Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU50000202000752
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

04.06.2020 № 21РВ-85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Во исполнение пункта 8 протокола заочного голосования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 30.12.2019 № 8
и в соответствии с положениями Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренного по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол № 2 от 27.03.2018):

1. Внести в Административный регламент осуществления Министерством социального развития Московской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 16.10.2018 № 19РВ-98 «Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством социального развития Московской области государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», следующие изменения:

1) в пункте 14:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) распоряжением Министерства утверждается ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 г. № 2, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика нарушений» и в ЕГИС ОКНД;»;

дополнить подпунктами 4 – 7 следующего содержания:

«4) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикуется утвержденный приказом министра доклад о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

5) разрабатываются и публикуются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенные практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол № 2 от 27 марта 2018 г.);

6) разрабатываются и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол № 2 от 27 марта 2018 г.);

7) осуществляется проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).»;

2) пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

3) в случае изменения обязательных требований подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

4) обеспечивает обобщение практики нарушений обязательных требований и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по мере необходимости, но не реже двух раз в год соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор), в целях недопущения таких нарушений;

5) осуществляет рейтингование подконтрольных субъектов (объектов).

Рейтингование подконтрольных субъектов (объектов) осуществляется должностными лицами Министерства, рейтинг подконтрольных субъектов (объектов) актуализируется не реже одного раза в квартал и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений»;

6) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ при наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, предлагают юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Министерство об этом в установленный в таком предостережении срок;

7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, приказом министра утверждается доклад о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований;

8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол № 2 от 27 марта 2018 г.) разрабатывает и опубликовывает на официальном сайте в сети «Интернет» обобщенные практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);

9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» (протокол № 2 от 27 марта 2018 г.) разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований Министерства (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 21.02.2017 № 13(2)) проводит ежеквартальные публичные мероприятия.»;

3) пункт 66 дополнить подпунктами 3 – 8 следующего содержания:

«3) размещение рейтинга подконтрольных субъектов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Профилактика правонарушений», а также его актуализация не реже одного раза в квартал;

4) утверждение программы профилактики нарушений обязательных требований;

5) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержденного приказом министра доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обобщенных правоприменительных практик;

7) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» руководств по соблюдению обязательных требований;

8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

4) пункт 91 дополнить абзацами следующего содержания:

«Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:

1) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

2) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

3) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

4) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

5) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

6) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

7) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

8) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в ЕРП и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются министром, заместителем министра не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.»;

5) в пункте 99:

абзац одиннадцатый подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«Продление предписания может быть осуществлено один раз на срок, не превышающий длительность срока, ранее установленного предписанием. В случае неисполнения предписания в дополнительно установленный срок в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностных лиц юридических лиц принимаются меры в соответствии с пунктом 80 Административного регламента.»;

подпункт «в» подпункта 11 изложить в следующей редакции:

«в) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

В течение пяти рабочих дней с момента получения решения суда общей юрисдикции, информация о факте начисления штрафа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу юридического лица размещается должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в едином личном кабинете на ЕПГУ.

В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу юридического лица, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.

В течение пяти рабочих дней с момента получения решения суда общей юрисдикции, информация о факте начисления штрафа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу юридического лица по части 1 статьи 20.25 КоАП Российской Федерации размещается должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в едином личном кабинете на ЕПГУ.

В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа по части 1 статьи 20.25 КоАП Российской Федерации юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, должностному лицу юридического лица, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.»;

6) в пункте 100:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются министром (заместителем министра) не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.».

2. Управлению организации деятельности структурных подразделений
и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области
от 30.07.2018 № 255-РГ «О направлении в Прокуратуру Московской области нормативных правовых актов Московской области и их проектов».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр социального развития

Московской области                                                                       И.К. Фаевская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать