Основная информация
Дата опубликования: | 03 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU78000201001114 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЁРВДГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 1674-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СОСТАВЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
Преамбула исключена распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке, утверждению и реализации специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 03.12.2010 № 1674-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В СОСТАВЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке, утверждению и реализации специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - разработка, утверждение и реализация специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8);
Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1186 «О Программе развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы»;
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета).
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
разработка и утверждение специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - специальные программы) и реализация специальных программ.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-37, 576-00-86, 576-09-81.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел «Предпринимательство» (далее - сайт Комитета).
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(пункт 1.5 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Разработка и утверждение специальных программ осуществляется в течение двух месяцев после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.2. Реализация специальных программ осуществляется в течение очередного финансового года.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) разработка и утверждение специальных программ;
2) реализация специальных программ.
1. Разработка и утверждение специальных программ
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку специальных программ, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
1.3. Должностное лицо Комитета приступает к разработке специальных программ по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления).
1.4. Специальные программы утверждаются распоряжением Комитета.
1.5. Проект распоряжения Комитета об утверждении специальной программы (далее - проект распоряжения Комитета) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета);
заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;
руководителем Правового управления.
В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
1.6. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:
1.6.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
1.6.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
1.6.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
1.7. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
1.8. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
1.9. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.
1.10. После выполнения указанных в пункте 1.9 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
1.11. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.
Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
1.12. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.
1.13. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.14. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.
1.15. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
1.16. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие в программах развития отдельных мероприятия, описывающих механизмы предоставления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.17. Способом фиксации результата административного действия является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.
1.18. Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета об утверждении специальной программы осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета.
1.19. Результатом административного действия является вступление в силу распоряжения Комитета об утверждении специальной программы.
2. Реализация специальных программ
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных распоряжением Комитета специальных программ.
2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является главный или ведущий специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
2.3. Реализация специальных программ осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития, либо путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производящим (реализующим) товары, выполняющим работы, оказывающим услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
2.4. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок в соответствии с Планом процедур закупок на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации специальных программ.
2.5. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - порядок предоставления субсидий) осуществляет размещение на сайте Комитета информации о реализации специальных программ.
2.6. Должностное лицо осуществляет прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий в рамках реализации специальных программ в порядке и сроки, определенные порядком предоставления субсидий.
2.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга заключает государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение работ или оказание услуг по реализации отдельных специальных программ, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом Санкт-Петербурга, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга.
2.8. Комитет в лице заместителя председателя Комитета заключает договоры о предоставлении субсидий, обеспечивает перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
2.10. Критерии принятия решения при определении способа реализации специальных программ определяются в зависимости от содержания мероприятия программы развития.
2.11. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.12. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации специальных программ.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СОСТАВЕ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
┌────────────────────────────────────┐
│ Комитет экономического развития, │
┌───────┤ промышленной политики и торговли │
│ │ (Комитет) │
│ └────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Постановление Правительства │ │ Распоряжение Комитета │
│Санкт-Петербурга «Об утверждении├───────────────>│ «Об утверждении специальных │
│ программ развития» │ │ программ в составе программ │
└────────────────────────────────┘ │ развития» │
└────────────────┬───────────────┘
│
┌─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Реализация специальных программ │
│ в составе программ развития │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
┌─────────────────────────┴─────────────────────────┐
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Государственный заказ │ │ Предоставление субсидий │
│ Санкт-Петербурга │ │ субъектам малого и среднего │
└────────────────────────────────┘ │ предпринимательства │
└────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЁРВДГ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 1674-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СОСТАВЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
Преамбула исключена распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по разработке, утверждению и реализации специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 03.12.2010 № 1674-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В СОСТАВЕ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
(в редакции распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по разработке, утверждению и реализации специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - разработка, утверждение и реализация специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006);
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 24.08.2007, № 8);
Законом Санкт-Петербурга от 17.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 194-32) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.04.2008, № 75);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1186 «О Программе развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы»;
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета).
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
4. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга.
5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
разработка и утверждение специальных программ в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее - специальные программы) и реализация специальных программ.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-37, 576-00-86, 576-09-81.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел «Предпринимательство» (далее - сайт Комитета).
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(пункт 1.5 в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления поддержки малого предпринимательства Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Разработка и утверждение специальных программ осуществляется в течение двух месяцев после принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
2.2. Реализация специальных программ осуществляется в течение очередного финансового года.
Раздел III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):
1) разработка и утверждение специальных программ;
2) реализация специальных программ.
1. Разработка и утверждение специальных программ
1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.2. Должностным лицом, ответственным за разработку специальных программ, является главный специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
1.3. Должностное лицо Комитета приступает к разработке специальных программ по поручению начальника Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - начальник Управления).
1.4. Специальные программы утверждаются распоряжением Комитета.
1.5. Проект распоряжения Комитета об утверждении специальной программы (далее - проект распоряжения Комитета) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект распоряжения Комитета;
руководителем отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - заместитель председателя Комитета);
заместителем председателя Комитета, в компетенцию которого входят регулируемые проектом распоряжения Комитета вопросы;
начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов;
руководителем Правового управления.
В случае если проект распоряжения Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект распоряжения Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
1.6. Проект распоряжения Комитета должен отвечать следующим требованиям:
1.6.1. Проект распоряжения Комитета должен быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
1.6.2. В проекте распоряжения Комитета должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект распоряжения Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
1.6.3. Проект распоряжения Комитета должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов.
1.7. Срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
1.8. Полученные при согласовании проекта распоряжения Комитета замечания и предложения учитываются отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
В случае внесения изменений в проект распоряжения Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
1.9. Если отдел программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета не согласен с представленными замечаниями и предложениями, он готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту распоряжения Комитета.
1.10. После выполнения указанных в пункте 1.9 раздела III настоящего Административного регламента требований проект распоряжения Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
1.11. Рассмотрение и визирование распоряжения Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном главой 11 Регламента Комитета.
Проект распоряжения Комитета, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Управление поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета для доработки и устранения замечаний.
1.12. Завизированный руководителем Правового управления проект распоряжения Комитета направляется в отдел контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля) для последующего представления председателю Комитета.
1.13. После подписания председателем Комитета распоряжение Комитета направляется в отдел контроля для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем отделом программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета.
1.14. Оригинал распоряжения Комитета остается в отделе контроля, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия распоряжения Комитета.
1.15. После подписания и регистрации распоряжение Комитета направляется в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
1.16. Критерием принятия решения при осуществлении административного действия является наличие в программах развития отдельных мероприятия, описывающих механизмы предоставления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.
1.17. Способом фиксации результата административного действия является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета.
1.18. Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета об утверждении специальной программы осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета.
1.19. Результатом административного действия является вступление в силу распоряжения Комитета об утверждении специальной программы.
2. Реализация специальных программ
2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является наличие утвержденных распоряжением Комитета специальных программ.
2.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является главный или ведущий специалист отдела программ поддержки малого и среднего предпринимательства Управления поддержки малого и среднего предпринимательства Комитета (далее - должностное лицо).
2.3. Реализация специальных программ осуществляется путем размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ и оказание услуг за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации мероприятий программ развития, либо путем предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), производящим (реализующим) товары, выполняющим работы, оказывающим услуги для субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из бюджета Санкт-Петербурга.
2.4. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок в соответствии с Планом процедур закупок на соответствующий финансовый год осуществляет подготовку документации для проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга по реализации специальных программ.
2.5. Должностное лицо по поручению начальника Управления и в определенный им срок после утверждения Правительством Санкт-Петербурга порядка предоставления в очередном финансовом году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства (далее - порядок предоставления субсидий) осуществляет размещение на сайте Комитета информации о реализации специальных программ.
2.6. Должностное лицо осуществляет прием и рассмотрение заявок на предоставление субсидий в рамках реализации специальных программ в порядке и сроки, определенные порядком предоставления субсидий.
2.7. Комитет в лице заместителя председателя Комитета по результатам проведения процедур по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга заключает государственные контракты Санкт-Петербурга на выполнение работ или оказание услуг по реализации отдельных специальных программ, осуществляет приемку выполненных работ или предоставленных услуг по акту сдачи-приемки, предусмотренному государственным контрактом Санкт-Петербурга, и осуществляет оплату надлежаще исполненных работ или предоставленных услуг по государственным контрактам Санкт-Петербурга.
2.8. Комитет в лице заместителя председателя Комитета заключает договоры о предоставлении субсидий, обеспечивает перечисление субсидий по договорам о предоставлении субсидий.
2.9. Максимальный срок выполнения административного действия составляет финансовый год.
2.10. Критерии принятия решения при определении способа реализации специальных программ определяются в зависимости от содержания мероприятия программы развития.
2.11. Контроль за осуществлением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета.
2.12. Результатом административного действия является государственный контракт Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) либо договор о предоставлении субсидий за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в целях реализации специальных программ.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(абзац в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 08.02.2012 № 149-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СОСТАВЕ
ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
┌────────────────────────────────────┐
│ Комитет экономического развития, │
┌───────┤ промышленной политики и торговли │
│ │ (Комитет) │
│ └────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Постановление Правительства │ │ Распоряжение Комитета │
│Санкт-Петербурга «Об утверждении├───────────────>│ «Об утверждении специальных │
│ программ развития» │ │ программ в составе программ │
└────────────────────────────────┘ │ развития» │
└────────────────┬───────────────┘
│
┌─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Реализация специальных программ │
│ в составе программ развития │
└─────────────────┬──────────────────┘
│
┌─────────────────────────┴─────────────────────────┐
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Государственный заказ │ │ Предоставление субсидий │
│ Санкт-Петербурга │ │ субъектам малого и среднего │
└────────────────────────────────┘ │ предпринимательства │
└────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: