Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000940 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.03.2020 № 3/15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2016 №5/36
Приложение к распоряжению Департамента здравоохранения Тюменской области от 18.02.2016 №5/36 «Об утверждении положения о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор
И.Б. Куликова
Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 04.03.2020 № 3/15
Положение
о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)
Настоящее Положение устанавливает перечень субсидий, порядок определения их объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области (далее — Учреждение, Департамент), субсидий на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется учреждению на следующие цели:
2.1. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);
2.2. осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектной документации);
2.3. оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области;
2.4. предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;
2.5. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
2.6. ликвидация последствий стихийных бедствий;
2.7. расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:
2.7.1. проведение капитального ремонта оборудования;
2.7.2. проведение модернизации оборудования;
2.7.3. проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы по необходимости), транспортировке, монтажу, пуско-наладочным работам и утилизации имущества;
2.7.4. организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;
2.7.5. проведение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; экспертиз проектной документации, результатов инженерных изысканий; оценки технического состояния объектов; технического, авторского, научного надзоров.
2.7.6. проведение работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличению потребляемой мощности, в том числе проектные работы;
2.7.7. мероприятия по проведению аварийно — восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации и все виды надзора;
2.7.8. выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы;
2.7.9. приобретение услуг в области информационных технологий;
2.7.10. осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан;
2.7.11. оплату услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, проведению акарицидных и противокомариных обработок, осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая развертывание обсерватора;
2.7.12. оплату услуг по хранению лекарственных средств;
2.7.13. проведение специальной оценки условий труда;
2.7.14. приобретение услуг по организации стажировок, в том числе за рубежом (с учетом командировочных расходов);
2.7.15. приобретение образовательных услуг по программам среднего профессионального образования, программам высшего профессионального образования — программ ординатуры и по программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), в том числе на оплату командировочных расходов;
2.7.16. участие в организации, организация и проведение международных, российских и региональных мероприятий;
2.7.17. административное обеспечение деятельности организации, в том числе: сбор и обработка статистической информации, информационно-аналитическое обеспечение, проведение мониторинга;
2.7.18. предоставление консультационных и методических услуг;
2.7.19. реализацию наказов избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области (Закон Тюменской области от 01.07.1998 № 40 «О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы»);
2.7.20. реализацию мероприятий в рамках национальных проектов;
2.7.21. реализация мероприятий по внедрению технологий бережливого производства, в том числе формирование корпоративной системы развития пациент-центрированного подхода;
2.7.22. оплату услуг санитарной авиации;
2.7.23. создание посадочных (вертолетных) площадок используемых для оказания экстренной медицинской помощи с применением санитарной авиации, в том числе получение разрешительных документов, аэронавигационного паспорта;
2.7.24. реализацию мероприятий в рамках исполнения соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области;
2.7.25. разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли здравоохранения;
2.7.26. единовременное премирование работников согласно нормативным актам Правительства Тюменской области за участие в проведении российских и региональных мероприятий, проектов;
2.7.27. выплату работникам компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2012 N 283-п;
2.7.28. обеспечение достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
2.7.29. повышение заработной платы отдельных категорий работников, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в том числе на повышение размера минимальной заработной платы установленного в Тюменской области;
3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения и не включены в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, Учреждение направляет в Департамент обращение о предоставлении субсидии с обоснованием потребности выделения целевых средств. К обращению прилагается расчет и (или) финансово-экономическое обоснование, включающее:
не менее трех коммерческих предложений (за исключением обращений по поводу выделения субсидии для приобретения лекарственных препаратов, включенных в реестр ЖВЛП, средств для проведения капитального ремонта, реконструкции, проведения аварийно — восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);
сводный расчет планируемых к проведению мероприятий, иных документов, подтверждающих стоимость работ, услуг, товарно-материальных ценностей;
обоснование потребности в дооснащении оборудованием, в том числе нагрузка на имеющееся оборудование, либо отсутствие оборудования соответствующего требованиям порядков оснащения;
акт осмотра оборудования или дефектную ведомость (в случае предоставления субсидии на ремонт оборудования);
обоснование потребности в проведение аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием);
информацию об отсутствии в плане ФХД на текущий плановый период расходов, указанных в обращении;
документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат;
код функциональной классификации расходов.
Расчеты (обоснования) субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, в государственной программе Тюменской области «Развитие здравоохранения» и (или) выделенных по распоряжению Правительства Тюменской области.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, определенных абзацем 1 настоящего пункта, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, обоснования потребности и размера субсидии.
Поступившее обращение о выделении субсидии посредством системы электронного документооборота "Директум" направляется для рассмотрения и согласования в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии и в управление экономики и финансов.
В случае не подтверждения потребности и (или) отсутствии ассигнований для выделения субсидии управление экономики и финансов направляет мотивированный отказ Учреждению.
В случае подтверждения потребности в выделении субсидии управление экономики и финансов оформляет проект соглашения о предоставлении Учреждению субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект соглашения направляется на согласование в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии, отдел бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения.
5. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
5.1. целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
5.2. реквизиты и наименование государственной программы Тюменской области, распоряжения Правительства Тюменской области, соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области, в соответствии с которыми предоставляется данная субсидия;
5.3. виды, количество имущества и (или) перечень объектов, и (или) наименование (виды) расходов, сроки выполнения работ, услуг;
5.4. вид имущества и площадь помещений в многоквартирном доме, переданных в оперативное управление учреждению, по которым определяется размер ежемесячных взносов на капитальный ремонт (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения);
5.5. показатели эффективности и результативности использования субсидии;
5.6. порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов);
5.7. форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5.8. согласие учреждения на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5.9. условие заключения учреждением договора в срок не более 120 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения в соответствии с установленным законодательством в сфере закупок, за исключением случаев проведения повторных конкурсных процедур, для которых срок заключения договоров не должен превышать 90 календарных дней с момента организации повторных конкурсных процедур;
5.10. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением требований п.7 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части поставляемого товара;
5.11. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и Соглашением, в том числе путем проведения проверок.
6. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.
7. Субсидии учитываются в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
8. Не использованные остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).
Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.
Рассмотрение и принятие решения по использованию остатков субсидий принимается на основании представленных Учреждением обоснований необходимости использования средств в текущем финансовом периоде с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и причин неиспользования средств в прошедшем финансовом периоде, а также отчета по исполнению условий соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) по форме, установленной приказом Департамента от 25.08.2016г. №643.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.03.2020 № 3/15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.02.2016 №5/36
Приложение к распоряжению Департамента здравоохранения Тюменской области от 18.02.2016 №5/36 «Об утверждении положения о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор
И.Б. Куликова
Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 04.03.2020 № 3/15
Положение
о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области, субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)
Настоящее Положение устанавливает перечень субсидий, порядок определения их объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент здравоохранения Тюменской области (далее — Учреждение, Департамент), субсидий на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется учреждению на следующие цели:
2.1. приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);
2.2. осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектной документации);
2.3. оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в случае, если учреждение является правообладателем помещений в многоквартирном доме, находящихся в собственности Тюменской области;
2.4. предоставление мер социальной поддержки, стимулирования и иных выплат гражданам в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области;
2.5. осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;
2.6. ликвидация последствий стихийных бедствий;
2.7. расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:
2.7.1. проведение капитального ремонта оборудования;
2.7.2. проведение модернизации оборудования;
2.7.3. проведение мероприятий по демонтажу (включая проектные работы по необходимости), транспортировке, монтажу, пуско-наладочным работам и утилизации имущества;
2.7.4. организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;
2.7.5. проведение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; экспертиз проектной документации, результатов инженерных изысканий; оценки технического состояния объектов; технического, авторского, научного надзоров.
2.7.6. проведение работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличению потребляемой мощности, в том числе проектные работы;
2.7.7. мероприятия по проведению аварийно — восстановительных работ, мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая работы по подготовке технической документации и все виды надзора;
2.7.8. выполнение работ по созданию структурированной кабельной системы;
2.7.9. приобретение услуг в области информационных технологий;
2.7.10. осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан;
2.7.11. оплату услуг по дезинфекции, дезинсекции, дератизации, проведению акарицидных и противокомариных обработок, осуществление санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая развертывание обсерватора;
2.7.12. оплату услуг по хранению лекарственных средств;
2.7.13. проведение специальной оценки условий труда;
2.7.14. приобретение услуг по организации стажировок, в том числе за рубежом (с учетом командировочных расходов);
2.7.15. приобретение образовательных услуг по программам среднего профессионального образования, программам высшего профессионального образования — программ ординатуры и по программам дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации), в том числе на оплату командировочных расходов;
2.7.16. участие в организации, организация и проведение международных, российских и региональных мероприятий;
2.7.17. административное обеспечение деятельности организации, в том числе: сбор и обработка статистической информации, информационно-аналитическое обеспечение, проведение мониторинга;
2.7.18. предоставление консультационных и методических услуг;
2.7.19. реализацию наказов избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области (Закон Тюменской области от 01.07.1998 № 40 «О наказах избирателей, данных депутатам Тюменской областной Думы»);
2.7.20. реализацию мероприятий в рамках национальных проектов;
2.7.21. реализация мероприятий по внедрению технологий бережливого производства, в том числе формирование корпоративной системы развития пациент-центрированного подхода;
2.7.22. оплату услуг санитарной авиации;
2.7.23. создание посадочных (вертолетных) площадок используемых для оказания экстренной медицинской помощи с применением санитарной авиации, в том числе получение разрешительных документов, аэронавигационного паспорта;
2.7.24. реализацию мероприятий в рамках исполнения соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области;
2.7.25. разработка проектов документов стратегического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений деятельности отрасли здравоохранения;
2.7.26. единовременное премирование работников согласно нормативным актам Правительства Тюменской области за участие в проведении российских и региональных мероприятий, проектов;
2.7.27. выплату работникам компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 25.07.2012 N 283-п;
2.7.28. обеспечение достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
2.7.29. повышение заработной платы отдельных категорий работников, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в том числе на повышение размера минимальной заработной платы установленного в Тюменской области;
3. Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения и не включены в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, Учреждение направляет в Департамент обращение о предоставлении субсидии с обоснованием потребности выделения целевых средств. К обращению прилагается расчет и (или) финансово-экономическое обоснование, включающее:
не менее трех коммерческих предложений (за исключением обращений по поводу выделения субсидии для приобретения лекарственных препаратов, включенных в реестр ЖВЛП, средств для проведения капитального ремонта, реконструкции, проведения аварийно — восстановительных работ, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);
сводный расчет планируемых к проведению мероприятий, иных документов, подтверждающих стоимость работ, услуг, товарно-материальных ценностей;
обоснование потребности в дооснащении оборудованием, в том числе нагрузка на имеющееся оборудование, либо отсутствие оборудования соответствующего требованиям порядков оснащения;
акт осмотра оборудования или дефектную ведомость (в случае предоставления субсидии на ремонт оборудования);
обоснование потребности в проведение аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием);
информацию об отсутствии в плане ФХД на текущий плановый период расходов, указанных в обращении;
документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат;
код функциональной классификации расходов.
Расчеты (обоснования) субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, в государственной программе Тюменской области «Развитие здравоохранения» и (или) выделенных по распоряжению Правительства Тюменской области.
Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, определенных абзацем 1 настоящего пункта, осуществляет проверку полноты и правильности их оформления, обоснования потребности и размера субсидии.
Поступившее обращение о выделении субсидии посредством системы электронного документооборота "Директум" направляется для рассмотрения и согласования в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии и в управление экономики и финансов.
В случае не подтверждения потребности и (или) отсутствии ассигнований для выделения субсидии управление экономики и финансов направляет мотивированный отказ Учреждению.
В случае подтверждения потребности в выделении субсидии управление экономики и финансов оформляет проект соглашения о предоставлении Учреждению субсидии из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект соглашения направляется на согласование в структурные подразделения Департамента, курирующие реализацию мероприятий за счет субсидии, отдел бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения.
5. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
5.1. целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;
5.2. реквизиты и наименование государственной программы Тюменской области, распоряжения Правительства Тюменской области, соглашений, заключенных между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Тюменской области, в соответствии с которыми предоставляется данная субсидия;
5.3. виды, количество имущества и (или) перечень объектов, и (или) наименование (виды) расходов, сроки выполнения работ, услуг;
5.4. вид имущества и площадь помещений в многоквартирном доме, переданных в оперативное управление учреждению, по которым определяется размер ежемесячных взносов на капитальный ремонт (в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения);
5.5. показатели эффективности и результативности использования субсидии;
5.6. порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов);
5.7. форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
5.8. согласие учреждения на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
5.9. условие заключения учреждением договора в срок не более 120 календарных дней с момента заключения настоящего Соглашения в соответствии с установленным законодательством в сфере закупок, за исключением случаев проведения повторных конкурсных процедур, для которых срок заключения договоров не должен превышать 90 календарных дней с момента организации повторных конкурсных процедур;
5.10. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением требований п.7 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части поставляемого товара;
5.11. порядок осуществления Департаментом контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и Соглашением, в том числе путем проведения проверок.
6. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.
7. Субсидии учитываются в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
8. Не использованные остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение расходов).
Остатки субсидий могут быть направлены Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Департамента о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, по форме, установленной Департаментом финансов.
Рассмотрение и принятие решения по использованию остатков субсидий принимается на основании представленных Учреждением обоснований необходимости использования средств в текущем финансовом периоде с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и причин неиспользования средств в прошедшем финансовом периоде, а также отчета по исполнению условий соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) по форме, установленной приказом Департамента от 25.08.2016г. №643.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: