распоряжения Жилищного комитета должностное лицо Отдела:

- в случае наличия замечаний - в течение 1 рабочего дня с момента получения замечаний осуществляет доработку проекта распоряжения Жилищного комитета и направляет на повторное согласование. Повторное согласование проекта распоряжения осуществляется в течение не более рабочих дней;

- в случае отсутствия замечаний - представляет проект распоряжения на подписание председателю Жилищного комитета.

Подготовленный должностным лицом Отдела проект распоряжения визируется начальником Отдела и направляется на согласование в Юридическое управление Комитета, первому заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела.

Время выполнения данного административного действия составляет не более 7 рабочих дней.

3.3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры по подготовке проектов распоряжений Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга является наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.1.10 настоящего Административного регламента.

3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.

Подписание председателем Жилищного комитета, в случае его отсутствия - исполняющим обязанности председателя Жилищного комитета, распоряжения Жилищного комитета и его регистрация.

3.3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за совершением действий должностного лица Отдела осуществляет начальник Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела положений настоящего Административного регламента.

Контроль за выполнением распоряжения Жилищного комитета осуществляет первый заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий Отдел.

3.3.2.7. Результатом осуществления данного административного действия является принятие распоряжений Жилищного комитета о включении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в специализированный жилищный фонд Санкт-Петербурга в качестве жилых помещений маневренного фонда и исключении жилых помещений маневренного фонда из состава специализированного жилищного фонда Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- непредоставление информации заявителям;

- неисполнение или нарушение сроков исполнения государственной функции;

- незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.

4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба,

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),

- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Комитета;

- ставит личную подпись и дату.

4.5. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.

а) В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

б) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

в) Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

г) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

д) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

е) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ж) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Жилищного комитета Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2011 № 933-р)

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга,

Правительство Санкт-Петербурга,

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (обращения).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 09-00 часов до 18-00 часов или в Жилищном комитете по телефону (812)576-05-58.

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента:

812)576-60-94 - приемная Правительства Санкт-Петербурга;

(812)314-56-74 - телефон председателя Жилищного комитета;

(812)576-08-53 - телефон первого заместителя председателя Жилищного комитета.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Жилищного комитета либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Письменная жалоба может быть направлена по почте, в том числе посредством электронной связи, или передана в организационно-распорядительный отдел Комитета.

Прием и рассмотрение жалоб производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: пл. Островского, д. 11, Санкт-Петербург, 191023, или для направления обращений по электронной почте: e-mail gk@gov.spb.ru.

Прием обращений также осуществляется по адресу: пл. Островского, д. 9, Санкт-Петербург, ежедневно, с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Обед с 13.00 до 13.48.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │ Начало исполнения государственной функции │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │       Запрос необходимых документов       │

              │  в администрации района Санкт-Петербурга  │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │      Прием и регистрация документов,      │

              │   поступивших из администрации района     │

              │             Санкт-Петербурга              │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │     Прием документов в работу Отдела      │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │      Проверка поступивших документов      │

              │            сотрудником Отдела             │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

              ┌───────────────────────────────────────────┐

              │    Подготовка и согласование проектов     │

              │               распоряжений                │

              └─────────────────────┬─────────────────────┘

                                    \/

      ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

      │         Принятие распоряжений Жилищного комитета          │

      │       о включении жилых помещений государственного        │

      │             жилищного фонда Санкт-Петербурга              │

      │       в специализированный жилищный фонд в качестве       │

      │      маневренного фонда и исключении жилых помещений      │

      │     маневренного фонда из состава специализированного     │

      │             жилищного фонда Санкт-Петербурга              │

      └───────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать