Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2011г. |
Номер документа: | RU78000201101470 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 269-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
в редакции:
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р (НГР RU78000201101684)
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р (НГР RU78000201101733)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по оказанию консультационной и методической помощи по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И.
Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 04.10.2011 № 269-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 16.11.2011 № 307-р, от 25.11.2011 № 319-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: оказывать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: оказывать методическую помощь ОМСУ по составлению протоколов об административных правонарушениях.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.09.2009, № 179);
Законом Санкт-Петербурга от 16.01.2008 № 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 18.02.2008, № 5);
Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 14.06.2010, № 21);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 18.02.2008, № 6).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является получение необходимой, достоверной, своевременной и полной информации ОМСУ в целях реализации отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1) Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, непосредственно исполняющего государственную функцию, - отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета (далее - Отдел):
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы Комитета, Отдела:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2) Справочные телефоны отдела:
(812)576-48-60.
3) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zako№.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zako№@gov.spb.ru.
4) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону), письменной форме либо в форме электронного документа (в случае если в обращении заявителя содержится информация о необходимости направления ответа в форме электронного документа).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
(абзац 3 и 4 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций. Указанные должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование или фамилия, имя, отчество заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
(абзац 7 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии), в том числе в электронной форме.
(абзац 8 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р.
5) Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
а) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей, а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции (помещениях (зданиях), занимаемых Комитетом) не размещается.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
(пп. 5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
1.5.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции - постоянно.
Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
2.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
2.1.1. консультирование по телефону, предоставление разъяснений на письменные обращения, в том числе по электронной почте, по вопросу осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - отдельное государственное полномочие);
2.1.2. сбор, анализ, обобщение информации, поступившей из ОМСУ, о практике применения законодательства в сфере осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, а также направление в ОМСУ информационных писем, содержащих предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия;
2.1.3. разработка и направление в ОМСУ методических рекомендаций по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия;
2.1.4. проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.2. Консультирование по телефону, предоставление разъяснений на письменные обращения, в том числе по электронной почте, по вопросу осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия
2.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является устное обращение (по телефону) должностного лица ОМСУ или поступление в Комитет, в том числе по электронной почте, письменного обращения ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
(п. 2.2.1 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.2.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в случае устного обращения (по телефону) должностного лица ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия ведущий специалист Отдела немедленно оказывает консультационную помощь должностному лицу ОМСУ.
При невозможности немедленно ответить на поставленные вопросы ведущий специалист Отдела предлагает должностному лицу ОМСУ обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для должностного лица ОМСУ время для устного консультирования.
б) в случае письменного обращения ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, в том числе в электронной форме, ведущий специалист Отдела в течение 20 рабочих дней после поступления обращения в Комитет рассматривает поступившее обращение и подготавливает проект ответа по существу всех поставленных вопросов.
В случае недостаточности информации, предоставленной ОМСУ, для дачи полного ответа по существу всех поставленных вопросов в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения направляет запрос в ОМСУ о предоставлении необходимой информации.
в) в течение 3 рабочих дней после подготовки проекта ответа передает проект ответа на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела (далее - Руководитель).
г) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем ответа передает ответ в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
2.2.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достаточность представленных ОМСУ сведений, необходимых для дачи полного ответа по существу всех поставленных вопросов.
2.2.6. Результатом административной процедуры является оказание консультационной помощи ОМСУ, а также направление ОМСУ письменных разъяснений на их обращения по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем письменного ответа на обращение ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.3. Сбор, анализ, обобщение информации, поступившей из ОМСУ, о практике применения административного законодательства в ходе осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия и направление в ОМСУ информационных писем, содержащих предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия (далее - Информационные письма)
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
2.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет однотипных обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.3.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение квартала (далее - отчетный период) осуществляет сбор и обобщение обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, а также информации, содержащей сведения о практике применения ОМСУ административного законодательства в ходе осуществления отдельного государственного полномочия, статистические и иные сведения по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
б) в течение 10 рабочих дней с даты окончания отчетного периода анализирует полученные сведения и готовит обобщенную информацию в форме отчета (далее - Отчет);
в) на основании Отчета в течение 5 рабочих дней готовит проекты Информационных писем для руководства в работе ОМСУ и передает их на подпись Руководителю;
г) в течение 1 рабочего дня после получения подписанных Руководителем Информационных писем передает их в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней по истечении отчетного периода.
2.3.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достаточность сведений для подготовки Отчета.
2.3.6. Результатом административной процедуры является направление Информационных писем в ОМСУ.
2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанных Руководителем Информационных писем.
2.4. Разработка и направление в ОМСУ утвержденных методических рекомендаций по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия (далее - Методические рекомендации)
2.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является возникновение необходимости в связи с изменением действующего законодательства либо направление в Комитет обращений ОМСУ о разработке Методических рекомендаций.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.4.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение полугодия с момента изменения действующего законодательства (далее - анализируемый период) осуществляет сбор, обобщение, анализ обращений ОМСУ, статистических и иных сведений по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия и составление Отчетов;
б) в течение 3 рабочих дней по истечении полугодия с момента изменения действующего законодательства направляет в ОМСУ письма о предоставлении в установленный срок предложений по разработке Методических рекомендаций;
в) в течение 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для предоставления предложений ОМСУ по разработке Методических рекомендаций осуществляет сбор, анализ, обобщение предложений ОМСУ, готовит Руководителю заключение по предложениям ОМСУ;
г) в течение 30 рабочих дней с момента получения поручения Руководителя о разработке Методических рекомендаций разрабатывает Методические рекомендации и проект распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций (далее - проект распоряжения);
Методические рекомендации могут содержать предложения, информацию и иные сведения по внедрению мероприятий для эффективного осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия;
д) в течение 5 рабочих дней проводит необходимое согласование проекта распоряжения с начальником Отдела, юридическим отделом Комитета, Руководителем и передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
е) в течение 2 рабочих дней после получения утвержденных председателем Комитета Методических рекомендаций готовит сопроводительное письмо о направлении Методических рекомендаций в ОМСУ (далее - сопроводительное письмо), передает сопроводительное письмо на подпись Руководителю;
ж) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем сопроводительного письма передает в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ сопроводительное письмо и Методические рекомендации для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 месяца по истечении анализируемого периода.
2.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поручение Руководителя о разработке Методических рекомендаций.
2.4.6. Результатом административной процедуры является направление Методических рекомендаций в ОМСУ.
2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем сопроводительного письма.
2.5. Проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия (далее - Семинар)
2.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет обращений ОМСУ по проблемным вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, для разрешения которых требуется участие уполномоченных органов (далее - проблемные вопросы).
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.5.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение 9 месяцев календарного года осуществляет сбор, обобщение, анализ обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, составление Отчетов, а также сбор, обобщение и анализ обращений ОМСУ по проблемным вопросам для проведения Семинара;
б) в течение 3 рабочих дней после истечения 9 месяцев календарного года направляет в ОМСУ письма о предоставлении в установленный срок информации по проблемным вопросам, предложения, касающиеся решения проблемных вопросов, а также предложения относительно списка участников Семинара;
в) в течение 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для предоставления информации по проблемным вопросам осуществляет сбор, анализ, обобщение предложений ОМСУ, готовит Руководителю заключение по предложениям ОМСУ, формирует тему, программу и список участников Семинара;
г) в течение 2 рабочих дней с момента получения поручения Руководителя о проведении Семинара готовит, передает на подпись Руководителю письмо-приглашение участникам Семинара;
д) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем письма-приглашения участникам Семинара передает его в организационный отдел Комитета для направления участникам Семинара;
е) готовит справочные и информационные материалы для доклада председателю Комитета;
ж) готовит информационные материалы, предоставляемые участникам Семинара в печатном виде и(или) в электронном виде;
з) организует проведение Семинара;
и) ведет протокол Семинара;
к) в течение 5 рабочих дней по результатам Семинара оформляет проект протокола Семинара и передает его на подпись председателю Комитета;
л) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного председателем Комитета протокола Семинара передает в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ сопроводительное письмо и протокол Семинара для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
2.5.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.5.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поручение Руководителя о проведении Семинара.
2.5.6. Результатом административной процедуры является проведение Семинара для разрешения всех проблемных вопросов по реализации ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем сопроводительного письма о направлении протокола Семинара в адрес участников Семинара.
3. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции (далее - ответственные должностные лица) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ежеквартальных планов работы Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) ответственных должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
3.3. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе письменно или устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.
Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в инспекцию обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета);
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;
- дата.
В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
(пункт 4.2 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;
- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.",
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 4.3. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.
(п. 4.4 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
4.5. Заявители имеют право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- заместитель председателя Комитета,
- председатель Комитета,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности,
- Губернатор Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.8. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) соответствующего обращения (жалобы), поступившего в Комитет.
(п. 4.8 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
Приложение
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по исполнению государственной функции
по оказанию консультационной
и методической помощи по вопросам
осуществления органами местного
самоуправления внутригородских
муниципальных образований
Санкт-Петербурга отдельного
государственного полномочия
Санкт-Петербурга по определению
должностных лиц местного самоуправления,
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях,
и составлению протоколов
об административных правонарушениях
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности │
└────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐
│ Консультирование по │ │ Сбор, анализ, обобщение информации, │
│телефону, предоставление │ │ поступившей из ОМСУ, о практике применения │
│разъяснений на письменные│ │ законодательства в сфере осуществления │
│ обращения, в том числе │ │ ОМСУ отдельного государственного │
│ по электронной почте, │ │ полномочия, а также направление в ОМСУ │
│по вопросу осуществления │ │информационных писем, содержащих предложения│
│ ОМСУ отдельного │ │ по повышению эффективности осуществления │
│ государственного │ │ отдельного государственного полномочия. │
│ полномочия. │ │ Срок: 20 рабочих дней по истечении │
│ Срок: 1 месяц │ │ отчетного периода │
└─────────────────────────┘ └──────────────────────┬─────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка, утверждение и направление в ОМСУ утвержденных методических │
│рекомендаций по осуществлению ОМСУ отдельного государственного полномочия│
│Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, │
│уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, │
│ и составлению протоколов об административных правонарушениях. │
│ Срок: 2 месяца по истечении анализируемого периода │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных │
│ консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам │
│ осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия │
│Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления,│
│уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,│
│ и составлению протоколов об административных правонарушениях. │
│ Срок: 1 месяц │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 269-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
в редакции:
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р (НГР RU78000201101684)
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р (НГР RU78000201101733)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Утвердить административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по оказанию консультационной и методической помощи по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях согласно приложению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Бурлакова И.И.
Председатель Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
Л.П.Богданов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
от 04.10.2011 № 269-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ
КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВОПРОСАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, И СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга
от 16.11.2011 № 307-р, от 25.11.2011 № 319-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: оказывать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ОМСУ) отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: оказывать методическую помощь ОМСУ по составлению протоколов об административных правонарушениях.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, 24.09.2009, № 179);
Законом Санкт-Петербурга от 16.01.2008 № 3-6 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга отдельным государственным полномочием Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 18.02.2008, № 5);
Законом Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 14.06.2010, № 21);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 18.02.2008, № 6).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является получение необходимой, достоверной, своевременной и полной информации ОМСУ в целях реализации отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях.
1.5. Порядок исполнения государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1) Информация о месте нахождения и графике работы Комитета.
Адрес Комитета:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, непосредственно исполняющего государственную функцию, - отдела анализа обеспечения правопорядка и безопасности населения Комитета (далее - Отдел):
Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
График работы Комитета, Отдела:
- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
2) Справочные телефоны отдела:
(812)576-48-60.
3) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет:
http://www.zako№.gov.spb.ru.
Адрес электронной почты для приема обращений заявителей:
zako№@gov.spb.ru.
4) Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции организуется в индивидуальном порядке в устной (на личном приеме или по телефону), письменной форме либо в форме электронного документа (в случае если в обращении заявителя содержится информация о необходимости направления ответа в форме электронного документа).
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.
(абзац 3 и 4 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций. Указанные должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего должностного лица Комитета; наименование или фамилия, имя, отчество заявителя; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
(абзац 7 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии), в том числе в электронной форме.
(абзац 8 подпункта 4) пункта 1.5.1. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме, должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, оформившего ответ. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р.
5) Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции.
На официальном сайте Комитета размещается следующая информация:
а) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) справочные телефоны и электронные адреса Комитета для консультаций, получения информации, связанной с исполнением государственной функции и приема обращений заявителей, а также порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Информация по вопросам исполнения государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции (помещениях (зданиях), занимаемых Комитетом) не размещается.
На портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) размещается текст настоящего Административного регламента.
(пп. 5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
1.5.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
1.5.3. Срок исполнения государственной функции - постоянно.
Сроки прохождения отдельных процедур определяются в соответствующем разделе настоящего Административного регламента.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
2.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
2.1.1. консультирование по телефону, предоставление разъяснений на письменные обращения, в том числе по электронной почте, по вопросу осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - отдельное государственное полномочие);
2.1.2. сбор, анализ, обобщение информации, поступившей из ОМСУ, о практике применения законодательства в сфере осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, а также направление в ОМСУ информационных писем, содержащих предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия;
2.1.3. разработка и направление в ОМСУ методических рекомендаций по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия;
2.1.4. проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.2. Консультирование по телефону, предоставление разъяснений на письменные обращения, в том числе по электронной почте, по вопросу осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия
2.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является устное обращение (по телефону) должностного лица ОМСУ или поступление в Комитет, в том числе по электронной почте, письменного обращения ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
(п. 2.2.1 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.2.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в случае устного обращения (по телефону) должностного лица ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия ведущий специалист Отдела немедленно оказывает консультационную помощь должностному лицу ОМСУ.
При невозможности немедленно ответить на поставленные вопросы ведущий специалист Отдела предлагает должностному лицу ОМСУ обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для должностного лица ОМСУ время для устного консультирования.
б) в случае письменного обращения ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, в том числе в электронной форме, ведущий специалист Отдела в течение 20 рабочих дней после поступления обращения в Комитет рассматривает поступившее обращение и подготавливает проект ответа по существу всех поставленных вопросов.
В случае недостаточности информации, предоставленной ОМСУ, для дачи полного ответа по существу всех поставленных вопросов в течение 5 рабочих дней с момента поступления обращения направляет запрос в ОМСУ о предоставлении необходимой информации.
в) в течение 3 рабочих дней после подготовки проекта ответа передает проект ответа на подпись председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, курирующему работу Отдела (далее - Руководитель).
г) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем ответа передает ответ в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
2.2.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достаточность представленных ОМСУ сведений, необходимых для дачи полного ответа по существу всех поставленных вопросов.
2.2.6. Результатом административной процедуры является оказание консультационной помощи ОМСУ, а также направление ОМСУ письменных разъяснений на их обращения по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем письменного ответа на обращение ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.3. Сбор, анализ, обобщение информации, поступившей из ОМСУ, о практике применения административного законодательства в ходе осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия и направление в ОМСУ информационных писем, содержащих предложения по повышению эффективности осуществления отдельного государственного полномочия (далее - Информационные письма)
(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
2.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет однотипных обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.3.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение квартала (далее - отчетный период) осуществляет сбор и обобщение обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, а также информации, содержащей сведения о практике применения ОМСУ административного законодательства в ходе осуществления отдельного государственного полномочия, статистические и иные сведения по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия.
б) в течение 10 рабочих дней с даты окончания отчетного периода анализирует полученные сведения и готовит обобщенную информацию в форме отчета (далее - Отчет);
в) на основании Отчета в течение 5 рабочих дней готовит проекты Информационных писем для руководства в работе ОМСУ и передает их на подпись Руководителю;
г) в течение 1 рабочего дня после получения подписанных Руководителем Информационных писем передает их в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней по истечении отчетного периода.
2.3.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является достаточность сведений для подготовки Отчета.
2.3.6. Результатом административной процедуры является направление Информационных писем в ОМСУ.
2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанных Руководителем Информационных писем.
2.4. Разработка и направление в ОМСУ утвержденных методических рекомендаций по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия (далее - Методические рекомендации)
2.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является возникновение необходимости в связи с изменением действующего законодательства либо направление в Комитет обращений ОМСУ о разработке Методических рекомендаций.
2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.4.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение полугодия с момента изменения действующего законодательства (далее - анализируемый период) осуществляет сбор, обобщение, анализ обращений ОМСУ, статистических и иных сведений по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия и составление Отчетов;
б) в течение 3 рабочих дней по истечении полугодия с момента изменения действующего законодательства направляет в ОМСУ письма о предоставлении в установленный срок предложений по разработке Методических рекомендаций;
в) в течение 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для предоставления предложений ОМСУ по разработке Методических рекомендаций осуществляет сбор, анализ, обобщение предложений ОМСУ, готовит Руководителю заключение по предложениям ОМСУ;
г) в течение 30 рабочих дней с момента получения поручения Руководителя о разработке Методических рекомендаций разрабатывает Методические рекомендации и проект распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций (далее - проект распоряжения);
Методические рекомендации могут содержать предложения, информацию и иные сведения по внедрению мероприятий для эффективного осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия;
д) в течение 5 рабочих дней проводит необходимое согласование проекта распоряжения с начальником Отдела, юридическим отделом Комитета, Руководителем и передает проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
е) в течение 2 рабочих дней после получения утвержденных председателем Комитета Методических рекомендаций готовит сопроводительное письмо о направлении Методических рекомендаций в ОМСУ (далее - сопроводительное письмо), передает сопроводительное письмо на подпись Руководителю;
ж) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем сопроводительного письма передает в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ сопроводительное письмо и Методические рекомендации для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 месяца по истечении анализируемого периода.
2.4.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поручение Руководителя о разработке Методических рекомендаций.
2.4.6. Результатом административной процедуры является направление Методических рекомендаций в ОМСУ.
2.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем сопроводительного письма.
2.5. Проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия (далее - Семинар)
2.5.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление в Комитет обращений ОМСУ по проблемным вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, для разрешения которых требуется участие уполномоченных органов (далее - проблемные вопросы).
2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
2.5.3. Ведущий специалист Отдела в рамках административной процедуры осуществляет следующие действия:
а) в течение 9 месяцев календарного года осуществляет сбор, обобщение, анализ обращений ОМСУ по вопросам осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия, составление Отчетов, а также сбор, обобщение и анализ обращений ОМСУ по проблемным вопросам для проведения Семинара;
б) в течение 3 рабочих дней после истечения 9 месяцев календарного года направляет в ОМСУ письма о предоставлении в установленный срок информации по проблемным вопросам, предложения, касающиеся решения проблемных вопросов, а также предложения относительно списка участников Семинара;
в) в течение 10 рабочих дней с даты истечения установленного срока для предоставления информации по проблемным вопросам осуществляет сбор, анализ, обобщение предложений ОМСУ, готовит Руководителю заключение по предложениям ОМСУ, формирует тему, программу и список участников Семинара;
г) в течение 2 рабочих дней с момента получения поручения Руководителя о проведении Семинара готовит, передает на подпись Руководителю письмо-приглашение участникам Семинара;
д) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного Руководителем письма-приглашения участникам Семинара передает его в организационный отдел Комитета для направления участникам Семинара;
е) готовит справочные и информационные материалы для доклада председателю Комитета;
ж) готовит информационные материалы, предоставляемые участникам Семинара в печатном виде и(или) в электронном виде;
з) организует проведение Семинара;
и) ведет протокол Семинара;
к) в течение 5 рабочих дней по результатам Семинара оформляет проект протокола Семинара и передает его на подпись председателю Комитета;
л) в течение 1 рабочего дня после получения подписанного председателем Комитета протокола Семинара передает в организационный отдел Комитета для направления в ОМСУ сопроводительное письмо и протокол Семинара для руководства в работе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
2.5.4. Возможность приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.
2.5.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поручение Руководителя о проведении Семинара.
2.5.6. Результатом административной процедуры является проведение Семинара для разрешения всех проблемных вопросов по реализации ОМСУ отдельного государственного полномочия.
2.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного Руководителем сопроводительного письма о направлении протокола Семинара в адрес участников Семинара.
3. Формы контроля за исполнением
административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение государственной функции (далее - ответственные должностные лица) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Отдела и заместителем председателя Комитета, курирующим работу Отдела.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции ответственными должностными лицами включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ежеквартальных планов работы Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) ответственных должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе исполнения государственной функции.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
3.3. Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
3.4. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также в форме письменных и устных обращений в Комитет.
Граждане, их объединения и организации вправе письменно или устно обратиться в Комитет с просьбой о проведении полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при исполнении государственной функции.
Информация о результатах проведенной проверки в тридцатидневный срок с момента поступления в инспекцию обращения от граждан, их объединений или организаций направляется по почте.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию, а также
должностных лиц, государственных служащих
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими и юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики.
Комитетом принимаются устные обращения (жалобы) заявителей, а также обращения (жалобы) в письменном виде в свободной форме, поступившие посредством почтовой связи или в форме электронного документа. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование Комитета (либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета);
- информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование организации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- подпись гражданина или руководителя (представителя) организации;
- дата.
В случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.
К письменной жалобе в случае подписания указанной жалобы лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание жалобы.
(пункт 4.2 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего обращение;
- отсутствие почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ.",
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 4.3. в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменного обращения (жалобы), направленного посредством почтовой связи или электронной почты либо переданного на личном приеме.
(п. 4.4 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
4.5. Заявители имеют право обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 4.5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.11.2011 № 319-р)
4.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- заместитель председателя Комитета,
- председатель Комитета,
- вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности,
- Губернатор Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.8. Результатом досудебного обжалования действия (бездействия) должностных лиц Комитета и решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, является удовлетворение (неудовлетворение) соответствующего обращения (жалобы), поступившего в Комитет.
(п. 4.8 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2011 № 307-р)
Приложение
к Административному регламенту
Комитета по вопросам законности,
правопорядка и безопасности
по исполнению государственной функции
по оказанию консультационной
и методической помощи по вопросам
осуществления органами местного
самоуправления внутригородских
муниципальных образований
Санкт-Петербурга отдельного
государственного полномочия
Санкт-Петербурга по определению
должностных лиц местного самоуправления,
уполномоченных составлять протоколы
об административных правонарушениях,
и составлению протоколов
об административных правонарушениях
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности │
└────────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────────┐
│ Консультирование по │ │ Сбор, анализ, обобщение информации, │
│телефону, предоставление │ │ поступившей из ОМСУ, о практике применения │
│разъяснений на письменные│ │ законодательства в сфере осуществления │
│ обращения, в том числе │ │ ОМСУ отдельного государственного │
│ по электронной почте, │ │ полномочия, а также направление в ОМСУ │
│по вопросу осуществления │ │информационных писем, содержащих предложения│
│ ОМСУ отдельного │ │ по повышению эффективности осуществления │
│ государственного │ │ отдельного государственного полномочия. │
│ полномочия. │ │ Срок: 20 рабочих дней по истечении │
│ Срок: 1 месяц │ │ отчетного периода │
└─────────────────────────┘ └──────────────────────┬─────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Разработка, утверждение и направление в ОМСУ утвержденных методических │
│рекомендаций по осуществлению ОМСУ отдельного государственного полномочия│
│Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления, │
│уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, │
│ и составлению протоколов об административных правонарушениях. │
│ Срок: 2 месяца по истечении анализируемого периода │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение семинаров, конференций, совещаний, "круглых столов" и иных │
│ консультационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам │
│ осуществления ОМСУ отдельного государственного полномочия │
│Санкт-Петербурга по определению должностных лиц местного самоуправления,│
│уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,│
│ и составлению протоколов об административных правонарушениях. │
│ Срок: 1 месяц │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: