Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2012г.
Номер документа: RU72000201200815
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Распоряжение

от 04.10.2012 № 9

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 № 02

В редакции распоряжения департамента недропользования и экологии Тюменской области:

от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

от 24.12.2013 № 29-рд (НГР:ru 72000201301373)

              Приложение к распоряжению от 31.05.2011 №02 «Об отверждении административного регламента по утверждению нормативов потерь» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

И.о. директора  департамента

С.Г. Мясников  

Приложение к распоряжению

директора департамента недропользования и

экологии Тюменской области

от «04» октября  2012г. №9

Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию

нормативов потерь общераспространенных полезных

ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в

составе проектной документации при добыче, технологически связанных

с принятой схемой и технологией разработки месторождения

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования

Настоящий административный регламент департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - Административный регламент), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) предоставления департаментом недропользования и экологии Тюменской области государственной услуги по проведению согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее - государственная услуга).

1.2 Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители), осуществляющие добычу общераспространенных полезных ископаемых на месторождениях или участках недр, расположенных на территории Тюменской области.

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Департамент находится по адресу:

625000 г. Тюмень, ул. Советская, дом 61.

Контактный телефон: (3452) 55-60-43.

Факс: (3452) 55-62-43

Адрес электронной почты: Dnec@72to.ru

Почтовые адреса для направления документов и обращений:

625000, г.Тюмень, ул. Володарского, 45.

(в редакции от 24.12.2013 № 29-рд (НГР:ru 72000201301373)

1.3.2.              Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в
том числе  о ходе  предоставления  государственной услуги,  предоставляется
должностными лицами отдела государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых Департамента (далее - специалисты департамента).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.

Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

1.3.3.              Основными   требованиями   при   предоставлении   информации   по
вопросам    предоставления    государственной   услуги,    в    том    числе    О   ходе
предоставления государственной услуги, являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.4.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные
лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с

информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Заявитель с учетом графика (режима) работы Департамента со дня приема и регистрации в Департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.3.5. Адрес месторасположения Департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. usluqi.admtvumen.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании Департамента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения на территории юга Тюменской области.

В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

месторождение - пространственно ограниченное скопление или совокупность скоплений полезного ископаемого на поверхности или в недрах земли;

общераспространенное полезное ископаемое (ОПИ) - широко распространенные горные породы, используемые в основном в качестве строительного сырья (на территории Тюменской области предоставление государственной услуги распространяется на ОПИ, указанные в приложении №1);

недропользователь - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на право пользования недрами;

заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получатель государственной услуги;

потери полезного ископаемого при добыче - часть полезного ископаемого, не извлеченная из недр по геологическим, горно-геологическим, технологическим и экономическим причинам;

эксплуатационные потери - потери, происходящие непосредственно в процессе добычи полезных ископаемых, подразделяются на две группы: 1) потери в массиве, 2) потери извлеченного материала.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу исполняет Департамент недропользования и экологии Тюменской области.

Государственная услуга исполняется должностными лицами Департамента.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является согласование приказом департамента нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающие по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, либо отказ в предоставлении государственной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов: приказа департамента об согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче, либо письма с отказом в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1.              Срок   предоставления   государственной   услуги   в   департаменте определяется в зависимости от трудоемкости работ, и составляет 30 дней с даты обращения заявителя.

2.4.2.              Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача ему копии заявки с отметкой о дате приема документов и присвоенном входящем номере осуществляется в течение одного рабочего дня.

2.4.3.              Первичная    проверка    принятых    от    заявителя    документов    и формирование  дела  заявителя   для  рассмотрения   вопроса  о   предоставлении государственной услуги  осуществляется  в течение  3 рабочих дней  с  даты регистрации заявления.

2.4.4.              Рассмотрение  материалов  дела заявителя,  указанного  в п. 2.4.3 настоящего   регламента   назначенным   лицом,   подготовка   проекта   приказа департамента по утверждению нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, либо проекта письма с отказом в утверждении нормативов потерь осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.5.              В течение 7 рабочих дней после окончания рассмотрения материалов
дела заявителя оформляется приказ департамента по согласованию нормативов потерь    полезных    ископаемых    превышающие    по    величине    нормативы, утвержденные в составе проектной документации, при добыче и направляется заявителю с сопроводительным письмом.

2.4.6. Отказ в утверждении нормативов потерь не препятствует повторной подаче заявления в уполномоченный орган после устранения причин являющихся основанием для отказа в согласовании.

Повторное рассмотрение заявления об согласовании нормативов потерь, представленного заявителем после устранения замечаний, осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации повторного заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1)              Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, №237; 31.12.2008, №267);

2)              Законом   Российской   Федерации   от   27.07.2010   №   210-ФЗ   «Об организации    предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

3) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации»,  16.04.1992, №16, ст.  834; 23.07.1992, №27; «Российская    газета»,    21.08.1992,    № 187;    06.07.1994,    № 125;    «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.03.1995, № 10, ст. 823;  15.02.1999, №7, ст. 879; 10.01.2000, №2, ст. 141; «Российская газета»,    17.05.2001, №93;
10.08.2001 № 153-154; 31.05.2002, № 97; «Собрание законодательства Российской Федерации», 09.06.2003, № 23, ст. 2174; «Российская газета», 01.07.2004, № 138; «Собрание законодательства Российской Федерации», 30.08.2004, № 35, ст. 3607; «Российская    газета»,    21.04.2006,    №84,    28.10.2006,    №243;    «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 03.12.2007,
№ 49, ст. 6065; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; «Российская газета», 18.07.2008, № 153; «Собрание законодательства Российской Федерации», 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3420;    «Российская газета», 25.07.2008, №158;, 31.12.2008, №267; «Собрание законодательства Российской Федерации», 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450) (далее - Закон о недрах);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 «Правила утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. 2), ст. 42; 12.02.2007, № 7, ст. 897; 17.11.2008, № 46, ст. 5351; 27.07.2009, №30, ст. 3841);

5)              Законом Тюменской области от 06.10.2005 N 402 "О недропользовании в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия"  N 232-23314.10.2005);              '

6)              постановлением Правительства Тюменской области от 25.09.2012 N 390-п       "Об       утверждении       Порядка       согласования       нормативов       потерь общераспространенных   полезных   ископаемых,   превышающих   по   величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений";

7) постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги:

2.6.1.              Для согласования нормативов потерь заявитель подаёт в департамент
заявление о согласовании нормативов потерь по форме согласно приложению 2 к
настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

-              копии действующего проекта разработки месторождения (допускается
представление   титульного   листа  проекта  и  раздела,   в   котором   приведено
обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых
при разработке рассматриваемого месторождения (участка недр);

-              копии   плана   развития   горных   работ   на   предстоящий   год   по
рассматриваемому       месторождению       (участку       недр),       согласованный
Территориальной службой по экологическому, технологическому и атомному
надзору;

- копии горноотводного акта месторождения (участка недр);

- пояснительную записку по обоснованности расчетов нормативов потерь,
превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной
документации при добыче.

Копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя. Материалы предоставляются также на электронном носителе подписанном электронной цифровой подписью (CD-R/RW, DVD-R/RW или карты памяти).

2.6.2.              Документы    следует    направить    почтовым    отправлением    или
непосредственно в приемную Департамента.

Ответственность за достоверность представленных материалов несет заявитель.

Департамент вправе запросить дополнительные документы и материалы с целью уточнения и подтверждения сведений в представленных материалах, путём направления заявителю соответствующего уведомления.

Кроме того заявление и документы могут быть направлены в Департамент в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.

(в редакции от 24.12.2013 № 29-рд (НГР:ru 72000201301373)

2.6.3.              Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных      органов      государственной      власти,      предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень требований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) комплект заявочных документов не соответствует перечню, указанному
в пункте 2.6.1. настоящего регламента;

2) в случае, когда в заявочных документах обнаружены неверно (наличие в
содержании   расчетов   противоречий,   неточностей,   ошибок)   произведенные
расчеты   нормативов   потерь   общераспространенных   полезных   ископаемых,
превышающих  по  величине  нормативы,  утвержденные  в  составе  проектной
документации при добыче технологически связанных с принятой схемой и
технологией разработки месторождений.

2.9. Размер и основания взимания платы за предоставление государственной

услуги

Предоставление государственной услуги является бесплатным ДЛЯ заявителей.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

8

государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

2.12.1.Требования к местам ожидания заявителей.

Ожидание приема граждан осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также имеющие туалет.

В период с октября по май в местах ожидания имеется гардероб.

2.12.2.              Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

режим работы Департамента;

номера кабинетов, где осуществляется предоставление государственной услуги; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса официальных сайтов Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Департамента.

2.12.3.              Требования к местам приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Департамента;

- графика работы.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Показатели доступности государственной услуги: 1)    наличие    информации    о    порядке    и    стандарте    предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления   государственной  услуги,  размещенных  на  информационных стендах, на Интернет-ресурсах Департамента;

2)              возможность    получения    информации    о    ходе    предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   с   использованием   информационно-
коммуникационных технологий;

3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (Департамент
находится в пяти минутах ходьбы от остановок общественного транспорта; у
здания Департамента расположена бесплатная парковка автотранспорта, в том
числе - для транспортных средств инвалидов);

4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной
услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются
пандусами,       расширенными       проходами,       позволяющими       обеспечить
беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов,
использующих кресла-коляски).

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги

%

0

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего количества заявителей

%

100

2.14. Особенности предоставления государственных услуг в электронной

форме

Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность направить заявку и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале

государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию:

- о принятии заявки к рассмотрению;

-о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

(в редакции от 24.12.2013 № 29-рд (НГР:ru 72000201301373)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов от заявителя;

2) проверка полноты представленных документов заявителя;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении;             

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

Описание административных действий при предоставлении

государственной услуги

3.1. Прием и регистрация документов

3.1.1.              Основанием  для  начала  административной  процедуры  является письменное обращение (заявление) заявителя лично и (или) по электронной почте в департамент о согласовании нормативов потерь превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

3.1.2.              Специалист-делопроизводитель,    ответственный    за    прием    и регистрацию документов:

- устанавливает личность   заказчика, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заказчика, либо полномочия представителя;

- регистрирует       заявочные       материалы        путем       проставления регистрационного  штампа в правой нижней части лицевой  стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование департамента, дату и входящий номер);

- вносит в установленном  порядке  в журнал регистрации запись  о приеме заявления;

- вручает заказчику или направляет по почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заказчика.

В случае направления заявителем документов в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, распечатывает документы на бумажный носитель и в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению и о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

(в редакции от 24.12.2013 № 29-рд (НГР:ru 72000201301373)

3.1.3.              Регистрация заявления осуществляется в день его подачи.
Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы директору департамента, для их рассмотрения и направления на исполнение.

3.1.4.              В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявочных материалов специалист-делопроизводитель       направляет       их       на       рассмотрение       в соответствующее структурное подразделение департамента.

3.2. Проверка полноты представленных документов заявителя

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

3.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры   является регистрация   заявочных   материалов   заявителя   и   передача   их   в   структурное подразделение департамента.

3.2.2. Специалист департамента в течение  5  рабочих дней  с  момента поступления в структурное подразделение заявочных материалов осуществляет проверку полноты представленных документов.

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

3.2.3. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует  перечню, оговоренному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист департамента  в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки полноты представленных документов, готовит проект письма заявителю и проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись руководителю департамента

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

3.2.4. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения руководителем департамента об отказе и подписания письма заявителю и приказа, специалист департамента уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии адреса электронной почты ему пересылается электронная версия решения об отказе) и в течение пяти календарных дней с момента принятия решения об отказе направляет ему заказное письмо с приказом директора департамента об отказе

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

3.2.5. В случае если представленные заявочные материалы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист департамента направляет их начальнику отдела для назначения лица из числа сотрудников  отдела,  ответственного  за проведение  процедуры  согласования нормативов потерь превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации и рассмотрение представленных материалов на предмет   их   полноты   и   качества,   а   также   для   проверки   обоснованности выполненных расчетов показателей нормативов потерь.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Основанием    для    начала    предоставления     административной процедуры является назначение начальником отдела лица из числа сотрудников отдела,   ответственного   за  проведение  процедуры  согласования  нормативов потерь   превышающих   по   величине   нормативы,   утвержденные   в   составе проектной   документации   при   добыче,   и   передачи   ему   дела   заявителя, содержащего представленные им материалы.

3.3.2. Процедура согласования нормативов потерь полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации осуществляется путем анализа материалов дела заявителя и оценке соответствия  проектных решений выданной лицензии,  балансовым запасам общераспространенных полезных ископаемых на участке недр, и требованиям рационального использования запасов полезных ископаемых и охраны недр.

3.3.3. Осуществляется проверка соответствия принятых исходных данных и    коэффициентов    требованиям    нормативно-технической    документации    и достоверность     расчетов     величины     потерь     полезных     ископаемых     в соответствующем разделе проекта.

3.3.4. Проверяются экономическая обоснованность и технические расчеты их изменения, достоверность фактических потерь, определенных маркшейдерской и геологической службами недролользавателя, отчеты предприятия по  форме 5- гр.   Проверяется   представленная   пояснительная   записка   с   графическими материалами и актами, поясняющими причины и место возникновения потерь размеры  потерь,  а также расчет ущерба,  причиненного  сверхнормативными потерями.

3.3.5 По результатам рассмотрения материалов готовится проект приказа департамента о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче. Проект приказа согласовывается и направляется на подпись директору департамента в установленном порядке.

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

3.3.6. После регистрации в установленном порядке приказ о согласовании нормативов потерь полезных ископаемых превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации выдается заявителю (либо его законному представителю, чьи полномочия должны быть надлежащим образом удостоверены) в день его обращения или направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение пяти дней.

3.3.7 В случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.8.1 настоящего административного регламента специалист департамента готовит проект письма заявителю и проект приказа директора департамента об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в порядке, указанном в пунктах 3.2.3 и 3.2.4 настоящего административного регламента.

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

Раздел 3.4. исключен распоряжением департамента недропользования и экологии Тюменской области от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

предоставлением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.              Текущий  контроль  за соблюдением  последовательности  действий, определенных      административными      процедурами      по      предоставлению государственной  услуги  и   принятием  решений  специалистами  департамента осуществляют   руководитель,  ответственный   за    организацию   работы   по предоставлению    государственной    услуги,    а    также    должностные    лица
департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента, положениями о структурных подразделениях департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов департамента.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами департамента      положений      настоящего      административного      регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.3.              Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются   на   основании   индивидуальных   правовых   актов   (приказов) департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Ответственность государственных служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Государственные   гражданские   служащие департамента за решения и        действия        (бездействие),    принимаемые (осуществляемые)    в    ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством   Российской   Федерации    и законодательством Тюменской области о государственной гражданской службе.

4.6. Персональная      ответственность      государственных гражданских служащих департамента закреплена в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой    на    официальных   Интернет-сайтах    Департамента,    в    форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к директору Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.              Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.2.              Основанием   для   начала   процедуры   досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

5.3.              Обращение, жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях: отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;

отсутствия сведений о фамилии, имени, отчестве заявителя (последнее - при наличии) и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи;

текст письменного обращения содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления; а также если документ имеет серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать его содержание; если текст не поддается прочтению;

(в ред. от 05.02.2013 № 11 (НГР: ru 72000201300346)

содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.

Письменный ответ с указанием причин нерассмотрения обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с даты ее регистрации.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.4.              Заявители   имеют  право   запрашивать   и   получать   в   Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе   предоставления   государственной   услуги,   действия   или   бездействия сотрудников   Департамента,  предоставляющих   государственную   услугу   по письменному  требованию,    направленному   в   Департамент.    Требование    о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в Департаменте.

5.5.              Должностные  лица,  ответственные  или уполномоченные работники Департамента проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

Работник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.

5.7. Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;

наименование Департамента, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении, жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в  ходе   предоставления   государственной  услуги,   действия   или   бездействие работников Департамента директор Департамента или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого    действия    или    бездействия    и    решения    либо    об    отказе    в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения обращения, жалобы, направляется заявителю.

5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Департамента направляет заявителю письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,  жалобы.  В  случае неправомерности обжалуемого действия или бездействия и решения должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник Департамента принимает меры    по    устранению    обстоятельств    и    причин    выявленных    нарушений законодательства и восстановлению нарушенных прав граждан.

5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области и Департамента. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

наименование Департамента, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Судебное обжалование

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение 1

к административному регламенту

департамента недропользования и экологии

Тюменской области предоставления

государственной услуги по согласованию

нормативов потерь общераспространенных

полезных ископаемых, превышающих по величине

нормативы, утвержденные в составе проектной

документации при добыче, технологически

связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения

ПЕРЕЧЕНЬ

общераспространенных полезных ископаемых по Тюменской области

Глины (кроме бентонитовых, палыгорскитовых, огнеупорных,
кислотоупорных,              используемых         для              фарфорово-фаянсовой,

металлургической, лакокрасочной и цементной промышленности, каолина);

сажа;

пески (кроме формовочного, стекольного, абразивного, для фарфорово-фаянсовой, огнеупорной и цементной промышленности, содержащего рудные минералы в промышленных концентрациях);

песчано-гравийные, гравийно-песчаные, валунно-гравийно-песчаные, валун но-глыбовые породы;

сапропель (кроме используемого в лечебных целях);

суглинки, супеси (кроме используемых в цементной промышленности);

торф (кроме используемого в лечебных целях).

Приложение 2

к административному регламенту

департамента недропользования и экологии

Тюменской области предоставления

государственной услуги по согласованию

нормативов потерь общераспространенных

полезных ископаемых, превышающих по величине

нормативы, утвержденные в составе проектной

документации при добыче, технологически

связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения

Форма заявления

(на фирменном бланке недропользователя)

НАИМЕНОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ              Директору департамента

недропользования и экологии Тюменской области

АДРЕС, ИНДЕКС

ТЕЛ., ФАКС ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС (ЕСЛИ ЕСТЬ)

от                                  №

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  согласовать  нормативы  потерь,  превышающие  по  величине  нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче               (вид полезного ископаемого) на месторождении (участке недр)              (название), лицензия №              на 20              год в соответствии с планом развития горных работ в размере              %.

Прилагаемые материалы:

1. Копия проекта разработки месторождения (участка недр) на              листах в 1 экз.;

2. Копия плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому
месторождению (участку недр) на              листах в 1 экз.;

3. Копия горноотводного акта на              листах в 1 экз.;

4. Пояснительная   записка   по   обоснованности   расчетов   нормативов   потерь превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации при добыче на              листах в 1экз.;

5. Материалы, записанные на электронном носителе    с электронной цифровой подписью (CD-R/RW, DVD- R/RW или карты памяти).

Ф.И.О., должность и подпись уполномоченного лица заявителя

Приложение № 3

к административному регламенту

департамента недропользования и экологии Тюменской

области предоставления государственной услуги по

согласованию нормативов потерь общераспространенных

полезных ископаемых, превышающих по величине

нормативы, утвержденные в составе проектной

документации при добыче, технологически связанных с

принятой схемой и технологией разработки

                                                                                                                                                  месторождения

                                                                            

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать