Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2018г.
Номер документа: RU72000201800867
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент социального развития Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 03.12.2018 № 58-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.06.2012 №8-Р

              В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 №8-р «Об утверждении и внедрении административных регламентов», изложив приложение № 18 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Заместитель Губернатора

Тюменской области,

директор Департамента

О.А. Кузнечевских

Приложение

к распоряжению Департамента

социального развития

Тюменской области

от 03.12.2018 № 58-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ

ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ

ЕДИНОВРЕМЕННОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ

ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ ГРАЖДАН, ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

ОПЕКУНАМ (ПОПЕЧИТЕЛЯМ), ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ,

ПАТРОНАТНЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно проживающие в Тюменской области, а также беженцы, принявшие на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заявителями в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям являются граждане Российской Федерации, проживающие в Тюменской области, являющиеся опекунами (попечителями), в том числе временно назначенными опекунами или попечителями, приемными родителями, патронатными воспитателями.

Справочная информация

Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения, государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждение), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru на странице Департамента в разделе «Общая информация» и в электронном региональном реестре государственных услуг.

Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) размещены на Портале центров «Мои Документы» Тюменской области https://mfcto.ru/.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Назначение и выплата единовременного, ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплата вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами (секторами) по опеке, попечительству и охране прав детства (далее — управление).

Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Описание результата предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, либо вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям и заключение договора об осуществлении опеки (попечительства), о приемной семье или о патронатном воспитаниия.

Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в установлении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью либо ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, либо вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям.

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

6. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в части установления пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях; вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении в части установления единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью составляет не позднее 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/services/more.htm?id=11575818@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

8. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через «Личный кабинет» на Портале услуг в Тюменской области (www.uslugi.admtyumen.ru), на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

9. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.

10. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) копия документа с указанием реквизитов отдельного номинального счета, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии отдельного номинального счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) или копия документа с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) - в случае если несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет открыт личный счет в кредитной организации, в случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан;

б) документы, подтверждающие родственные отношения детей (для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер), в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии родства между усыновленными детьми для получения единовременного пособия усыновителям), в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью;

в) акт органа опеки и попечительства (приказ) о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя, за исключением акта, выданного органом опеки и попечительства Тюменской области в случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, вознаграждения   опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;

г) копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения оргна опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью;

д) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, - для лиц, усыновивших ребенка-инвалида;

е) копия документа с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (копия договора об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо копия первой страницы сберегательной книжки),  в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при передаче ребенка в семью, вознаграждения   опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям.

При личном приеме, для установления личности лица предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. После установления личности лица документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату.

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов).

Документы, указанные в подпунктах «б», «г», «д», «е», в случае направления их по почте предоставляются в копиях, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов,  подлинники документов не направляются.

По желанию гражданина к заявлению, подаваемому лично или по почте, могут быть приложены копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. 

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления. По желанию заявителя к заявлению, направляемому в электронной форме, могут быть приложены документы, указанные в настоящем пункте  Регламента, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в этом случае документы лично не предоставляются).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

11. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) справка об инвалидности ребенка (при наличии инвалидности) (для получения единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям);

б) справка о наличии заболеваемости ребенка, выданная медицинской организацией (при наличии заболевания ребенка) (для получения вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям);

в) справка медико-психолого-педагогической службы, выданная Департаментом образования и науки Тюменской области (при наличии ограничения возможности здоровья ребенка) (для получения вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям);

г) копия документа о регистрации по месту жительства (по месту пребывания);

д) акт органа опеки и попечительства Тюменской области о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя (для получения единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям).

12. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале услуг в Тюменской области не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Регламента;

б) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 10 Регламента;

в) в случаях назначения опекунов (попечителей) по заявлениям родителей несовершеннолетних граждан либо по заявлениям самих несовершеннолетних граждан, поданным в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

г) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под неполными сведениями понимается частичное непредоставление сведений, имеющих значение для определения права на пособие (за исключением сведений, указанных в строках (графах) приложения №2 к Регламенту, с альтернативным заполнением информации при отсутствии условий и случаев, которые предусмотрены в пояснениях к таким строкам (графам)). Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;

д) предоставление заявления по истечении 6 месяцев со дня принятия органом опеки и попечительства акта о назначении заявителя опекуном (попечителем) или приемным родителем либо со дня вступления в законную силу решения суда об установлении усыновления (удочерения) (в случае обращения за получением единовременного пособия при устройстве ребенка в семью);

е) назначение заявителя опекуном (попечителем) на безвозмездной основе.

Способы, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

         17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги

20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, либо поданных через МФЦ, осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в управление либо МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 11 Регламента.

Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 10 либо пунктами 10, 11 Регламента.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите инвалидов

21. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, МФЦ размещается при входе в здание, в котором они осуществляют свою деятельность.

22. Прием документов в управлениях, осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

23. Рабочее место должностного лица управления должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица управления на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

24. В помещениях для приема заявителей в управлениях оборудуются информационные уголки, которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат Регламент с приложениями и образец заполнения заявления.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном уголке в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

25. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица управления;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.

26. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

27. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

28. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

29. Руководитель (начальник отдела (заведующий сектором) управления в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Количество взаимодействий заявителя при предоставлении государственной услуги - не более одного взаимодействия, средней продолжительностью 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных услуг и муниципальных, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу  и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Заявление может быть подано через МФЦ.

Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.

         32. Государственная услуга осуществляется по экстерриториальному принципу в любом управлении, МФЦ по выбору заявителя.

33. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.

При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:

- о регистрации заявления;

- о принятии заявления к рассмотрению (с указанием времени и места, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления услуги и которые он должен предоставлять в обязательном порядке в соответствии с законодательством);

- о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;

- о результате предоставления государственной услуги.

Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя.

После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.

После того, как заявление получено управлением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".

После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

б) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) предоставление государственной услуги путем осуществления действий, предусмотренных пунктом 5 Регламента.

д) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и прилагаемых к нему документов

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10, 11 Регламента.

36. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) при личном приеме;

б) по почте (за исключением МФЦ);

в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

37. В ходе личного приема должностное лицо управления, сотрудник МФЦ обязаны:

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 9 и 10 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (сотрудник МФЦ заявление на повторность не проверяет);

              - осуществить снятие копий с оригиналов представленных документов или сверку представленных копий и оригиналов документов.  На копиях делается отметка об их заверении. Оригиналы предъявляемых документов возвращаются заявителю;

- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;

- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;

- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

Общее время приема - 15 минут.

38. В день поступления заявления в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям, направленного по почте, должностное лицо управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

В день поступления заявления в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, направленного по почте, должностное лицо управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 5-ти календарных дней со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

39. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления в сроки, указанные в пункте 20 Регламента, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.

Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:

- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;

- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента;

- о дате, времени и месте личного приема;

- о должностном лице управления, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);

- о сроках рассмотрения заявления;

- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента.

Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 10 Регламента, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления.

40. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом управления.

В данном заявлении должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N _______" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".

В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".

Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.

Время выполнения действия – 10 минут.

Рассмотрение заявления и представленных документов

для установления права заявителя на получение

государственной услуги и принятие решения о предоставлении

или об отказе в предоставлении государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента или пунктах 10 и 11 Регламента.

42. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления в течение:

- 5 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям,

- 3 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:

а) сведения об инвалидности ребенка - в ФКУ "ГБ МСЭ по Тюменской области" Минтруда России";

б) протокол (выписка из протокола) медико-психолого-педагогической службы - в Департаменте образования и науки Тюменской области;

в) сведения о наличии заболеваемости ребенка - медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения Тюменской области либо администрации города Тюмени;

г) сведения о регистрации по месту жительства (по месту пребывания) - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

Сведения о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя запрашиваются в рамках внутриведомственного взаимодействия.

43. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней со дня поступления межведомственного запроса.

44. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.

Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо управления,  изготавливает копию (выписку) электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.

45. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 11 Регламента, а также в случае наличия достоверных сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

46. В случае если к заявлению, направленному по почте в управление, не приложены или приложены не все документы, указанных в пункте 11 Регламента, должностное лицо управления возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления и приложенные к нему  документы.

47. Должностное лицо управления:

- в течение 5 календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, выплате вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и принимает решение о предоставлении государственной услуги;

- в течении 2 календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью осуществляет проверку представленных документов на предмет их соответствия действующему законодательству и принимает решение о предоставлении государственной услуги, а в случае принятия положительного решения производит выплату заявителю.

По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 10, 11 или 42 Регламента, должностное лицо управления в сроки, указанные в настоящем пункте, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

48. Решение принимается:

а) о предоставлении государственной услуги;

б) об отказе в предоставлении государственной услуги.

49. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.

Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 15 Регламента.

50. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в днь подготовки проекта решения подписывается руководителем (начальником отдела, (заведующим сектором) управления.

51. Должностное лицо управления делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), в случае отказа в предоставлении государственной услуги в личное дело приобщается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копии представленных документов.

Время выполнения действия - 10 минут.

52. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента, или 15 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении и выплате пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях; вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям, поданного с приложением документов, указанных в пункте 10 Регламента.

Уведомление заявителя о предоставлении государственной

услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (начальником отдела, заведующим сектором) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

54. В случае подачи заявления в письменной форме должностное лицо управления готовит и направляет уведомление о принятом решении на электронный или на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения в части назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме уведомление о принятом решении направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

Если должностному лицу управления известен телефон заявителя, заявитель о принятом решении также уведомляется устно.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в уведомлении указывается причина отказа и порядок обжалования решения.

Предоставление государственной услуги путем осуществления

действий, предусмотренных пунктом 5 Регламента

55. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (начальником отдела, заведующим сектором) управления решения о предоставлении государственной услуги.

56. Должностное лицо управления заключает с заявителем договор об осуществлении опеки (попечительства), либо о приемной семье, либо о патронатном воспитании, в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении опекуна (попечителя) на возмездной основе, приемного родителя, патронатного воспитателя. Форма договора предусмотрены в приложении N 3 к Регламенту.

57. Выплата вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям производится ежемесячно за текущий месяц со дня заключения договора об осуществлении опеки либо договора о приемной семье, патронатном воспитании, за исключением времени проживания опекуна (попечителя), приемного родителя за пределами Тюменской области. Выплата за месяц, в котором было подано заявление, производится в следующем месяце.

Выплата денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  производится ежемесячно за текущий месяц со дня назначения опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя, за исключением времени проживания опекуна (попечителя), приемного родителя, патронатного воспитателя за пределами Тюменской области. Выплата за месяц, в котором было подано заявление производится в следующем месяце.

Выплата единовременное пособие при устройстве ребенка в семью осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

58. Единовременное пособие при устройстве ребенка в семью осуществляется за счет средств федерального бюджета. Выплата ежемесячного пособия на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, вознаграждение опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям осуществляется за счет средств областного бюджета. Указанные средства перечисляются через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями пособия, ежемесячно, не позднее срока, указанного в договоре об осуществлении опеки (попечительства).

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

59. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, работниками МФЦ, участвующими в предоставлении государственной услуги.

60. Контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Департамента, управления, ответственными за предоставление государственной услуги, работниками МФЦ, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Департамента, начальником управления, руководителем МФЦ.

61. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом один раз в три года в соответствии с планом проведения проверок. Также проводятся внеплановые проверки в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, по поручению правоохранительных или иных органов и организаций, а также по конкретному обращению заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц,

государственных служащих, работников.

62. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента, управления, МФЦ, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги в отношении Департамента, управления;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Тюменской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области в отношении Департамента, управления;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной  услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области в отношении Департамента, управления.

63.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме по почте, подать через МФЦ, либо в электронном виде посредством:                                                                                                                       

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом услуг Тюменской области;

б) Официального портала органов государственной власти Тюменской области.

Жалоба подается в Департамент на решение руководителя управления, руководителю управления на действие (бездействие) должностного лица управления.

64. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается в день регистрации на рассмотрение директору Департамента, руководителю управления или уполномоченному им должностному лицу.

Регистрация и рассмотрение жалобы в МФЦ, осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также актами МФЦ.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

65. При поступлении в МФЦ жалобы на нарушение Департаментом, управлениями порядка предоставления государственной услуги, жалоба регистрируется в МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации направляется в Департамент, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.

При поступлении в Департамент, управление жалобы на нарушение МФЦ, жалоба регистрируется в Департаменте не позднее следующего рабочего дня со дня поступления и в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации направляется в МФЦ, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МФЦ.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, либо имя должностного лица или государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Департамента, управления по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах.

67. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ" должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, управления, предоставляющего государственную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

68. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

              69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение №1

к Регламенту

                                               В территориальное управление

                                                социальной защиты населения

                                       ____________________________________

                                                           (города, района)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        о назначении выплаты единовременного пособия, ежемесячного

           пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся

        без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан,

          выплаты вознаграждения опекунам (попечителям), приемным

                    родителям, патронатным воспитателям

Я, ________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

Статус ____________________________________________________________________

     (опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель,

                               усыновитель)

Адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________

               (населенный пункт, ул., номер дома, квартира)

___________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания: ____________________________________________

               (населенный пункт, ул., номер дома, квартира)

___________________________________________________________________________

Телефон: __________________ Электронный адрес _____________________________

ФИО ребенка, дата рождения ________________________________________________

         (ФИО ребенка, принятого на воспитание, дата его рождения)

Реквизиты  приказа  об установлении опеки (попечительства), решения суда об

усыновлении, вступившего в законную силу: _________________________________

Прошу назначить (нужное отметить галочкой "V"):

___________________________________________________________________________

┌──┐

│  │ единовременное пособие при передаче ребенка в семью;

└──┘

┌──┐

│  │ выплату вознаграждения опекуну (попечителю), приемному родителю;

└──┘

┌──┐

│  │ доплату на вознаграждение опекуну (попечителю),  приемному родителю за

└──┘ принятого  на  воспитание ребенка, не достигшего трехлетнего возраста,

больного ребенка, ребенка с ограниченными возможностями здоровья,

ребенка-инвалида;

┌──┐

│  │ выплату за осуществление функций патронатного воспитателя за принятого

└──┘ на воспитание ребенка возраста трех лет и более;

┌──┐

│  │ выплату за осуществление функций патронатного воспитателя за принятого

└──┘ на воспитание  ребенка, не достигшего  трехлетнего возраста, ребенка с

ограниченными возможностями здоровья, ребенка-инвалида;

┌──┐

│  │ доплату  в размере  70% от размера  выплаты за  осуществление  функций

└──┘ патронатного воспитателя;

┌──┐

│  │ денежные средства на содержание ребенка дошкольного возраста;

└──┘

┌──┐

│  │ денежные средства на содержание ребенка школьного возраста.

└──┘

┌─┐

└─┘  прошу   заключить    со   мной   договор   об   осуществлении   опеки

     (попечительства) в отношении

___________________________________________________________________________

    фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,

                               год рождения

┌─┐

└─┘  прошу заключить со мной договор о приемной семье в отношении

___________________________________________________________________________

    фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,

                               год рождения

┌─┐

└─┘  прошу заключить со мной договор о патронатном воспитании в  отношении

___________________________________________________________________________

    фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,

                               год рождения

Выплатные реквизиты законного представителя: номер счета __________________

___________________________________________________________________________

БИК ______________ Банк ___________________________________________________

Выплатные реквизиты подопечного: номер

счета ______________________________ БИК ________________________________ в

банке _____________________________________________________________________

Уведомление о принятом решении прошу предоставить на адрес: _______________

___________________________________________________________________________

                    (почтовый адрес/электронный адрес)

Дата __________________________       Подпись _____________________________

     (дата написания заявления)                    (подпись заявителя)

Дата __________________________       Подпись _____________________________

     (дата принятия заявления)                  (подпись лица, принявшего

                                                        заявление)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оказанию содействия гражданам

по устройству детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

на воспитание в семьи

ДОГОВОР N ____

                  ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)

г. (с.)________________                          "__" _____________ 20__ г.

__________________________________________________________________________,

               (наименование органа опеки и попечительства)

в лице ______________________________________, действующего(ей) на основании

        (должность, Ф.И.О. должностного лица)

__________________________________________________________________________,

(документ, в том числе нормативный правовой акт, на основании которого осуществляет деятельность должностное лицо)

именуемый  в  дальнейшем "орган опеки и попечительства", с одной стороны, и граждане(ин/ка):

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., данные паспорта, адрес места жительства лица, желающего взять ребенка (детей) на воспитание в семью)

действующий(ая) на основании распорядительногоакта органа опеки и попечительства о его (ее)  назначении опекуном (попечителем)  т "__" ___________ __ г. N __________ с другой стороны,  называемый (ая) в дальнейшем "опекун" ("попечитель"), совместно именуемые "Стороны", руководствуясь Семейным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Постановлением   Правительства Российской Федерации от   18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах  осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области",  постановлением Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся  без попечения родителей, находящихся в семьях граждан", постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору орган опеки и попечительства передает несовершеннолетнего (малолетнего)__________________ (Ф.И.О.), дата рождения ________________, свидетельство о рождении N _____________ выдано ________________________________________"__" ______________ г., состояние здоровья (здоров, ребенок-инвалид, больной ребенок, ребенок с ограниченными возможностями здоровья) (далее - ребенок), в целях его содержания, воспитания и образования, а также для защиты его прав и интересов под опеку (попечительство) опекуна (попечителя) на срок _________________, установленный актом о его назначении опекуном (попечителем). Опека по настоящему Договору осуществляется опекуном (попечителем) за вознаграждение.

1.2. Опекун является законным представителем ребенка и вправе выступать в защиту прав и законных интересов ребенка в любых отношениях без специального полномочия.

1.3. Права и обязанности опекуна (попечителя) по представительству и защите прав и законных интересов ребенка возникают с момента принятия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

1.4. Орган опеки и попечительства производит выплату вознаграждения опекуну (попечителю) в соответствии с настоящим Договором.

1.5. Право опекуна (попечителя) на вознаграждение по настоящему Договору возникает с момента его заключения.

1.6. Опека (попечительство) по настоящему Договору устанавливается в соответствии с нормами Семейного кодекса Российской Федерации с учетом мнения ребенка (при назначении опекуна (попечителя) ребенку, достигшему десяти лет - с согласия ребенка).

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ)

2.1. Опекун (попечитель) имеет следующие права:

2.1.1. получать информацию о состоянии физического и умственного развития ребенка (детей), сведения о его (их) родителях;

2.1.2. получать консультативную помощь в вопросах воспитания, образования, защиты прав и законных интересов ребенка (детей);

2.1.3. самостоятельно определять формы содержания, воспитания и образования ребенка (детей), включая его (их) распорядок дня, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области, а также настоящим Договором;

2.1.4. выбирать образовательную организацию, форму получения ребенком образования и форму его обучения с учетом мнения ребенка до получения им основного общего образования и обязан обеспечить получение ребенком общего образования;

2.1.5. решать текущие вопросы жизнедеятельности ребенка (детей).

2.2. Опекун (попечитель) обязаны воспитывать ребенка (детей), заботиться о его (их) здоровье, нравственном и физическом развитии, создавать необходимые условия для получения образования, готовить его (их) к самостоятельной жизни, в том числе:

2.2.1. защищать жизнь и здоровье, уважать человеческое достоинство ребенка (детей), соблюдать и защищать его (их) права и интересы;

2.2.2. совместно проживать с ребенком (детьми), поставить его (их) на регистрационный учет по месту жительства;

2.2.3. обеспечивать полноценный регулярный уход за ребенком (детьми) в соответствии с его (их) индивидуальными потребностями, в том числе обеспечивать прохождение ребенком (детьми) регулярной диспансеризации, при необходимости своевременно направлять на медицинское обследование, а также организовывать лечение;

2.2.4. обеспечивать организацию отдыха, оздоровления и занятости подопечного;

2.2.5. организовывать получение образования ребенком (детьми);

2.2.6. выполнять обязанности по защите прав и законных интересов ребенка (детей), предоставлять по запросу органа опеки и попечительства информацию о выполнении своих обязанностей;

2.2.7. обращаться в суд с требованием о взыскании с родителей ребенка алиментов на его содержание, принимать меры, направленные на обеспечение исполнительного производства;

2.2.8. выполнять индивидуальную программу реабилитации ребенка (детей) в семье, разработанную совместно с органом опеки и попечительства (при ее наличии);

2.2.9. не препятствовать личному общению ребенка (детей) с его (их) кровными родственниками, если это не противоречит интересам ребенка (детей), его (их) нормальному развитию и воспитанию <*>;

--------------------------------

<*> Данный пункт исключается из договора в случае отсутствия у ребенка (детей) кровных родственников.

2.2.10. принять имущество ребенка по описи от лиц, осуществлявших его хранение, в трехдневный срок с момента возникновения своих прав и обязанностей по Договору.

2.2.11. принимать меры по обеспечению сохранности имущества ребенка (детей) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, в том числе расходовать суммы алиментов, пенсий, пособий и иных социальных выплат, предоставляемых на содержание ребенка (детей), только в его (их) интересах с предварительного разрешения органа опеки и попечительства;

2.2.12. незамедлительно извещать орган опеки и попечительства о возникновении в семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка (детей);

2.2.13. извещать орган опеки и попечительства о перемене места жительства ребенка не позднее дня, следующего за днем выбытия ребенка с прежнего места жительства;

2.2.14. извещать орган опеки и попечительства о поступлении ребенка в государственную профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на полное государственное обеспечение;

2.2.15. извещать орган опеки и попечительства об изменениях в составе своей семьи и возникновении в семье неблагоприятных условий для проживания ребенка (в том числе о привлечении опекуна в качестве обвиняемого в совершении преступления, о наличии судимости членов семьи) в течение 1 рабочего дня, с момента возникновения указанных обстоятельств.

2.3. Опекун (попечитель) ежегодно не позднее 1 февраля текущего года представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества ребенка и об управлении таким имуществом.

2.4. В случае отстранения от своих обязанностей по основаниям, предусмотренным настоящим Договором, опекун (попечитель) должен представить отчет не позднее трех дней с момента, когда его (их) известили об указанном отстранении.

2.5. Права опекуна (попечителя) не могут осуществляться в противоречии с интересами и правами ребенка (детей).

2.6. При осуществлении своих прав и обязанностей опекун (попечитель) не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию.

3. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА

3.1. Опекун (попечитель) воспитывает ребенка (детей) на основе взаимоуважения, организуя общий быт, досуг, взаимопомощь, создает условия для получения ребенком (детьми) образования, заботится о его (их) здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

3.2. Опекун (попечитель) создает ребенку (детям) соответствующие санитарно-гигиеническим нормам жилищно-бытовые условия, а также обеспечивают полноценное качественное питание в соответствии с установленными нормами и санитарными, гигиеническими требованиями.

3.3. Способы воспитания ребенка (детей) должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию приемного ребенка (детей).

3.4. Развитие способностей ребенка (детей) обеспечивается методами, позволяющими развивать его (их) самостоятельность в решении творческих и других задач, а также позволяющими ему (им) быть успешным(и) в разных видах деятельности, в том числе учебной.

3.5. Деятельность ребенка (детей) в свободное время организуется с учетом особенностей состояния его (их) здоровья, интересов и должна быть направлена на удовлетворение потребностей ребенка (детей), в том числе физиологических (в сне, питании, отдыхе, пребывании на свежем воздухе), познавательных, творческих, потребностей в общении.

3.6. Ребенок (дети) вправе пользоваться имуществом опекуна (попечителя) с его согласия.

3.7. Ребенок (дети) не имеет(ют) права собственности на имущество опекуна (попечителя), а опекун (попечитель) не имеет права собственности на имущество ребенка (детей).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

4.1. Орган опеки и попечительства имеет права:

4.1.1. осуществлять в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области, проверку условий жизни ребенка (детей), соблюдения опекуном (попечителем) прав и законных интересов ребенка (детей), обеспечения сохранности его (их) имущества, а также выполнения опекуном (попечителем) требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей, а также условий настоящего Договора;

4.1.2. запрашивать у опекуна (попечителя) любую информацию, необходимую для осуществления прав и обязанностей по настоящему Договору;

4.1.3. обязать опекуна (попечителя) устранить нарушенные права и законные интересы ребенка (детей).

4.2. Орган опеки и попечительства вправе отстранить опекуна (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей в случаях:

4.2.1. ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей;

4.2.2. нарушения прав и законных интересов ребенка, в том числе при осуществлении опеки в корыстных целях либо при оставлении ребенка без надзора и необходимой помощи;

4.2.3. выявления органом опеки и попечительства фактов существенного нарушения опекуном (попечителем) установленных Федеральным законом или настоящим Договором правил охраны имущества ребенка и (или) распоряжения его имуществом.

4.3. Орган опеки и попечительства вправе освободить опекуна от исполнения им своих обязанностей в случаях:

4.3.1. возвращения несовершеннолетнего его родителям;

4.3.2. помещения ребенка под надзор в образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную организацию, в том числе в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (если это не противоречит интересам ребенка);

4.3.3. просьбы опекуна (попечителя).

4.4. Орган опеки и попечительства обязан:

4.4.1. оказывать содействие опекуну по вопросам осуществления опеки;

4.4.2. содействовать оказанию организационно-методической, психолого-педагогической, правовой помощи опекуну и ребенку;

4.4.3. своевременно и в полном объеме выплачивать опекуну (попечителю) денежное вознаграждение.

4.5. Орган опеки и попечительства дает опекуну (попечителю) разрешения и обязательные для исполнения указания в письменной форме в отношении распоряжения имуществом ребенка.

4.6. Опекун (попечитель) без предварительного разрешения органа опеки и попечительства не вправе совершать сделки по сдаче имущества ребенка внаем, в аренду, в безвозмездное пользование или в залог, по отчуждению имущества ребенка (в том числе по обмену или дарению), совершение сделок, влекущих за собой отказ от принадлежащих ребенку прав, раздел его имущества или выдел из него долей, и на совершение любых других сделок, влекущих за собой уменьшение стоимости имущества ребенка. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства требуется также во всех иных случаях, если действия опекуна могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества ребенка.

4.7. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства требуется в случаях выдачи доверенности от имени ребенка.

5. ВЫПЛАТА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ)

5.1. Орган опеки и попечительства выплачивает опекуну (попечителю) денежное вознаграждение в размере, указанном в пункте п. 1  ст. 10 Закона Тюменской области от 28.12.2004 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области". Дополнительная выплата денежных средств осуществляется в случаях и размере, указанных п. 2  ст. 10 Закона  Тюменской  области  от  28.12.2004 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области". (Орган опеки и попечительства ежемесячно производит патронатному воспитателю выплату за осуществление его функций в размер, указанном в п.4.1 постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области". Дополнительная выплата денежных средств осуществляется в случаях и размере, указанных в п. 4.3 постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области").

На  выплату производится начисление районного коэффициента и процентной надбавки, установленной для местности, где проживает опекун (попечитель).

5.2. Выплата вознаграждения по настоящему договору производится ежемесячно до 30 числа текущего месяца, путем зачисления денежных средств на личный счет опекуна (попечителя) в кредитной организации.

5.3. Орган опеки и попечительства назначает денежные средства на содержание  каждого ребенка. Размер денежных средств на содержание ребенка установлен п. 2 ст. 9.1  Закона  Тюменской области от  28.12.2004 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" (п. 4.4 постановления Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области").

5.4. Выплата средств на содержание ребенка производится ежемесячно до 20 числа текущего  месяца путем зачисления денежных средств на его личный счет, открытый в кредитной организации ___________________________________, либо на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.4.1. Опекун (попечитель) обязан использовать денежные средства по указанному в настоящем Договоре целевому назначению в рамках осуществления своих прав и обязанностей.

5.5. Суммы выплаты вознаграждения и денежных средств на содержание ребенка, излишне  выплаченные вследствие несвоевременного извещения органа опеки и попечительства об основаниях, влекущих прекращение выплат, должны быть возмещены опекуном (попечителем) в течение одного  месяца со дня получения требования о возврате излишне выплаченных сумм. В случае невозврата  излишне выплаченных сумм в установленный срок они подлежат взысканию в судебном порядке.

6. ОТЧЕТ ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ)

6.1. Опекун (попечитель) ежегодно, не позднее 1 февраля текущего года (или иной срок), представляет в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества ребенка и об управлении таким имуществом с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов).

6.2. Отчет опекуна (попечителя) должен содержать сведения о состоянии имущества и месте его хранения, приобретении имущества взамен отчужденного, доходах, полученных от управления имуществом ребенка, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, включая сведения о расходовании сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем в соответствии с пунктом 1 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. К отчету опекуна или попечителя прилагаются документы (копии товарных чеков, квитанции об уплате налогов, страховых сумм и другие платежные документы), подтверждающие указанные сведения, за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды. Опекун, который является родителем недееспособного гражданина, являющегося инвалидом с детства, совместно проживающим с таким гражданином и воспитывавшим его с рождения и до достижения им возраста восемнадцати лет, или усыновителем такого гражданина, совместно проживающим с ним и воспитывавшим его с момента усыновления и до достижения им возраста восемнадцати лет, вправе не включать в отчет сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном. Орган опеки и попечительства при обнаружении ненадлежащего исполнения этим опекуном обязанностей по охране имущества подопечного и управлению имуществом подопечного вправе потребовать от этого опекуна предоставления отчета о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного за предыдущие периоды, содержащего сведения о расходовании этим опекуном сумм, зачисляемых на отдельный номинальный счет, открытый опекуном.

6.3. Отчет опекуна (попечителя) утверждается руководителем органа опеки и попечительства.

6.4. После утверждения отчета опекуна орган опеки и попечительства исключает из описи имущества ребенка пришедшие в негодность вещи и вносит соответствующие изменения в опись имущества ребенка.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Опекун (попечитель) несет ответственность за жизнь, физическое, психическое и нравственное здоровье и развитие ребенка (детей), надлежащее выполнение своих обязанностей и целевое расходование средств.

7.2. При обнаружении ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) обязанностей по охране и управлению имуществом ребенка (порчи, ненадлежащего хранения имущества, расходования имущества не по назначению, совершения действий, повлекших за собой уменьшение стоимости имущества и др.) орган опеки и попечительства обязан составить об этом акт и предъявить требование к опекуну (попечителю) о возмещении убытков, причиненных ребенку.

7.3. Орган опеки и попечительства несет перед опекуном (попечителем) ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору.

7.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения одной из сторон своих обязательств по настоящему Договору другая сторона вправе обратиться за защитой своих прав и интересов в суд в установленном законом порядке.

8. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в законную силу с момента его подписания Сторонами и действует до ________________________________.

8.2. Договор может быть дополнен и/или изменен на основании письменного соглашения Сторон.

8.3. В связи с прекращением опеки (попечительства) одновременно прекращается Договор.

8.4. Опека (попечительство) прекращается:

1) в случае смерти опекуна (попечителя) либо ребенка;

2) по истечении срока действия акта о назначении опекуна (попечителя);

3) при освобождении либо отстранении опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;

4) при вступлении подопечного в брак, а также в случаях приобретения им полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

8.5. Права и обязанности опекуна или попечителя прекращаются с момента принятия органом опеки и попечительства акта об освобождении/отстранении опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей.

8.6. По достижении малолетним ребенком четырнадцати лет опека над ним прекращается, а гражданин, осуществлявший обязанности опекуна, становится попечителем несовершеннолетнего без дополнительного решения об этом.

8.7. Попечительство над несовершеннолетним прекращается без особого решения по достижении несовершеннолетним подопечным восемнадцати лет, а также при вступлении его в брак и в других случаях приобретения им полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

8.8. Все возникающие в результате досрочного расторжения настоящего Договора имущественные и финансовые вопросы решаются по согласию сторон, а при возникновении спора - судом в установленном порядке.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу, если они оформлены в письменном виде, подписаны обеими Сторонами и не противоречат законодательству Российской Федерации и Тюменской области, настоящему Договору.

9.2. Договор составлен в 2 экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.3. Во всем остальном, что не предусмотрено условиями настоящего Договора, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

10. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

  ОРГАН ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА              ОПЕКУН (ПОПЕЧИТЕЛЬ)

    Наименование органа опеки и     Ф.И.О.

      попечительства (ТУСЗН)        ____________________________________

                                    адрес регистрации __________________

юридический адрес                   ____________________________________

банковские реквизиты                адрес места жительства _____________

Начальник управления (ТУСЗН)        ____________________________________

                                    данные паспорта ____________________

_____________/____________________  ____________________________________

подпись               Ф.И.О.        ____________________________________

м.п.                                 (серия, номер, дата и место выдачи)

                                    банковский счет ____________________

                                    ____________________________________

                                    _______________/____________________

                                    подпись                Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать