Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2010г.
Номер документа: RU78000201001115
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 декабря 2010 г. № 1673-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р (ru78000201200144)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по участию в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 03.12.2010 № 1673-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, А ТАКЖЕ ПО РАЗРАБОТКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по участию в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также разработка и реализация программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);

Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);

Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1186 "О Программе развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы";

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 "О целевых программах" (далее - постановление Правительства № 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2009, № 5);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.2009 № 787 "О Порядке разработки программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 787) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.08.2009, № 8);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 11.10.2007 № 51-пг "Об Общественном совете по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга" (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 51-пг) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, № 11);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схемы исполнения государственной функции приводятся в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.

5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

утвержденный План мероприятий по участию Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

разработка программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - программы развития) и реализация мероприятий программ развития.

1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-37, 576-00-86, 570-38-16.

1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Предпринимательство" (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.

1.9. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Участие Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в сроки, указанные в соответствующих мероприятиях федеральных программ развития.

2.2. Разработка и принятие программ развития осуществляются в сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 787.

До 1 июля года, предшествующего году начала выполнения программ развития, Комитет вносит проекты постановлений Правительства Санкт-Петербурга о программах развития на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.

2.3. Реализация мероприятий программ развития осуществляется в соответствии со сроками, предусмотренными программами развития.

Раздел III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):

1. Разработка Плана мероприятий по участию в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2. Разработка программ развития;

3. Реализация программ развития.

1. Разработка Плана мероприятий по участию в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - План мероприятий)

1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки Плана мероприятий, является утверждение Правительством Российской Федерации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - федеральные программы развития).

1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку Плана мероприятий, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).

1.3. Должностное лицо Комитета по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления) и в определенный им срок анализирует мероприятия, предусмотренные федеральными программами развития, которые могут быть реализованы в Санкт-Петербурге, а также мероприятия, в которых предусмотрено участие субъектов Российской Федерации, и направляет предложения начальнику Управления.

После рассмотрения представленных предложений начальником Управления и заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета), начальник Управления поручает должностным лицам осуществить разработку Плана мероприятий.

1.4. Должностное лицо Комитета осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Плана мероприятия по участию Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - проект постановления Правительства Санкт-Петербурга).

1.5. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга разрабатывается в двух экземплярах. Каждый лист одного экземпляра проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:

должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления Правительства;

начальником отдела проектов поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

начальником Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

Каждый лист второго экземпляра проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, а также справка о согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга визируются председателем Комитета, а также начальником Правового управления Комитета с указанием даты визирования. Виза должна быть удостоверена печатью Комитета.

Обязанность по обеспечению согласования проекта возлагается на должностное лицо Комитета.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга должностным лицом Комитета направляется на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.

Если в результате правовой экспертизы в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в установленные сроки визирует указанный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, который затем передает должностному лицу Комитета.

Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.

1.6. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект постановления Правительства Санкт-Петербурга направляется на согласование председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству.

1.7. Согласованный председателем Комитета проект постановления Правительства Санкт-Петербурга направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, на согласование.

1.8. После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, проект постановления Правительства Санкт-Петербурга передается в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для присвоения регистрационного номера и рассылки.

1.9. Согласованный в установленном порядке проект постановления Правительства Санкт-Петербурга Комитет выносит для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

1.10. После утверждения Правительством Санкт-Петербурга Плана мероприятий должностное лицо Комитета осуществляет его размещение на сайте Комитета.

1.11. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития, в которых может принимать участие Санкт-Петербург либо участие в которых предписано субъектам Российской Федерации.

1.12. Способом фиксации результата является издание постановления Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Плана мероприятий по участию Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства".

1.13. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется начальником Управления Комитета, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.

1.14. Результатом административного действия является участие Санкт-Петербурга в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Разработка программ развития

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала разработки программ развития, является поручение председателя Комитета либо заместителя председателя Комитета.

2.2. Должностным лицом, ответственным за разработку программ развития, является начальник отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностные лица).

2.3. Программа развития должна содержать следующие основные разделы:

основные цели и задачи программы;

ожидаемые конечные результаты реализации программы;

формы, условия и порядок реализации программы;

перечни мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства;

объем и источники финансирования мероприятий программ развития, сроки исполнения отдельных этапов мероприятий;

определение результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию программы развития;

определение количественного значения критериев эффективности реализации программы.

2.4. Должностные лица обеспечивают размещение в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, сайте Комитета и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга, информации о сборе предложений по формированию и срокам выполнения программ развития.

2.5. Должностные лица направляют в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и Законодательное Собрание Санкт-Петербурга уведомления о сборе предложений по формированию и срокам реализации программ до 1 января года, предшествующего году начала выполнения программ развития.

2.6. Должностные лица до 1 февраля года, предшествующего году начала выполнения программ развития, анализируют и обобщают предложения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого предпринимательства Санкт-Петербурга (далее - предложения), в соответствии с поручениями начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства, оформленными резолюциями на указанных предложениях.

Должностные лица готовят заключения начальнику Управления поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - начальник Управления) о приеме либо отклонении предложений.

2.7. После рассмотрения представленных заключений начальник Управления поручает должностным лицам разработать проекты программ развития до 1 марта года, предшествующего году начала выполнения программ развития.

2.8. Должностные лица до 1 марта года, предшествующего году начала выполнения программ развития, осуществляют разработку проектов программ развития и их направление в Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет), созданный в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга № 51-пг, в целях проведения общественной экспертизы проектов.

2.9. Должностные лица по поручению начальника Управления до 1 мая года, предшествующего году начала выполнения программ, дорабатывают проекты программ с учетом предложений и рекомендаций Общественного совета и в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, обеспечивают разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ развития.

2.10. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 9 месяцев с момента начала разработки программ развития.

2.11. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является соответствие подготовленного проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга требованиям Закона Санкт-Петербурга № 194-32, постановления Правительства Санкт-Петербурга № 787, постановления Правительства Санкт-Петербурга № 345.

2.12. Способом фиксации результата выполнения административного действия является разработанная программа развития.

2.13. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется председателем Комитета при согласовании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.

2.14. Результатом административного действия является постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы развития.

3. Реализация программ развития

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных программ развития.

3.2. Должностными лицами, ответственным за осуществление административной процедуры, являются начальник, ведущий специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностные лица Комитета).

3.3. Реализация программ развития осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития либо путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производящим (реализующим) товары, выполняющим работы, оказывающим услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.

3.4. Должностные лица Комитета по поручению начальника Управления и в определенный им срок готовят план процедур закупок на соответствующий финансовый год и после его утверждения нормативным правовым актом Комитета осуществляют подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации мероприятий программ развития.

3.5. Должностные лица Комитета по поручению начальника Управления и в определенный им срок готовят проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, направленный на утверждение порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, осуществляют процесс его согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, после чего Комитет выносит данный проект постановления Правительства Санкт-Петербурга для рассмотрения на заседание Правительства Санкт-Петербурга.

После утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства должностные лица Комитета осуществляют размещение информации о реализации специальных программ в сети Интернет на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга, сайте Комитета и в средствах массовой информации, распространяемых на территории Санкт-Петербурга.

3.6. Комитет по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заключает от имени Санкт-Петербурга государственные контракты Санкт-Петербурга, после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства заключает договоры о предоставлении субсидий, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом Санкт-Петербурга, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга, перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.

3.7. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.

3.8. Критерии принятия решения при определении способа реализации программ развития определяются в зависимости от содержания мероприятия программы развития.

3.9. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета, председателем Комитета.

3.10. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по участию в реализации мероприятий,

предусмотренных федеральными

программами развития субъектов малого

и среднего предпринимательства, а также

по разработке и реализации программ

развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в Санкт-Петербурге

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РАЗВИТИЯ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Постановление Правительства Российской Федерации   │

         │    об утверждении федеральных программ развития     │

         └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                    \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │   Разработка проекта постановления Правительства    │

         │  Санкт-Петербурга об утверждении Плана мероприятий  │

         └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                    \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Согласование проекта постановления Правительства   │

         │  Санкт-Петербурга об утверждении Плана мероприятий  │

         └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                    \/

         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐

         │    Постановление Правительства Санкт-Петербурга     │

         │          об утверждении Плана мероприятий           │

         └─────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

по участию в реализации мероприятий,

предусмотренных федеральными

программами развития субъектов малого

и среднего предпринимательства, а также

по разработке и реализации программ

развития субъектов малого и среднего

предпринимательства в Санкт-Петербурге

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

┌───────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────────────┐

│  Комитет экономического   │        │    Направление уведомлений в органы    │

│  развитии, промышленной   ├───────>│ государственной власти Санкт-Петербурга│

│    политики и торговли    │        │   о сборе предложений по формированию  │

└────────────────┬──────────┘        │  и срокам реализации программ развития │

                 │                   └────────────────────────┬───────────────┘

                 \/                                           \/

   ┌───────────────────────────┐             ┌────────────────────────────────┐

   │   Размещение информации   │             │       Анализ и обобщение       │

   │    о сборе предложений    ├────────────>│    предложений для включения   │

   │ по формированию и срокам  │             │      в программы развития      │

   │    выполнения программ    │             └────────────────┬───────────────┘

   │   развития в средствах    │                              \/

   │    массовой информации    │             ┌────────────────────────────────┐

   │     и в сети Интернет     │             │  Разработка проектов программ  │

   └───────────────────────────┘    ┌────────┤   развития (далее - проекты)   │

                                    │        └────────────────────────────────┘

                                    \/

                 ┌─────────────────────────────────────────────────┐

                 │    Направление проектов в Общественный совет    │

                 │     по развитию малого предпринимательства      │

                 │        при Губернаторе Санкт-Петербурга         │

                 └────┬────────────────────────────────────────────┘

                      \/

┌───────────────────────────┐                ┌────────────────────────────────┐

│Доработка проектов программ├───────────────>│   Постановление Правительства  │

│         развития          │                │ Санкт-Петербурга об утверждении│

└───────────────────────────┘                │        программ развития       │

                                             └───┬────────────────────────────┘

                                                 \/

                        ┌─────────────────────────────────┐

             ┌──────────┤  Реализация программ развития   ├────────┐

             │          └─────────────────────────────────┘        │

             \/                                                    \/

┌───────────────────────────┐                ┌────────────────────────────────┐

│   Государственный заказ   │                │     Предоставление субсидий    │

│     Санкт-Петербурга      │                └────────────────────────────────┘

└───────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать